Скоро будем летать по России за 250 р.

Luke_Skywalker

Низкобюджетная авиакомпания "Авианова", которую создает инвестиционная компания А1 вместе с американским инвестфондом Indigo, начала рекламную кампанию. С июля "Авианова" собирается открыть полеты по городам России на Airbus A320, обещая пассажирам цены "от 250 руб.". Эксперты продолжают считать, что настоящего low-cost-перевозчика западного образца в России создать невозможно.
Рекламная кампания "Авиановы" стартовала в Москве на прошлой неделе. Щиты авиаперевозчика обещают пассажирам полеты из Внуково в города России по цене "от 250 руб.". Как рассказали "Ъ" в пресс-службе "Авиановы", начать полеты планируется с середины июля на самолетах Airbus А320, а официально объявить о выходе на рынок — во второй половине июня. Количество самолетов, маршрутную сеть и интенсивность перевозок в авиакомпании не раскрывают.
Источник "Ъ", близкий к компании, уточнил, что цены на билеты "Авиановы" будут "на 30-40% ниже, чем у других регулярных авиакомпаний, включая Sky Express" (первый и пока единственный российский авиаперевозчик в сегменте low-cost). Он добавил, что международных полетов "Авианова" пока не планирует, а дата начала продаж будет зависеть от того, как скоро будет получено свидетельство эксплуатанта. "Все документы уже в Росавиации",— сообщил собеседник "Ъ". В пресс-службе "Авиановы" не уточняют, когда подали документы на сертификат. В Росавиации подтвердили "Ъ", что заявка от "Авиановы" получена и проходит сертификацию. "Эта процедура занимает три месяца с момента подачи заявки",— сказали "Ъ" в пресс-службе ведомства, не уточнив, когда получили заявку "Авиановы".
По словам источника, знакомого с планами компании, "Авианова" законтрактовала два "сравнительно новых" A320 и в ближайшей перспективе планирует взять в лизинг еще четыре самолета. По его данным, "Авианова" уже не первый раз подает заявку на сертификат эксплуатанта, но прежде получила отказ. Росавиацию не устраивало, что кандидат на пост гендиректора авиакомпании, бывший глава китайского дискаунтера Viva Macau Эндрю Пайн не гражданин России: по закону руководителем российской авиакомпании не может быть нерезидент. В "Авианове" сообщили "Ъ", что сейчас гендиректором компании является Владимир Горбунов, ранее работавший менеджером по поддержке заказчиков в Airbus. Должность господина Пайна в компании уточнить не смогли, но источник "Ъ" говорит, что реально руководить "Авиановой" будет он.
"Авианова" — проект инвесткомпании А1, входящей в "Альфа-групп", и американского инвестфонда Indigo Partners. Впервые о планах группы создать бюджетную авиакомпанию стало известно в ноябре 2006 года, в ноябре 2008 года сообщалось, что "Авианова" должна начать полеты с 1 января 2009 года, а парк авиакомпании будет состоять из семи-десяти самолетов А320. Согласно ЕГРЮЛ, 51% акций "Авиановы" принадлежит ООО "Луч", а 49% — кипрской компании "Эль Орбиса Инвестментс", которая одновременно владеет 99,99% акций ООО "Луч".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1184855

stm7929259

Утка

Luke_Skywalker

ну 250, наверн, без сборов, но первое время у них цены реально должны быть ниже чем у всех

dunkel68

Ну... есть такая компания Ред Вингз, или А400, как-то так... тоже вот всё хотела-хотела... но чё-то так и не развернулась

Asmodeus

обещая пассажирам цены "от 250 руб.".
Не забываем про аэропортовые сборы! Они как правило в рекламных целях не указываются, а составляют приличную сумму.

dear2009

Но насколько мне известно, планы у неё были стать лоу-костом по России. Плюс насколько мне известно, её рейсы в тот же Стамбул почти что регулярные
в прошлом году у них была регулярка в Адлер, а так пока что чартеры - в условиях кризиса и с учетом так скажем весьма своеобразного выбора типа ВС это пока что наилучший вариант для RW

Aeria_Gloris

У аэрофлота сбор примерно 1800 туда-обратно (я сейчас посмотрела). У лоу-костеров должен быть поменьше, но в сумме не 250 конечно:)

dear2009

Не забываем про аэропортовые сборы! Они как правило в рекламных целях не указываются, а составляют приличную сумму.
зачастую (в европе) во время распродаж стоимость билета может быть меньше аэропортовых и иных сборов - перевозчик доплачивает. на начальном этапе, когда а/к важно раскрутиться, билеты могут стоить и 250 р. - ничего удивительного, у Ryanair можно и на 1 евроцент улететь. тока авианова - махровый бойан, они уже полгода как летать должны, и где? с другой стороны, сейчас самое лучше время выйти на рынок для лоукостера - все экономят, а цены на обычные а/к (вкл. ни разу не лоукостный скай) высоки

dear2009

У аэрофлота сбор примерно 1800 туда-обратно
а европу - 3300, на дальний восток - вообще отсутствует. тут от а/к зависит, как цену на билет разбить (если, конечно, абстрагироваться от маразматичных "правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки")

Aeria_Gloris

Я так понимаю, что сборы зависят от аэропорта. Поэтому ранэйр летает из всяких мелких:)

dear2009

Я так понимаю, что сборы зависят от аэропорта. Поэтому ранэйр летает из всяких мелких:)
да, в этом и проблема России - в высоких издержках аэропортов, которые по умолчанию перекладываются на авиакомпании. но знаешь, из Тегеля (Берлин) летают и эйрберлин, и люфтганза, а цены у них разные

imarish

На майские летали в Калининград скаем, билет туда-обратно без сборов стоил 222р
+сбор домодедово 1000р

dear2009

На майские летали в Калининград скаем, билет туда-обратно без сборов стоил 222р
+сбор домодедово 1000р
пля, скай из внуково летает :grin: :grin: :grin:

dear2009

потому что АЛФ отменил топливный сбор в хохляндию

stm5641203

думаю, притакой цене должно больше всего не аэропортовый сбор напрячь, а глава компании- человек вообще почти со стооны- и акционеры -99%- кипрский офшор...

dear2009

думаю, притакой цене должно больше всего не аэропортовый сбор напрячь, а глава компании- человек вообще почти со стооны- и акционеры -99%- кипрский офшор...
учитывая, что по ПИИ в Россию кипр чуть ли не лидирует

dear2009

p.s. вы как маленькие, понятно, что 250 рублей будут стоить (если будут, конечно) не все места, а только ограниченный блок - 15-25 мест на борту, остальное будет уже подороже

vlm78

при этом вылет с часу до четырех ночи. :)
(у Ская кстате по некоторым направлениям уже очень неудачное расписание)

green1959

250 рублей будут стоить (если будут, конечно) не все места, а только ограниченный блок - 15-25 мест на борту
Ага! И места эти будут в багажном отделении :smirk:

gena137

обещая пассажирам цены "от 250 руб."
Напомнило серию футурами где бендер и фрай знакомятся в кабинке для самоубийства...

nenakhov-71

Это они телепорт уже наверное придумали, но ради конспирации выдают за самолет.

Luke_Skywalker

тем временем полеты за 250 р в Питер и Сочи еще раз перенеслись: на конец августа-начало сентября)
http://www.rbcdaily.ru/2009/07/03/industry/421463
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: