Голосование о доверии отечественному авиапрому и авиакомпаниям

kondreu

 [pollstart]
[polltitle=Доверие отечественным авиакомпаниям]
[polloption=1. Доверяю отечественному авиапрому]
[polloption=2. Сомневаюсь в надежности, но летать приходиться]
[polloption=3. Сильно сомневаюсь, но в экстренных случаях прибегаю к полетам]
[polloption=4. Не доверяю и не летаю.]
[pollstop]

karim


+Доверие отечественным авиакомпаниям
1. Доверяю отечественному авиапрому
2. Сомневаюсь в надежности, но летать приходиться
3. Сильно сомневаюсь, но в экстренных случаях прибегаю к полетам
4. Не доверяю и не летаю.


vvasilevskiy

Не хватает пункта, я никогда в жизни не летал на самолете

atsel

Авиакомпании и авиапром это не одно и то же.

kondreu

В данном контексте я думаю нет особой разницы.

kondreu

пункт вполне подходит под эту ситуацию.

vvasilevskiy

й никак не подходит, потому что, если бы я летал, то я бы выбрал 1 или 2.

kondreu

Вопрос не о возможностях (физических, финансовых и проч.
а о доверии.

vvasilevskiy

Тогда я выбираю 1.5, скорее 2

aleeva

самолет 92 года выпуска считается у нас "новым". Ну просто слов нет.

kondreu

самолет 92 года выпуска считается у нас "новым
Не понимаю, как это может соотноситься с претензиями на статус мировой державы.

sergei1207

Заодно замутите голосовалку, доверяют ли зарубежному авиапрому, особенно в свете замечательных примеров боингов, которые были нам явлены в этом году.

aleeva

смысл в том, что наши а/к покупают списанные боинги. В цивилизованных странах на таких никто не летает

kondreu

Как видно, скепсис присутствует, но современная жизнь диктует свои законы.

sergei1207

Все ли происшествия с боингами за последние скажем лет пять были со списанными боингами на територрии РФ?
Я вот сходу припомниаю французский и греческий боинги... Это которые разбились нахуй, а ведь были еще и не столь громкие дела, которые просто вылетели из памяти.
То, что творится в нашей авиасфере просто пиздец, да, но и в других странах не все так гладко.

karim

карту катастроф лучше найти
одно дело когда авария - случайность без которых не бывает
а другое - когда закономерность

kondreu

Доминирует позиция скорее да, чем нет.
Наверное, так и должно быть, несмотря на катастрофы.

stm7929259

А где вырянт - "Доверяю, но не летаю"?

kondreu

Изучается доверие к авиаполетам. Если доверяешь, то так и отвечаешь, ведь не летаешь в таком случае по другому поводу?
Главное, что доверяешь и при прочих равных полетишь.

sidorskys

4 пункт вполне подходит под эту ситуацию.
Не подходит, я вот доверяю более менее (не сильно меньше, чем какому-то другому) , но не летаю.
Последний раз в шесть лет летал.

kondreu

В первом пункте так и написано - доверяю, в этом случае уже не важно - летаешь или нет.

Sensor4ik

смысл в том, что наши а/к покупают списанные боинги. В цивилизованных странах на таких никто не летает
А как насчет 7 А320, которые Аэрофлот купит в этом-следующем году (контракт уже подписан)? А почему покупает? - Потому что Ил-86 и Ту-154 списывают потихоньку.
А в заявление о покупке списанных Боингов слабо верится. Если можно, ссылку, причем не из желтой прессы.

kondreu

Форум демонстрирует оптимизм.

rivenandko

раза летал Авиафлотом и пару раз British Airways эконом-классом. разница только в сервисе: у англичан немного лучше.
но претензий у меня к Аэрофлоту нет: ни в плане авиаперевозки, ни в плане обслуживания.

oksanapopik

Часто полёта далеко не от авиапрома зависят, а от авиакомпаний, от того, как обслуживаются самолёты. ЗАмутили блин голосовалку...

ssosiska

Согласен, не совсем корректно составлена голосовалка. Лучше составьте список крупнейших авиакомпаний РФ и проголосуем, выберем лучшую среди студентов.

Kraft1

Иркутск был.

ssosiska

Ну в Иркутске Аэробус разбился, а не Боинг, хотя это дело не меняет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: