Переделы транспортных потоков в Челябинской области

zulya67

Грачёв призвал «давить как гадину» малый бизнес в Магнитогорске, который не согласен с чиновничьими поборами и переделом рынка пассажироперевозок
4 Февраль, 2011
Используя блатной жаргон, правая рука губернатора Юревича, предложил запустить в Миасс и Магнитку криминал, который всё разрулит «по понятиям»
пасть порву
На традиционном журфиксе правая рука губернатора Челябинской области Михаила Юревича, его первый зам по идеологии, которого всё чаще называют «министром пропаганды», Олег Грачёв, характеризуя ситуацию с противостоянием в Магнитогорске с владельцами небольших автотранспортных предприятий, на которых непосильным бременем легли поборы магнитогорской мэрии, учинившей передел рынка перевозок пассажиров на маршрутных такси, в интересах близкой к муниципальной конторе «МагГорТранс», использовал крайне агрессивную лексику из тюремного жаргона.
Подробности ― в материале ИА «UralDaily.ru».
«Давить гадину! Нелегалы у нас там чего-то диктуют! Давить гадину в зародыше! Показывают они тут, кто хозяева... Смотри-ка, нашлись братки!», ― бушевал Грачёв.
При этом человек, высокопоставленный чиновник, который должен держать себя в руках и вести себя в рамках приличия, почему-то в блатных выражениях говорил о том, что... власть в Магнитке захватил криминал.
Олег Николаевич, если и в Магнитогорске ― криминал, а в мэрии ― законопослушные граждане, то почему «криминал» готов возить пассажиров за 10 рублей, а транспортные конторы, близкие к мэру Евгению Тефтелеву, взвинтили цены на проезд почти в два раза?
Почему в Челябинске маршруты сокращаются на треть, и одновременно, в один день, поднимаются цены на проезд в «Газелях» до 15-17 рублей? И это с одобрения сити-менеджера Челябинска Сергея Давыдова?
Почему если Юревич, поддерживающий решения и Давыдова, и Тефтелева, стоит за страже закона, делом о ценовом сговоре маршруточников, близких к власти, занимается УФАС по Челябинской области?
Почему державший одно время цену до 12 рублей челябинский перевозчик Юрий Русин под нажимом «Ночного дозора» вынужден был сдаться и «стал ездить как все»?
Говорят, что Юревич пошел на поводу у одного из своих друзей, и санкционировал мощнейшее административное давление на челябинского предпринимателя-«маршруточника» Юрия Русина — единственного участника этого рынка, который отказался добровольно поднимать цены на проезд в своих маршрутках. Это правда?
Кстати, Олег Николаевич, про дозор. Дневной и ночной. Эти, личные друзья Юревича с многочисленными судимостями, — не криминал?
Сергей «Мелёха» Мелёхин и контролирующий, как говорят, маршрутные перевозки в Челябинске и других городах Михаил «Цветок» Каныгин, — не криминал?
Так где криминал? Там, где готовы возить людей за 10-12 рублей, или там, где, сговорившись, возят за 15-17?
Там ли криминал, где мужики с монтировками, отчаявшиеся, не верящие власти, замордованные поборами чиновников, или — при галстуках, в кабинетах «симпатюли», отмечающие «свои» маршрутки радужными флажками ассоциации педерастов? Готовые «отжать», перекроить рынок в свою пользу, обобрать малый бизнес до нитки?
Ещё боле крепкие выражения использовал Грачёв, обрисовывая ситуацию в Миассе. По его мнению, ставленник «макаронной» команды «непредсказуемых мальчиков», челябинский варяг Александр Любимов, навязанный сити-менеджером для контроля над финансовыми потоками в пользу Юревича, вовсе не «отжимает» и «пилит», а... борется с коррупцией и преступностью.
«Власть для чего-то вообще существует, или, может, мы нелегалов тут запустим — они поуправляют по понятиям?», — заявил Грачёв.
В шутку или всерьёз он про это сказал — не знаем. Только похоже, что в Миасс «наводить порядок» Юревич собирается снарядить настоящую братву. Возможно, из числа всё тех же «дозорщиков».
Да если бы не Любимов, Олег Николаевич, не раздрай, который вы устроили в городе, вызвав вполне естественное желание сопротивляться произволу чужаков со стороны местной миасской элиты, то и «Торнадо», возможно бы и не было!
Вся Челябинская области управляется уже «по понятиям». Только понятия эти — «макаронного» замеса.

http://uraldaily.ru/obshchestvo/4348.html
В 1990-е годы Юревич, начавший свой бизнес с перегона авто из Германии, крышевался определенными кругами. В 1996 году после прихода к власти губернатора Петра Сумина с бандитским беспределом в Челябинской области, рвавшимся во власть (был такой депутат-отморозок Морозов) и пытавшимся взять под контроль крупные предприятия, казалось, было покончено. Теперь при Юревиче (который, как мне известно из некоторых источников, является, как и Белых чисто медведевским кандидатом, против назначения которого выступал Путин, но уступил, ну это к слову) ситуация меняется. Помню когда Юревич стал мэром Челябинска, приехав в город, я отметил, как резко сократилось количество троллейбусов и автобусов и увеличилось количество маршруток.

sever576

в мск маршрутки вообще по 30 стали

mancurov

Хочет Юрий Русин возить людей по 12 руб, пусть возит.

dunaeva81

С другой стороны именно при Юревиче, а не при Тарасове, в Че началось активное развитие транспортной инфраструктуры, опять зашевелились с метро, да и вообще, город стал потихоньку преображаться. А Тарасов с Суминым в своё время просрали крупную авиакомпанию. Так что хер его знает при ком лучше...

zulya67

в мск маршрутки вообще по 30 стали
Не грызловь :smirk: Тема разве об этом?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: