Прохоров создаст народный автомобиль

stm7929259

http://top.rbc.ru/retail/20/01/2010/363517.shtml
Владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров хочет стать инвестором нового российского автосборочного проекта в Петербурге. В партнерстве с местным производителем грузовиков "Яровит" предприниматель хочет создать производство "народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тыс., пишет "Коммерсантъ". Издание отмечает также, что это может быть электромобиль.
Вчера премьер-министр Владимир Путин встретился с М.Прохоровым, который рассказал главе правительства о новом проекте недорогого российского автомобиля. По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, Владимир Путин "внимательно выслушал и высказался за скорейшую проработку проекта заинтересованными министерствами".
Хз чо у него за замута, с ВАЗом бы проблемы решить
Если бы это был популист вроде Березовского - то понятно, но Прохоров типа дела делает, деньги открыто не пилит, зря воду не мутит

lordkay

раздел не перепутал?

Kraft1

Это тот который проституточный чувак?

stm7929259

перепутал!

stm7929259

да, но его типа подставили тогда
объяснение простое: миллиардер не занимается сутенерством, ему это не нужно

lordkay

в сосаити или сразу в ЛиС, проституток обсуждать?

stm7929259

сначала в сосите

Logon

народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тыс
Стоит ожидать, что на форуме моявиться новый "термин" - "авто за 9 штук", аналогичный по цитируемости "двуха за 40"

FieryRush

За 400тыр и сейчас можно машину купить.

ppp1845512

создать производство "народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тыс.

какой на*уй "народный" за 9 тыщ евро?

stm6731693



Если бы это был популист вроде Березовского - то понятно,
березовский однако не популист.

UDmetal

Рено тоже обещал логан за 6 тыс. долларов. А в итоге цену в два раза подняли.

stm7929259

березовский однако не популист
а кто же он после истории с автовазом?

12457806

@а кто же он после истории с автовазом? @
Вроде, олигарх

stm7929259

олигарх он по дефолту

bitle

какой на*уй "народный" за 9 тыщ евро?
А сколько должен народный стоить?

stm7929259

тыс. евро - это вполне даже народный

ppp1845512

Для москвичей это вполне себе "народный", мля для провинциала с зарплатой 10 -15 тыщ рублей - это непозволительная роскошь

a100243

для них есть ваз

Macis

А чем будет определяться его "народность"?
Выше ВАЗовской классики и ниже 400 тыр есть порядочное количество автомобилей, хоть тот же Логан.
Чем Прохоров-мобиль будет народнее любого из них?

stm7929259

Как сообщил РБК источник, близкий к бизнесмену, на разработку данного "электрокара" потребуется около 2 лет. Источник не назвал объем инвестиций в этот проект, отметив, что стоимость автомобиля составит более 8 тыс. долл. Планируется, что электромобили будут производиться на заводе "Яровит" (Санкт-Петербург который принадлежит другу М.Прохорова Андрею Бирюкову. Предполагается, что данный проект запускается под зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014г.
Да там еще не понятно, какая примерно цена будет для этой народности. То 8 тыс долл, 9 тыс. евро

iamar

для них есть ваз
Тебе стоит писать:"для нас есть ваз". :smirk:

Logon

То 8 тыс долл, 9 тыс. евро
Удивлен, что усилиями журналистов цена еще не трансформировалась в "7 тысяч рублей" :)

fabio

народный русский автомобиль конечно должен работать на этаноле
но электричество тоже ничо - будет первый российский электромобиль

12457806

"но электричество тоже ничо - будет первый российский электромобиль "
Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будет

Logon

стоимость поездки
А зачем на нем ездить? В гараж его, и любоваться - это ж "народное авто" :grin:

msv27

Рено тоже обещал логан за 6 тыс. долларов. А в итоге цену в два раза подняли.
Насколько я помню, Рено обещал Логан за 5 тысяч евро. Когда начали их выпускать (вроде в 2003 году самая дешёвая комплектация в Европе стоила 9000 долларов. Так что всё-таки не в два раза.

urchin

Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будет
Зато воздух будет чище

fabio

электричество можно украсть - покупайте гаражи под ЛЭП

a100243

Чем Прохоров-мобиль будет народнее любого из них?
а с чего все взяли, что качественный отечественный автомобиль будет дешевле зарубежных аналогов? То что не нужно возить запчасти из заграниц, материалы и электричество, а так же труд рабочих дешевле - это лишь одна сторона медали. На всём этом можно делать дешёвые авто вроде ваза. А вот для современных авто, как и для современных компов нужно развивать технологию. Технология изготовления микрочипов настолько сложна, что россия вообще не может её разработать в современном состоянии (есть некоторый порог инвестиций, который невозможно преодолеть: либо разворуют раньше, либо чиновники отнимут, либо ещё кто подгадит). Технологию изготовления современных автомобилей россия освоить может. Но кто сказал, что это будет просто? Выше я указывал факторы, которые способны отечественные авто сделать дешевле конкурентов. Но есть фактор, который нивелирует всех их - необходимость с нуля разрабатывать технологии и привлекать для этого весьма значительные инвестиции. Так что если отечественное авто и появится, то будет оно не дешевле зарубежных аналогов, и может быть станет дешевле только лет через десять, когда инвестиции окупятся

12457806

"Зато воздух будет чище"
Схерали?

12457806

Структура электроэнергетики РФ

Отсюда: http://www.vei.ru/public/kozlov1/kozlov1.htm

kastodr33

Структура электроэнергетики РФ
И что? В городах то воздух намного чище будет. Проблема не в том что много вредных выхлопов, в масштабах страны их количество пренебрежимо мало. Проблема в том что они сконцентрированы в местх скопления народа. И электромобили эту проблему очевидно могут решить.
Не говоря уже о том что не надо будет тратить энергию впустую на перегонку в высокооктановые соединения, и что контролить качество "выхлопа" электростанции намного проще чем миллионов автомобилей.
Но все упирается в одну проблему, нормальных батарей сравнимых по запасенной энергии на кг веса с бензином нет, и в обозримом будущем не предвидится. Так что и электромобили пока утопия.

lena1978

ТЭС не под каждым окном стоит и ТЭС экологичнее автомобиля.

12457806

Да я не против, чо накинулись? :grin:
Одно напрягает - электромобили, суко, тихо подкрадываются...

lilith000007

Но все упирается в одну проблему, нормальных батарей сравнимых по запасенной энергии на кг веса с бензином нет, и в обозримом будущем не предвидится. Так что и электромобили пока утопия.
Ещё можно добавить, что тянуть удлинитель из дома на улицу будет напряжно, чтобы зарядить авто :grin:

kastodr33

Ещё можно добавить, что тянуть удлинитель из дома на улицу будет напряжно, чтобы зарядить авто
Это решаемая проблема.

stm7543347

Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будет
Поботай, сколько сейчас у серийных электромобилей расход денег на километр. Подороже, может, и будет, но только лишь потому, что автобыдло радостно кинется включать каждую ночь свои жестянки в розетку, начнется нехилый расход электричества (которого, как известно, и без электромобилей не хватает и цена его прыгнет за облака.
И вот тут уже возникнет забавная ситуация: цены на бензин касаются только поедающих бензин. Цены на электричество, взращенные хомячками, любящими послушать книжку в пробках, коснутся всех.

stm7543347

А для водородомобилей инфраструктуры пока что нет ни в Германии, ни в Японии, ни в Калифорнии (пара-тройка заправок на всю страну от силы). Так что в России она будет чуть раньше чем никогда. При том что на заправку водородомобиля идет то же электричество, ибо не из космоса же водород привозить.

raushan27

И вот тут уже возникнет забавная ситуация: цены на бензин касаются только поедающих бензин. Цены на электричество, взращенные хомячками, любящими послушать книжку в пробках, коснутся всех.
 Кстати о пробках, электромобили в разы выгоднее в пробках. Бензиновый движок не заглушишь. Он все равно будет есть топливо, а электромобилю, как и гибридам, это не страшно.

vovkak

начнется нехилый расход электричества (которого, как известно, и без электромобилей не хватает и цена его прыгнет за облака
по ночам электричества как раз хватает

stm7929259

России дефицит электричества не грозит т.к. до жопы

lilith000007

То-то подстанции в Москве горят из-за перегруза и в холода Лужков предписывает предприятиям экономить электричество

stm7543347

Бензиновый движок не заглушишь.
Как это? А start-and-stop, или stop-and-go, или как там оно называется? Единственно, требует большего аккумулятора, ибо частая нагрузка на стартер. У меня в машине нет такой схемы, я и вручную выключаю, если вижу, что на перекрестке стоять долго.
Речь-то не об пробках, а о безумном и неоправданном расходе энергии, когда чтоб передвинуться на пятьсот метров, тратят энергии на порядки больше, чем нужно.

roof_loger

У нас нет конкурентного рынка электроэнергии. тарифы на энергию определяются государством, законы спроса и предложения на них не распространяются. сжигание газа на электростанциии всяко экологичнее сжигания бензина в ДВС. и кпд повыше. в разы повыше.
прохоров, конечно, неплохо поднимет бабосов, действуя в рамках проекта по модернизации экономики, но если пердящие жигули на наших улицах заменят недорогие электромобили, будет уже неплохо.
может, если в нижних слоях гододского воздуха, которым больше всех дышат дети, упадет концентрация солей свинца, число идиотов у нас уменьшится хотя бы до 90% ?

stm7929259

То-то подстанции в Москве горят из-за перегруза и в холода Лужков предписывает предприятиям экономить электричество
Ну это не дефицит электричества, а банальное желание сэкономить
Москва не планировалась на такие мощности - подстанции, магистрали и прочая инфраструктура не рассчитывала на то, что Москва через N лет станет центром вселенной
Новых районов всё больше, а в инфраструктуру вкладывают совсем мало - остюда и пробки и перегрузки и т.д.
Вон СШГЭС не работает, а глобальной электрической катастрофы нет - всю нагрузку на соседние станции перекинули
В СССР ведь много чего успели создать

lilith000007

сэкономить кому?
точно пару лет назад, когда были сильные морозы Лужков говорил, что мощности подстанций не хватит на всех, поэтому вводил режим электросбережений для предприятий принудительно, даже если те были готовы свет полностью оплачивать
В частности у нас на работе из-за этого требовали днем свет не включать

lilith000007

Вон СШГЭС не работает, а глобальной электрической катастрофы нет - всю нагрузку на соседние станции перекинули
Только СШГЭС находится в сибири и потребителей там мало

stm7929259

Сэкономить на строительстве подстанций, ЛЭП и т.д., увеличив нагрузку на существующие мощности

stm7929259

http://pda.newsmsk.com/article/14Oct2009/invest_gen.html
- 1971 год
В 1971 году ЦК КПСС и Совмин СССР утвердили Генплан развития Москвы на 20 лет, рассчитанный на население в 7 млн человек и территорию в 88 000 га, разработанный под руководством главного архитектора столицы М. В. Посохина. Согласно проекту, город был разбит на восемь зон, центрами которых должны были стать новые культурные и инфраструктурные комплексы. Впервые в комплексе спроектирована 50-километровая зона Подмосковья с учетом лесопаркового защитного пояса Москвы.
- 1999 год
К 1989 году под руководством главного архитектора Москвы Л. В. Вавакина был разработан проект создания к 2010 году в Москве и области огромной агломерации на 15 млн человек на территории в 1,2 га. Но он не был принят, материалы ушли на доработку. В 2005 году Мосгордума отдала план на обсуждение в префектуры. Фактически все изменения в Москве последних лет проходили без утвержденного генплана. Нынешний генеральный план Москвы – это актуализированный и доработанный проект 1999 года.
Т.е. в период бурного строительства с 71-го года Москва бала рассчитана на 7 млн
В 90-е годы ничего особо не развивалось т.к. страна в жопе была
С 2000 строятся новые районы, магистрали, но этого мало, на инфраструктуре все экономят т.к. вроде еще существующие функционируют нормально либо малыми вложениями
Вот и получается, что всё, что глобально построено - еще запланировано было в 1971 году для 7млн москалей. Неудивительно, что Москва задыхается в пробках, случаются перегрузки подстанций и т.д.

lilith000007

ну в том, то и дело, что сейчас держится на советском многое
и поэтому не факт, что запас мощностей нормальный и готов выдержать зарядку нескольких десятков тысяч электромобилей

stm7929259

выдержит, не ссы!

lilith000007

Потом коме глобальных мощностей есть и локальные
Ведь если например зарядку электроавто воткнуть в обычную розетку, то думаю мигов пробки вылетят.
Т.е. как бы у электростанции может и есть возможность вырабатывать больше мощности, но к дому идет кабель не расчитанный на большую мощность и чтобы её увеличить надо новый прокладывать, а это уже гораздо дороже

sanitar

если например зарядку электроавто воткнуть в обычную розетку
Электро-химический генератор на том же бензине
не может рассматриваться как альтернатива розетке?

vodes5311

Народный автомобиль уже собирается в России. Он так и называется - вольцваген :)

stm7929259

Это который Путин в Калуге открывал?

romankosh

Электро-химический генератор на том же бензине
не может рассматриваться как альтернатива розетке?
смысл электромобиля тогда?
(только как вариант экстренной подзарядки...)

romankosh

удивляет, что стрит-рейсеры не делают электромобили - насколько я понимаю в гонках на короткие дистанции не было бы конкурентов...

romankosh

есть большая сложность для РФ - это зима - как отапливать электромобиль - померзнут же все )
реально система отопления это большой минус....

stm7543347

смысл электромобиля тогда?
Ну как, экономичность, экологичность, etc.

12457806

Омериканские учоные подсчитали, что если перевести весь автопарк омерики на элетромобили, для их обеспечения потребуется ввести в строй 500 АЭС.
И я им как-то верю.

a100243

И я им как-то верю.
а я - не очень. И потом АЭС бывают разные. Вон у них в америке мини-АЭС производят на 25МВт

stm7543347

Ну ты посмотри, на что я отвечал, хотя бы.

12457806

Да я просто ответил на последний потс.
2 предыдущий оратор: не занудствуй) Я не хочу ничего считать, мне и без омериканских аэс вся затея кажется прикрытием для распила

teddi5057

Все на экономичные лампочки перейдут, а избыток энергии на электромобили пустят. А вообще идея интересная. Но нужно бы ещё и газомобили и бензиномобили и дизеля и электромобили делать. Тогда конкуренция между ними будет и это хорошо :)

Deadpig

Москва не планировалась на такие мощности - подстанции, магистрали и прочая инфраструктура не рассчитывала на то, что Москва через N лет станет центром вселенной

Одни только АЗЛК и ЗИЛ ели прорву электричества, которого на округ хватит. А ведь было еще дофига заводов.

kastodr33

Омериканские учоные подсчитали, что если перевести весь автопарк омерики на элетромобили, для их обеспечения потребуется ввести в строй 500 АЭС.
И я им как-то верю.
Пиздец. Ну дай ссылку где эта глупость написана.
Тут чтобы посчитать учОным не надо быть достаточно физику в школе учить.

blackout

достаточно физику в школе учить
У меня получилось 460 энергоблоков.
Потребление в день: which equates to 1.3 gigalitres of gasoline each day
Удельная теплота сгорания 44 МДж оттуда же.
Мощность одного энергоблока мощность: 1000—1600 МВт на энергоблок (взял 1000 МВт).

kastodr33

Потребление в день: which equates to 1.3 gigalitres of gasoline each day
пиздец, чето дохрена. Ну тогда да примерно столько и надо, только зачем строить аэс? Обычные тепловые построить и ту же нефть палить выгоднее и экологичнее будет чем щас с бензином.

romankosh

Удельная теплота сгорания 44 МДж оттуда же.
КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%
+ электромобиль в пробках ещё выгодней - расход ~0

Sergey79

КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%
нет. ДВС это еще и халявное тепло, как выше написали.

12457806

"+ электромобиль в пробках ещё выгодней - расход ~0 "
Угу. пробках выгоднее собственные ноги или там велосипед - они хоть бешенных денег не стоят.

TOXA

п. 1. Ты когда-нибудь видел, КАК горят литий-ионные батарейки? Так что ездить жопой на таком аккумуляторе- реально страшно.
п. 2. Россия не в состоянии их прозводить. Аккумуляторы в смысле.

kastodr33

КАК горят литий-ионные батарейки?
При чем тут литий ионные батарейки? Ты вообще мои посты читаешь?
И раз уж ты их упомянул, не применув написать глупость - горято они явно гораздо хуже чем бензин.

romankosh

горято они явно гораздо хуже
лучше
http://smotri.com/video/view/?id=v986694d344

stm7543347

Омериканские учоные подсчитали, что если перевести весь автопарк омерики на элетромобили, для их обеспечения потребуется ввести в строй 500 АЭС.
Но вообще, надо активнее бороться за наступление светлого будующего, когда у последнего земледельца каждый гражданин Сможет Себе Позволить™ такой автомобиль!

kastodr33

во первых не лучше.
Во вторых что нужно сделать чтобы взорвались все ячейки разом (около 100 штук у современных гибридов)?
Что должно произойти чтобы взорвалась хотя бы одна?

TOXA

В заряженном состоянии ;)

TOXA

Пробить обшивку. Дальше там горючий растворитель. Остальное- дело техники.
Кароч, пожар в авто с такой силовой установкой- это превед полный.
ЗЫ -Какой цвет имеет пламя горящего натрия? Ответ: - Цвет выгоревшей сетчатки глаза...

TOXA

По плотности энергии еще натрий-серные аккумуляторы рулят. Но это ваще ппц полный.

kastodr33

о плотности энергии еще натрий-серные аккумуляторы рулят.
по удельной энергии все аккумы что есть говно по сравнению с бензином. И еще кучу недостатков имеют.

TOXA

по удельной энергии все бензины что есть говно по сравнению с ураном. И еще кучу недостатков имеют.

kastodr33

по удельной энергии все бензины что есть говно по сравнению с ураном. И еще кучу недостатков имеют.
фейл
По удельной энергии хуже, но недостатки как раз у урана. Основной что компактных ядерных реакторов вообще нет.

TOXA

Я это к тому, что это не аргумент. Чистые электромобили не обсуждают ужо лет 20 как. Это тупик.
ЗЫ Вообще, органика в качестве энергоносителя рулит: доступно, дешево, безопасно.
Ну, гибридная силовая установка для городского цикла... Все уже есть, проблема в том, что Россия таких девайсин делать не умеет :(

kastodr33

Это тупик.
Это не тупик. Просто батарей нет. Будут батареи - будут электромобили. А вот гибриды это баловство конечно.

TOXA

Ээээ... я вот хз, но батарей таких и не будет. Просто калорийней углеводородов доступного топлива нет.
ЗЫ Есть вариант еще со сверхпроводящим соленоидом, но это ваще жесть :grin:

smelan22

Предлагаю всем пофапать на будущее отечественного автопрома:
http://slon.ru/articles/249398/
ЗЫ
Мне одному все время хочется прочитать "Яроврат-Моторс"

mab1

в Америке и так больше 100 АЭС. Увеличат число АЭС вдвое (дорого, но, очевидно, реально) — смогут перевести 20% бензинового транспорта на электричество

stm7543347

Послушайте, ведь это же пиздец!

TOXA

Расслабься, дело кончится ничем...

Arthur8

Послушайте, ведь это же пиздец!
ага, и причем полный. за 9000 евро я куплю новую ниву полноприводную и у меня будет вездеход
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: