Из московских автобусов уберут турникеты

kolobokkolobok

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на загрузку и выгрузку пассажиров, что, по задумке властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.
Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.
Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.

Slawik75

В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан.
Одну непродуманную меру заменили другой. А люди только привыкли... Вот почему нельзя сначала подумать, а потом сделать?

H3JIJIU

сначала намыть, потом еще намыть - красота :mad:

Slawik75

сначала намыть, потом еще намыть - красота
Я понимаю, о чем ты. Но, думаю, сейчас речь идет скорее о показушных мерах по налаживанию движения наземного транспорта. Отменить турникеты - очень популярная мера. Мэр качает рейтинги.
P.S. Фу, какая мэрзость.

Yansloka

Мэр качает рейтинги
я бы даже сказал "надрачивает"

12457806

Где можно плюсануть мера двумя ботами?

stm7929259

Респект мэру - здравое решение!

kastodr33

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на загрузку и выгрузку пассажиров, что, по задумке властей, поможет в борьбе с пробками.На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
Распилили. Разбежались.

kastodr33

Одну непродуманную меру заменили другой. А люди только привыкли... Вот почему нельзя сначала подумать, а потом сделать?
ну пока вроде не заменили. Только сообщили что менять будут а новую методику прорабатывают. Так что может и нормальное ченить сделают.

mangusta15

В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.
давно пора этих улиток на свалку!

stm7929259

Это было не очень обдуманное решение Лужка
Пускай только в Зеленограде работает коли там так это эффективно

mangusta15

двойной распил? этого даже Лужков не сообразил бы :shocked:

Nastik

В ответ на:
Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.
А это зачем?

stepanenko_72

похоже что газели выдавить хотят

Logon

Это было не очень обдуманное решение Лужка
Кстти, было бы интересно почитать, а увеличились ли (и насколько) сборы за продажу билетов, после установки турникетов

stm7929259

Паходу увеличились

Logon

Так вот интересна количественная оценка....

kastodr33

А это зачем?
Теоретически коммерческий перевозчик будет заитнтересован получать прибыль а не пилить бюджет.
Затем и хотят.
теоретически при нынешних тарифах МГТ думаю там процентов 400 в год прибыли реальная цифра.

MammonoK

вроде были сообщения о возможном ipo мосгортранса
вот тогда бы все было

Cvikli

Одну непродуманную меру заменили другой. А люди только привыкли...
... выламывать задние двери автобусов и всё равно садиться без билетов.

Sergey_007

Теоретически коммерческий перевозчик будет заитнтересован получать прибыль а не пилить бюджет.
Затем и хотят.
Эта заинтересованность в получении прибыли может отрицательно сказаться на качестве услуг . Написано перевозчик получает фиксированную сумму: зарплата + бенз +обслуживание парка+ какойто профит. Билеты я так понимаю останутся в введении государства ) Чтобы продавать билеты в своем транспорте перевозчик всеравно должен их будет покупать по номиналу.
чтобы увеличить профит можно понизить зарплату или например пустить по линии меньше автобусов, а по бумагам будет как бутдо все ок )

banderos18

А в чём подвох?)

urchin

похоже что газели выдавить хотят
не дай бог

AnnaAN

На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
сколько прокрутят на утилизации турникетов?

serg1951

Авотхуй:
В правительстве Москвы опровергли информацию о ликвидации турникетов в автобусах
Руководитель департамента транспорта и связи правительства Москвы не говорил, что в следующем году из наземного транспорта уберут все валидаторы, заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе департамента.
«Пока это вопрос дальнего рассмотрения, – подчеркнула представитель департамента Жанна Терехова. – Речь идет всего лишь об одном из возможных вариантов. Слова об отмене валидаторов в наземном транспорте, равно как и об отмене троллейбусов в центре, выдернуты из контекста СМИ, которые пытаются найти информационный повод».
«Когда концепция будет разработана и утверждена мэром, тогда можно будет о чем-то говорить», – добавила она.
В настоящее время, по словам Тереховой, концепция находится в стадии разработки. «Рассматриваются все варианты», – отметила представитель департамента, не уточнив, какие именно.
Ранее СМИ сообщали со ссылкой на руководителя департамента Василия Кичеджи, что в 2011 году из автобусов, троллейбусов и трамваев Москвы уберут все турникеты
http://www.vz.ru/news/2010/11/23/449586.html

stm7929259

херово...надо Собянину подумать хорошенько
Он из Тюмени, можт и не знает, как московские автобусы работают

ok-13

Ура! Отмыли 40 млн на турникетах!
Ура! Отмоют еще 40 на их снятии!
Ура! Отмоют еще 100 на новой системе!
Ура, товарищи, нас нае... простите, господа а не товарищи

SAV1956

Вместе с турникетами уберут валидаторы.

Турникеты и валидаторы, в которые надо запустить билет, конечно, надо убирать. Но можно же сделать бесконтактные билеты и валидаторы оставить. Можно, ведь, даже повесить их у обеих (у всех трех) дверей, люди будут прикладывать билеты на выходе.
А можно даже догнать Китай и сделать оплату по транспортным картам, когда на карте не количество поездок, а деньги, и они с нее и снимаются в размере стоимости проезда.Те, кто этими картами не обзавелись, смогут купить билет у водителя или оплатить проезд кондуктору, если на таковых будет решено тратиться.

lilith000007

Самое веселое, что турникеты можно не демонтировать, А тупо выключить.
Но думаю, что мэрия все таки не упустит шанса пропилить бабло

leonmykopad

виват-идея )

gena137

Думаю это вынужденная и назревшая мера. Эти турникеты всех уже задолбали. Помимо того, что стало гораздо проще ездить без билетов зайцам, чем раньше, еще это для нормальных людей очень неудобно. Такой тупняк в тамбурах постоянно. Ну а распил бабла это часть процедуры любого нововведения у нас ) Попилят и тут чего уж. Хотя что попилить они всегда найдут ,на главное что бы в итоге было лучше :)

stas911

Я что-то не понимаю этой борьбы с троллейбусами. В Тюмени уже всё, у нас Валя-стакан обещает, что через 5 лет в Петербурге их не останется, вот и в Москве тоже начинают. Трамваи уже уничтожили практически, теперь за рогатых взялись? Они-то чем не угодили?

Logon

Валя-стакан
первый раз слышу такую ее кличку :shocked:

navstar

Вот почему нельзя сначала подумать, а потом сделать?
Сначала подумать нельзя, потому что "с начала" уже в прошлом, а для того, чтобы сделать что-то в прошлом нужна машина времени, которую ещё не изобрели. Подумать сейчас нельзя, потому что: "а что тут думать, и так всё понятно, делать надо, а не языком чесать!"

Andrey48

ну ты прямо как не с этой планеты.

Logon

Завтра буду в Питере, поинтересуюсь

dmitry131

не дай бог
+1
А те, кто отстаивают ликвидацию газелей как класса (автобусов малой вместимости для сидящих пассажиров) - они отстаивают увеличение пробок.
Потому что добрая половина пассажиров газели хочет гарантированного сидячего места, которое в автобусе никто обещать не будет (а если вместо газелей пускать специальные сидячие автобусы большой вместимости - слишком увеличится интервал).
Таким образом все, имеющие возможность купить авто, или накопить на него - будут пересаживаться на авто, забивая не только маленький путь "от метро до места" (как маршрутка а весь путь от дома до места (маньяков вроде меня, которые оставляют машину на вокзале, не так уж много).

leonmykopad

а в метро уберут турникеты? во всех цивелезованых странах уже нету. :shocked:

sidorskys

А в Париже, наоборот, некогда исчезнувшие трамваи вернули и расширяют.

Logon

Сегодня почему то вспомнилось, что в Питере все автобусы-тролейбусы с кондукторами.
Ну а далее подумалось, что если в Москве кондукторов введут, то хуже нверное не станет - как минимум проблема трудоустройства возрастных женщин будет решена

sidorskys

И в Твери так.

ok-13

Я что-то не понимаю этой борьбы с троллейбусами.
по сравнению с автобусами они менее маневрены, тк привязаны к электрическим линиям;
менее маневрены как локально - сложнее перестраиваться из полосы в полосу, сложнее объезжать препятствия + токоприемники могут слетать, тогда троллейбус останавливается на сравнительно долгое время, пока водитель все на место не поставит;
так и глобально - сложнее изменять маршрут, сложнее его модифицировать при ремонтах проезжей части и.т.д.

leonmykopad

провода - некрасиво.

sonic112

Только сообщили что менять будут а новую методику прорабатывают.
скорее нано-распил турниетов замутят и бвбло через роснану отмоют :D :D :D

dmitry131

Сегодня почему то вспомнилось, что в Питере все автобусы-тролейбусы с кондукторами.
Ну а далее подумалось, что если в Москве кондукторов введут
Понарегились тут... :grin:
Вообще-то в Москве до турникетов была смешанная система, когда на наверное четверти маршрутов автобусов были обычно кондуктора (до середины 90х была чисто компостерная система).
Так что надо не "ввести", а "вернуть". И кондукторов не обязательно - достаточно контроллёров и вернуть штрафы.
Даже неплохо оставить валидаторы (как в Европах) :)

stas911

Сегодня почему то вспомнилось, что в Питере все автобусы-тролейбусы с кондукторами.

Нет, не все, из пяти маршрутов, которые едут через Шушары, только на одном кондуктора бывают, например. Хотя в среднем - пожалуй, да, чаще встречаются, чем в Москве предтурникетного периода. И у меня есть некоторые сомнения, что в Москве достаточный ресурс "возрастных женщин", желающих пойти на тяжелую и низкооплачиваемую работу, у нас существенная часть этих кондукторов - узбеки средних лет. Валидаторы/компостеры + контра с суровым штрафом для безбилетников - самая цивилизованная система, как мне кажется. И, в отличие от электричек, должна работать, так как билеты покупать удобно и недорого.

stm7543347

менее маневрены как локально - сложнее перестраиваться из полосы в полосу, сложнее объезжать препятствия + токоприемники могут слетать, тогда троллейбус останавливается на сравнительно долгое время, пока водитель все на место не поставит;
Эти обе проблемы практически исчезают на полосах общественного транспорта.

stm7543347

Кстати, в Вологде на всем транспорте кондукторы много лет уже. Правда, муниципальных автобусов там почти не осталось, вместо них частные (уже не только "газели", уже те же самые городские автобусы покупают). Троллейбусы еще как-то держатся, в связи с экономичностью, наверное.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: