война МВФ против России

Irina_Afanaseva

В минувшем 2007 году было два судьбоносных для нашей страны юбилея. События действительно значимые: социалистическая революция и капиталистическая контрреволюция. В прошедшем столетии наша страна дважды кардинально меняла экономический уклад, государственное устройство, его социально-экономические и культурные приоритеты.

1. Интрига проблемы Если воспоминаниям об Октябрьской социалистической революции, ее авторах средства массовой информации уделили большое внимание, как и ее сторонники, так и ее противники, то о капиталистической революции, ее авторах — странное молчание. Молчали и ее сторонники и, что совершенно непонятно, ее противники. Обидно и за авторов, и за сторонников этой революции, что не смогли по достоинству отметить юбилей, умолчали о результатах. Естественно возникает вопрос: почему? Но еще обиднее ее противникам. И в этом случае возникает намного больше вопросов: почему? Ведь, если бы они широко отметили этот юбилей, то результаты выборов в Государственную думу, видимо, были бы совсем иные. Сторонники капиталистической контрреволюции получили бы около 15%, максимум 20% мест в Госдуме, ее противники — не менее 60% мест. Если исходить из экономических интересов различных социально-экономических групп населения страны. Из-за этого большинство проголосовало за тех, кто урезал их зарплату и пенсии, задействовал стремительный рост цен и тарифов. Но вернемся ко второму юбилею. И приоткроем завесу тайны.
2. Большой секрет В 2007 г. исполнилось 15 лет с судьбоносного для нашего государства события. В 1992 г. РФ вступила в МВФ. Правительство Ельцина—Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях», что МВФ обеспечит их программами «перехода к рынку», а Правительство РФ будет внедрять разработанные только экспертами фонда программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию. То есть в РФ введено внешнее управление. Ответственность за формирование институтов «рыночной экономики», ее результаты перешли к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки». Поэтому РФ не является суверенным государством. Так как президент, правительство, ФС РФ в рамках международного договора исполняют функции только администрации внешнего субъекта управления (де-юре — это МВФ). Но про судьбоносный для нашей страны факт ввода внешнего управления, что экономикой страны управляют эксперты МВФ, почему-то молчат и штатные аналитики академических центров, всезнающие политологи, записные политики. Молчат уже 15 лет! А ведь этот факт многое объясняет. Вообще-то юбилеев, связанных с МВФ, в прошедшем, 2007 г. было два. Исполнилось 20 лет первого реального контакта руководства нашей страны с МВФ. В 1987 г. приняты, по его рекомендациям, исторические правительственные решения по либерализации экономики. Они положили начало переходу к «рыночной экономике». Но базирующейся не на теоретической модели (социалистической) регулируемого рынка, которую сегодня применяют у себя все развитые страны мира, а на модели (капиталистической) свободного рынка, от которой их заставила отказаться еще в 30-х годах прошлого века Великая депрессия. В результате разбалансированность рынка к 1990 г. достигла катастрофических размеров, устойчивый рост производства сменился нарастающим спадом... Но электорату объяснили с точностью наоборот, что это результат недостатков социалистической модели экономики... И СССР якобы поэтому распался. А в чем заключается разрушительная суть модели свободного рынка, почему от нее отказались все развитые страны мира и так настойчиво ее внедряют в России эксперты МВФ, почему-то молчат и штатные аналитики академических центров, всезнающие политологи, записные политики. Молчат уже 20 лет! А может быть, и РФ тоже нужно от нее отказаться, как это сделали США, ЕС? На юбилеях принято подводить итоги. Тем более что работа проделана большая, нам всем она обошлась в копеечку, и результаты впечатляют. Поэтому о них чуть-чуть подробнее.
3. «Курс реформ» МВФ В соответствии с договором эксперты МВФ разработали и передали Правительству РФ программы реформирования по всем отраслям экономики и сферам жизнеобеспечения, законы, кодексы, конституцию. Для нас экспертами МВФ написана другая конституция — основной закон страны, по которой полностью изменено государственное устройство. Нам установлены другие цели, жизненные стандарты. Многочисленными кодексами (Гражданским, Семейным, Трудовым, Судебным, Налоговым, Уголовным, Земельным и др. многими тысячами! законов (уже 15 лет Госдума их штампует, и говорят, всё еще мало) эксперты МВФ нам жестко регламентировали, как мы должны поступать в любой жизненной ситуации. Что мы должны делать, и чего не имеем права. Даже как семью завести! Еще более масштабная работа проведена по разработке программ реформирования всех отраслей экономики и сфер жизнеобеспечения государства. Это доклад четырех (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР): «Экономика СССР. Выводы и рекомендации», 1200 с. (Вопросы экономики, 1991, №3). Программы: «Перехода к рынку» (Гарвардский проект); «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период»; «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России: Нижегородская модель»; «Тасис»; «Арис»... В течение 15 лет Правительства РФ добросовестно их исполняли. Изменено все. Вспоминая, как мы жили пару десятилетий назад и как живем сейчас, — даже не верится, что за такой короткий срок могли произойти такие революционные изменения. Произошло невероятное. Эксперты МВФ за 15 лет заставили нас думать, чувствовать, жить совершенно по-другому.
4. Плата за услуги Конечно, все эти удовольствия нам сделали не бесплатно. За них пришлось всем гражданам России отстегнуть немалые средства. Но сколько уплатили, кому и за что — это не просто большой секрет. Это тайна за семью печатями. Ее не могут узнать даже депутаты, Счетная палата. Данные правительства противоречивы. Но общее представление можно составить, даже проанализировав публикации в СМИ. Во-первых, чтобы получить у МВФ программу, надо сначала получить кредит на ее разработку и гарантировать его возврат с процентами. Как гарантия возврата кредитов и неизменности «курса реформ», переданы еще в 1993 г. правительством Черномырдина золотовалютные резервы РФ (по сообщению ЦБР в банках США, ЕС находится свыше $300 млрд). Кудрин проинформировал депутатов Госдумы, что к началу прошедшей пятилетки госдолг РФ составил $143,3 млрд, то есть расплатились с экспертами МВФ щедро. И за три года для погашения госдолга, процентов за проценты, нужно выплатить $48,7 млрд. То есть получается, что за десятилетие, к 2001 г. перечислено около $100 млрд бюджетных средств. Но по данным проверки Минфина Счетной палатой (как сообщил Степашин Кудрин смог документально подтвердить госдолг РФ только на $37 млрд, не представил документы, сколько у Минфина счетов, в каких комбанках, включая зарубежные, накапливаются бюджетные средства. Кудрин не ответил депутатам Госдумы о происхождении долгов, отказался совместно с депутатами провести их инвентаризацию. Далее, Кудрин сообщал депутатам Госдумы, что за прошедшее пятилетие перечислил кредиторам еще $116 млрд бюджетных средств, в том числе почти половину — досрочно, якобы для сокращения госдолга РФ и экономии на процентах. Но по сообщению ЦБР, при снижении задолженности государства, нарастают долги монополий ($131 млрд) и их КБ ($57,4 млрд) и суммарные российские долги (под гарантии государства) составили к началу текущей пятилетки $258,5 млрд. То есть, фактически, долги не снижаются, а осуществляется их реструктуризация и рост задолженности РФ. Естественно, эти долги будут погашаться из доходов, созданных трудом граждан РФ. Но это не все. МВФ поручил правительству РФ для своевременного погашения займов и процентов по ним создать Стабилизационный фонд, куда Кудрин перевел свыше $100 млрд бюджетных средств граждан РФ, урезав все их социальные программы. Таким образом, только за разработку и внедрение программ «переходного периода», переданных МВФ правительству РФ, для формирования и функционирования внешнего менеджмента (управления трудовыми, материальными и денежными ресурсами РФ расходы приближаются к $1 трлн. Но в этом удивительном бизнесе есть несколько еще более пикантных деталей. За каждый полученный у МВФ доллар, правительство РФ фактически выплачивает им 2 доллара. Но получает правительство РФ у МВФ фактически свои, российские деньги, из ранее переведенных МВФ золотовалютных резервов России. И под огромные проценты. Интересно, знает ли про этот удивительный бизнес Кудрина президент РФ В.В.Путин? Естественно, хотелось бы узнать, какой товар за $1 трлн граждане РФ уже получили, еще получат и что это за МВФ, манипулирующий нами, распоряжающийся нашими деньгами как ему заблагорассудится.
5. Международный валютный фонд Как сообщают справочники — МВФ, IMF, International monetary fund — это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Создан в 1947 г. решением Бреттон-Вудской конференции 1944 г. по инициативе президента США Ф.Д.Рузвельта. Еще не закончилась Вторая мировая война, США торговались с СССР, выбирая выгодный момент для открытия второго фронта с целью участия в переделе мира, а американский президент уже думал о послевоенном его устройстве. Цель МВФ, которую он установил, — это объединение денежных ресурсов мира для реконструкции его послевоенного устройства, ускоренном восстановлении экономического потенциала, перевооружения своих союзников. За счет оказания «помощи» развивающимся странам... В 1991 г. займы им составили 750 млрд ф.ст., а проценты по долгам — 76 млрд ф.ст. Неплохая «помощь» собрана МВФ с развивающихся стран. А правительство РФ ее удвоило. Одновременно создан и кошелек фонда: Мировой банк, Международный банк реконструкции и развития, МБРР. При нем созданы два специализированных филиала: Ассоциация международного развития — для оказания помощи развивающимся странам и Международная финансовая корпорация — для портфельных (скупка акций) инвестиций. МВФ сегодня накопил громадный опыт работы в развивающихся странах: в «избрании» президентов-компрадоров, марионеточных парламентов, формировании нужных ему правительств; в разработке и продавливании через парламенты необходимых законов, кодексов, конституций, позволяющих осуществлять внешнее управление экономикой. Механизм действий фонда — кредиты даются при условии строгого выполнения рекомендаций МВФ, которые оговариваются в подписываемом «Письме о намерениях». Главные меры фонда — разгосударствление и приватизация, либерализация экономики. Главный источник решения бюджетных проблем — освобождение цен на топливо. Поэтому созданию ТНК в этой отрасли, ее приватизации уделяется огромное внимание. Меры МВФ в РФ не отличаются оригинальностью. В соответствии с договором комиссия МВФ: принимает у правительства РФ результаты реализации согласованных положений программ и его инвестиционной деятельности за прошедший год; доводит ему задания на предстоящий год по исполнению очередных положений программ; открывает кредитные линии для их финансирования; устанавливает параметры бюджета, процент инфляции (темпы роста цен величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга; определяет направление и использование денежных потоков, сколько и на какие цели Правительство РФ может израсходовать денежных средств. Но о том, что все это определяет МВФ, а Правительство и ФС РФ — скрупулезно исполняют, население не информировано. Это самый большой секрет. И завершая информацию о МВФ, его назначении и деятельности в России, уместно привести цитату из выступления Президента США Б.Клинтона, на юбилейных торжествах по поводу его создания: «...50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов (МВФ, МБРР. — Ю.К. обеспечивших победу в «холодной войне»... Чтобы подготовить Америку к вступлению в ХХІ век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надежность руководящей роли Америки на долгие времена». То есть «политику канонерок», «горячих войн» и оккупационных режимов, сменила политика «гуманитарной и продовольственной помощи», внешнего управления экономикой нанятыми МВФ аборигенами-компрадорами. Она, конечно, не исключает «защиту демократии» от несговорчивых лидеров традиционными способами — «горячими войнами», как в Югославии, Ираке. Но политика экономического неоколониализма намного экономичнее и, самое главное, эффективнее. Так ли это?
6. Что получили США, задействовав МВФ в России? Приведем несколько ключевых цитат из широко растиражированного СМИ выступления Б.Клинтона перед начальниками штабов в 1995 г.: «...Последние 10 лет политика в отношении СССР... убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира... Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток... Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы... Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а... уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью... В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам». А также одного из руководителей «семерки»: Д.Мейджер: «...Задача России после проигрыша «холодной войны» — обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек». С момента этих заявлений прошло уже более 10 лет и можно оценить реальные результаты. Успешно решается задача «...обеспечить ресурсами благополучные страны» и «экономически оправданное проживание 15 млн человек на территории СССР». Ликвидировав свыше 10 млн чел. «лишнего» населения только в РФ, большинство «ненужных» отраслей промышленности, наполовину — сельское хозяйство, США, ЕС уже вдвое увеличили вывоз ресурсов из РФ: нефти со 126 до 226,6; угля с 22 до 62,1 млн тонн... (Степашин, Счетная палата, 2004 г.). При этом США достигли удивительной «самоокупаемости». Уже большую часть нефтепродуктов РФ якобы продает развитым странам, США, ЕС. Однако деньги, якобы уплаченные за нефтепродукты, остаются в банках США, ЕС. По оценке ООН, ЮНКТАД, январь, 1997, «...невозвращение в Россию номинальных российских экспортных доходов 1996 г. исчисляется в $46—52 млрд». Эта оценка совпадает с отечественной, что из экспорта РФ $80,2 млрд, более $50 млрд, около 70%, остались вне РФ. Невозврат в РФ экспортных доходов, «отложенный спрос» населения, нарастает, превысил уже $2 трлн и инвестирован в экономику США, ЕС. Невероятно, но факт, США, ЕС сегодня вывозят уже не только большую часть ресурсов РФ (практически бесплатно но и оставляют у себя почти весь экспортный доход. При этом США ни цента не потратили на войну и оккупацию России. Наоборот, чтобы США, ЕС получили отмеченные выгоды, граждане РФ трижды оплатили им (около $1 трлн) все расходы «курса реформ». Но это сиюминутные выгоды США только от задействования «...взятого курса». На порядок большие выгоды они уже получили от реализации Правительством РФ их программ, блока среднесрочных мер «Стратегии» на 1994—1998 гг. Но главные выгоды — впереди, при их полном исполнении, блока долгосрочных мер на 1999—2010 гг. по «освоению восточных территорий». Чтобы стало понятнее, о чем идет речь, приведем официальную статистику (см. таблицу).
Наличие ресурсов и их потребление %
страна\показатели: население наличие ресурсов потребление ресурсов
США 5 6 40
ЕС 15 10 40
РФ 3 25 5
Третий мир 77 59 15
Весь мир 100 100 100
Сегодня США, ЕС, 20% населения планеты Земля потребляют 80% ресурсов планеты, из них только 16% своих, а 64% изымают у «развивающихся» стран. И эти страны третьего мира могли бы стать почти «развитыми», если бы свои ресурсы расходовали для населения своих стран. Но возникает риторический вопрос: разрешат ли им это сделать США, ЕС? Однозначно — нет. Как заявил Д.Буш в радиообращении к американскому народу, что отправляется (2007 г.) в С.-Петербург на саммит G8 «семерки», чтобы «...удовлетворить наши растущие энергетические потребности». Посмотрите еще раз на таблицу и ответе себе сами на вопрос: где и за счет кого он может их удовлетворить? Правильно. Речь идет еще о четверти мировых ресурсов, которые США, ЕС планируют изъять у России. Это предусмотрено Энергетической хартией. И решения «семерки», как это будет сделано, уже принято, исполнение поручено правительству и ФС РФ и идет ударными темпами. Сегодня перед гражданами России возникли животрепещущие вопросы: как они планируют поступить с промышленностью, сельским хозяйством России, куда они намерены деть 273 млн человек из 288 млн, проживающих в России, для которых и разведаны эти ресурсы? Или переработать их в концлагерях во вторсырье, как это делал Гитлер? Или как США негров из Африки, вывезти «белых негров» из России, для работы в «силиконовой долине», сексуальных утех, на запчасти? Или споить и скупить за алкоголь и наркотики землю и имущество аборигенов-русских, загнав остатки в резервации, как индейцев Америки? Или эксперты США, Англии, Германии... традиционных государств-грабителей на мировой арене, придумали другие инструменты и разработали более эффективные программы ликвидации «ненужных» отраслей промышленности и сельского хозяйства, «лишнего» населения России, чтобы получить их ресурсы? Эти программы «переходного периода» надо раскрыть и посмотреть, так как в них речь идет о ликвидации не только государства, но и практически всего населения. Естественно, следует также вспомнить, что получила Россия от вступления в МВФ, затратив астрономические суммы на создание ему системы внешнего управления трудовыми, материальными и денежными ресурсами РФ.
7. Юбилейные итоги «курса реформ» МВФ В принципе эти результаты знают все. Наши потери огромны: 1. Нет Великой мировой державы — СССР. Программой «Переход к рынку» они предусмотрели вместо СССР создание СНГ, с. 17: «...Союза суверенных государств, добровольно в него вступивших». И не пришлось долго искать на должность «президентов» (Горбачёва, Ельцина, Кравчука, Шушкевича) — для ее исполнения. Это факт. 2. Территориальные потери — от России-СССР осталась половина — РФ. В союзные республики России: в Прибалтику, Среднюю Азию, на Кавказ введены войска США, НАТО. На очереди — Украина. В них — проамериканские режимы. В РФ, сердце России, введено МВФ внешнее управление. Осталась маленькая частица независимой России—СССР — Республика Беларусь. Факт оккупации страны, огромных территориальных потерь имеет место. 3. Экономические потери — более половины ВВП. Ликвидированы практически все наукоемкие отрасли промышленности, наполовину — сельское хозяйство. Завершается ликвидация ВПК и ВС. Это реальные факты разрушения среды обитания, основы жизни и деятельности населения страны. 4. Людские потери — свыше 10 млн человек в РФ, на Украине — свыше 5 млн человек... Это тоже реальные факты ликвидации населения экономическими инструментами. Территориальные, экономические, людские потери уже превысили потери в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг. Эти реальные факты огромных потерь однозначно говорят о том, что имеет место факт «тотальной войны» по уничтожению России ее многонационального народа. Сегодня нужно обязательно вспомнить, что термин: тотальная война, ее цели и задачи впервые сформулированы руководителями фашистской Германии в отношении СССР. Новая тотальная война набирает обороты, экономические и людские потери стремительно нарастают. Россия пока терпит поражение.
8. Почему Россия терпит поражение, пока? 1. Не установлено, в чем новизна войны. Почему аналитики США к 80-м годам признали, что «холодная война» им тоже не принесла успеха (по их прогнозу в США в 90-х возможна экономическая катастрофа) и приняли в 1982 г. новую концепцию войны, «Мандат Рейгану». В чем принципиальное отличие новой войны от «холодной», на каких принципах она основана? 2. Не идентифицированы и не оценены программы США, реализуемые МВФ в РФ. Поэтому неизвестно, в чем суть войны нового типа. Какие конкретно положения программ США привели к территориальным, экономическим и людским потерям, кто конкретно их нанес, что надо освобождать и восстанавливать и кого надо «...добивать в собственном логове» за эти ужасы новой войны. 3. Нет правовой, юридической оценки идеологии войны США, ее мотивации. Почему США, ЕС на протяжении последнего столетия вели, ведут сейчас и будут вести войну с Россией по уничтожению именно русского народа? Почему Россия для США, ЕС является «империей зла», а для остального мира — «империей добра, справедливости»? Это ключевой вопрос для понимания разрушительных процессов в России и выработки мер противодействия геноциду русских. 4. И, наконец, самое главное. Нет даже формулировки войны, что РФ находится в состоянии войны с США, ЕС. Несмотря на оккупацию России, огромные экономические, людские потери, официально война не объявлена, не ставится задача восстановления территориальной целостности и независимости страны. Даже оппозицией. Даже теми, у кого специальность: «Родину защищать». В течение уже 20 лет. Юбилейные даты 15 и 20 лет... коренных изменений в нашей жизни... И ни слова о МВФ! Ни в одном СМИ! Просто невероятно. Даже за МВФ обидно.
9. Что делать? Прежде всего отметить юбилейные даты, подвести итоги деятельности МВФ за 15 и 20 лет! Сегодня стало совершенно очевидно, что «курс реформ» МВФ всех отраслей и сфер жизнеобеспечения носит истребительный характер. Описанием недостатков реформы заполнены все СМИ. Население уже стихийно выходит на митинги, демонстрации. Но эти недостатки оппозиция, СМИ и соответственно население не связывают с деятельностью МВФ, с программами «переходного периода» США, ЕС. Поэтому требования населения, меры оппозиции не адекватны реалиям и не улучшают ситуацию. Нужно прежде всего связать следствие с причинами. Меры станут адекватными, если мы зададим себе следующие вопросы и дадим на них четкие ответы. 1. Для чего США разработали программы «переходного периода»? Если мы ответим на этот ключевой вопрос, то сможем принять адекватные меры для улучшения ситуации. Так как программы США разработаны для ликвидации населения и оценены как программы геноцида, их разработка рассматривается как тягчайшее уголовное преступление, и для прекращения преступления геноцида в соответствии с действующим законодательством должны быть инициированы процедуры, предусмотренные мировым сообществом, ООН, «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида», «Конвенцией о не применимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества». Официальная статистика («Русский крест») утверждает: прираставшая ежегодно на 1 млн человек РФ (Россия — на 2 млн теперь вымирает такими же темпами (см. диаграмму). Всемирный банк составил прогноз и с удовлетворением сообщает, что в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация. Действительно, по программам «переходного периода» США, ЕС Россия приговорена к устранению, а русские — к ликвидации. Поэтому ООН должна узнать о тягчайших уголовных преступлениях экспертов МВФ в России и обязана принять в соответствии с конвенциями меры по их прекращению. 2. Почему президент, правительство и ФС РФ скрупулезно их исполняют? Если ответим на этот вопрос, то сможем прекратить их реализацию. Так как они реализуются на основе коррупционного шантажа МВФ (Клинтон: «...Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов... мы получили сырьевой придаток» мировая юридическая практика признает и взяткодателя, и взяткополучателя уголовными преступниками, а коррупцию — тяжким уголовным преступлением. И в соответствии с Федеральными законами РФ оппозиция должна инициировать процедуры прекращения и этого преступления. То есть проблема киллера и заказчика — есть острая необходимость прекращения их преступной деятельности. Но решить ее можно, только ответив на главный вопрос. 3. Почему академические центры, ученые многочисленных НИИ и вузов не выполнили анализ программ «переходного периода» США? Не сделали прогноз их полной реализации, не оценили предумышленно нанесенный ущерб? Ведь это неисполнение ими своих профессиональных и служебных обязанностей, грубейшее нарушение методологии НИР. Вопрос стоит не только об их служебном соответствии. Из-за этого про США, создавших катастрофическую ситуацию и, самое главное, для чего они ее создали, — нет ни слова у академических центров, оппозиции, СМИ... уже 20 лет! Соответственно и нет адекватных контрмер. Сегодня это самый актуальный вопрос. Оппозиция, депутаты должны немедленно потребовать от профильных НИИ, вузов, ученых и специалистов экспертные заключения на все отраслевые программы США, оценку нанесенного ущерба. Без этого невозможно инициировать процедуры расторжения договора с МВФ, предъявить им претензии по возмещению ущерба, разработать отечественные программы, альтернативные программам МВФ, принять меры для восстановления территориальной целостности, национальной независимости и экономической самостоятельности страны. У нас нет другой альтернативы. Является ли проблема ликвидации системы внешнего управления, прекращения реализации программ геноцида сегодня первоочередной? Да. Официальная статистика («Русский крест») это подтверждает. Поэтому анализ и оценку всех отраслевых программ, реализуемых Правительством РФ и его органами на местах в рамках договора с МВФ, необходимо сделать немедленно, в ближайшие месяцы и даже недели. Но необходимо обратить внимание оппозиции, что расторжение договора с МВФ в одностороннем порядке приведет к огромным потерям не только золото-валютных резервов, Стабфонда, но и всех активов России за рубежом. Самое опасное — наверняка будет задействован и заготовленный ими сценарий (Клинтон: «...Путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии») вразумлять и русских высокоточным оружием и руководители США, ЕС этого уже не скрывают. Ведь речь идет о четверти мировых ресурсов планеты Земля (см. таблицу о благополучии США, ЕС. Поэтому нужно немедленно сообщить о фактах разработки программ геноцида и их реализации в РФ на коррупционной основе ООН, ПАСЕ, международным правозащитным и правоохранительным организациям, потребовать прекращения преступной деятельности авторов и исполнителей.
Ю.К. КОВАЛЬЧУК

Irina_Afanaseva

Сегодня большинство жителей Восточной Европы и бывшего СССР от Эстонии и Венгрии до Украины и Казахстана, чувствуют, что с экономиками их стран творится что-то неладное. Что к ним приближается нечто, что лучше бы гуляло себе подальше и подольше. И это ощущение отнюдь не является плодом недоразвитой народной фантазии. Штука в том, что мир действительно стремительно входит в беспрецедентный мировой кризис, который, в первую очередь ударит именно по постсоветскому пространству.
Я не буду здесь излагать ни свою концепцию глобального суперкризиса, ни обосновывать то, что он уже начался. Все желающие могут ознакомиться с подробнейшим фактологическим обоснованием того, что кризис уже идет полным ходом и что это не обычный циклический кризис, а именно системный сверхкризис, завершающий двойной кондратьевский суперцикл с 1929-1938 и необходимо ведущий к мировым потрясениям эпических масштабов, в моем цикле статей и дискуссий “Величайшая Депрессия 2007-2015” и “ Всемирная Реконкиста 2001-2021” 1. Поэтому перейду сразу к Восточной Европе.
Восточная Европа оказалась на первой линии удара глобального кризиса по целому ряду причин. Во-первых, экономики восточноевропейских стран объективно являются абсолютно беспомощными. ЕС, ВТО и МВФ позаботились о том, чтобы реальный сектор этих стран был максимально сокращен, а финансовые системы взяты под контроль западных банков. Во-вторых, постсоветский инфантилизм населения и бизнеса и прямой доступ к нему западных банков с дешевыми деньгами, вызвали взрывной рост потребительского, ипотечного и делового кредитования. Эта кредитная лавина, хлынувшая на внутренний рынок, обеспечила стремительный рост такого бессмысленного показателя, как ВВП, закамуфлировав с его помощью демонтаж реальной экономики. В частности, это привело к тому, что сегодня все государства Восточной Европы имеют ужасающий дефицит платежного баланса, доходящий в ряде стран до 25% ВВП, что делает их тотально зависимыми от нарастающего притока иностранных капиталов. Наконец, этот же кредитный рай и небольшой вес экономик позволил очень легко надуть целую серию гигантских, в относительных масштабах, спекулятивных пузырей, основанных на заемном и спекулятивном иностранном капитале.
В целом, восточноевропейская ситуация вызывает устойчивое déjà vu с положением дел в Юго-Восточной Азии накануне 1997. С той разницей, что в Таиланде, Ю.Корее, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах и пр. реальный сектор экономики был почти полностью ориентирован на экспорт в США, а в Восточной Европе его уже просто нет. Для лучшего понимания того, как связана ситуация в Восточной Европе с ситуацией в Юго-Восточной Азии в 1996, я настоятельно рекомендую прочитать статьи Сергея Голубицкого “Отсутствие воды в кране” 7 и “Охота на азиатских тигров” Ф. Вильяма Энгдаля 8. Не со всем, изложенным в этих статьях, я соглашусь, но вместе они дают достаточное представление о причинах и последствиях азиатского кризиса 1997-98 и позволяют провести параллели с нынешней В. Европой.
Причем, нужно понимать, что данное “фамильное” сходство, отнюдь не случайно. В обоих случаях, такое положение вещей много лет целенаправленно формировалось Картелем, т.е. неформальным “проектным” международным государственно-частным партнерством, включающим крупнейшие западные банки и хедж-фонды, транснациональные корпорации, международные институты – МВФ, Всемирный Банк, ВТО и пр., а также министерства финансов, Центробанки и спецслужбы США и Западной Европы. Целью и смыслом этого Картеля является манипулирование мировой финансовой и торговой системой для усиления колониального контроля над остальным миром, что он и делает, регулярно повторяя в разных регионах планеты одни и те же сценарии, доказавшие свою эффективность.
Если сказать грубо, но точно, то Картель просто откармливал себе баранов на черный день, в лице восточноевропейских стран, как делал это в 90-х с восточноазиатскими и латиноамериканскими экономиками. Это я не в образном ругательном смысле, а в абсолютно прямом и конкретном. Т.е., как десять лет назад “азиатские тигры” были уверены, что их приняли в сообщество “белых людей”, так и нынешние “молодые демократии” на полном серьезе считали и до сих пор считают, что ЕС удочерил их в большую, дружную, культурную семью, где их обогреют, накормят, научат, и вообще поставят на ноги и выведут в люди, как своих. А реально эти страны взяли в ЕС и ВТО именно как баранов на откорм, на черный день. Черный день настает. Сейчас настоящие европейцы, те же самые, которые в свое время колонизировали Латинскую и Северную Америку, Индию, Африку и пр., свяжут себе из шерсти “новых членов семьи” свитеры, из шкур сделают дубленки, а их самих сожрут в виде шашлыка. Цинично, но со вкусом, размазывая жир по отъетым мордасам. Для этого "новых европейцев" и накачивали дешевыми кредитами и спекулятивными капиталами и подбрасывали субсидии - это был просто питательный комбикорм, на котором постсоветские экономики нагуляли аппетитный жирок.

MammonoK

атлантисты!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: