Сроки выполнения гарантийных обязательств

polyanich

вообщем сдал тут по гарантии наушники (но вообще интересует для любой техники)
есесно вначале они там проводят у себя экспертизу/диагностику и тдп
но только что то на мой взгляд они перешли все разумные пределы - сегодня уж 3 недели исполнилось
(я им конечно переодически позванивал, но они как водится отнекивались и просили перезвонить через несколько дней)
хочется завалится к ним (гарантийка и магазин суть одно помещение и народ один и тот же) и навести шороху - по возможности забрать аналогичный новый товар/деньги, ну на крайняк сильно ускорить процесс выполнения обязательств
отсюда вопрос: в течение какого срока они обязаны провести диагностику/выполнить ремонт/вернуть товар или деньги?
на что ссылаться и что указывать и вообще как обосновать что ты не лох и так просто тебя не прокинуть?

pita

что за магаз?

asgrig

хочется завалится
и на таком же корявом русском предъявить претензии?

polyanich

diatorg
дёшево (по крайней мере то то брал да и в целом было приятное впечатление, тем более что по пути в лабу, но вот гарантийка что-то пока не радует

polyanich

молодец! возьми с полки пирожок и почувствуй себя знатоком русского языка.
было бы правда лучше если б по делу что-нить говорил

olegllin

На счет сроков ремонта не знаю, но точно должны в течение трех дней предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта.

rkagan

день, если не ошибаюсь. так что как раз пора..
про подменный аналог - фигня. обязаны предоставлять только для некоторых вещей.
ну и ссылаться, естественно на закон, "О защите прав потребителей"

polyanich

вообщем да - срок выполнения экспертизы - не более 20 дней
поэтому когда я сегодня пришёл и, узнав что вестей о наушниках нет, вежливо намекнул что сегодня 24 день и не в моих интересах платить за товар, чтобы потоим месяц без него гулять мне не упираясь вернули деньги...
так что с магазом всё не так плохо, хотя могли бы конечно и не заставлять столько ждать

demetrius86

обязаны предоставлять только для некоторых вещей.
Не знаешь наушники входят в этот список или нет ?

rkagan

хм, нашел вот такой вот
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
но не утверждаю, что это исчерпывающий список.

asseevdm

По умолчанию, 45 дней, после этого требуй пеню 1% от стоимости товара в день.
Более подробно и точно
"О защите прав потребителей", статьи 20, 23
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p302
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: