Хватает ли вам образования?

nzotova

[pollstart]
[polltitle=Хватает ли мне образования?]
[polloption=1. Чувствую недостаток образования(мне нужно еще знаний!)]
[polloption=2. Полностью доволен количеством и качеством моего образования. В самый раз пришлось!]
[polloption=3. Багаж моих знаний слишком велик, не надо было столько учиться.]
[pollstop]

Hisstar


+Хватает ли мне образования?
1. Чувствую недостаток образования(мне нужно еще знаний!)
2. Полностью доволен количеством и качеством моего образования. В самый раз пришлось!
3. Багаж моих знаний слишком велик, не надо было столько учиться.


karim


+Хватает ли мне обрезания?
1. Чувствую недостаток обрезания (мне нужно еще отрезать!)
2. Полностью доволен количеством и качеством моего обрезания. В самый раз пришлось!
3. Отхватили с половиной залупы, не надо было так дергаться.


Aleks150284

Лица еврейской национальности не одобряют твой пост.

fass965

Какой-то бессмыленный опрос... Когда я читаю обучающую книгу, то это считается получением образования? Или только если я буду лекции посещать, а потом мне корочку дадут будет считаться?
Если книга считается, то будет ли считаться образованием если я какой-то вопрос, загуглив, прочёл в инете?

nzotova

я специально не стал пояснять, что именно считать образованием. Пусть каждый решает для себя лично. Хотя, в целом я ожидал немножко не таких результатов. А значит цель опроса уже достигнута :smirk:

Goby4x4

+Хватает ли мне образования?
чтобы - что? :o
чтобы зарабатывать достойные деньги мне, например, образования хватает вполне
чтобы играть в Что?Где?Когда?, можно было бы и поботать еще немного ;)
ПС. "Мне нужно еще знаний" не противоречит "Полностью доволен количеством и качеством моего образования". Можно быть довольным своим образованием и при этом стремиться к обогащению своего интеллектуального капитала :)

fass965

Ладно, тогда под образованием буду понимать любые новые знания. Конечно их всегда мало, а их получение необходимо даже просто по работе, как может быть иначе?

nzotova

чтобы - что?
чтобы жить! :cool:
Кому-то нужно "еще" для продвижения по работе, кому-то хочется выглядеть более интеллектуальным, кто-то пытается удовлетворить бездну собственного любопытства. Или, наоборот, из-за избытка образования бывает "стыдно" делать какую-то не очень престижную работы, или даже совершать какие-то поступки.

nzotova

Иначе может быть так: а уверен ли ты, что так уж безкомпромиссно необходима сама работа?

fass965

Нет, я такого не утверждал. При существовании иного источника достаточного дохода она вовсе не нужна. Но это же не значит, что нужно при этом лежать и плевать в потолок? Чем-то заниматься, что-то создавать, изучать всё равно надо... такова природа человека. :)

nzotova

Нет, я такого не утверждал. При существовании иного источника достаточного дохода она вовсе не нужна. Но это же не значит, что нужно при этом лежать и плевать в потолок? Чем-то заниматься, что-то создавать, изучать всё равно надо... такова природа человека.
Т.е. источником дохода легко, по-твоему, выбрасывается из жизни работа. Человеческую тягу(это если признать ее наличие) к изучению и созданию чего-либо можно преодолеть наркотиками, например. :confused:

bazilik36

"Мне нужно еще знаний" не противоречит "Полностью доволен количеством и качеством моего образования". Можно быть довольным своим образованием и при этом стремиться к обогащению своего интеллектуального капитала
Во мне совершенно спокойно уживаются "еще знаний" и "их было слишком много" - так как то, что интересно ботать сильно легче. А все интересным никогда не бывает. Раньше мне жутко тяжело давались языки, поэтому даже смешной мехматянский английский был для меня "слишком много". Сейчас мне его жутко нехватает, читаю книги. То же самое, с прогой и историей. А математики в чистом виде мне уже чересчур, а еще учиться и учиться

fass965

Т.е. источником дохода легко, по-твоему, выбрасывается из жизни работа.
Работа в значении job по-моему очевидно, что легко выбрасывается. А так, нормальный человек сам себе найдёт тыщу занятий, которые ему интересны, но не интересны тем, кто готов платить зарплату. И конечно он в этих направлениях будет развиваться, то есть образовываться.
Человеческую тягу(это если признать ее наличие) к изучению и созданию чего-либо можно преодолеть наркотиками, например. :confused:
Наркотиками вообще можно всю человеческую личность преодолеть, оставив только тягу к этим самым наркотикам.

nzotova

Наркотиками вообще можно всю человеческую личность преодолеть, оставив только тягу к этим самым наркотикам.
интересно, чувствуешь ли ты парадокс в этой фразе? :)

fass965

Не особо... Если только ты не хочешь сделать вывод, что из моей фразы следует изначальное присутствие тяги к наркотикам в человеке. Не стоит его делать, просто я возможно не лучим образом построил фразу.

nzotova

Нет, я о том, что наркотики тоже являются частью жизни. Так же как спиртное, сигареты, машины, женщины и ипотека. Только один вопрос: как ты определяешь что "естественно и хорошо" а что "нет" ?

kirichenko124

Лица еврейской национальности не одобряют твой пост.
Но, тем не менее, голосуют, ибо бесплатно...

fass965

Почему ты выделяешь спиртное и сигареты из других наркотиков?
Очень многие наркотики позволяют в малых дозах не доходить до состояния, когда подавляется личность и нормальные человеческие желания, такие как тяга к обучению и творчеству.
Естественно то, что.... то, что естественно! :) Хотеть женщину (мужчину для женщин) - естественно, хотеть курить - не естественно. Жажда познания и жажда самореализации - часть человеческой природы. То, что заложено природой - то и естественно.

kirichenko124

мне нужно еще знаний
Век живи - век учись же (с)
Так уж мы устроены, что волей-неволей постоянно приходится накапливать и обрабатывать новые знания. Так что первый вариант, имхо.
(А вот сдавать лабы и экзамены мне, думаю, хватит — в пору уже самому лекции читать...)
Алсо, один мною уважаемый человек как-то сказал, что задача и школы, и ВУЗа — научить индивида учиться. Такие дела.

fass965

Так уж мы устроены
Дык, ТС это под сомнение ставит :)

kirichenko124

под сомнение ставит
И правильно делает! Тем самым он получает новые (для себя) знания. :)

Serg1912

Я чувствую недостаток образования.

karabass

один мною уважаемый человек как-то сказал, что задача и школы, и ВУЗа — научить индивида учиться.
Не нужно для этого быть гуру ;)Это проходят на курсе педантропологии или методики преподавания. Относится это к темам Цели и задачи образования; Целостный педагогический процессЦПП); Содержание обучения.Да и вообще по все вопросам которые тут обсуждают в педагогике есть четкие позиции.
"..целью образования считается формирование у обучаемого знаний, умений, навыков (ЗУН); выведение личности на уровень самовоспитания и саморазвития...
К общеучебным умениям можно отнести овладение такими компонентами академического труда как:
-планирование собственной учебной деятельности
-выбор оптимальных средств решения поставленных учебных задач
-использование учащимися различных технологий работы со справочной и учебной лит-рой в процессе выполнения учебной задачи
-осуществление самоконтроля и самокоррекции в процессе учебной деятельности и т.д"
Есть еще понятие "дидактические принципы", один из них-это принцип избыточности, заключается в том, что учащимся надо давать объем материала чуть больше чем они могут усвоить.(развивающий аспект)
Существует "Тенденция непрерывного образования" - получение 2го/3го высшего, переквалификация, повышение квалификации ,послевузовское образование и т.д, в пример приводили какую-то бабусю-иностранку, которая в 75 лет получила образование экомиста, стала играть на бирже и настолько успешно, что сама стала проводить семинары и написала книжку на тему.
Одна из тем для курсовых по педантропологии была "Непрерывное образование - магистральное направление педагогики" )
"5 базовых компетенций обеспечивающих готовность выпускников различных уч.заведений к адаптации и самореализации в условиях рынка труда и соврем.информационного общ-ва:
-социально-политическая компетенция или готовность к решению проблем: восполнить пропущенный материал, получить необходимые консультации, выбрать учебный курс или заведение....
-информационная компетенция: умение находить нужную ннф-ю, определять степень ее достоверности, новизны, умение обрабатывать инф-ю в соотв. с ситуацией и поставленными задачами, умение сохранять, архивировать инф-ю..
.....
-готовность к образованию на протяжении всей жизни; школьное и вузовское образование должно быть направлено на развитие стремления учиться всю жизнь, обновляя и совершенствуя полученные знания, умения и навыки применительно к изменяющимся условиям; при необходимости получить доп.образование и изменить характер деятельности, если предыдущее образование оказывается частично или полностью невостребованным. Данное качество, обеспечивающее мобильность человека в обществе, может стать гарантом его успеха и социальной защищенности..."
Ну и само понятие образование имеет несколько определений:образование
-это процесс передачи знаний умений и ценностей;
-процесс получения и усвоения знаний;
-процесс овладения знаниями, навыками, умениями в рамках установленной государством образоват. программы и получение свидетельства гос.стандарта в конце процесса;
- сами образовательные учреждения.

 
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: