Митинг «В защиту православной культуры и традиционного образа жизни»+

Irina_Afanaseva

Нам чужого не надо, но и наше мы не отдадим
В Москве прошел митинг православной общественности «В защиту православной культуры и традиционного образа жизни»…
Сегодня, 26 мая, на Славянской площади в Москве состоялся митинг «В защиту православной культуры и традиционного образа жизни», организованный партией "Народный союз". В митинге приняли участие вице-спикер Государственной Думы Сергей Бабурин, председатель Союза Православных Граждан Валентин Лебедев, лидер Союза «Христианское возрождение» Владимир Осипов, депутат Госдумы Виктор Алкснис, координатор движения «Народный Собор» Сергей Скатов, известный православный публицист Виктор Саулкин, председатель общества «Радонеж» Евгений Никифоров, представители «Союза православных хоругвеносцев», «Союза православных братств» и других православно-патриотических организаций, передает с места событий собственный корреспондент Русской Линии.
Митинг открылся молебном, который совершил настоятель Патриаршего подворья в Сокольниках игумен Иоанн (Ермаков). Позже отец Иоанн обратился к собравшимся с речью, в которой заявил, что сейчас идет сильный накат на Русскую Православную Церковь, и православной общественности надо в первую очередь защитить Мать-Церковь.
После молебна первым взял слово депутат Государственной Думы, лидер партии «Народный союз» Сергей Бабурин. Он поздравил присутствующих с прошедшим великим русским праздником - Днем славянской письменности и культуры, отметив, что «эти майские дни наполнены чтением русского слова». Бабурин уверен, что сегодня мы наблюдаем духовный подъем России: «Сегодня Россия встает с колен, избавляясь от бездуховного нароста, когда из души русского народа пытались убрать русскую историю». Однако возрождение великого государства Российского может стать только результатом единства Великороссии, Белоруссии и Малороссии.
Сергей Бабурин заявил, что перед православной общественностью стоит важнейшая задача - утверждать традиционные ценности в обществе. В этой связи, он подчеркнул, что «православие является неотъемлемой частью духовности и русской культуры». Вице-спикер Госдумы уверен, что «курс Основ православной культуры должен быть введен в федеральный компонент школьного образования». Утверждая тезис о самостояньи России, лидер «Народного союза» с чувством заявил: «Нам не нужно чужого, но наше мы не отдадим».
Ветеран русского православно-патриотического движения Владимир Осипов в своем выступлении обратил особое внимание на угрозу американской глобализации, а также на тот вопиющий факт, что телевидение продолжает развращать наш народ. Осипов потребовал уволить с телевидения русофобов, отправить в отставку высокопоставленных чиновников Фурсенко и Швыдкого. Об этих проблемах говорили и другие ораторы на митинге.
По итогам митинга была принята резолюция. Участники митинга заявили, что они «осознают свою ответственность за будущее России». В резолюции отмечается: «15 лет России навязывают чуждые культурные, так называемые западные «ценности» и основанные на них уродливые «нормы» поведения. Результатом этой идеологической экспансии является засорение русского языка, разрушение института семьи, навязывание разврата и сексуальных извращений, пропаганда абортов, проповедь эвтаназии и затянувшийся демографический кризис».
Представители православной общественности заявили, что они «выступают за возрождение России! Русским необходимо русское воспитание, знание основ православной культуры, сохранение и приумножение добрых традиций национальной жизни».
Участники митинга выступили за введение курса «Основы православной культуры» в качестве регионального компонента обучения. «Этот курс должен быть включён в общегосударственную образовательную программу России. Основы православной культуры закладывают фундамент нравственности, воспитывают в человеке совесть и стремление помочь ближнему, любовь к Отечеству», - говорится в заявлении.
Участники митинга потребовали также отправить в отставку «министров-русофобов и активных противников православной культуры Фурсенко и Швыдкого».
Митинг прошел под лозунгами:
«Долой русофобов!
Основы православной культуры - в каждую русскую школу!
Русским - русское воспитание!
За Россию без богоборцев и извращенцев!»
Русская линия
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=104859

sidorskys

и традиционного образа жизни»…
Возвратимся к Домострою!

MammonoK

нет доверия таким людям. ряженые православные, бывшие партийные функционеры и кгб-шные агенты.
взять того же бабурина. 100% совок, которой из парторга заделался другом "новых правых" и поборником традиционных ценностей.

Irina_Afanaseva

Не туда смотрите.
Митинг прошел под лозунгами:
«Долой русофобов!

--- и его не разогнали. Прогресс предвыборный налицо

MammonoK

в данном случае имел ввиду бабурина. про остальных не в курсе

Lenn

чего то меня "православные" тоже не вызывают жутких восторгов...
это же какой то бред...
Атеизм вот это передовое течение мысли...

atsel

Абсолютно согласен - атеизм пришел на смену христианству,
как христианство когда-то на смену язычеству. Православие неактуально - тем более во главе в такой церковью. Это устаревшие предрассудки.

Irina_Afanaseva

Атеизм вот это передовое течение мысли...
...по трубе, которую прорвало у первого "ленинского мавзолея"
"по мощам и елей", помните?

Nefertyty

> Абсолютно согласен
А я не совсем. Атеизм был передовым течением лет 200 назад, если не ошибаюсь. Сейчас это по идее должно быть нормально.

atsel

Я согласен в части, что православие не вызывает восторгов.
Передовым сейчас считать сложно вообще любое учение о чем-либо. Атеизм норма, скорее.

sidorskys

Атеизм норма, скорее.
А Патриарх говорит, что меньшинство.

atsel

С тех пор, когда главный церковный конфликт был вокруг того,
сколькими пальцами надо креститься - двумя или тремя, понятно, что слушать патриархов дело пустое.

Nefertyty

С тех пор, когда главный церковный конфликт был вокруг того,
сколькими пальцами надо креститься - двумя или тремя,
Это безбожные советские историки-сатанисты извратили конфликт

atsel

РПЦ вообще интересная структура - у неё нет правового статуса, она не зарегестрирована в качестве юридического лица, потому что у неё нет Устава, соответствующего законодательству. Между тем, церковь регулярно выбивает дорогую землю под видом возврата верующим. В 2008 году, слышал, десяток тысяч гектаров в МО получит - как раз в местах, где земля очень дорогая. Как здорово конвертировать веру в деньги, правда ?

Nefertyty

> Передовым сейчас считать сложно вообще любое учение о чем-либо.
Постмодернизм какой-то.
> Атеизм норма, скорее.
Президент РАН и ректор МГУ считают иначе.

sidorskys

Как здорово конвертировать веру в деньги, правда ?
Думаю, духовенство с тобой согласно.

gena137

Церковь традиционно крупный собственник. Ибо нех.

Serge_FL2

Я так понял ты атеист. А прикинь, если Бог есть? Вот умрёшь ты когда-то от старости, и тут тебе "ПРЕВЕД, ты в меня не верил, обсирал церковь, дуй в ад". Мягче быть надо, мягче..

raushan27

Я так понял ты атеист. А прикинь, если Бог есть? Вот умрёшь ты когда-то от старости, и тут тебе "ПРЕВЕД, ты в меня не верил, обсирал церковь, дуй в ад". Мягче быть надо, мягче..

Типа "А вдруг Бог есть и любит деньги?" (с)

sever576

Абсолютно согласен - атеизм пришел на смену христианству,
как христианство когда-то на смену язычеству.
Гг, лол. Атеизм, как и коммунизм, все приходит-приходит и никак не придет. А религии существуют и будут еще существовать долго. Кстати, даже язычество сохранилось на территории России вполне себе спокойно.
К тому же, что такое атеизм, как не отрицание существования Бога, основанное на вере? Оксюморон, не находите? Позиция агностиков для меня выглядит более обоснованно - существование или отсутствие Бога не может быть доказано рациональным путем.
Второй момент. Свято место пусто не бывает. Одновременно с упадком православия (и замещавшего его в советское время атеизма, марксистско-ленинского коммунизма и т.д.) расплодились всяческие секты, часто тоталитарные. Закон о них принят, но пропагандистскую работу ведет только РПЦ. И только ее пропаганда, как я считаю, является действенной - ибо "подобное подобным".

MammonoK

К тому же, что такое атеизм, как не отрицание существования Бога, основанное на вере?

Нет, это А-теизм, он же воинственный атеизм, который "проповедовали" в совке, идолами А-теизма были Ленин, Сталин и партия.
А вообще, обычный атеист просто не вводит в свою личную картину мироздания такую сущность, как Бог.
Позиция агностиков для меня выглядит более обоснованно - существование или отсутствие Бога не может быть доказано рациональным путем.


Позиция агностиков труслива. Хотя я, наверное, агностик.

sever576

Твой атеист больше на агностика похож, как я его описал.

MammonoK

Агностик все же оперирует таким понятияем, как Бог. А атеист может вообще не думать о Боге, в принципе.

sever576

Чтобы в принципе не думать о Боге (а это свойственно всем народам на земле, как ни странно) надо иметь значительную силу воли (только не думайте о белой обезьяне! (с.

karim

стати, даже язычество сохранилось на территории России вполне себе спокойно.
давай, докажи сцылками что ты не пиздишь
высокое язычество, с поклонениями богам, исчезло уже лет пицот как, не меньше
а суеверия это не язычество вовсе

popov-xxx25

Позиция агностиков для меня выглядит более обоснованно - существование или отсутствие Бога не может быть доказано рациональным путем.
Это постпозитивизм

popov-xxx25

Хотя я, наверное, агностик.
Это так теперь тюленей называют?

sever576

хз что ты имеешь в виду под высоким язычеством, но по результатам переписи какой-то процент язычников присутствует. Среди эвенков, чукчей и пр. вроде бы сохранилось, по крайней мере на Байкале сходки шаманов регулярно происходят.

karim

язычество как культ, а не как шаманизм
шаманизм ближе к суевериям - вера в мелких духов и прочее

zulya67

Возвратимся к Домострою!
всему свое время. В 15-м веке был актуален Домострой, сейчас он может быть просто модернизирован и т.п. Повода для истероидно-либерастических визгов не вижу

sidorskys

А прикинь, если Бог есть? Вот умрёшь ты когда-то от старости, и тут тебе "ПРЕВЕД, ты в меня не верил, обсирал церковь, дуй в ад". Мягче быть надо, мягче..
- Всю жизнь я был атеистом и не покладая рук боролся с религией, -
рассказывает Дидро, - но однажды я умер, и тут, к моему ужасу, выяснилось,
что бог есть.
Я оказался на небесах, в божественной резиденции и увидел длинную
вереницу людей, ожидающих своей очереди для личной беседы с самим господом
богом, А уж он решит - кого в рай, кого в ад,
Я тоже занял очередь, - продолжает Дидро, - а так как ожидать
предстояло долго, я присел неподалеку на берегу небесного ручья и горько
задумался. И было от чего расстроиться - ведь я оказался в весьма
незавидном положении...
Так он сидел и предавался своим невеселым мыслям, как вдруг рядом с ним
опустился на землю маленький старичок с большой белой бородой.
- Что это ты пригорюнился? - участливо спросил старичок.
- Да как же мне не горевать, - отвечал Дидро. - Я был атеистом и
сражался против бога, а теперь, когда я умер, оказалось, что бог
существует. И теперь он, конечно, отправит меня в ад.
Тут старичок поднялся во весь рост и сказал грозным голосом:
- Да, я и есть бог, и я действительно отправлю тебя в ад.
- Ах, вот как! - возмутился Дидро. - Значит, твои служители там на
Земле лгут, когда утверждают, что ты всемогущ, всеведущ, всеблаг, что ты и
добр и справедлив, что все в мире совершается только по твоей воле...
- Все так и есть, - приосанился бог.
- Ах, так? - снова воскликнул Дидро. - Значит, ты все время знал, что я
атеист? Почему же ты не просветил меня, не явился мне, чтобы убедить в
своем существовании и обратить в свою веру? Ждал, когда я умру, чтобы
отправить меня в ад? Где же в таком случае твоя хваленая доброта? Да нет,
ты сам сделал меня неверующим - ведь все свершается по твоей воле. Сам
сделал атеистом и сам хочешь за это наказать. И это называется
справедливостью?
И бог был так смущен этой тирадой, что ему не оставалось ничего
другого, как возвратить Дидро обратно на Землю.

cat000

> давай, докажи сцылками что ты не пиздишь
В Орловской области (думаю, Пофигист подтвердит) в деревнях на дверях домов рисуют могильные кресты, чтобы отгонять духов. Видел своими глазами.

MammonoK

Отголоски язычества в православии сильны, и не только в этом заключаются. В деревнях до сих пор боятся сглаза и т.д.

sever576

буэээ, отеистическое огитко
свобода воли рулит

sidorskys

Позиция агностиков для меня выглядит более обоснованно - существование или отсутствие Бога не может быть доказано рациональным путем.
Так можно о куче разной ерунды размышлять, начиная от нескольких миллионов разновидностей Бога и вторжения пришельцев.
Адекватнее бритвы Оккама пока ничего не придумали.

sidorskys

В деревнях до сих пор боятся сглаза и т.д.
А многие студенты и аспиранты - здороваться через порог.

cat000

Мне кажется, что вера в сверхестественные сущности (бродящие духи) - больший признак язычества, нежели вера в сверхестественные возможности (сглаз). В конце концов, большинство людей (по моим ощущениям) и масса религий (включая христианство) верят в могущество слова сказанного, написанного и подуманного. А вот духов каноническое христианство отрицает.

sever576

все это здорово, но есть разум и есть вера, к которой рациональные аргументы не вполне применимы

STASSS

ну ты еще про халяву с зачоткой вспомни

sever576

+1

sidorskys

и есть вера, к которой рациональные аргументы не вполне применимы
Ну, тем хуже для неё.
Эдак можно много всего навыдумывать и уверовать.

popov-xxx25

Эдак можно много всего навыдумывать и уверовать.
Да. Вот Оккам выдумал бритву и ты в неё уверовал
чтобы это не было чистым флудом, скажу, кстати, что в формулировке бритвы (~ "не стоит вводить новые сущности без необходимости". ) есть также недоказуемая рационально посылка. А именно: "не стоит". И ещё есть рационально необъяснимая штука — "необходимость".

Nefertyty

верить в научный метод необязательно, просто он довольно часто работает
в пользу этого есть легко наблюдаемые подтверждения, например техника
всякими возвышенными размышлениями заниматься можно (и, видимо, нужно - это неотъемлемая потребность человеческого разума, которая так или иначе проявляется при наличии возможности)
но это опять же делать можно по-разному, и единого рационального критерия самого правильного мировоззрения, думаю, не существует (и скорее не может существовать, но с моими рассуждениями не все соглашаются, так что опущу их)
теперь про атеизм
в своё мировоззрение можно вводить различные сущности, исходя из иррациональных мотивов (и, опять же, я думаю, что скорее нужно)
вопрос в том, как это будет проявляться в поведении
если бог приказывает тебе вести себя определённым образом (например, молиться 3 раза в день, соблюдать определённую диету, отдавать часть дохода специально обученным священникам, и проповедовать свою веру на форумах то это будет иметь определённые социальные последствия
в определённое время атеизм был, по-видимому, полезен для развития технологий, поэтому общества, где атеистом быть было менее трудно (хотя и не обязательно почётно получили определённые преимущества
сейчас, по-видимому, это уже не так актуально, так как наука оказывает всё меньшее влияние на общественную жизнь, поэтому гуманитарии вполне могут считать, что вера что в христианского бога, что в инопланетного шоколадного петуха, что атеизм - примерно равноценные штуки, и им за это ничего не бывает - потому что от них ничего особенного и не требуется

popov-xxx25

верить в научный метод необязательно, просто он довольно часто работает
в пользу этого есть легко наблюдаемые подтверждения, например техника
Вотъ. Аналогичным способо ирелигиозные граждане рассуждают. Спроси в церкви какую-нибудь женсчину среднимх лет интеллигентного вида про наблюдаемы подтверждения её веры. Не остановишь потом.
и единого рационального критерия самого правильного мировоззрения, думаю, не существует (и скорее не может существовать, но с моими рассуждениями не все соглашаются, так что опущу их)
Дык Пофи об том же сказал, вроде.
в определённое время атеизм был, по-видимому, полезен для развития технологий, поэтому общества, где атеистом быть было менее трудно (хотя и не обязательно почётно получили определённые преимущества
сейчас, по-видимому, это уже не так актуально, так как наука оказывает всё меньшее влияние на общественную жизнь, поэтому гуманитарии вполне могут считать, что вера что в христианского бога, что в инопланетного шоколадного петуха, что атеизм - примерно равноценные штуки, и им за это ничего не бывает - потому что от них ничего особенного и не требуется
Вообще говоря +1

Nefertyty

> Вотъ. Аналогичным способо ирелигиозные граждане рассуждают.
Ну вот есть ядрёная бомба. Может, её учёным сам Сатана дал, а научный метод и ни при чём вовсе. Однако слабее взрываться она не станет от этого.
> Дык Пофи об том же сказал, вроде.
Вроде не совсем.

muza71

" А ведь можно было догадаться, думал Румата. Там, где торжествует
серость к власти всегда приходят черные."

sidorskys

Гг, лол. Атеизм, как и коммунизм, все приходит-приходит и никак не придет. А религии существуют и будут еще существовать долго.
Дело говоришь. Как писали классики этого самого коммунизма, религиозность является неизбежным порождением и атрибутом существующих социально-экономических отношений, так что пока они во что-то более прогрессивное не перейдут, доминирования атеистической идеологии ждать не стоит.

demiurg

Разве можно себя усилием воли заставить уверовать?
Тут как бы или веришь или не веришь. Что-то тебя убедить должно, причем, иррационально, т.к. рационально не только невозможно,но и не должно быть (иначе как бы и заслуги нету в том что веришь, а тебя лишь строгое доказательство заставило).
Поэтому получается все же, что тебе Бог должен послать что-то, что тебя заставит уверовать.
Так что там проблемы со свободой воли.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: