Тарифы РЖД подорожают с 1 октября на 12%

lebuhoff

http://www.zagolovki.ru/daytheme/trains/24Sep2008
Железнодорожные билеты снова дорожают: аппетиты РЖД оплатят за счет пассажиров
Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах, сидячих вагонах нескоростных поездов, а также комиссионные сборы за оформление билетов с 1 октября подорожают еще на 12%. Таким образом, годовое подорожание составит 27,7% вместо обещанных ранее 14%.
Федеральная служба по тарифам (ФСТ в очередной раз в этом году решила внести свой вклад в рост инфляции. Тарифы на пассажирские перевозки в последнее время обычно регулировались один раз в год - на период с 1 января по 31 декабря. В частности, с 1 января 2008 года они были повышены на 14%. При этом государство в лице ФСТ, утверждая индексацию, провозгласило, что разбивает год на более двух десятков периодов, в течение которых к среднегодовому тарифу будут применяться либо скидки, либо надбавки. Разумеется, надбавки применялись все лето, а когда пришла пора предоставлять обещанные скидки, вдруг было решено индексировать, то есть повысить, тарифы на 12%, возмущается «Время новостей». На вопрос о том, почему «Тарифы поехали», в пресс-службе ФСТ заявили, что такая мера записана в прогнозе социально-экономического развития страны до 2010 года, который был утвержден на заседании правительства 21 августа. Таким образом, ФСТ всю ответственность за столь резкое увеличение тарифов на социальные железнодорожные перевозки переложила на правительство Владимира Путина.
Эксперты по поводу этой ситуации однозначно заявляют: правительство максимально удовлетворяет аппетиты монополистов, пишет «Независимая газета». «Все делается для того, чтобы у того же РЖД никаких проблем не возникало. Издержки корпораций стремительно растут, но они не намерены ничего экономить, поэтому рост переносят на потребителей. Такая ситуация у нас наблюдается не только с железнодорожными перевозками, но и в других секторах экономики. Например, с газом и услугами ЖКХ, - говорит научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев. ФСТ и правительство, одобряя опережающий рост тарифов в регулируемых секторах экономики, идет на поводу у естественных монополий («Проезд ударит по карману»).
Между тем, еще в июне премьер-министр Владимир Путин, поручил правительству выделить на развитие и поддержание железнодорожной отрасли сумму в 14 триллионов рублей. И тогда же, глава железнодорожной монополии Владимир Якунин, заявил, что развитию железных дорог и росту тарифов способствуют аппетиты монополий. Правда, свое ведомство он при этом упомянул, как наиболее страдающее от этого. А в качестве тех кто на этом наживается были объявлены компании пользующиеся своим монопольным положением и необоснованно высоко поднимающие цены на топливо и металл. При этом Якунин заметил, что «Российские железные дороги» не могут повышать тарифы такими же ударными темпами.

12457806

О, круто! Теперь экспресс до серпушков буднт стоить 200р при автобусе за 130р? Дэбилы, хеле.

mancurov

Нет, просто на автобус тариф тоже поднимется.

lilith000007

пипец
Совсем оборзели

geva

Дебилизм РЖД прет изо всех щелей. Я был две недели назад в Орле, у нас и в Орле есть жилье, и под Орлом домик. Из домика мы поехали на электричке. Электричка Брянск-Орел ходит примерно в 18-00 и в 23-00, причем - загадочный факт - в 18-00 в ней четыре вагона, а в 23-00 - шесть.
Кто такое придумал, я не могу сказать. По факту - в шесть вечера люди буквально стоят друг у друга на головах, двери не могут закрыться с первого раза. Естественно, ни один контролер сквозь такую толпу не протиснется и все эти люди, сотни людей, едут бесплатно. Вот кому от этого радость? Пассажирам? РЖД?
А ночью состав идет пустым.

Kolian25

тарифы не дорожают, они повышаются)

rol72

Надо же как-то оправдывать покупку очередного Торбинского/Рудольфо в ФК Локомотив (Москва)! :D
А вообще, нечему здесь удивляться. Монополия, куле там. Что хотят, то и творят. Наша Раша (с)

geva

в плацкартных и общих вагонах, сидячих вагонах нескоростных поездов
Кстати, вот это вот мы не отметили. Купе и СВ остаются, как были. Инфляцию гасят за счет самых бедных.

igor196505

Да купе и СВ полупустые идут потому что стоят сравнимо с самолётом (сужу по стоимости Волгоград-Москва)

geva

Зато с неба не падают :)

rol72

зато едут сутки и более, а не 1.5 часа :)

geva

Передергиваешь :)

FieryRush

Кстати, вот это вот мы не отметили. Купе и СВ остаются, как были. Инфляцию гасят за счет самых бедных.
Гы-гы. Просто купе не говоря уже об СВ и так стоит бешенных денег и цена на него не регулируется. Т.е. поднимут потихому и все.

pita

Да купе и СВ полупустые идут потому что стоят сравнимо с самолётом
На маршруте Белгород - Москва это не так. Хз почему, но обычно всё забито.

igor1009

Дебилизм РЖД прет изо всех щелей. Я был две недели назад в Орле, у нас и в Орле есть жилье, и под Орлом домик. Из домика мы поехали на электричке. Электричка Брянск-Орел ходит примерно в 18-00 и в 23-00, причем - загадочный факт - в 18-00 в ней четыре вагона, а в 23-00 - шесть.
Кто такое придумал, я не могу сказать. По факту - в шесть вечера люди буквально стоят друг у друга на головах, двери не могут закрыться с первого раза. Естественно, ни один контролер сквозь такую толпу не протиснется и все эти люди, сотни людей, едут бесплатно. Вот кому от этого радость? Пассажирам? РЖД?
А ночью состав идет пустым.
Мне кажется, проблема в том, что помимо электрички Брянск- Орел в 18.00 столпотворение наблюдается и во многих других направлениях, так что 4 вагона - это максимум, что можно выделить, учитывая плотность графика и загруженность остальных поездов. Ну а в 23.00 график менее плотный вот и появляется много свободных вагонов. Правда, зачем тогда их гонять если они все-равно пустые, но тут может какие-то технические ньюансы. Это я к тому, что те два лишних вагона, появляющихся в 23.00, в 18.00 не стоят на приколе из-за дуболомства РЖД, а просто работают на других, не менее важных направлениях и загруженных направлениях.

lilith000007

Кто мешает выделить ещё вагонов?
Или РЖД у нас обеднело?

igor1009

Кто мешает выделить ещё вагонов?
Или РЖД у нас обеднело?
Вы по моему не поняли, того что я написал в предыдущем посте, извините если так плохо выражаю свои мысли,
Вкратце, если выделить конкретно на эл. Орел-Брянск может быть и не обеднеет, а вот если глобально выделить на все направления, то ФК Локомотив, как минимум придется снимать с баланса. :)

jozef

Железнодорожные билеты снова дорожают: аппетиты РЖД оплатят за счет пассажиров
Славо Богу хоть студ льготы Путин пообещал оставить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: