Западный пиар русской авиации...

dorset59

The Times: Самолеты марки "Ту" внушают ужас еще до взлета
Aviation Today
20 марта 2007 года

Западные журналисты часто просто боятся самолеты марки "Туполев"
Западные журналисты всегда пренебрежительно относились к странам бывшего Советского Союза в целом и к России в частности. Крупнейшее государство мира у них часто ассоциируется с медведями на улицах, балалайками, водкой, нерасторопностью жителей. И данные стереотипы так или иначе находят свое воплощение в очередной статье в каком-нибудь западном еженедельнике. Не могут обойти западные журналисты и проблемы российской авиации. Но часто то, что они пишут, больше напоминает юмористическую заметку.
Вот и статью "Турбулентное эхо прошлого", которая опубликована во влиятельной британской газете The Times за авторством Дэвида Робертсона, в пору размещать в раздел юмор, какие бы серьезные вещи не приводились в ней. Уж слишком все выглядит наивно. Далее приводим сам текст опуса господина Робертсона, перевод осуществлен сайтом Иносми.ру.
Самолеты марки Ту, летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными выходами.
Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, проводя свои предполетные проверки и мощными ударами забивая панельную обшивку на место.
Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе с пышными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.
Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У Туполевых нет системы оптимального автоматического регулирования скорости, и когда пилот нечаянно нажимает ногой на педаль газа, пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.
Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, говоря о том, что полет на самолете "Аэрофлота", как и покушение ЦРУ, представляет самую большую опасность для его жизни.
Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями, которые были изобретены для названия этих машин. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный нос, в котором может размещаться бомбардир, назвали Crusty (жесткий, застарелый - прим. перев. а Ту-154 дали название Careless (легкомысленный, бесшабашный).
Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет занесло на взлетно-посадочной полосе, в связи с чем он был вынужден срочно уходить на второй заход.
http://www.avianews.com/articles/soviettu.htm
=========================================================================
Блин! Вот жесть!
Педаль газа в самолёте - журналисты отожгли! Может там есть ещё и педаль тормоза?! (бгггг)
Насч еды - во многих европейских авиакомпаниях её ваще не дают, а если и дают, то она не лучше...
На счёт "потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков" - тоже аццкий отжег! Как, спрашивается, из аварийных люков может дуть в салон самолёта, если в салоне давление выше, чем в окружающей среде?
Определенно, авиация России сильно устарела, но вот я абсолютно не понимаю зачем такой глумеж? Или это традиционное для европейцев пинание поверженного врага?
Блин... Удивительно как ваще такие материалы попадают в вроде бы уважаемые издания (Times)

atsel

пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.
Да и вообще-то, салон самолета герметичен.
Какой там может быть морозный воздух ? Трэш из категории про чувака в ушанке и телогрейке на станции "Мир".

gateway-2002

ну вообще в 154 тушке рядом с аварийным выходом на 32-33 ряду дует из этого самого аварийного выхода я конечно понимаю что он герметичный но с теплоизояцией при этом плохо и холодный поток воздуха воспринимается как забортный

mong

Да и вообще-то, салон самолета герметичен.
вопрос в том насколько он герметичен.

Buxgalter

+1
трэш однозначно

pit89

При мне при вылете из Москвы в Архангельск борт-проводницы забивали одеяла в щель между дверью и дверным проемом. Когда сели в Архангельске, от трех одеял было три льдышки. Да, забыл добавить, что это был Боинг, а не ТУ

IMPButch

Старые самолеты это дерьмо. И неважно в какой стране они были произведены.
В России проблема в том, что многие авиакомпании не могут себе позволить купить хорошие новые самолеты, поэтому некоторые факты, описанные в статье, встречаются у нас чаще чем в Великобритании.

katrinmania

Отличная статья, но совершенно не упомянут тот факт, что плохо привязанные медведи зачастую бродят по салону и насилуют пассажиров, если те отказываются налить им водки.

Mailer

ну написали у них там кукую-то "х**ню", у нас тоже пишут некоторые
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: