вероятный закон о правилах парковки автомобилей в столице

deman666

Автолюбителям и ...всем, кто ездит на метро..грядут изменения!
http://www.kommersant.ru/application.html?DocsID=629582

a_koma

Кто сказал, что жизнь должна быть бесплатной?..
// навстречу выборам

С 1 января 2006 года может вступить в силу местный закон о правилах парковки автомобилей в столице. Постановление уже принято депутатами Мосгордумы в двух чтениях. О том, как это изменит жизнь автовладельцев, рассказал корреспонденту "Ъ-Дома" ОЛЬГЕ СОЛОМАТИНОЙ руководитель рабочей группы разработчиков закона ЮРИЙ БАБЕНКО.
– После вступления закона в силу припарковать машину бесплатно в пределах Садового кольца будет невозможно?
– Почему же, возможно. Если найдете место, конечно. А все мы знаем, что места для парковки на дороге в центре крайне мало. Придется ехать на платные парковки.
– Когда вы успеете их построить?
– А мы и не будем ничего строить. Обойдемся теми, что есть. Сколько в центре ни построй парковок, места для всех желающих все равно не хватит.
К примеру, возьмем Красную площадь. Вон сколько места пустует. Почему же никому не приходит в голову превратить ее в парковку? Потому что это бесспорная дикость. Также есть исторический центр. Давайте не будем портить его припаркованными на каждом свободном месте автомобилями.
Просто не надо приезжать в центр на машине. Пользуйтесь городским транспортом. Цель нашего закона – не обеспечить горожан необходимым количеством парковочных мест, а отучить их передвигаться в центре на личном автотранспорте. Кто-то найдет бесплатное место на дороге, кто-то – на платной парковке, расположенной, возможно, в достаточном удалении от цели поездки. В сознании автовладельцев отложится, что ездить в пределах Садового кольца на машине неудобно, и в следующий раз люди предпочтут приехать на метро или троллейбусе. Пропускная способность дорожной сети в центре – 20 тыс. машин, значит, парковочных мест должно быть не больше 20-25 тыс. Эгоизм граждан в данном случае ущемляется в интересах города.
– Эгоизм граждан заключается в том, что городской транспорт не справляется с уже имеющимся потоком пассажиров?
– Когда машин на дорогах станет меньше, наземный транспорт начнет ездить быстрее, а значит, сможет перевезти больше пассажиров. Мест-то в автобусе или троллейбусе больше, чем в любом автомобиле. В машине очень редко едет больше одного человека, а сколько места она занимает!
Позже планируется ввести платный въезд в центр Москвы. К примеру, в Лондоне как ругали введение платного въезда в Сити. Прошло время – и все довольны. Теперь там, кроме автобусов и спецтранспорта, практически ни одной машины не увидишь. Зато и пробок нет, автобусы со скоростью 50 км в час ездят. Я не говорю о Садовом кольце, но в пределах Бульварного это именно то, к чему нам нужно стремиться.
– Почему же тогда городские власти отменяют маршруты трамваев? Это ведь единственный вид транспорта, не зависящий от пробок.
– Ну это в общем-то нормально. Во всем мире сначала наращивали полосы для автомобилей за счет городского транспорта, а потом убеждались, что именно он спасение для мегаполисов. Трамваи еще вернутся на наши улицы.
– Сколько будут стоить платные парковки?
– Предполагается, что базовая стоимость парковки составит 30 руб. в час. Стоимость часа на перехватных парковках на окраинах города будет умножаться на коэффициент 1,8, к примеру. В центре же стоимость может возрастать в разы. В зависимости от спроса. Оплата будет производиться безналичным способом – выпустим парковочный талон на все городские парковки. Следить за исполнением правил парковки будет вновь созданная парковочная инспекция.
– Платные парковки будут нести ответственность за сохранность оставленных автомобилей?
– Скорее всего, нет. Водители будут платить за аренду муниципальной земли, а не за то, что их машины охраняют. Пусть лучше автовладельцы страхуют свой транспорт.
– Неплохо вы увеличите расходы москвичей...
– Кто вам сказал, что жизнь должна быть справедливой или бесплатной? В Германии, к примеру, есть города, где количество автомобилей под 700 тыс. Там граждане покупают парковочные талоны, чтобы поставить машины на улицах.
– Но мы не в Германии и не в Лондоне. Доходы граждан РФ несопоставимы с доходами жителей ни одной из названных вами стран. Допустим, на окраинах Москвы найти бесплатное место для парковки на дороге можно. В центре хотя бы во дворах бесплатно парковаться можно будет?
– Дворовые парковки будут заняты автомобилями жителей.
– А если жители уехали на работу?
– Тем, кто не живет во дворе, парковаться будет нельзя. В целях борьбы с терроризмом.
Что касается паркинга во дворах, мы хотим ввести новые нормативы. Строится, к примеру, новый дом. Застройщик будет обязан построить столько парковочных мест, сколько квартир в доме. Жильцы должны будут покупать не только квартиры, но и парковочные места, если у них есть машины.
– Это приведет к подорожанию жилья.
– Даже если и приведет, то к незначительному, на мой взгляд. Не обязательно же строить подземный паркинг, достаточно просто наземной стоянки.
– Жителям давно построенных домов тоже придется выкупать места для автомобилей?
– Да. Во дворах мы запретим ставить машины в местах, не предназначенных для парковки.
– Во дворах в центре Москвы, понятное дело, места на выделенной парковке всем не хватит. Что делать?
– Допустим, во дворе дома есть 20 мест на стоянке. А машин у жильцов 50. Для начала места предоставляются льготникам. Ясно, что инвалид-владелец "Оки" не может оставлять ее в гараже вдалеке от дома. Остальные через аукционную систему покупают себе места. Тем, кому места не нашлось, или тем, у кого не хватило денег, машину придется оставлять на дороге.
Есть понятие градостроительного зонирования. Зона "жилого отдыха", к которой относятся дворы, предполагает повышенные требования к шуму и загазованности. Поэтому машины из жилых зон надо вытеснять как класс. За исключением тех случаев, когда жилец въехал во двор для погрузки-разгрузки.
– Прежде чем начинать работу над законом, вы не проводили опросы москвичей? Не боитесь, что нововведения будут встречены так же, как монетизация льгот?
– Честно? На 100% гарантии мы дать не можем. Но мы, как разработчики закона, по крайней мере предупреждаем правительство Москвы о возможных негативных последствиях. Я считаю, учитывая инерционность наших властей, закон нужно принять позднее. В 2008 году, а не в 2006-м, как планируется сейчас. Власти же собираются в следующем году начать развивать инфраструктуру стоянок. В 2008 году планируется начать штрафовать за неправильную парковку. А за нарушение размещения автомобилей во дворах санкции начнут вводить вообще только в 2010 году.

stm7504407

Пусть подают пример. Долой му%аков с мигалками! Пусть паркуются в Бутово и едут в свою гребаную думу на метро. суки. их машины - не спецтранспорт. внутрь кольца на машине - только автобусы, президента, пожарных, скорую и милицию. остальных - на общественный транспорт нах.
2. Особенно понравилось высказывание, что жители центра, на которых не хватит мест парковки, должны чего-то выкупать по аукционной цене или оставлять машину на улице (где вроде бы это нельзя бесплатно). Представляю, сколько звиздюлей за этот закон получат принявшие этот закон.
3. Платный въезд как в Лондоне? Гы, в центре пробок нет, это да. А вот рядом с центром будет твориться полный пи%дец. Как сейчас, только гораздо хуже.
4. Не видел ни одной стоянки с ценами за парковку как в законе. нету их. и всем парковщикам посрать на этот закон. а коэф 1.8 на перехватывающей стоянке - вообще идиотизм. 50 рублей в час за стоянку возле Университета выливается в 500 рублей в день. 10 тыс месяц. здорово придумали. естессно, для депутатов и их детей - все будет бесплатно. или за счет налогоплательщиков
еще много чего можно написать. вывод один - дебилы и идиоты там. как обычно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: