Где найти информацию по ремонту квартиры?

grishakofff

Имеются: квартира в ветхом состоянии и желание провести в ней ремонт.
Что-то простое можно сделать самому, для чего-то - пригласить бригаду.
вот только, как понимаю, сейчас множество всяких решений имеется по отделке полов, стен, потолков, ванной и прочего, и что выбрать исходя из желаний и бюджета - совсем не понятно, т.к. в отделочных делах не разбираюсь.
посоветуйте, пожалуйста, сайты, форумы по ремонту квартир, где бы можно было почитать мнения о различных материалах, способах обновления квартиры, узнать их плюсы и минусы.

Goby4x4

www.ivd.ru

Dim_Ka

Подожди весны. Сейчас ни проветрить как следует, ни окна поменять. Батареи и холодный пол тоже не способствуют удобству ремонта.

pita

Зимой как раз таки хорошо делать ремонт - если есть где косяки с изоляцией или конденсатом, они сразу вылезают, и их можно оперативно устранить. Батареи менять можно, если только на улице не холоднее чем -10. Окна - не знаю, но наверное тоже можно, и если менять, то начинать следует с них.

KuzMax

+1 к
подожди до весны. пройдёт время, может, и ремонт расхочется делать

DRAG

Зимой как раз таки хорошо делать ремонт - если есть где косяки с изоляцией или конденсатом, они сразу вылезают, и их можно оперативно устранить. Батареи менять можно, если только на улице не холоднее чем -10. Окна - не знаю, но наверное тоже можно, и если менять, то начинать следует с них.
НЕ факт.
Потом если делать стяжку, которая сквозняков боится, то все стеклопакеты запотетеют на фиг, что для них не на пользу.

alex_zubkov

спроси у родителей и друзей опытных! и для начала определи: какой ремонт тебе нужен. по-быстрому или капитальный! начинай с окон, батарей, полов, стен. То есть очень грязных работ.
Далее санузел, потолки, кухня, комнаты и коридор.
главное - адекватные рабочие.

Tallion

http://homemasters.ru/forum/