ЖД сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей

st2006

http://vz.ru/top/
Строительство скоростных веток, соединяющих города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, обещает стать дорогим удовольствием. По подсчетам Минфина, скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Оценка РЖД была куда скромнее – порядка 1,5 трлн рублей.

Скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Такую оценку в четверг в кулуарах Красноярского экономического форума привел заместитель министра финансов России Александр Новак.
«Мы посчитали по максимуму – это составит 5,5 трлн рублей», – приводит его слова РИА «Новости». Именно такая сумма получается, если каждый километр строительства подобных дорог будет стоить столько же, сколько РЖД планируют потратить на километр скоростной железнодорожной ветки между Москвой и Санкт-Петербургом, пояснил чиновник. Таким образом, в своих расчетах Минфин исходит из стоимости 1 километра скоростной ветки в 9–14 млн долларов, передает «Интерфакс». Сам замминистра признает: это неподъемная для бюджета цифра. Действительно, нетрудно подсчитать, что каждый россиянин в этом случае косвенно заплатит за скоростные железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов.
По словам Новака, 5,5 трлн рублей подразумевают строительство новых скоростных веток, при этом Москва напрямую будет связана этими ветками не со всеми городами-участниками, а только с Сочи, Екатеринбургом и Самарой (параллельно может быть построена скоростная ветка Москва – Санкт-Петербург).
Между тем руководство РЖД предлагает с целью экономии не строить новые ветки, а использовать уже существующие железнодорожные магистрали или внести в них небольшие изменения.
Если верить Минфину, на строительство скоростного железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года требуется около 183 млрд долларов. В РЖД ранее оценивали затраты на подобное строительство в 50 млрд долларов.
Для сравнения: подготовка Сочи к Олимпиаде-2014 обойдется России почти в 1 трлн рублей (33 млрд долларов). То есть фактически строительство скоростных железных дорог к ЧМ-2018 более чем в пять раз превысит эту статью расходов.
«Разброс в оценках обусловлен тем, что за основу берутся разные варианты проекта с разной протяженностью железнодорожной сети и т. д.», – говорит соруководитель аналитического отдела «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов.
Проблема, по его словам, даже не в том, что скоростные ветки дороги сами по себе, проблема в отсутствии четкого плана – как будет осуществляться транспортное обеспечение проведения чемпионата мира в комплексе.
«Непонятно, как будут взаимодействовать различные виды транспорта, какова пропускная способность транспортной системы. Судить о том, дорого это или дешево, можно будет только после того, как этот план будет составлен», – поясняет эксперт. В данном случае важно не повторить ошибки сочинской Олимпиады, когда сначала были построены объекты, а потом уже начали думать, как до них добираться, добавил Адамидов.
По мнению эксперта компании АКГ «Развитие бизнес-систем» Александра Филимонова, в общем и целом оценка РЖД выглядит объективной. Но «за оставшийся период времени цена земли и стоимость материалов могут значительно вырасти, и пределов этого роста спрогнозировать сейчас не сможет никто», говорит он.
Вопрос финансирования скоростных магистралей не так давно обсуждался на совещании у вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина. Окончательного решения пока не принято, Минфин отрабатывает финансовую модель с РЖД и ОАО «Высокоскоростные магистрали».
В январе гендиректор «Скоростных магистралей» («дочка» РЖД по разработке проекта ВСМ) Денис Муратов затруднился назвать стоимость строительства высокоскоростных железнодорожных линий к ЧМ-2018, отметив, что прежде нужно решить, где выгодно строить высокоскоростные линии, а где – скоростные. В зависимости от рельефа стоимость 1 километра, уточнил он, составляет 14–22 млн евро.
Ранее в том же месяце премьер-министр России Владимир Путин предложил «скорректировать» программу развития высокоскоростных магистралей так, чтобы все города футбольного ЧМ-2018 были связаны скоростным сообщением. Заявка России предусматривает проведение игр в 13 городах: Москве, Петербурге, Калининграде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.

Вопрос: Мы вот строим дороги за счет бюджета (нас а кому прибыль с них идет?

st2006

Ну чо, не хотели Навальному 100р кинуть
Терь киньте 1300$ каждый на распил чинушам!

fabio

> РЖД ранее оценивали затраты на подобное строительство в 50 млрд долларов.
о американцы за такие деньги могут на марс слетать

stm7929259

Крыс, вместо призывов заслать Навальному денег, занялся бы лучше не лозунгами, а делами, ты ведь так

st2006

О Т Е Б И С Ь О Т М Е Н Я
М Н Е П О Х У Й Н А Р А Ш К У
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ДОХНЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ
ХОЧЕШ ЧЕТОТО ДЕЛАЙ САМ А НЕ ЕБИ МЕНЯ

stm7929259

М Н Е П О Х У Й Н А Р А Ш К У
Ну вот и всё встало на свои места!

avg1035210

да ты сам тот еще трепло как бабка

gena137

Нормально че, хоть дороги нормальные сделают везде. Это ж будет касаться не только железнодорожного сообщения.

stm7929259

Я хотя бы не обещаю того, что не сделаю и не агитирую слать деньги незнакомому дяде

gena137

> РЖД ранее оценивали затраты на подобное строительство в 50 млрд долларов.
о американцы за такие деньги могут на марс слетать
Ну ты сравнил. На марс балванку запустить или сеть железных дорог на однойшестой земли построить.

rus160

«Мы посчитали по максимуму – это составит 5,5 трлн рублей», – приводит его слова РИА «Новости»
Как считаете, за десятку перевалит в итоге?
Ну ты сравнил. На марс балванку запустить или сеть железных дорог на однойшестой земли построить.
сначала трассу Санкт-Петербург - Анадырь!

12457806

ща придет проф и скажет что заебок, нада инфраструктуру развивать!

lilith000007

надо, но не такой цено
Это пиздец конечно

igor196505

А нафига она вобще нужна? По идее наше предложение на проведение ЧМ должно было включать всю планируемую инфраструктуру, в том проекте кто-нить заикался про эти ветки или это уже новые задумки на будущее как побольше попилить?
PS: Предлагаю построить тунели между городами и подземные поезда ! Кстати, я думаю, что строительство тунелей намного дороже и стоимость известных проектов можно найти в открытом доступе... можно попробовать сравнить стоимость за км.

rus160

Екатеринбург уже вроде отцепляют от списка. Будем без инфраструктуры на Урале

rjhgec

О Т Е Б И С Ь О Т М Е Н Я
М Н Е П О Х У Й Н А Р А Ш К У
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ДОХНЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ
ХОЧЕШ ЧЕТОТО ДЕЛАЙ САМ А НЕ ЕБИ МЕНЯ
пускай тогда ракетоносители под откос как раньше партизаны поезда пускали :smirk:

sever576

а ведь инфраструктуру все равно надо развивать
в любом случае лучше, чем держать деньги в казначейках

MammonoK

не факт что лучше в нынешней ситуации
нефть опять гикнется и без резервного фонда будешь лапу сосать
и так будет пока будет сохраняться нынешняя экономическая модель (экспорт сырья)

KazantesDmitry

Ну ты сравнил. На марс балванку запустить или сеть железных дорог на однойшестой земли построить.
Построить эту сеть оказалось реальным ещё сто лет назад.
Общая протяжённость железнодорожной сети к 1917 г. составила 70 260 км. [1]
Ж/д сеть соверменной России насчитывает 86 тыс. км железнодорожных путей [2]
[1] http://his.1september.ru/2003/06/4.htm
[2] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%...

Oleg_Plyusnin

В зависимости от рельефа стоимость 1 километра, уточнил он, составляет 14–22 млн евро.
интересно а сколько реально будет стоить 1 км дороги без учета откатов и т.п.?
сколько стоит строительство жд на западе?

dmitry131

Общая протяжённость железнодорожной сети к 1917 г. составила 70 260 км. [1]
Ж/д сеть соверменной России насчитывает 86 тыс. км железнодорожных путей [2]
Тёплое с мягким не путаем, Россия - не 1/6, в отличие от РИ.
PS Сути это не меняет, но путей сейчас на территории прежней РИ гораздо больше, думаю тысяч 120-150, и это если не учитывать многопутность.

dmitry131

интересно а сколько реально будет стоить 1 км дороги без учета откатов и т.п.?
Реально будет стоить я думаю почти столько же, откаты тут - маленький % (но куш большой очевидно поэтому они погоды не сделают - в смысле поборов откаты дорога сильно дешевле не станет. :(
И по России будет дешевле, я думаю, чем Москва - Питер, т.к. там выкупать надо будет меньше. Думаю, вполне можно оценивать по 50% стоимости питерской дороги.
PS А вообще глупость это, не нужна там столь дорогая дорога. Там нужна нормальная ЖД со скоростями 140, чтобы например до Москвы можно было доехать за ночь (Самара) или часов за 16 (Ебург).
Скоростная если где и нужна ещё - то это в Центральной России, для связи с Москвой и между собой областных центров. Тогда, возможно, разумно будет говорить о распределении органов власти по разным городам. :)

Oleg_Plyusnin

PS А вообще глупость это, не нужна там столь дорогая дорога. Там нужна нормальная ЖД со скоростями 140, чтобы например до Москвы можно было доехать за ночь (Самара) или часов за 16 (Ебург).Скоростная если где и нужна ещё - то это в Центральной России, для связи с Москвой и между собой областных центров. Тогда, возможно, разумно будет говорить о распределении органов власти по разным городам.
в чем разница между скоростной и обычной жд? почему такая разница в стоимости?
мне кажется как раз нужны скоростные дороги. Все-таки время стоит слишком дорого в 21 веке. во всем мире ведь развивают скоростные дороги.

avp1976

Ничего их не развивают. Скоростные дороги нужны только для перевозки людей, и то — для не очень большой их части. А людей возить не очень выгодно.

Brina

Общая протяжённость железнодорожной сети к 1917 г. составила 70 260 км. [1]
Ж/д сеть соверменной России насчитывает 86 тыс. км железнодорожных путей [2]
Вместе с Финляндией, Польшей, Украиной и далее везде.

PETERPETER

Вместе с Финляндией, Польшей, Украиной и далее везде.
И что? Половина железных дорог была построена ещё до 1917 года (это и к вопросу о фантастическом советском рывке в развитии). То есть, и в то время, располагая теми технологиями, было возможно масштабно строить железные дороги.
В США, к слову, протяжённость железных дорог сильно больше, чем было в СССР. Разница раза в полтора.

Angalak

+1
у амеров сеть намного больше.
Цениики на билеты и тарифы там правда сильно другие

dmitry131

мне кажется как раз нужны скоростные дороги.
Ты в Питер на Сапсане ездишь?
А в него ведь настоящая скоростная дорога даже и не заложена - он же по обычной ходит, просто чуть подготовленной (копейки по сравнению с настоящей скоростной).
Будет скоростная - будет либо билет стоить тысяч 5-6 минимальный, либо мы все из налогов будем платить за этот билет (если затраты из бюджета).
И если на Питер за 5-6 тысяч народ может и будет ездить (что может снизить цену тысяч до 3) - то на Самару и Ебург никто не поедет в таком количестве - нет смысла.

sever576

что в нижний что в питер на сапсан билетты сильно заранее покупатть надо, перед отправлением хрен купишь

dmitry131

что в нижний
Ой ты не прав, может в пятницу и есть проблема, но вот на воскресенье-понедельник навалом мест на все классы даже на Буревестник (дешевле Сапсана только на понедельник питерский рейс раскупили из нижнего (2й класс).
Далее, сравни цены на НН и на Питер. По питерским меркам Москва - НН должен стоить около 2500 руб., а он 1650.
И самое главное - я имел в виду лично сивилиста. Я же не говорил, что скоростное сообщение Питер-Москва-НН не нужно и не оправданно. Оно может и в Ебург не помешает, но в Центральной России оно гораздо нужнее.

dmitry131

Кстати, про Сапсан. Даже на сегодня, на пятницу, 76 мест свободно на участке Владимир - НН на Сапсан.
Это лишь подтверждает моё предположение про Центральную Россию :)

stas911

Из вариантов "разворовать 5 трлн полностью на каком-нибудь Сколково и Глонассе" и "разворовать 5 трлн, построив при этом скоростные ЖД" я бы выбрал второй, если бы у меня был такой выбор. Так что не понимаю паники.

gena137

Построить эту сеть оказалось реальным ещё сто лет назад.
Общая протяжённость железнодорожной сети к 1917 г. составила 70 260 км. [1]
Ж/д сеть соверменной России насчитывает 86 тыс. км железнодорожных путей [2]
Тем не менее это еще не говорит о том, что задача по строительству сети железных дорог на такой территории дешевле чем на марс полететь.
Ведь это, в отличии от царских дорог, совершенно другой уровень сопутствующей инфраструктуры. Это как минимум.

atsel

совершенно другой уровень сопутствующей инфраструктуры
* Вопрос в том, нужен ли он вообще.
Кто будет на этих скоростных поездах ездить и перевозить грузы, если сейчас обычные поезда на многих направлениях дороже, чем самолет и автомобильный транспорт.

Oleg_Plyusnin

Ничего их не развивают. Скоростные дороги нужны только для перевозки людей, и то — для не очень большой их части. А людей возить не очень выгодно.
Почему нельзя возить товары по скоростным дорогам?
Быстрая доставка грузов сказалась бы положительно.
Я просто не пойму почему такая большая разница в стоимости строительства скоростных и обычных дорог. Какие-то специальные рельсы используются для скоростных жд? или специальные требования по коммуникациям?
Можно же скоростные поезда типа Сапасана купить для которых специальных дорог не строили.

stas911


Почему нельзя возить товары по скоростным дорогам?
Быстрая доставка грузов сказалась бы положительно.

Ээээ, это ты откуда такое взял?
Скорость доставки грузов никого не ебёт, главное, чтобы транспортировка была максимально дешевой. Поэтому водный транспорт - самый основной.
А что надо возить со скоростью - можно на самолёт погрузить.

ozura

Может заодно и на европейский стандарт колеи перейдём ?
Всё равно обычные поезда по этим скоростным трассам регулярно не ездят.
Да и поездов таких в России не делают и очевидно делать не собираются.

dmitry131

Да и поездов таких в России не делают и очевидно делать не собираются.
Ну откровенно говоря для линии ЛЕ-МО-ГО разрабатывать собственные скоростные поезда особого смысла нет, хотя надо бы конечно цены сравнить.
А вот если эта гипотетическая сеть будет создана - тогда есть смысл самим разработать и пустить в серию скоростные. Только всё-таки не вижу смысла в скоростном в Ебург, скоростной в Рязань, Ярославль, Калугу, Тулу был бы гораздо востребованнее.

Oleg_Plyusnin

Ээээ, это ты откуда такое взял?
Скорость доставки грузов никого не ебёт, главное, чтобы транспортировка была максимально дешевой. Поэтому водный транспорт - самый основной.
А что надо возить со скоростью - можно на самолёт погрузить.
разные ситуации бывают. И говорить, что скорость доставки никого не ебет не правильно.
Есть много плюсов в доставке жд транспортом в отличие от доставки самолетом.
во-первых, поезда не так сильно завязаны на метеоусловия как самолеты, что довольно существенно для севера России.
во-вторых, по жд можно доставить товар в населенные пункты, которые находятся очень далеко от ближайшего аэропорта;
в-третьих, стоимость доставки скоростного жд, думаю, будет дешевле доставки самолетом.

dmitry131

во-вторых, по жд можно доставить товар в населенные пункты, которые находятся очень далеко от ближайшего аэропорта
По скоростной? Сильно сомневаюсь (точнее можно, но дешевле вертолётом будет)
в-третьих, стоимость доставки скоростного жд, думаю, будет дешевле доставки самолетом.
Если каждый день по 5-10 составов гонять - запросто. Если состав будет раз в неделю - не будет.

Angalak

Кое-кто не нашёл работу
зато нашёл новый ник!
Поздравляю, Вань, ты вырос вширь и над собой!

blackout

Почему нельзя возить товары по скоростным дорогам?Быстрая доставка грузов сказалась бы положительно.
Пусть ты возишь, например, железную руду на сталелитейный завод. Каждый день ты отправляешь один состав, через 2 дня пути он приходит на завод и все довольны. На зваоде каждый день получают твой состав руды.
Пусть теперь этот состав будет идти 6 часов вместо двух дней. Всем на это будет пофиг, ты так же раз в день будешь отправлять состав и раз в день он будет приходить на завод.
Так что скорость важна только для пассажиров и скоропортящихся товаров (каких сейчас мало, все морозят).

zulya67

интересно а сколько реально будет стоить 1 км дороги без учета откатов и т.п.?
сколько стоит строительство жд на западе?
на западе нет откатов?

zulya67

PS А вообще глупость это, не нужна там столь дорогая дорога. Там нужна нормальная ЖД со скоростями 140, чтобы например до Москвы можно было доехать за ночь (Самара) или часов за 16 (Ебург).
Скоростная если где и нужна ещё - то это в Центральной России, для связи с Москвой и между собой областных центров. Тогда, возможно, разумно будет говорить о распределении органов власти по разным городам.
А почему в центральной (точнее, западной России) нужна, а восточнее не нужна? Какие доводы? Имхо, Самара и Екатеринбург более важные экономические центры, чем областные центры ЦФО, и связь с Москвой оперативная актуальнее. В том числе и если распределять органы власти по разным городам - это надо делать по всей России, а не в пределах ЦФО, иначе смысла не будет.

zulya67

В США, к слову, протяжённость железных дорог сильно больше, чем было в СССР. Разница раза в полтора.
Недавно Обама заявлял, что надо учиться развитию сети ж/д у РФ. В чем тогда дело?

blackout

Недавно Обама заявлял, что надо учиться развитию сети ж/д у РФ. В чем тогда дело?
Ссылочку пожалуйста.

FieryRush

Недавно Обама заявлял, что надо учиться развитию сети ж/д у РФ. В чем тогда дело?
Не смеши, как можно учиться тому в чем всегда был лучше. Он наверно Китай имел в виду с их скоростными дорогами.

dmitry131

А почему в центральной (точнее, западной России) нужна, а восточнее не нужна? Какие доводы?
А подумать не пробовал? Авось, понравится :)
На кой хрен скоростной из Москвы в Самару, когда нужен нормальный скорый (скорость средняя 100-120 км/ч)? Ну будешь ты ехать не 8-10 часов ночью и не 2,5 часа в самолёте, а 4-5 часов днём. Не будет потока постоянного, чтобы 2-3 раза в день ходили хотя бы 8-10 вагонные поезда, а строить ж/д ради одной пары в день - глупо.
В Екатеринбург ещё лучше - вместо 10-12 часов ночью и 3 часов самолётом - 6-7 часов в поезде, по деньгам будет раза в 2-3 дороже самолёта. Кому надо?
Я уж не говорю о том, что любой мало-мальски разумный челвоек оценит нынешние потоки: в Самару 2 пары поездов, в Е-бург 1,5. В ту же Рязань - 3 пары поездов и куча автобусов (каждые полчаса-час от Выхино). И сократить время с 2,5 часов до часа - это огромное преимущество; плюс можно попробовать обслужить Коломну-Воскресенск, за счёт потока даже относительно низкая цена может оказаться прибыльной.
В том числе и если распределять органы власти по разным городам - это надо делать по всей России, а не в пределах ЦФО, иначе смысла не будет.
А какой у тебя смысл? Подгадить людям?
1. Сейчас человек из любой точки России, приехав в Москву, может посетить главные представительства всех органов федеральной власти (что-то одно в Питер вроде передали, но это исключение). Если будет скоростное сообщение с ближайшими облцентрами - будет примерно тоже самое, ну может 2 часа лишних на дорогу.
В данный момент немалый % людей ездит в Москву по службе несколько раз в год, для посещения различных учреждений.
Если делать как предлагаешь ты - то тогда очень многим придётся всю жизнь проводить в мотаниях по стране. Даже людям из Самары придётся мотаться в совсем далёкие друг от друга и от Самары Москву и Ебург. И никакое скоростное сообщение не сделает эти поездки столь же быстрыми, как поездка на скоростном поезде из Москвы в Рязань.
2. В ЦФО на площади 4% проживает 26% населения. По-моему это уже аргумент.

Lena35

почему фотография чернобелая?
архивная из Японии?

12457806

Патамушта фотошоп!

Lena35

ты выглядишь уныло :crazy:

zulya67

А какой у тебя смысл? Подгадить людям?
В чем гажение выражается? А, людь?
1. Сейчас человек из любой точки России, приехав в Москву, может посетить главные представительства всех органов федеральной власти (что-то одно в Питер вроде передали, но это исключение). Если будет скоростное сообщение с ближайшими облцентрами - будет примерно тоже самое, ну может 2 часа лишних на дорогу.
В данный момент немалый % людей ездит в Москву по службе несколько раз в год, для посещения различных учреждений.
Если делать как предлагаешь ты - то тогда очень многим придётся всю жизнь проводить в мотаниях по стране. Даже людям из Самары придётся мотаться в совсем далёкие друг от друга и от Самары Москву и Ебург. И никакое скоростное сообщение не сделает эти поездки столь же быстрыми, как поездка на скоростном поезде из Москвы в Рязань.

Нужно, чтобы работа властей не зависела от расстояний. И уж тем более от ежедневных и даже еженедельных мотаний толп (забюрократизированность) чиновников в Москву или любую другую столицу.
В ту же Рязань - 3 пары поездов и куча автобусов (каждые полчаса-час от Выхино).

Так вот надо сделать, так чтобы людям не нужно было ездить на работу в Москву, а они могли бы довольствоваться заработком у себя дома. Достойным заработком. Так что не в транспорте тут дело. По твоей логике, развитие транспорта просто продолжение умалчивания и консервации проблемы сверхцентрализации России, латание дыр. Да и не будут охранники-продавцы-парикмахеры, ездящие на работу в Москву из провинции, платить за скоростной поезд, ибо не по деньгам будет.
2. В ЦФО на площади 4% проживает 26% населения. По-моему это уже аргумент.

Это аргумент для равномерного развития всех регионов России, особенно регионов-доноров. Если смотреть в будущее, а не пытаться просто латать дыры.
Тока не надо психовать и плакаться по любому поводу, что нагадить пытаются.

zulya67

«Чтобы сделать нашу страну более привлекательной для бизнеса, необходимо создать более быстрые и надежные транспортное сообщение и сети связи... – от высокоскоростных железных дорог до высокоскоростного Интернета», – отметил глава американского государства.
«Наша инфраструктура когда-то была лучшей, но мы уступили лидерство в этой области. Жители Южной Кореи в своих домах располагают гораздо более быстрыми каналами Интернет-доступа, чем мы. Европа и Россия инвестируют больше в авто– и железные дороги, чем мы. Китай создает более быстрые поезда и строит новые аэропорты. По оценкам наших инженеров, инфраструктура США отстает по своему уровню. И нам надо сделать ее лучше», – сказал президент.

http://www.profile.ru/news/?mnew=7591&idc=8

Angalak

Европа и Россия инвестируют больше в авто– и железные дороги, чем мы
не смеши, плс
Давай посмотрим и сравним американские ж/д с нашими.
Инвестируют, это ок, (с учетом распилов поверить можно, наверное и то вряд ли.
у них один amtrak потянет на нашу всю инвестпрограмму.

Angalak

Единственное, в чем мы немного заруливали амеров — уровень порожнего пробега за счет оптимизации и централизации.
Но сейчас, с текущей жд реформой, вполне возможно просрать это.

Angalak

Так вот надо сделать, так чтобы людям не нужно было ездить на работу в Москву, а они могли бы довольствоваться заработком у себя дома. Достойным заработком. Так что не в транспорте тут дело. По твоей логике, развитие транспорта просто продолжение умалчивания и консервации проблемы сверхцентрализации России, латание дыр. Да и не будут охранники-продавцы-парикмахеры, ездящие на работу в Москву из провинции, платить за скоростной поезд, ибо не по деньгам будет.
это очень разумная мысль
жаль, только жить в эту пору прекрасную...

zulya67

смеши или не смеши - ты Обаме вопрос задавай. Кто из вас лучше знает про состояние американских железных дорог. Я лишь привел цитату. Цитату привел в ответ на возражения что мол Обама такого не говорил, на мое сообщение - а почему у нас жд хреновые, раз Обама сказал то-то, что было вызвано интересом.

zulya67

Давай посмотрим и сравним американские ж/д с нашими.
Инвестируют, это ок, (с учетом распилов поверить можно, наверное и то вряд ли.
у них один amtrak потянет на нашу всю инвестпрограмму.
вот я и говорю, что нужно по всей стране, а не только для неких избранных, раздражая тем самым консерватора Фокса.

Angalak

про состояние американских железных дорог.
:facepalm:
он сказал про размер инвестиций, а не про состояние.
Перечитывай цитату до просветления.

zulya67

То есть, Обаму заботит только объем вливаний, а не качество? Понятно, что он под инвестициями понимает не просто вложенные средства.

Angalak

Он просто потом сказал, что дескать специалисты оценивают уровень инфраструктуры как "D".
Учитывая, что это во многом популизм, давай посмотрим на факты.
В СА(сраная америкашке) давно ездят алюминиевые вагоны которые загружают по ~120 к.тонн., при этом полезная загрузка (нетто грузооброт к брутто исключая порожний пробег у амеров выше за счёт малой массы тары вагона)
Магистральные рельсы живут по 1000 млн.ткм. брутто. В СР только гнездят об этом, все планируют когда же мы положим рельсы в 650 млнткмбр, и дескать к какому-то цатому году у нас будет 1000 млнткм.
в СА осевые нагрузки 30 тс, у нас 23,5, даже в СКитаяшке 24.
Межремонтные пробеги вагонов в 2-5 раза ниже.
Топливная эффективность выше.
Хуй знает где тут СР кого-то заруливает.
Единственное — у нас уровень порожнего пробега около 45%, в то время как в СА (на память) около 70-80% (во всяком случае по некоторым жд первого класса то, что я смотрел)

blackout

Ну и где там написано, что
Недавно Обама заявлял, что надо учиться развитию сети ж/д у РФ.
?

ProXeed

зачетный вброс говна на вентилятор от минфина. проекта еще как такового нет, все цифры на пальцах, и к тому же ржд не собирается строить эти дороги по целине. зато гражданское общество на форумлокал кипит и скоро будут оценки сумм распила. осталось только мейл.ру и рбк скопипастить эти оценки на свои новостные ленты с пометкой "мгушные ученые рассчитали масшабы попила"

st2006

зачетный вброс говна на вентилятор от минфина. проекта еще как такового нет, все цифры на пальцах, и к тому же ржд не собирается строить эти дороги по целине. зато гражданское общество на форумлокал кипит и скоро будут оценки сумм распила. осталось только мейл.ру и рбк скопипастить эти оценки на свои новостные ленты с пометкой "мгушные ученые рассчитали масшабы попила"
я это как раз с vz.ru и копирнул

lilith000007

Европа и Россия инвестируют больше в авто– и железные дороги, чем мы.
Ты читать умеешь?
То что больше инвестируют, не значит, что у нас лучше
Просто в США с поездами и так заебок - вот и не надо особо инвестировать, а у нас надо.
Ну и про распилы не забывай, если пересчитать сколько бабла реально в дело приходит, то получится мало очень ИМХО

demiurg

Просто в США с поездами и так заебок
Спорный вопрос. Вместо них есть много хороших дорог, да.

zulya67

Читай внимательнее всю дискуссию с СМГ2, я не буду отвечать на один и тот же вопрос по два раза.

lilith000007

Читал - аргументы у тебя лажовые и в чем преимущество РЖД у нас ты не сказал

Angalak

Спорный вопрос. Вместо них есть много хороших дорог, да.
ну я думаю просто там проезд охуенных денег стоит, потому что никто из бюджета ничё не возмещает и грузоперевозками не субсидирует как в СР

zulya67

в чем преимущество РЖД у нас ты не сказал
а где я утверждал это? и там не аргументы скорее были, а наводящие вопросы. Еще раз - учись читать.

dmitry131

В чем гажение выражается?
Ты это процитировал ниже.
Нужно, чтобы работа властей не зависела от расстояний
Ты гарантируешь, что так будет скоро? Или ты просто пиз фантазируешь о "сферической России в вакууме"?
Так вот, из-за подобных фантазий реальные люди реальной России могут пострадать - не получить скоростной транспорт (или получат скажем 5% от тех, кто мог бы им пользоваться в "штуках", или 15% от пассажиро-километров).
Так вот надо сделать, так чтобы людям не нужно было ездить на работу в Москву, а они могли бы довольствоваться заработком у себя дома.
А с чего ты решил, что это всё на работу? Ты опрашивал что ли? Тем более дневные рейсы...
По твоей логике, развитие транспорта просто продолжение умалчивания и консервации проблемы сверхцентрализации России, латание дыр.
По моей логике транспорт развивается для удобства жителей реальной России, по твоей - виртуальной. Нафига? Транспортом по централизации?
Это аргумент для равномерного развития всех регионов России
Это я вообще не понял. По-твоему как быть надо - пусть большинство мотается подальше?

dmitry131

нужно по всей стране
Кому нужно-то? Тебе?
От деревни до деревни потока не будет, а платить лишние 3-4 тысячи за 2-3 часа пути - смысла нет. Если разница больше - то выгодней самолёт.
Ты исходишь из каких-то совсем оторванных от жизни мечтаний - ни один прогноз пока не обещает нам такого роста населения.

dmitry131

Недавно Обама заявлял, что надо учиться развитию сети ж/д у РФ. В чем тогда дело?
Речь о многопутности и электрофикации, я полагаю. Ваш К.О.

zulya67

В чем гажение выражается?
Ты это процитировал ниже.
чего процитировал?
твоя позиция - консервативная, оставить все как есть, без стремления вперед. Просто ситуативно чуть поменять. Нужны коренные изменения.

dmitry131

Нужны коренные изменения.
Вот в этом мы с тобой расходимся.
Я считаю, нужны полезные изменения. А уж будут они коренными или нет - дело десятое.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: