В Мумбаи отказались хоронить террористов

Dizell77

Фонд Muslim Jama Masjid, владеющий мусульманским кладбищем в Мумбаи, отказался похоронить девятерых убитых террористов, сообщает Associated Press.
Представитель фонда заявил агентству, что эти террористы не были правоверными мусульманами. "Люди, совершившие это отвратительное преступление, не могут называться мусульманами", - сказал он.
В настоящее время полиция, проинформированная о решении фонда, решает, что делать с телами убитых.

dunaeva81

Я бы их свиньям скормил

srjrpionchik

очень цивилизованно :smirk:

Dizell77

Я бы их свиньям скормил
не стоит оскорблять уже поверженного врага

pashushkan

не, враг это например на войне, там этот призыв уместен.
а те кто расстреливает в спину безоружных, детей и тд вряд ли может расчитывать на нормы, принятые в обществе на которое они покусились

lenmas

А если это месть западу за афган и ирак?

karlash

Индия это уже Запад? лол

Kraft1

Муслимский фонд пеариццо на трупах, православ..., то есть, правоверно!

karlash

Скорее борцы за свободный Кашмир возбудились

lenmas

Ну это еще бабушка надвое сказала. Мочили-то они евроамериканцев в основном.

sergey63

смотри ширше. пострадает-то от этого больше Индия.

MAKAR-61

По шариату они не правы.

1853515


А если это месть западу за афган и ирак?

аха, в индии.. что следующее - расстрел детей в самом ираке/афгане?

lenmas

Почитай новости! Они старались по возможности мочить европейцев и амеров. При этом русских отпускали. Странно, не правда ли?

karim

православно!

lenmas

Как крикнется, так и аукнется. Да, не по-православному получается. Но кто первый начал сыпать бомбами?

marinap69

это не враг. их стоит хоронить например в свиных шкурах. у их еще пока живых подельников желание оказаться на их месте сразу испаряется.

dunaeva81

не свиньям скормить, ИМХО, действеннее сделать как я написал выше. А потом мясо тех свинок скармливать оставшемуся в живых террористу :p

Kraft1

Воинствующие хомячки :cool:

k11122nu

> А потом мясо тех свинок скармливать оставшемуся в живых террористу
лучше мне.
Вы никогда не видели, как мусульмане и евреи едят мясо? Сидит такая девочка перед тарелкой свинины, вилкой ковыряет: "Эту свинину", — откладывая на край тарелки сало — "я есть не буду, а эту баранину", — отправляя кусок в рот — "съем!"

dunaeva81

Смотря какие. Вот у меня полно знакомых башкиров/татар, которые без зазрения совести едят свинину/пьют пиво. А один бывший однокурсник отказался есть сухарики со вкусом бекона :grin:

vova53

Это не правоверные мусульмане. Правоверным даже пить нельзя ничего крепче кефира.

panteon

По шариату они не правы.
Проясни, мне кажется, в случае если признают, что человек вышел из веры то имеют право, нет?

marinap69

можно.

alexshamina

отправит DHL-ом в Пакистан =)

panteon

можно.
Например?

marinap69

чего тебе пример?

panteon

что из спиртного разрешено?

marinap69

дело ведь не в том что можно\нельзя, а когда.
так вот свинину можно. про спиртное надо посмотреть, но сдается, что и его можно.

panteon

так вот свинину можно.
С чего ты взял? Можно в единственном случае, если мусульманин умирает с голоду.
Посмотри, посмотри.

marinap69

С чего ты взял?

вот с этого:
Можно ... если мусульманин умирает с голоду.
то есть можно.
причом не единственный случай. там про всякие критические ситуации расказывается.

panteon

критические ситуации могут быть разные, но цель разрешения употребления свинины - сохранение жизни мусульманину и никаких оговорок. Если есть хоть какой-то выбор между свининой и все что халял, то не разрешено.

marinap69

ну так если выбора нет, то получается можно.

panteon

Да, можно и украсть если ты умираешь с голоду, но с дальнейшим возратом украденного, можно даже отказаться от веры на словах если ты знаешь что это тебе сохранить жизнь.

MAKAR-61

Как они пост-фактум это признают? То, что они сделали при всей своей омерзительности невыводит из Ислама.

panteon

Как они пост-фактум это признают?
По факту совершенного, также как и самоубийц или умерших в нетрезвом состоянии.

MAKAR-61

Шейх Альбани в «Ахкям аль-джанаиз» в исследовании № 59 говорит: «И узаконен джаназа-намаз на тех,о ком будет говорится далее:…
4)грешник,совершающий грехи и запретное такой как оставляющий намаз и закят,при этом признавая их обязательность,прелюбодей,пьяница и подобные им из грешников по ним совершают джаназа-намаз,только следует обладателям знания и религиозности оставлять джаназа-намаз по ним как наказание и вид воспитания для подобных им,как это делал пророк,салля Аллаху алейхи уа саллям.И относительно этого есть хадисы:
1-от Абу Катады,что он сказал: «Когда посланника Аллаха,салля Аллаху алейхи уа саллям,звали на джаназу,то он спрашивал об умершем,и если о нем хорошо отзывались,то он становился и совершал по нему джаназа-намаз,и если о нем говорили что-то другое,то он говорил семье умершего: «Сами читайте джаназу по нему»,и он не читал джаназу по нему.»
Ахмад(5\399,300,301Аль-Хаким(1\364) и он сказал: «достоверный,соответствует условиям Бухари и Муслима»,с ним согласился Аз-Захаби,и это на самом деле как они сказали.
2-от Джабира бин Самуры,что он сказал: «Один человек был болен.И по нему подняли крики.Тогда его сосед пришел к посланнику Аллаха,салля Аллаху алейхи уа саллям,и сказал: «Поистине,он умер.» Он спросил: «Что дало тебе знать?» Он сказал: «Я видел его.» Посланник Аллаха,салля Аллаху алейхи уа саллям,сказал: «Поистине,он не умер.»Тогда он вернулся,и по тому человеку подняли крики,и жена(того больного человека) сказала(их соседу): «Иди к посланнику Аллаха,салля Аллаху алейхи уа саллям,и сообщи ему.»И тот человек(сосед) сказал: «О,Аллах,прокляни его(т.е. удали его от Твоей милости).»Потом то человек(сосед) пошел и увидел (того человека,который был боленчто он заколол самого себя стрелой.И он отправился к пророку,салля Аллаху алейхи уа саллям,и сообщил ему,что тот человек умер.Он спросил его: «Что дало тебе знать?» Он сказал: «Я видел его,он заколол самого себя стрелой !»Он спросил: «Ты видел его?» Он сказал: «Да.» Пророк,салля Аллаху алейхи уа саллям,сказал: «Тогда я не буду читать по нему джаназу.»
Хадис привел в этом полном виде Абу Дауд(2\65) с достоверным иснадом,соответствующим условиям Муслима.
И его привел Муслим(3\66) в сокращенном виде,также Ан-Насаи(1\279Ат-Тирмизи(2\161Ибн Маджа(1\465Аль-Хаким,Аль-Байхаки,Ат-Таялиси,Ахмад.И сказал Ат-Тирмизи: «это хороший хадис,и ученые разошлись в этом,некоторые сказали:читают джаназу по каждому кто молился в сторону киблы,и на самоубийцу,и это мнение Суфьяна Ас-Саури и Исхака(бин Рахави).И сказал Ахмад: «имам не читает джаназу по самоубийце,и по нему читает джаназу кто-либо кроме имама.»
И сказал шейхуль Ислам ибн Таймия в «Аль-Ихтиярат»(с.52): «И кто откажется от совершения джаназы по одному из них(т.е. убийце,человеку,незаконно присвоевшему военный трофей и должнику,который не оставил имущества для уплаты долгачтобы удержать подобных ему от подобного действия,то это хорошо,и если он откажется внешне,а сам скрыто будет делать за него дуа,чтобы объеденить вместе две пользы,то это будет лучше,чем упустить одну из них.»
3-от Зейда бин Халида в хадисе об отказе пророка,салля Аллаху алейхи уа саллям,от совершения джаназы по человеку,незаконно присвоевшему военный трофей и его словах его друзьям: «Совершите джаназу по вашему другу..поистине,ваш друг незаконно присвоил трофей на пути Аллаха.»
Хадис привели авторы «Сунанов» с достоверным иснадом как это было объяснено в вопросе(57).
5) должник,который не оставил имущества для того,чтобы расплатиться с его долгом.По нему совершается джаназа.Пророк,салля Аллаху алейхи уа саллям,не совершал по нему джаназу только в первое время.И об этом есть хадисы:…
..4:от Абу Хурайры,что к посланнику Аллаха,салля Аллаху алейхи уа саллям,приносили умершего,на котором был долг,и он спрашивал: «Оставил ли он то,чем уплатить его долг?»И если случалось,что он оставил имущество для того,чтобы вернуть долг,то он совершал по нему джаназу.В противном случае он не делал этого и говорил: «Совершите джаназу на вашего друга.»А когда Аллах даровал ему завоевания,то он сказал: «Я ближе к верующим, чем они сами к себе(в этой и последующей жизнях,прочитайте если хотите: «Пророк ближе к верующим, чем они сами..»(Сонмы,6.И кто умрет и на нем есть долг(и он не оставил имущества для того,чтобы его вернутьто на мне его уплата,и кто оставил имущество,то оно для его наследников.»
Хадис привел Бухари,Муслим,Ан-Насаи,Ибн Маджа,Таялиси,Ахмад,такой текст хадиса у Муслима.
Сказал Абу Бишр Юнус бин Хабиб,передатчик «Муснада» Ат-Таялиси после этого хадиса: «Я слышал Абу Валида-т.е.Таялиси,что он говорил: «этим(хадисом) отменились те хадисы,которые пришли относительно того,на ком был долг.»(«Ахкям аль-джанаиз» Альбани)
Имам Ан-Навави в его комментарии к хадису от Джабира бин Самуры,что к пророку,салля Аллаху алейхи уа саллям,принесли человека,который убил себя стрелами,и что он не совершил по нему джаназу-намаз,в «Сахихе» Муслима сказал: «…в этом хадисе довод для того,кто говорит,что по самоубийце не совершается джаназа-намаз по причине его ослушания,и это мазхаб Умара бин Абдульазиза и Аль-Аузаи.И сказали Аль-Хасан(Аль-БасриИбрахим) Ан-Нахаи,Катада,Малик,Абу Ханифа,Аш-Шафии и большинство ученых,что по нему совершается джаназа.И они сказали об этом хадисе,что пророк,салля Аллаху алейхи уа саллям,не читал по нему джаназу сам,чтобы удержать людей от подобного действия,и по нему совершали джаназу сподвижники,подобно тому как пророк,салля Аллаху алейхи уа саллям,оставлял джаназу в первое время по тому,на ком был долг,чтобы удержать их от попустительства в отношении занимания долга и небрежного отношения в его уплате,и он велел его сподвижникам,чтобы они читали по нему(т.е. на ком был долг) джаназу,и говорил: «Совершите джаназу на вашего друга.» Сказал Аль-Кады(Ияд): «мазхаб всех ученых совершение джаназы по каждому мусульманину,и на того,кого казнили по шариату,и на побитого камнями,и на самоубйицу,и на рожденного от прелюбодеяния.И от Малика и других,что имам сторонится совершения джаназы по тому,кто был казнен по шариату,и что обладатели достоинства не совершают джаназы по грешникам,чтобы удержать грешников (от греха)…»(комментарий Ан-Навави к «Сахиху» Муслима)

panteon

НАД КЕМ НЕ СОВЕРШАЕТСЯ ПОГРЕБАЛЬНАЯ МОЛИТВА
Погребальная молитва не совершается, по мнению богословов-ханафитов, над следующими категориями людей:
1. Смутьяны, которые с оружием выступили против халифа и были убиты в военном восстании.[30] Если же они были пойманы, отданы под суд и затем казнены, то их и омывают, и совершают над ними погребальную молитву;
2. Разбойники и грабители. Если они погибают во время захвата, то их не омывают и не совершают над ними погребальную молитву. Если – в результате поимки и судебного разбирательства, то и омывают, и совершают над ними погребальную молитву.
Убийца одного из своих родителей также заслуживает быть униженным в форме отказа имама омыть его и совершить над ним погребальную молитву, если он был казнен в судебном порядке за совершенное им преступление. Если же он умер своей смертью, то омываем и погребальная молитва совершается.[31]
САМОУБИЙЦА
Что касается самоубийцы, то известно, Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) не стал совершать погребальную молитву над самоубийцей, преступником пред Творцом, показывая тем самым крайнее недовольство совершенным поступком и резкое осуждение его, но, при этом, не запретил другим совершение джаназа-намаза.[32]
Как богословы-ханафиты, так и богословы-шафииты считают, что самоубийцу канонически допустимо омывать и совершать над ним погребальную молитву, так как он не является преступником по отношению к другим.[33] Его пагубное преступление ограничено им самим и судьей над ним, отказавшимся от самого значительного господнего блага – жизни, является Сам Творец.
Аль-Хаттаби говорит в книге "Ма‘алим ас-сунан": "Есть некоторое разногласие между учеными в вопросе совершения погребальной молитвы над самоубийцей. ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз, а также аль-Авза‘и не считали это нужным. Однако большинство ученых-богословов высказывалось за совершение над самоубийцей погребальной молитвы".[34]
Аш-Шурунбулялий[35] оговаривает: "Имам Абу Ханифа и имам Мухаммад считали, что самоубийцу и омывают, и совершают над ним погребальную молитву, что является более верным".[36]
Имам Ибн аль-‘Араби говорил: "Ученые считают, что погребальная молитва совершается над каждым мусульманином, независимо от того, был ли он казнен за преступление, самоубийца ли он или незаконнорожденный".[37]
Имам Малик считал: "Воистину, имам (руководитель, предстоятель общины) не совершает погребальную молитву над казненным преступником. Уважаемые люди не молятся за порочных людей, в порицание совершенных ими поступков и уроком для других. Родственники же или друзья могут совершить погребальную молитву, если желают".[38]
Имам аш-Шафи‘и говорил: "Не оставляема несовершенной погребальная молитва над кем-либо, будь то праведник или грешник".[39]
Из всего вышесказанного можно заключить: Посланник Господа (да благословит его Всевышний и приветствует) порой отказывался лично совершать погребальную молитву, как это было в случае с вором, самоубийцей, должником и прелюбодейкой. Но отказ его не был запретом для других, так как сподвижники Пророка совершали погребальную молитву и он, видя это, не запрещал им, а иногда даже сам приказывал провести ее (без него).[40] Именно отсутствие запрета, а также приказ сподвижникам о совершении погребальной молитвы явились причиной, что большая часть ученых-‘алимов говорили о необходимости проведения всех процедур захоронения относительно самоубийц и преступников. Ведь людей судят по внешним признакам, суть же преступления, а возможно и ошибки, знает только Господь, Который рассудит с истинным знанием дела и по справедливости Его в День великого Суда.
В любом случае спорный вопрос, однозначно не ответишь, их можно отнести и к категории самоубийц.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: