Можно ли сдавать комнату в коммуналке без согласия соседей?

anna13

есть комната в коммунальной квартире.
имеет ли хозяин право без согласия соседей :
1) жить там не прописываясь
2) сдавать комнату
3) пускать жить своих прямых родственников

andrey2107

В течение 10 рабочих дней положено зарегистрироватся

pita

Наверное, имеется в виду ситуация, когда у хозяина есть где жить помимо коммуналки.
Я не юрист, но, ИМХО, имеет право на всё.

andrey2107

Имеется в виду, если постоянно там жить

anna13

вопрос о регистрации не стоит. регистрация, на сколько я понимаю, подтверждает твое право находиться в Москве, а не в конкретно данном жилище.

anna13

спасибо за мнение, но мне нужно четко услышать это от юристов.

pita

Смотря где находится вторая квартира. Если в этом же городе, то, даже при постоянном присутствии только в коммуналке, ничего доказать не получится, ИМХО.

andrey2107

Именно в конкретном жилище, а не в Москве
Точнее это не право, а правлило, согласно которому положено регистрироваться по месту прибывания.

anna13

вобщем это из другой области

pita

Странно, мой батя является хозяином недвижимости в одном городе, а зарегистрирован в другом. При этом он проводит в первом городе по 2-3 месяца подряд даже не задумываясь о необходимости регистрации по месту пребывания.

andrey2107

Делая это он "Нарушает"
Хотя все равно на это никто не смотрит, и выселить его из кваритиры нельзя, если он там не зарегистрирован.

pita

Вот и получается что по закону нельзя, а фактически можно
А раз фактически можно, то закон побоку

mesmera

Всё нижеперечисленное и право продавать без согласия соседей, можно только если комната в коммунальной квартире - ПРИВАТИЗИРОВАНА (перешла по праву наследования, по договору купли-продажи и т.д. и т.п. то есть находится в ЧАСТНОЙ собствености и оформлена соответсвующим образом!
есть комната в коммунальной квартире.
имеет ли хозяин право без согласия соседей :
1) жить там не прописываясь
2) сдавать комнату