Ответственность продавца за ложную информацию

iamakasi

В Арбат-престиже надоедливая консультант впарила мне тушь (400рэ). Я спросила ее про то, можно ли ее с линзами(тушь с какими-то добавками удлиняющая - ее например не рекомендуют особенно). Она очень долго втирала про офтальмологическую проверенность сабжа, и что она оч хорошо переноситя и блаблабла. В итоге: мало того, что тушь отвратительная, юзать ее невозможно-все слипается к чорту,высохнув,осыпается(поняла это только когда накрасилась, естественно я еще почти заработала себе болячку - похоже на коньюнктивит, пришлось срочно закапывать капельки. Она страшно осыпалась( ну видимо, из-за дерьмокачества). Честно скажу что мне лень выяснять, но интересно стало: что я могу в этом случае сделать? Деньги не жалко, вот убивает что из-за того что консультант ляпнула абы продать, у меня проблемы со здоровьем

vladlen62

с ЮР. точки зрения ничего сделать нельзя.
А с неюридической - можно ткнуть кисточкой консультантке в глаз и сказать, что это у тебя рука дрогнула.

Faggino

требуй с них гигиенический сертификат

iamakasi

так с юр точно ничего сделать нельзя? чисто гипопотамски. ТО есть вот утрированный вариант: купил сибе крему(не в переходе метро у бабки, а в одном из сети магазинов намазюкался - умер от ядовитости (купил шампуню - облысел навсегда/купил лаку для нохтей - нохти свернулись и отсохли-отпали/купил подводку-навсегда выпали ресницы и проч хоррор) - и ничего юридически сделать нельзя?

Ivan22

Ходи по магазинам в наушниках.

iamakasi

мне пока что по душе только вариант Алексуса Поти чтоли еще раз и попросить ее на месте самой намазюкаться. Так чисто поржать.

mad2501

Вообще-то, в приведенных тобою случаях - можно. Но тут тебе необходимо доказать, что твои "болячки" возникли именно из-за некачественности продукта (т.е. потребуются медицинские справки, экспертизы и т.д.). Теоретически, ты можешь попробовать, но только теоретически

demetrius86


с Юр. точки зрения ничего сделать нельзя.
Косметика относится к мед. товарам ? И возврату и обмену не подлежит ?
по теме:
А обратится с общество защиты прав потребителей (тел в любом магазине должен быть а тупо прийти в магазин и накатать жалобу в книгу.

menshealths

Попробуй сдать товар в магазине, написав ни имя заведующего (или кто там у них) соотвествующее заявление. Себе оставь копию с их входящим номером.
2. Если откажут - нужна экспертиза.
3. Должна быть "инструкция" на русском языке к любому товару с аннотацией и указанием противопоказаний. Ее отсутствие - само по себе нарушение.

mad2501

Подобный товар возврату и обмену не подлежит.

katya81

доброкачественный не подлежит

mad2501

доброкачественный не подлежит
Так возврату или обмену подлежит как раз доброкачественный товар, который не подошел по цвету/фасону/размеру и т.д.
В данном случае ресь не о возврате/обмене, а о возмещении убытков, причиненных некачественным товаром.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: