Австралийцы в панике от СУ35

Arthur8

Интереснейшая статья с официального сайта австралийских ВВС.
http://www.ausairpower.net/Evolved-F-111-DP-V.5-S.pdf
7 метров.
вот в кратце по русски пересказ с сайта http://forum.proua.com/index.php?showtopic=16331&st=0:
На сайте австралийских ввс постоянно выкладывается военная аналитика о ситуации в регионе. Это последнее исследование за февраль 2008 года. Авторы приводят данные по количеству и ттх самолётов австралии, индии, китая, вьетнама, малайзии, таиланда, японии...
По их мнению в регионе уже летает куча сухих, которые превосходят австралийскую авиацию. впервые ввс австралии сами не могут выполнять боевые задачи. надо просить помощь у сша. Уже на сегодня местные сушки лучше самолётов австралийских ввс и по боевому радиусу действия и по вооружению.
Запад вынужден выкинуть на помойку 3000 самолётов, которые наклепали с 80х годов.
Были планы заменить старые самолёты на ф18е и ф35. Авторы оценивают это решение весьма скептически. Уже сегодня это пустая трата денег, а после появления пак фа оно будет выгядеть просто дико.
с 2010 в регион начнут продаваться су35, против которого ф18е и ф35 откровенно слабы.
Наконец я нашёл хоть какие-то данные по эпр. У ф35 при его создании предполагалось сделать эпр 0.005 кв.м.
Потом, я слышал, она получилась намного больше заявленной. Не как теннисный мячик, а как у автобуса.
Нарыл я недавно и эпр ф117. Это уже в книге о военной авиации. Она 0.01 кв.м.
Сложнее всего найти эпр ф22. Австралийцы пишут, что только этот самоль является истинно стелс. А истинный стелс в их графиках начинается с 0.001. Можно сделать вывод, что эпр ф22 0.001. Но они этого вывода не делают. Ситуация очень странная. На каждом углу я слышу о великих достижениях стелс этого самоля, но никто не приводит ни одной цифры.
В инете раньше гуляла цифра 0.001 кв.м. Стоило россии сделать превосходный радар су35, как по инету начала гулять уже эпр 0.0001.
Ещё одна загадка: самый заточенный под стелс был ф117, на нём даже радара нет. у него эпр 0.01. Ф35 обещали уменьшить эпр вдвое, но не смогли. И скрыть этот факт не получается, т.к. в программе участвуют куча стран. ф22 имеет огромные размеры по сравнению с ф117. Он не жертвует аэродинамикой ради стелс. И при этом его эпр оказалась менье ф117. с чего бы это? Никаких новых технологий не появилось, иначе их применили бы и на ф35, чего не произошло. Мало того ф35 намного меньше по размеру, чем ф22. А он не уложился даже в 0.005. И сильно не уложился.
Вот как авторы описывают ттх су 35 на 17стр
крейсерский сверхзвук, как у ф22
изменяемый вектор тяги, как у ф22
внутренний запас топлива даёт боевой радиус действия в 1800 км, как у ф111
возможность дозаправки в воздухе, причём от другого су тоже.
авионика на уровне ф35. (они пишут скопирована с ф35)
боевая сеть передачи информации связывающая в единое информационное поле до 16 самолётов.
Единая сеть пво, объединяющая в общее информационное поле наземные зрк, самолёты дрло и су35. jtdis аналог.
мощнейшая аппаратура рэб.
превосходный радар, как у ф22
превосходная оптическая система, как у еврофайтера
цифровое управление самолётом и двигателями, как у новейших западных образцов.
пониженная заметность
продвинутая эргономика и шлем как у лучших западных образцов
самые лучшие ракеты дальнего радиуса.
ракеты средней дальности, как у англ. метеор.
высокоточное оружие
самые лучшие пкр.
И делее делают вывод, что противостоять ему может только ф22. А ф18е и ф35 и близко не лежали.
В итоге авторы жалуются на тяжёлую австралискую судьбу и требуют не покупать ни ф18 ни ф35. Вместо этого надо уломать сша продать ф22 и модернизировать ф111. ф22 будут бороться с су35, а ф111 будут бомбить противника.
добавка:
http://www.aviaport.ru/digest/2002/06/19/30307.html
Кроме всего, самолет пятого поколения должен быть незаметным. И здесь российские исследователи пошли по непроторенному пути. Ученые Исследовательского центра им. Келдыша разработали новые технологии обеспечения малозаметности летательных аппаратов. Они принципиально отличаются от американской технологии снижения демаскирующих признаков типа "СТЕЛС" и не только обеспечивают полную скрытность защищаемого объекта, но и значительно дешевле.
Физическая сущность российской технологии обеспечения малозаметности заключается в следующем. Для обнаружения самолета или ракеты радиолокационные станции противника начинают генерировать электромагнитные волны и облучают ими летящий объект. Если при этом этот объект окружен облаком плазмы, то при взаимодействии с ним электромагнитных волн средств обнаружения противника возникает несколько явлений.
Во-первых, происходит поглощение энергии электромагнитной волны, так как при прохождении плазменного образования она вступает во взаимодействие с заряженными частицами плазмы и передает им часть своей энергии, то есть затухает. Во-вторых, вследствие ряда физических процессов электромагнитная волна стремится обогнуть плазменное образование. Оба этих явления приводят к резкому снижению отраженного сигнала.

Вот эта плазма и напугала австралийских бушменов

kastodr33

На сайте австралийских ввс постоянно выкладывается военная аналитика о ситуации в регионе.
В каком регионе?

pita

авионика на уровне ф35. (они пишут скопирована с ф35)
боевая сеть передачи информации связывающая в единое информационное поле до 16 самолётов.
Единая сеть пво, объединяющая в общее информационное поле наземные зрк, самолёты дрло и су35. jtdis аналог.
мощнейшая аппаратура рэб.
превосходный радар, как у ф22
превосходная оптическая система, как у еврофайтера
цифровое управление самолётом и двигателями, как у новейших западных образцов.
пониженная заметность
продвинутая эргономика и шлем как у лучших западных образцов
самые лучшие ракеты дальнего радиуса.
ракеты средней дальности, как у англ. метеор.
высокоточное оружие
самые лучшие пкр.
Это если руководство, типа как бы ответственное за внедрение всех этих радостей жизни к 2010му году, не распилит всё бабло на сторонние цели.
Потому что пока что всего этого нету. И, чую, не будет.
А Ф22 и Ф35 - они уже есть. Поэтому военные Австралии на радостях пытаются фантомным самолётом напугать собственное правительство, дабы выбить бабла на обновление инвентаря. Возможно, тоже с последующим распилом - разве что не в наших масштабах. Собсно, всё правильно делают.

FieryRush

Кто этот самолет делать-то будет? Поколение МТВ? Ксюша Собчак?

raushan27

Думаешь, в штатах сплошь образованные ботаны грезящие о карьере в науке и хайтеке? А самолеты делают.

FieryRush

Думаешь, в штатах сплошь образованные ботаны грезящие о карьере в науке и хайтеке? А самолеты делают.
Ты забыл добавить, что в США платят на порядок больше. Вот ты лично готов пойти в совковое (по отношению к работникам, перспективам, атмосфере и т.п.) КБ на 20т рублей? Я не знаю ни одного человека, который бы в серьез рассматривал такую возможность. Наверно, только совсем фанаты авиации идут, но на них одних индустрию не построишь.

pita

Вот ты лично готов пойти в совковое (по отношению к работникам, перспективам, атмосфере и т.п.) КБ на 20т рублей?
Территориально где?

Andris

А Ф22 и Ф35 - они уже есть.
Ну, тут тоже можно весьма серьезно поспорить, насколько они есть. Все равно основной парк составляют F-15/16/18. Точно так же, как B2 тоже типа есть, но летают в основном че-та только B52

pita

Ты что, фильмы не смотришь? :o
Не, сколько бы их там ни было (штук 50 что ли? а они гораздо более "есть", чем наши Су-35.
Нужен ли нам вагон Су-35 - тоже тот ещё вопрос.

mong

Су-35 тоже есть и давно уж.

redtress

да вообще мы всех фофудьей перешибем!

Andris

В итоге авторы жалуются на тяжёлую австралискую судьбу и требуют не покупать ни ф18 ни ф35. Вместо этого надо уломать сша продать ф22 и модернизировать ф111
Эм... может я и не буду оригинален, но по моему статью писал идиот. Типа по его мнению F-35 и F-22 это типа самолеты предназначенные для одного и того же....

mong

предназначенные для одного и того же....
ну, один включает в себя функции другого. :confused:

Andris

F-22 это истребитель ВВС, а F-35 в основном для ВМФ делался

katrinmania

"There is a very unstable situation on the ground that is unfolding very quickly."

FieryRush

Территориально где?
Конкретно ОКБ Сухой в Москве. Зарплат у них на сайте нет, но вакансий дофига.

pita

Ага, есть. Аж три раза.
Он пока что в единственном экземпляре существует, и даже не прошёл ещё лётные испытания. Авось ещё парочка до конца года появится.
Есть они, щазз...

redtress

Помница пару лет назад на доске у учебки на ВМК висели их вакансии. Там тогда было что то около 12 тыс для инженера, правда работать в подмосковье

mong

да вроде как не совсем так - 22 это тяжОлый ударный истребитель, типа как 15, а 35 это лёгкий самолёт прикрытия, типа как 16-18.
это для англеи сделали модификацию 35 с вертикальным взлётом, чтоб вместо хариера использовать.
а так и те и другие юзщаются с успехом и на воде и на суше, равно как и 15 и 16-18.

mong

ну а разница, между 20 штуками и 1 ? откопировать -то не проблема.

pita

Угу, уже посмотрел. Не так и дофига - такой набор обычно у многих компаний есть.
Но вот зарплаты они, наверное, не зря скрывают =)
Впрочем, думаю, как и у любой совковообразной организации, там есть "недокументированные возможности", способные улучшить качество жизни работающего там человека.

redtress

О, великий и мудрый топ думает, что "скопировать" самолет так же просто, как файл по сети

pita

Как раз таки проблема.
Кто за них платить будет? Ты что ли? Государству они нахрен не нужны. Авось в Малайзии купят, разве что.

mong

Кто за них платить будет?
испугавшаяся австралея :o

redtress

проблема еще в том, что при их зарплатах деньги явно не доходят до специалистов. А вырастить инженера авиастроения это вам не хелпдескера обучить. Но при таких зп инженеры как раз таки разбегуться. Кто поспособней - на запад, остальные - в хелпдескеры, манагеры и т.д. А старые уйдут

kondreu

Действительно распространенный и эффективный прием.

Focz

Кто за них платить будет?
Те, кому ф22/35 не продадут

pita

Там схема чуть более сложная:
Малайзия закупает у нас 5 штук этих агрегатов по цене 10 млн/штука (условно). На самом деле, Малайзии они нахрен не нужны, но дальше к делу подключается Австралия. Путём прокачки через СМИ, народ (и правительство) приходит к мнению, что нужно бы затариться чем-то аналогичным. И закупает 30 штук Ф22/Ф35 по заявленной цене в 50 млн/штука (реальная 40 млн/штука). Невесть откуда взявшиеся 300 млн пилят между собой заинтересованные малайзийские и австралийские личности.
На правах маразма.

pita

Китайцы что ли?
У них есть свой Су-27К, им проще три таких сделать чем у нас один 35й взять.

Arthur8

хаха, 1 млн китайских су27. никто не выдержит :grin: :grin:

redtress

их уничтожит несметная тьма наших нанороботов

mtk79

Слава Сухому! Слава России! Слава Путину!...(да что уж там мелочиться!)... !!

raushan27

Тогда уж рать православных нанороботов.

lenmas

Потому что пока что всего этого нету. И, чую, не будет.
Вроде бы, первые полеты уже были :confused:

pita

Я про авионику. Планер может летать и со старой авионикой.
И уж точно без вооружения и продвинутых радаров

stat2814955

Во-вторых, вследствие ряда физических процессов электромагнитная волна стремится обогнуть плазменное образование.

физики, подтвердите, а? или меня глючит, или э/м волны имеют скорость света и хрен его так просто отогнешь. Не электронами же облучают? Или они самолет черной дырой окружают?

lenmas

Скорость света зависит от среды, в которой он распространяется (коэффициент диэлектрической проницаемости есть такой). Хотя я не физик и могу ошибаться.

pita

Самолёт окружают облаком электронов/ионов. Э/М волнам такие среды нифига не нравятся. Скорость света тут ни при чём.

lenmas

По-моему главное, чтобы самолет вообще поднялся в воздух. Все остальное - в доработку по результату текущего налета. Ну, а начинка - дело наживное, зависит, как ты писал от распила химического элемента под номером 79.

pita

По-моему главное, чтобы самолет вообще поднялся в воздух.
Современные технологии спосбны поднять в воздух - и даже успешно там удерживать - всё что угодно, лишь бы была подёмная сила и движки помощнее.
Главное с электроникой не напутать, всем этим добром управляющей.
Пилот задаёт лишь направление, стабильность в полёте же обеспечивает электроника.

lenmas

Ну, вон понаставили же наши глонассов на самолеты (модернизировали МиГи-31 и ниче, летают. Главное, аэродинамика и чтобы электрические контакты не ставить в баках, как боинг любит делать :)

pita

ты не в ту степь уходишь
безусловно, это неплохо, что сушка номер 35 всё-таки летает.
обратное меня сильно бы удивило, поскольку новые в ней, по сути, только движки, а всё остальное проверено временем
только вот без продвинутой авионики эта сушка лишь немногим более эффективная, чем имеющаяся в наличии 27я.

petrovegor2007

какую-то фигню пишешь
первое - за время путина наша армия не закупила для армии ни одного нового су, только ремонт-модернизация старья , у штатов 2 дивизии ф22 ... и это при возможности выпускать по самолету в 2 дня и стоимости 35-40 млн дол против 200 млн за ф22 (на этот год запланировано поставить почти 350 ф22 в вмс сша, а хотели 650)
второе - у нас нет 5 поколения на крыле только 4++ и это все экспортные варианты + самолеты-лаборатории
третье - в сша уже объявили об официальном финансировании разработки 6 поколения (беспилотные, вот где будет вышка с 12-15g перегрузок, строевой пилот только 6, ас - до 9)
так что для нашей авиации все грустно, а если учитывать налет пилотов, вообще выпить хочется

pita

какую-то фигню пишешь
Мне интересно, где я написал хоть что-то, противоречащее твоей фигне.

mong

за время путина наша армия не закупила для армии ни одного нового су,
и правильно сделала. иначе ты б заверищал , что тебя пу обдирает и не даёт купить иномарку с айподом.

mong

так что для нашей авиации все грустно,
откуда такие выводы что ВСЁ грустно ?
йуношеский максимализм ? ну так пора уже взрослеть и трезво оценивать реальность.

Arthur8

где-то я читал, что в 70-х годах в СССР суборбитальная техника тестировалась, а там перегрузки около 20g-30g на маневрах. Т.е. утрированно говоря, с низкой орбиты сбраcывается кубометр свинца, который еще имеет и двигатели, соответственно для разрушающего эффекта хватает только кинтеческой энергии

petrovegor2007

причем тут свинец и 20-30g? да, БОРы все 4 раза приводнялись, но без пилотов, эти лапти так и не доделали из-за бурана
а современные сушки - это сказка из компазита и отличной авионикой, но дурацкими ЖК, только в строю их нет и это грустно
а ведь могли и закупить, другой ?, может лучше сразу пересесть на 5 или 6 поколение, а время идет... пилоты стареют, молодые летают по 4 часа в год, вот от этого и грустно

redtress

трезво оценивать реальность.
пример трезвой оценки от топа:
В России все отлично, сильнейшая экономика, высочайший уровень жизни. Что до армии, так закупается новейшая техника, солдат обучают ежедневно и скоро наши Огромные, Человекоподбные Роботы, с Божией помощью, пройдут по Вашингтону
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: