Зачем убрали Шарона

vadim-blohin

не знаюю но вот в Западный СМИ пишут, что даже если он вменяем будет и клетки мозга не умерли - премьером он уже не станет. и это поятно - уж очень многим выгодно, что он в таком ссотоянии. и слишком много различных течений в Израиле. и он что бы не говорили - был единственным, кто мог все более или менее сдерживать.
а если щас будет слабый политик - там начнется неразбериха полная. поэтому зарубежом эту тему так и мусолят!

vadim-blohin

так это будет фактически борьба с евреями и отнятие у них бабок, что осели в Америке?
Буш то как раз против евреев вроде

nadezhda

На устранение указывает и первоначальный «малый инсульт», призванный показать, что у последующего инсульта была «предыстория», иначе такая катастрофа со все еще сильным и бодрым человеком выглядела бы слишком неестественно. Даже нынешние события возбудили в израильской прессе вопросы о «правильности лечения».
Указывали на его избыточный вес, я не врач, но мне кажется, что это вряд ли аргумент т.к. сосудистая система приспосабливается к массе тела и если таковая многие годы остается стабильной, а общее самочувствие человека нормальное, то скорее всего уже давно сложилось устойчивое равновесие.
Что-то должно было вывести из равновесия его организм.
И здесь первый малый инсульт уж очень похож на небольшой укол для отвода глаз общественного мнения, на глазах которого варится вся эта каша.
Ведь если бы первоначальный малый инсульт был частью тенденции, то эта тенденция возможно должна была бы проявиться в предшествующем ухудшении общего самочувствия или каких-то симптомах. Но об этом ничего не сообщалось, а его поведение не свидетельствовало о какой-либо обеспокоенности (ИМХО, конечно).
Но особенно выдает неслучайный характер происшедших событий пиар-тютюшканье с «каббалистическим проклятьем». Вряд ли такой акт был бы предан гласности, особенно после убийства Рабина, если бы речь не шла о специально спланированной акции по промыванию мозгов.