развитие IT-компаний в мире тормозит развитие остального бизнеса?

196papik

Развитие не-IT бизнеса, казалось бы,требует внедрения серьезных конкурентоспособных
систем автоматизации, которые предлагают IT компании.
Однако именно серьезные, дорогие системы состоят из большого количества компонент, разрабатываемых
разными производителями, которые регулярно выпускают новые версии.
По моим наблюдениям, на текущий момент (по крайней мере в России)
клиенты IT-компаний не успевают подстраивать такие системы под потребности бизнеса, и большинство гигантских
систем находится в "недовнедренном" состоянии: большая часть функционала не настроена и не работает,
а внедренцы занимаются постоянными апргрейдами компонент системы: меняются требования к ОС, железной архитектуре и версиям всех составляющих.
Айти компании же, в отличие от прочих отраслей, могут себе позволить постоянно улучшать собственную автоматизацию, и в связи с этим появление новых версий только ускоряется.
Должен ли возникнуть кризис перепроизводства АйТИ услуг, есть ли способы решения этой проблемы в частных случаях?

seregaohota

То-то смотрю Интел на днях отказалась окончательно с XP на Висту переходить. Эти всякие IT компании с жиру бесятся. :) А серьёзно - не больно уж они бездумно всё улучшают да улучшают.

rionov82

По моим наблюдениям, на текущий момент (по крайней мере в России)
клиенты IT-компаний не успевают подстраивать такие системы под потребности бизнеса, и большинство гигантских
систем находится в "недовнедренном" состоянии: большая часть функционала не настроена и не работает,
Это связано отнюдь не со скоростью разработки систем для бизнеса, а с тем, что правильно интегрировать систему в бизнес совсем не просто. Автоматизация бизнеса вообще штука нетривиальная, а в российских условиях, когда даже в формальном виде бизнес-процесс никто в компании описать не может - вдвойне.
 
Айти компании же, в отличие от прочих отраслей, могут себе позволить постоянно улучшать собственную автоматизацию, и в связи с этим появление новых версий только ускоряется.
  

Автоматизация айти-компаний на скорость выпуска версий практически не влияет, имхо. Давно уже озвучен тот факт, что на скорость разработки ПО как-то кардинально повлиять сложно, потому что в этом процессе много творчеста и очень много человеческого фактора, который не автоматизируешь.
Кроме того, не совсем понятно, что такое "автоматизация айти-компаний". Поясни, плс.
 
Должен ли возникнуть кризис перепроизводства АйТИ услуг, есть ли способы решения этой проблемы в частных случаях?

Опять же, очень общее понятие "айти-услуги". Консалтинг и внедрение систем - айти-услуги. Продвижение компании в Интернете - айти-услуги. Производство софта и его продажа - айти-услуги. Конкретизируй, плс.

demetrius86

клиенты IT-компаний не успевают подстраивать такие системы под потребности бизнеса
Как раз под потребности то успевают, а то что невостребовано бизнесом, на то забивают ибо бюджеты не резиновые.
и большинство гигантских
систем находится в "недовнедренном" состоянии: большая часть функционала не настроена и не работает,
Это скорее по причине недоговорённостей между заказчиками и внедренцами. Денег у нас в стране пока считать не очень то научились, а спецы бегут из страны на фиг.

До перепроизводства ещё переть и переть.

196papik

улучшают они вполне осмысленно, и очень полезные вещи..
просто иногда у них бывают баги с совместимостью предыдущих версий,
баги с совместимостью предыдущих версий смежных программ бывают почти всегда..
поэтому должна сложиться ситуация, когда некому уже будет применять их полезные доработки, т.к. все отстанут на n версий

196papik

 
Автоматизация айти-компаний на скорость выпуска версий практически не влияет, имхо. Давно уже озвучен тот факт, что на скорость разработки ПО как-то кардинально повлиять сложно, потому что в этом процессе много творчеста и очень много человеческого фактора, который не автоматизируешь.
Кроме того, не совсем понятно, что такое "автоматизация айти-компаний". Поясни, плс.
  

в данной ситуации я имею ввиду, что сам IT-бизнес создавался недавно, поэтому все их внутренние бизнес-процессы гораздо более структурированы. И пользователи таких компаний, в большинстве своем, очень и очень "продвинутые" пользователи, поэтому они могут автоматизировать сами себя с гораздо большей скоростью.
Специалисты айти-компаний могут позволить себе заниматься творческим процессом, и он зависит только от их креатива. Внедренцы-саппортеры-разработчики больших не-айтикомпаний часто вынуждены тратить много рабочего времени на сторонние работы в связи с неналаженными бизнес-процессами. А именно они, как правило, являются конечными отвечающими за внедрение чужого софта.
 
Опять же, очень общее понятие "айти-услуги". Консалтинг и внедрение систем - айти-услуги. Продвижение компании в Интернете - айти-услуги. Производство софта и его продажа - айти-услуги. Конкретизируй, плс.

Я имею ввиду сферы консалтинга-разработки-внедрения прикладного софта, не веб-направления. В этих сферах
во-первых, очень много консалтеров, готовых на каждую неудачу разработать "специально для вас" невероятноприбыльный набор услуг, но на текущий момент как правило не готовых нести ответственность за свои предложения (они готовы пояснить вам, почему их проект закончился неудачно, и что неправильно было устроено в вашем бизнесе). Хороших консалтеров на их фоне очень и очень мало. Аналогично - внедренцы. А что касается самих гиперкорпораций -разработчиков (не русских, как правило то они действительно выпускают хорошие продукты, но, находясь далеко от своих клиентов, часто позволяют себе забывать про совместимость со старым смежным софтом и железом (я об этом уже писала и переставать сопровождать собственные старые продукты

oofc

Имхо, тут ещё играет роль, что под внедрение обычно получается выбить много денег, которые потом отлично пилятся.

demetrius86

поэтому все их внутренние бизнес-процессы гораздо более структурированы.
Не всегда даже крупные конторы иногда свои бизнес-процессы не очень то грамотно автоматизируют.
Специалисты айти-компаний могут позволить себе заниматься творческим процессом, и он зависит только от их креатива.
Кто им за это будет платить ? Клиенты этого не заказывают. Каждый заказчик стремиться съэкономить на внедрении максимум, да ещё и откат получить. Вот и приходиться потом его сотрудникам работать с недовнедрённым, не донастроенным продуктом.

Ника

А нам очень помогает автоматизация, особенно в сфере документооборота.

Динар

Вы работаете на СЭД?

Ника

Да, мы в свое время воспользовались услугой
http://www.docsvision.com/organizaciya-dokumentooborota/
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: