"Эльдорадо" вводит в заблуждение клиентов

Hippo

При покупке ноутбука решил воспользоваться сервисом сети Эльдорадо. При этом у них на сайте есть заказ с самовывозом т.е.:
1) выбираешь товар из каталога на сайте
2)регистрируешься с указанием адреса электронной почты
3)авторизуешься под своим логином
4)делаешь заказ и выбираешь место, где заберешь товар (один из магазинов сети)
5)ждешь подтверждения готовности заказа (письмо на мыло)
6)приходишь в магазин и забираешь товар
7)радуешься покупке
Все замечательно, я так и подумал - продвинутая компания молодцы.
Что же произошло в итоге:
Этапы 1)- 5) прошли легко, если исключить назойливых предложений купить дополнительные товары к нетбуку, но это легко обходилось просто пролистыванием каталога.
Когда же я пришел в магазин то услышал следующее заявление продавца:
У нас есть 3 нетбука:
На 2 мы уже поставили дополнительный софт и Вам надо доплатить 1,1 круб. (брал нетбук за 10 круб.)
Третий стоит на витрине не понятно какое количество времени, но Вы можете взять его, на нем нет дополнительного платного софта.
При этом при подтверждении готовности заказа никакой дополнительной информации об данных условиях не было. Я рассматриваю это как навязывание платных услуг и введение клиента в заблуждение, поскольку альтернатива, которая была предложена не соотвествует заявленному предложению со стороны сети, так как нетбук на витрине использовался и его я рассматриваю как б/у.
P.S.: Я взял нетбук с витрины, не знаю сколько он еще проработает, но один маленький физический дефект (слава богу не сильно критичный для меня и я его смогу устранить) я уже обнаружил дома при детальном рассмотрении, взял с витрины так как рисковый человек -:) Теперь у сети "Эльдорадо" cтало одним клиентом меньше. Предупрежден - значит вооружен.

gsaxxx

Теперь у сети "Эльдорадо" cтало одним клиентом меньше. Предупрежден - значит вооружен.
большинство и так знает. что в подобных сетевых магазинах ничего покупать нельзя

102938

а зачем брал раз так они себя ведут?

stm7637133

Завершается предварительный этап нового ежегодного независимого конкурса потребителей «Предприятие высокой культуры обслуживания «Белый список», объявленного Обществом защиты прав потребителей.
Подведена печальная статистика жалоб потребителей на сеть «Эльдорадо», обратившихся за помощью и советом на Всероссийский потребительский форум.
Более 500 обращений от потребителей, поступающих еженедельно, можно свести к нескольким основным претензиям: некачественный товар, который практически невозможно обменять на нормально функционирующий, отказ от возврата денег, неквалифицированные продавцы-консультанты, подмена ценников (особенно в период акций и распродаж навязывание дополнительного платного сервисного обслуживания, грубость и равнодушие персонала.
Таким образом, розничная сеть электроники «Эльдорадо» досрочно выбывает из участия в Конкурсе и не может претендовать на звание «Предприятия высокой культуры». Территория низких цен так и не стала территорией высокого качества обслуживания. Рекламные заявления и реальность по-прежнему разительно отличаются. Хороший креатив рекламных роликов не может заменить высокого качества обслуживания потребителей. Руководству сети хочется пожелать снизить затраты на рекламу, а высвободившиеся средства направить на закупку качественных товаров и обучение продавцов.
Нахер этот говномагаз.

DickSlayer

Я взял нетбук с витрины
Теперь у сети "Эльдорадо" cтало одним клиентом меньше

чето какая-то несостыковочка получается
Астрофизика Нейтронных Звезд

rivenandko

При покупке ноутбука решил воспользоваться сервисом сети Эльдорадо
Эльдорадо - говно

ewzib

Делетед.

stm7504407

а чего ты с доставкой не заказал? я вот холодильник когда в эльдораде брал через инет, то было дешевле на 3 тыщи, чем в самом магазе плюс доставка бесплатно - на шестой этаж, между прочим (хоть и с лифтом, но все равно гемор). и софт они туда не поставили никакой дополнительный. не смогли, наверно :grin:

Aeria_Gloris

Открытия на форум.локал. Эльдорадо уже не первый год очень сомнительная контора. Кажется, я тут уже писала про знакомого, который пошел к ним работать юристом и через месяц сбежал:)

stm7929259

При покупке ноутбука решил воспользоваться сервисом сети Эльдорадо.
Как тебе в голову пришла такая мысль?

flightplan

взял с витрины так как рисковый человек -:) Теперь у сети "Эльдорадо" cтало одним клиентом меньше
по-моему, они как раз сбыли неликвидный товар и очень этому рады

stm7929259

А на каком этапе ты оплачивал товар?

lilith000007

Все замечательно, я так и подумал - продвинутая компания молодцы.
Продвинутая компания, это когда не 6 пунктов для покупки, а 3
1) заказываешь товар
2) звонит менеджер и подтверждает заказ
3) на следующий день товар привозт в удобное тебе место в удобное время
А то что ты описал это какой=то геммор на свою задницу за свои же деньги

dashal

Надо детей с пелёнок учить: "в Быдлорадо ни ногой!" - чтоб впитывали с молоком матери эту простую истину.

smelan22

Имхо, это просто обычное раздолбайство. Начальство Эльдорадо витает в облаках: "хорошо бы сделать такую штуку, чтобы...", а про овраги, как всегда, забыли.
Я это называю "маниловщиной", по Гоголю.

gsaxxx

скорее им просто похуй - пипл хавает и ладно

smelan22

скорее им просто похуй - пипл хавает и ладно
А продавцам и манагерам на местах, действительно, похуй, потому что на них самих похуй начальникам. Отсутствует обратная связь. Начальство само по себе, а жизнь сама по себе.

xTracertx

я сковородку Tefal там покупал, и провод телефонный

gsaxxx

на них ПО не поставишь :)

klusser

тсс! не подавай им новых идей, а то глядишь будут продавать блинную сковородку с предустановленной вистой... Эта ж сковородка все блины будет печь комом :mad:

gsaxxx

они назовут их шаровидными блинами и объявят новой фичей

lilith000007

и ещё гарантию от магазина предложат на 2 года

oleg1966

Анекдот такой вспомнился:
- Папа, а что такое Эльдорадо?
- Ну, сынок, это такая мифическая страна, в которй много золота, драгоценных камней....
- Странно... а я думал, что это место, где людей наябывают...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: