Post deleted by Administrator

mong

я б пошёл.
инету нет - не могу поглядеть что там.

popov-xxx25

Дябаты Рогозин - немцов. Россия и грузия: где чистки?
17 октября, 20-00. Вторник. Клуб на Брестской.
Участвуют:
Борис Немцов
Член политсовета Союза Правых Сил
Дмитрий Рогозин
Депутат Государственной Думы
Член фракции "Родина" (народно-патриотический союз)"
Член Комитета ГД по безопасности
****************************************************
Оппонентов судят: (алфавитный порядок)
(ЖЖ)immoralist - Алмат Малатов, писатель, журналист
(ЖЖ)maxim_sokolov - Максим Соколов, обозреватель газеты "Известия"
(ЖЖ)mrparker - Максим Кононенко, журналист, автор проектов Идiотъ и Владимир Владимирович™
(ЖЖ)rykov - Константин Рыков, издатель, генеральный продюсер Newmedia Stars
Православный Газенваген™ - Арсений Фёдоров, без определённых занятий
****************************************************
17 октября, вторник
В 20-00
Клуб на Брестской - проезд
****************************************************
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕБАТОВ
1. Представление ЖЖюри
2. Представление соперников
3. Соперники обозначают свою позицию
4. Вопросы ведущего к соперникам
5. Вопросы соперников друг к другу
6. ЖЖюри задает вопросы соперникам
7. Вопросы из зала
8. Голосование ЖЖюри
9. Голосование зала
10. Объявление победителя
11. Вручение призов соперникам, ЖЖюри и тому, кто задаст самый лучший вопрос
12. Всем спасибо
Ведущий дебатов - (ЖЖ)Алексей Навальный
Продюсер дебатов - (ЖЖ)yellow_reporter

zulya67

ну и что там делать? Смотреть на двух политиканов, которые известны своим популизмом? Чем меньше мы станем интересоваться подобными шоу, тем быстрее они исчезнут с экранов ТВ и их место займут нормальные телепрограммы и передачи

raushan27

Вот, например, mrparker vs Никита Белых. Это из предыдущих дебатов.
Тема дебатов «Где фашисты»
Ведущий — Алексей Навальный
Жюри:
Олег Кашин
Антон Носик
Настя Каримова
Павел Данилин
Николай Данилов
Максим Кононенко — МК
Никита Белых — НБ
Вступление (Алексей Навальный): Сейчас фашизм — самая модная тема в отечественной политике и самое модное обзывательство. Мы видим, что диалог отечественных политиков буквально строится по линии: «Ты фашист! Нет, ты фашист!» Проблема заключается, в том числе, и в терминологии. Для того, чтобы нам лучше наладить сегодняшнюю дискуссию, я прошу Вас в течение короткого времени — 4-5 минут — по очереди рассказать о своём видении этой глобальной проблемы, просто ответив на три вопроса:
1. Что такое фашизм в современном понимании этого слова?
2. Есть ли в России современные фашисты в существенном количестве?
3. Возможна ли ситуация, при которой эти фашисты в обозримом будущем придут к власти?
Кто начнёт? Максим, пожалуйста!
Максим Кононенко Что такое фашизм в современном понимании этого слова? Я думаю, что это просто ругательство, аналогичное слову «дурак» или «козёл». Никакого смысла оно теперь уже не имеет, что, кстати, недавно замечательно доказал Максим Соколов в своей колонке в «Известиях», и используется просто как некий зазывающий термин, чтобы оживить такую заснувшую отечественную политику. Заснувшую, потому что политическая дискуссия замерла. Она замерла не потому что все проблемы решены, а потому что политические силы находятся в некоторой растерянности и не понимают, о чем спорить. Ведь цели и задачи, как мне кажется, очевидны всем, и все их разделяют. А поскольку политика не может быть абсолютно статичной, необходимо спорить. Спорить то не о чем, и тогда люди начинают спорить о фашизме.
Алексей Навальный: Просто от безысходности?
Максим Кононенко: Это не безысходность, а некий способ просто затеять разговор, что, кстати, и происходит сейчас у нас здесь. Что касается угрозы фашизма в России, на мой взгляд, эта проблема крайне надумана и никакой угрозы фашизма не существует. В любом обществе, в любом государстве, включая страну «святой демократии» США, есть часть населения, настроенная ксенофобски — достаточно большая часть. Некоторые публично декларируют ксенофобские настроения. В этом плане Россия ничем не выделяется.
I раунд
Поскольку фашистов в России нет, прийти к власти они не могут.
Алексей Навальный: Спасибо! Никита!
Никита Белых: Здравствуйте! Наверное, я придерживаюсь иной позиции, чем Максим. Я считаю, что фашисты в обществе есть, и их можно разделить на четыре группы. Их всех называют фашистами, из-за чего и происходят абсурдные споры.
1. Во-первых, я бы назвал класс «пижонов» — это те, кто используют свастику, атрибуты, так или иначе связанные с фашистской идеологией, чтобы выразить свой протест обществу. Это некий эпатаж. При этом реальной угрозы эта часть общества не представляет. Как правило, это молодые люди, зачастую ничего общего с фашистом не имеющие, и их, безусловно, надо воспитывать.
2. Вторая часть — это «подонки», которые используют, на самом деле, не фашистскую, а садистскую идеологию. В детстве эти люди отрывали лапки у птичек, били одноклассников. Во взрослой жизни они этот дух сохранили, и для них сейчас тема фашизма — это институционализация собственных нездоровых наклонностей. Этим должны заниматься правоохранительные органы, и здесь никакой идеологии нет. Такие люди могут избивать азербайджанцев не по идеологическим причинам, а просто чтобы доказать свою силу по отношению к менее защищенным слоям населения.
3. В-третьих, это нацисты — те, кто искренне считают идею расового превосходства верной. В этом плане их скорее можно отнести к германским фашистам; они проповедуют не столько фашизм, сколько национал-социализм. Они ненавидят кавказцев и евреев просто в силу уверенности в том, что их раса является высшей по отношению к этим категориям.
4. Четвертое — это настоящие фашисты, итальянские, классические. Это, собственно, наше правительство. Главная идея итальянского фашизма — полное подчинение личности государству. Действующая власть всё больше и больше напоминает фашистское государство — тоталитарное, в котором идеи не значат ничего. Все во имя государства, ничего против государства, ничего вне государства. Они называют себя антифашистами, ведь тот, кто громче всех кричит: «Держите вора!» — на самом деле, зачастую сам оказывается вором. Российское правительство использует антифашистские идеи исключительно для электоральных целей.
Первые три категории фашистов вряд ли могут прийти к власти, а четвёртая уже пришла, и по этому поводу никаких иллюзий уже не существует.
Алексей Навальный: Спасибо! Уважаемые друзья, я прошу Вас, если возможно, немножко потише! Хорошо? Спасибо большое! В первом раунде, если Вы не возражаете, я задам Вам несколько вопросов. Максим, Вы сказали, что эта надуманная тема фактически «высосана из пальца». Но совсем недавно, когда Вы входили на последних выборах в Мосгордуму в список «Свободной России», у нее был официальный лозунг: «Без олигархов, без фашистов, без вождей!» Одной из основных тем этого списка, который, в том числе, поддерживал Белых, был фашизм. Очевидно, проблема тогда была Вам небезразлична, если Вы были искренни в своей предвыборной агитации. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Максим Кононенко: Это была политическая риторика. Естественно, что политика — это столкновение интересов. Вопрос только в том, кто кого. Риторику используют все совершенно одинаково. Поскольку, сейчас модное клеймо — фашизм, значит, надо обвинять оппонента в фашизме. Этим занимались мы, этим занималась, в том числе, объединенная демократия. С различным успехом все это использовали в своей политической кампании. Вот и всё. В том, что и мы, и СПС, и «Яблоко» против фашистов, нет никакого сомнения.
Алексей Навальный: То есть это фактически был адекватный ответ на повестку дня?
Максим Кононенко: Против всех этих четырех групп фашистов. Как я ответил на первый вопрос ведущего, просто «фашист» — это дурак, козел, человек, который нам не интересен.
Смех в зале
Мы и наши оппоненты используем различные способы, чтобы обвинить другого в фашизме. Например, ничто не мешает обвинить СПС в сотрудничестве с партией Лимонова, которая рисует себе серп и молот на белом фоне, на красной повязке. А это все ужасно фашистское. Я честен и откровенен перед Вами: политика — это игра. В разное время политики используют разные вещи. В Штатах две основные конкурирующие партии выигрывают на выборах, потому что кто-то из них лучше убеждает население в том, как они будут снижать налоги. У нас налоги никто не платит, и обещаешь ты снижение налогов или не обещаешь — это никому не интересно. Поэтому у нас существует другой жупел — он называется фашизм. Мы играем с ним, вот и всё.
Алексей Навальный: Спасибо! Вопрос о
способах. Никита, многие, в том числе и Максим в своих заметках,
высказывают предположение, возможно, и обоснованное о том, что Вы были
фигурантом последнего фашистского скандала в Перми. О том, что затем
Яшин, СПС — в том числе, и Вы — спровоцировали драку. Зачем Вы это
сделали?
Никита Белых: Соглашусь с Максимом. В данном контексте понятие «фашисты» используется как жупел. Некоторые из присутствующих здесь людей были участниками фашистского шабаша в Перми. Я думаю, те, кто там были, прекрасно понимают, что ни о какой угрозе фашизма в Перми речи не шло. Мальчик с лицом филолога, который выступал на этом форуме, — классический «пижон», который непонятно зачем пришел и теперь глубоко об этом сожалеет. Причин конфликта, на самом деле, было три. Во-первых, его вызвал несанкционированный приезд Каспарова — а власти не нравятся несанкционированные действия. Во-вторых, моё заявление на пресс-конференции о том, что в декабре демократы во время выборов «порвут» «Единую Россию» на территории Пермской области. На самом деле, это заявление никакого отношения к форуму не имело. В-третьих, причиной была независимая позиция пермского губернатора, который, как это ни странно, не имеет портрета президента у себя в кабинете и не является членом «Единой России». По совокупности этих показателей правительство решило поставить на место «зарвавшуюся» региональную власть и «зарвавшуюся» региональную «Единую Россию». Если кто-то не знает, когда был дан приказ вывести на улицы, в том числе, и молодежную гвардию «Единой России» («Наших» там не было руководитель этого движения — заслуженный мастер спорта, олимпийский призер, неоднократный чемпион мира по греко-римской борьбе Саша Третьяков — отказался это сделать. Его сняли с работы. Просто чтобы другим неповадно было. Естественно, никакого фашистского шабаша не было. В данном случае тема фашизма была обозначена в качестве жупела для решения совершенно других проблем — отнюдь не электоральных, а просто воспитательных.
Максим Кононенко: Я хочу ответить. Эта тема была использована либеральными средствами массовой информацией после проведения Правого марша в Москве 4 ноября прошлого года. Он был обвинен в том же самом: что это фашистское шествие, чуть ли не факельное, что по центру Москвы прошло огромное количество фашистов, чего, на самом деле, не было. Собственно, всё, что я мог сказать по этому поводу, я уже сказал однажды в своем посте в ЖЖ. Считать Правый марш фашистским только потому, что в нём приняли участие два десятка фашистов, — все равно, что считать антифашистский марш, прошедший месяцем или двумя месяцами позже, гей-парадом, потому что там приняли участие два десятка гомосексуалистов. Вот и всё.
Алексей Навальный: Максим, фашисты все равно существует. Вы были на Правом марше и видели там два десятка фашистов. Действительно, есть люди, которые не только используют фашистскую атрибутику, но и считают, что всех нерусских надо выгнать из России или вырезать. Вы сами, как мне показалось, с осуждением цитировали посты тех людей, которые радовались тому, что во время обрушения крыши рынка погибли азербайджанцы. Что делать-то в связи с этим? До тех пор, пока люди не перейдут к прямому насилию, мы должны просто наблюдать за развитием событий?
Максим Кононенко: Нужно хорошее воспитание в семье. Родители должны воспитывать своих детей правильным образом. Как я уже сказал, ксенофобия существует в любой стране мира. Объясняется это, на самом деле, очень просто. Не тем, что евреи плохие и все захватили, что азербайджанцы плохие и везде торгуют, а тем, что люди в общей своей массе не очень любят задумываться над проблемами, и им всегда нужно простое решение. А обвинить инородца в своих проблемах — это простое решение, поэтому оно ими используется. И много раз я уже везде писал о том, что нынешняя борьба фашистов и тех людей, которые называют себя «антифа» — это абсолютно то же самое, что происходило в Москве, когда люберы бились с панками. То же самое, что происходило в Казани в 1980-х годах, когда убивали друг друга люди, живущие в разных районах просто потому, что это было простое решение проблемы. Он из чужого района, поэтому его надо бить. У люберов была другая проблема: этот парень носит длинные волосы, значит, его надо бить. Это сублимация, ведь людям в молодости нечем заняться. Это относится не только к фашизму, но и к революции, потому что любой человек в 17 лет хочет быть революционером, перевернуть мир и устроить все так, как ему хочется в данный момент. Когда ему становится 30 и у него семья и дети, он уже этого не хочет. Он хочет как раз, чтобы ничего не менялось.
Алексей Навальный: Спасибо! Никита, по Вашему мнению, власть поощряет фашизм. В чем это конкретно выражается? Никита Иванов в администрации Президента даёт кому-то куски арматуры или, может быть, косвенными способами финансирует фашистские организации? Осуществляет ли власть противозаконные действия, поддерживая фашистские организации?
Никита Белых: Я считаю, что власть поощряет развитие фашизма, способствуя деятельности движения «Наши».
В зале — аплодисменты
Если возвращаться к классике, чем фашизм отличается от иных форм тоталитаризма и иных форм диктатуры? Отличительная черта фашизма — обязательное наличие массовых движений, которым «Наши» и являются. Я специально посмотрел литературу о том, чем эти движения характеризуются. Они пропагандируют унификацию общественной жизни — действительно, более унифицированного движения, чем «Наши» я в жизни не видел.
Алексей Навальный: А Вы были пионером, Никита?
Никита Белых: Да, я был пионером.
Максим Кононенко: Я тоже был хорошим пионером и секретарем комсомольской организации.
Алексей Навальный: Так вот откуда все вышли!
Никита Белых: Все мы вышли оттуда, как из гоголевской шинели. Поэтому я считаю, что власть способствует тем самым становлению фашистского государства, а, организовывая массовые движения, еще и оказывает непосредственное влияние на эти настроения путем институционализации этих движений.
Алексей Навальный: Спасибо! Раз уж мы начали говорить о «Наших» — вопрос Вам Максим, последний вопрос в этом раунде. Не секрет, что Вы не любите молодежные движения — такие как «Оборона», «Мы».
Максим Кононенко: Почему не люблю? Я люблю, они столько материала дают…
Алексей Навальный: В этом смысле — да, любите. Скажите, пожалуйста, и они, и «Наши» занимаются, как Вы считаете, «ПТУ-шным антифашизмом»? По-моему, Вы относитесь к «Нашим» более лояльно. У этих объединений антифашизм разного свойства или это просто «богатые ПТУ-шники»?
Максим Кононенко: Одинаковый антифашизм у них у всех, потому что целью любой политической организации стратегически является приход к власти. Если такой цели у политической организации нет, то ее существование бессмысленно. Когда ты собираешься прийти к власти, ты используешь самые разнообразные методы, и в этом плане «Оборона» ничем не лучше «Наших», и «Наши» ничем не лучше «Обороны», и все они совершенно одинаковы. Хотя я отдаю должное организации «Наши» как некой попытке устроить новый комсомол.
Алексей Навальный: Чьей попытке?
Максим Кононенко: Чьей-то, кто сделал организацию «Наши»; я не знаю, кто ее организовал. Считается, что ее организовала власть, но когда мне так говорят, у меня всегда возникает встречный вопрос: «Власть — это кто?» В администрации президента работают несколько тысяч человек. Кто из них организовал движение «Наши»? Говорят, что Сурков. То есть Сурков — это власть? А президент — власть или нет? Возникает очень много сложных вопросов. А демократичный губернатор Пермской области — это власть?
Голоса из зала: «Нет!»
Значит, власть, по Вашему мнению, не имеет отношения к федеральной власти? Мне кажется, что создание массовой организации, подобной пионерской или комсомольской, в России необходимо. Точно такие же организации существуют в других странах — например скауты в США. Там они имеют больше религиозный оттенок. У нас с религией взаимоотношения в стране сложные после советской власти, поэтому в России эти организации пытаются играть на других вещах. Школьникам необходимо почувствовать себя частью огромной системы, потому что иначе получаются фашисты, люди, оторванные от жизни, которые могут взять ножик и пойти с ним в синагогу.
Никита Белых: Наверное, сравнивать «Наших» с комсомолом можно, но мне кажется, если говорить об истории, есть гораздо похожая на них молодежная общественная организация — хунвейбины. Поскольку эти красные охранники в Китае в 1968 году были реальной движущей силой; они расправлялись с пораженцами, с врагами председателя Мао. «Наши» устраивают несанкционированные митинги, а за такой же несанкционированный митинг у московской Мэрии в течение 15 секунд разогнали демократов.
Максим Кононенко: Никита, я с Вами согласен. То, что не свинтили «Наших» — это пошлость и свинство. На самом деле, их должны были свинтить. У меня есть большая мечта. Я не умею организовывать митинги, и меня некому научить. Но я с большим удовольствием устроил бы несанкционированный митинг в поддержку Путина. Мне интересно, свинтили бы меня или нет.
Permalink
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: