Общественный транспорт vs автомобиль

Alexmid

конечно и тут и там есть плюсы и есть минусы.
но вот мне интересно, стоят ли минусы авто, того, что твое личное пространство никто не трогает?
ваше мнение.

shag

Если ты можешь себе позволить это финансово, то несомненно стоят.

Alexmid

ну я пока не могу:)
но я просто проехалась сегодня в тролейбуссе и задумалась, что мне это не нравится!
и решила найти разумные доводы

shag

Быстрее, чем на машине, по Москве можно перещаться только на метро.
В конце концов, если застрянешь в пробке, всегда можно оставить машину и пересесть в метро. Главное -- не забыть, где машина
Минусы -- то, что на машину надо тратить деньги (ГСМ, текущий ремонт, налоги, страховка, штрафы плюс возможные крупные затраты в случае ДТП. Первое решается заранее, перед покупкой машины, на второе придется постоянно держать какую-то заначку.
В принципе, бывают люди, для которых вождение требует сильной концентрации, независимо от стажа. Это, конечно, проблема, потому что за рулем тогда очень устаешь.

Nukla

А ещё её могут банально сп#$%дить

shag

По статистике это случается реже аварий. Да и страхование от угона опять же существует...

zerg759

Я бы ещё в плюсы записал:
  • адреналин (при соответствующем автомобиле и стиле вождения)
  • повышение самооценки и прочие социальные заморочки

Alexmid

а еще просто классно сесть и ехать!
уууу

_shmel_

А что парковать негде - так это не беда, в пдд давно пора внести пункт, что крайне правая полоса дороги предназначена только для парковки. А если она занята, то парковать можно в любом другом месте дороги.

_shmel_

Меньше чем джип не покупай - братва уважать не будет.

kliM

по энергозатратам в среднем автомобиль в 3-4 раза расточительнее автобуса. Да... еще в автобусе или метро можно книжку почитать (если народу немного а в автомобиле в лучшем случае - радио послушать

Alexmid

неа%)
у меня другие планы%

shag

В Западной Европе этот вопрос давно решен путем ввода драконовских налогов на автомобили с большими или мощными двигателями и на продажу бензина. Вот и приходится им ездить не на бензиновых Хаммерах, а на дизельных Гольфах и Астрах.
Хотя наших нуворишей не проймешь, придется ждать, пока они вымрут.

MikiMoto

Ничего подобного, не только таксисты. Просто со временем знакомые маршруты складываются в системную карту города в голове, а еще со временем, на ней появляются шорт-каты. Года два-три надо поездить каждый день по сотне =) и все будет.

Kraft1

Быстрее, чем на машине, по Москве можно перещаться только на метро.
Наиспорнейшее утверждение. При хорошем знании шорт-катов, машина в два-три раза быстрее достигает цели в любое время суток.

mako2000

автомобиль на много более затратное ср-во передвжения.....
если подержанный, то еще более затратный
если новый, то жалко зимой и есть опасноть, что его украдут. и на дороге за него больше боишься.....
в общем один головняк с машиной.... а всякие тех.осмотры, а ремонт именно в тот момент когда машина тебе необходима как воздух.... а где хранить летнюю резину зимой и зимнюю летом? и масло,антифриз,тормозуху, инструменты, рюшечки, запасные свечи... это где хранить? в багажнике? а место для Ашана и МЕТРО? И парковки... замучаешься искать, да еще дИбилы на дорогах и морозы от которых ничего не заводится.... в общем головняк....
но когда сидишь в машине, даже в пробке, смотришь в окно и видишь людей, которые жмутся к останвке под снегом-с-дождем при сильном пронизывающем ветре, а ты включаешь печку, прибавляешь радио, откидываешься на сиденье и думаешь: "один фиг я опаздаю... с пробками бороться еще не научились, значит все хорошо зато мне тепло и уютно". и вот тогда понимаешь, что машина - это ЗДОРОВО.

aqvamen

>При хорошем знании шорт-катов, машина в два-три раза быстрее достигает цели в любое время суток.
Чушь. контрпример - от универа до "курской", днём. добьёшься хотя бы той же скорости, что на метро(40 минут, с учётом что до метро идём и не торопимся или 30, если едем и торопимся) - выложи маршрут.... Потом можешь улучшать до "в два раза"

vitamin8808

зная имидж Долси, я догадываюсь, какие у неё планы.

Alexmid

ну скажи
жутко интересно угадаешь или нет

aqvamen

ты собираешься там размножаться?

Alexmid

нет

shag

По-моему, шот-каты в масштабах всей Москвы знают только ушлые таксисты. Т.е. для этого надо специально целью задаться, а не по делам ездить.
Хотя, был случай, когда немолодой таксист на желтой Волге, который вроде бы должен все подворотни Москвы знать, вез меня в пятницу вечером от Авиамоторной до Академической по очень странному маршруту... Ехали мы часа полтора. Оплачивалось не время, а перемещение, естественно.

zerg759

Да, все говорят, что головная боль.
Но что-то никто не продаёт машины и не начинает ездить на метро. Наоборот, хотят машину получше купить.
Вот ты тоже не откажешься от автомобиля, правильно?

aqvamen

>Но что-то никто не продаёт машины и не начинает ездить на метро
большая выборка то была? или надо читать никто:=никто из первокуров МГУ, имеющих машины...?

shag

Понимаешь, например мне пришлось бы ездить по совершенно исчислимому количеству определенных маршрутов.
Я и сейчас знаю несколько довольно крупных "кустов" в ЗАО, ЮЗАО и ЮАО. Но стоит выбраться за их пределы, и придется полагаться на интуицию и карту автодорог

NR2008

<но когда сидишь в машине, даже в пробке, смотришь в окно и видишь людей, которые жмутся к останвке под снегом-с-дождем при сильном пронизывающем ветре, а ты включаешь печку, прибавляешь радио, откидываешься на сиденье и думаешь...................

а еще прибавь вАААнючих бомжар в метро, попрашаек, цыганят, карманников, алкашей... Еще жуткую, потную давку в метро где вечно сесть негде .. А в автобусах незабудь про гадских мордастых контролеров... и частоту хождения автобусов. До них надо вечно добираться, в трамваях вечно очень холодно зимой... это просто невозможно.. Машина конечно требует денег, но зато в ней можно даже поспать, когда необходимо....

shag

Машина конечно требует денег, но зато в ней можно даже поспать, когда необходимо

Очень своевременное заявление, в духе грядущего выселения из общаги

NR2008

кого? я то не в общаге живу

Niola

Общественный транспорт вс автомобиль твоего парня...
вот это самое приятное! ни денег ни усталости от седения за рулем, и где хранить шины.. ни че не парит, зато
все прелести от вида людей на автобусной остоновке .. кино в 2 часа ночи .. и так далее и тому подобное..
всем СОВЕТУЮ

Alexmid

нее
существует мнение что они не дают ... порулить
да и врядли я надйу парня с такой машиной как хочу;)

Niola

кто ищет тот найдет..
дают порулить надо просто попросить правильно

Alexmid


их в росии две штучки всего
не свою хачу%)
прикинь, ввъедешь куда-нить на ней?
голову оторвут же

Nukla

... Общественный транспорт вс автомобиль твоего парня...
вот это самое приятное! ни денег ни усталости от седения за рулем, и где хранить шины.. ни че не парит, зато
все прелести от вида людей на автобусной остоновке .. кино в 2 часа ночи .. и так далее и тому подобное..
всем СОВЕТУЮ

Согласен, минет прямо у светофора (в пробке?) рулит.

aqvamen

у тебя есть права?

Niola

это точно .. оторвут...
я тоже свою хочу и будет но позже..
на данный момент житья в общежитии все-таки наулучший вариант машина парня а потом когда работа дети дом.. тогда можно и сою.. там легче будет и платить на нее и ухаживать и ставить куда будет
да и еще преимущество вспомнила ..в автобуме могут обокрасть а в машине навряд ли

aqvamen

>да и еще преимущество вспомнила ..в автобуме могут обокрасть а в машине навряд ли
наивная...

mako2000

Да, все говорят, что головная боль.
Но что-то никто не продаёт машины и не начинает ездить на метро. Наоборот, хотят машину получше купить.
Вот ты тоже не откажешься от автомобиля, правильно?

у меня он есть
так что, все, что я написал, - это собственное, наболевшее (пока его не было и после того как он появился а не наблюдения за другими автолюбителями....
машина - это хорошо! пробки, если к ним относится философски, тоже не плохо, затраты на автомобиль - см пункт два .
а вот про автомобиль парня... это интересная мысль жаль неприменимая....

solovyov88

Jaguar XJ220?

Alexmid

нет

vln2

Полностью поддерживаю. Если взять цену мешины, стоимость ее годового обслуживания, всякие там страховки, потерю времени на ремонт, стояние в пробках, экстремальность вождения в Москве и т.п., то становится непонятно, а зачем она нужна. Дешевле на такси или частнике, когда надо, доехать.

int2274

миникупер поди какойнть :ь

Alexmid

так они ж в москве есть
я точно видела

mako2000

две штуки в россии....
тут в голову приходит только Трабант или
Макларен-Ф1, ну или бугатти, хотя их может и больше

int2274

хватай, ато убежит

stm7504407

внесу-ка и я лепту в ваш разговор:
я не буду говорить про зиму - тут у машины и метро примерно равные возможности
а вот с середины марта по середину ноября АДНАЗНАЧНА рулят двухколесные средствА передвижения (с возрастанием по скорости): велосипед, скутер, мотоцикл. расходы, соответственно, тоже возрастают слева направо (расходники, бензин, запчасти). НО! 95% пробок - по боку (хоть по пешеходному переходу - для первых двух даже ПДД разрешают).
едешь так среди стоящих машин в километровой пробке и получаешь настоящий КАЙФ вот. оч советую. а машину - для дальних поездок (хотя на макси-скутерах или мото можно и на море махнуть )

stm7504407

ну, Трабантов я видал только в Ростове штуки 3-4, так што не они точно еще в Белгороде штучку такую видал

solovyov88

Ну на самом деле таких машин не так уж мало, вот например вышеназванный ягуар где-то в количестве двух штук в России и присутствует, Jaguar XJR скорее всего в России вообще нет, BMW 507 тоже далеко не факт что есть, Ferrari Enzo и т.д. Вобщем машин с выпуском <<1000 штук достаточно много.

ibshmar

Странно, что об этом никто не написал, но самое эффективное средство передвижения в Москве это такси + метро. По скорости вы имеете все плюсы автомобиля, плюс возможность динамично пересаживаться на метро и обратно и выбирать в каждом конкретном случае, что предпочтительнее. Нет никакого геморроя с машиной, описанного выше, начиная от обслуживания и заканчивая парковкой и ДТП. По деньгам такая форма передвижения обходится гораздо дешевле, чем можно предположить: за 150 р покрывается любое расстояние в Москве в любое время. 90% маршрутов укладываются в 100, а если комбинировать с метро, то не больше 50. Если сравнить с расходами на автомобиль: покупка, обслуживание, риски ДТП, упущенная выгода от времени под автомобилем, то автомобиль, если повезет, окупится лет через пять. Разговоры о том, что: мне такси не по карману, потому я купил машину это ерунда.
Дополнительные бонусы: на такси можно ехать в любое время дня и ночи, в любом состоянии, при групповых поездках цена резко падает, в машине можно заниматься своими делами.
Минусы: иногда надо пешком дойти до заметной дороги, иногда приходится голосовать до 5-10 минут, чтобы добиться реальной цены, иногда могут ограбить , чаще всего машина будет не так хороша как хотелось бы, изредка водитель тупой, не знает дороги и не имеет карты, сам за рулем не покрасуешься и не погоняешь, на большие растояния и загород ездить дороговато.
Так что имейте свою машину для развлечения, перевозок и экстренных случаев, а на такси ездите для скорости .
PS На данный момент в Москве уровень цен в целом сравним с европейским, однако цены на такси не идут ни в какое сравнение, по европейским меркам у нас это стоит копейки (пока).

dashaS22

А что парковать негде - так это не беда, в пдд давно пора внести пункт, что крайне правая полоса дороги предназначена только для парковки. А если она занята, то парковать можно в любом другом месте дороги.

В правила внесена другая поправка - по умолчанию парковка запрещена.

3qqq

была у академика Колмогорова одна фраза о девушках и математике, которую я никак не могу найти гуглом....
...очень своевременная фраза.

Nirritia

Марселага?=)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: