Шереметьево-1. Регистрация

i-rol

Кто знает, за какое количество времени до вылета самолета нужно приезжать в аэропорт, чтобы нормально пройти регистрацию, таможню, все дела...
Я слышал, что за 2 часа.
Т.е. если за час - то уже типа поздно.
Это так?

30dsl

на международные рейсы регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, подъезжать за два часа.
на внутрение помоему за час.
хотя Я один раз сел в самолет за 5 минут до вылета.

evil1

Лучше там быть за час по-любому. У меня однажды брат зарегистрировался за час где-то, не успел на самолет из-за дикой очереди на проверке документов и типа того.

avtosun

На международке за 2 часа, на местных линиях за полтора. Регистрация на посадку и там и там заканчивается за 40минут до вылета.

stat52349

Лучше оказаться на регистрации в первых рядах. У некоторых компаний есть мода продавать билетов больше, чем мест в самолете.

avtosun

В последних рядах тоже неплохо. При мне двоим повезло, их из эконома перевели нахаляву в бизнесс-класс для балансировки самолета.

30dsl

в бобруйск...
это тебе не маршрутка

avtosun

описаны случаи продажи билетов на несуществующие рейсы. Так, что маршрутка еще ничего

pita

В Европе - вполне себе распространённая практика, если ящику верить.

30dsl

тоже в бобруйск...
продажа несуществующих рейсов - это мошенничество, к теме не относится

30dsl

и ты в бобруйск
европа это европа, там на самолетах можно даже зайцем кататься.
как в маршрутках

stat52349

Некорректное сравнение. Они по-любому улетели, а есть риск не улететь.

Artemkomarov

Нет, совсем не в Бобруйск.
Такая политика широко распостранена . Это часто бывает, когда делают рекламные акции, в которых предлагаются билеты по меньшим ценам (не так давно видел рекламу подобного типа в метро от British Airways).
Еще в Коммерсанте на эту тему где-то год назад подробно писали.

JOKER19890727

> в бобруйск...
> это тебе не маршрутка
Просто тебе пока везло.
А я за последние полгода два раза налетел на такую ситуацию (в Европе): один раз с Аэрофлотом (Белград-Москва второй раз с Air France (Париж-Дакар). С Аэрофлотом всё оказалось плачевно: в билете не было напечатано место и не дали зачекиниться, пришлось на следующий день лететь. После этого стали осторожнее: билеты заказываем с фиксированным местом, оно прямо на билете печатается. В Air France зачекиниться дали, а с проблемой разбирались уже зайдя в самолёт.

Fialka973

в бобруйск...
это тебе не маршрутка
В Бобруйск, разве что, тебя. Это ж ежу понятно, что некислое количество билетов оформляется с открытой датой, а посему регулярно происходит овербукинг. Более того, бывает и так, что из-за мегагигантского багажа - например, этим рейсом летит сборная какой-нибудь страны по виду спорта, предполагающему неслабый багаж - и, соответственно, перевеса, на борт не берут пассажиров, приехавших вовремя, но под конец регистрации.
Вот как я пытался улететь из Милана зимой 2003 года:
Я этой зимой примерно также улетал из Милана. Точнее говоря, начало было даже поинтереснее - приехав за час до отправления самолета в аэропорт я, как и еще несколько человек, в самолет пущены не были. "Нету местов".
Потеющий, лысеющий, но кудрявый итальянец в очках (представитель Аэрофлота) сбиваясь с русского на английский, а с него на итальянский пытался успокоить возмущенную общественность обещаниями 100-долларовой компесации и бесплатными купонами на обед. (В довольно гнусной забегаловке, как потом выяснилось).
В итоге нам оформили билеты через Цюрих - причем оба раза Swissом. Однако нам двоим улететь на этом самолете не удалось :-( После успешной сдачи багажа (в котором наличествовали и лыжи) и прохождения таможенного контроля мы спокойненько прогуливались в поисках, как это ни банально, туалета, и придя к стойке за 10 минут до отлета были удивлены непреклонностью молодой швейцарки, объявившей, что автобус к самолету уже ушел, и из-за нас рейс задерживать нельзя. Терпеливое(во всяком случае, нам так казалось :-) наше объяснение (времени еще хватает, достаточно нас посадить в какой-нить шатл, и самолет задержится лишь на пару минут) привело к совершенно неожиданной реакции со стороны швейцарки: раздувая ноздри, фурия порвала наши билеты и почти как Остап помчалась в сторону таможни. (нам же путь туда был закрыт, ибо виза была сингл). Тот же самый грустный итальянец (он уж домой собрался) чуть не упал в обморок при виде нас, так и не улетевших из Милана. Пытаясь попенять нам на невоздержанность в дьюти-фри и получив возмущенный отпор, он погрустнел еще больше и повел нас к таможне. Там мы нелегально вновь попали на итальянскую территорию, получили билеты в Цюрих на ближайший Alitalia, (в самый что ни на есть притык) и были провождены сквозь границу итальянцем, увещевавшем нас не опоздать и туда, ибо ему уж очень хочется домой. естественно,мы прямиком прошли к стойке, сели в самолетик (made for karliks - высота его была максимум 180, а ноги в кресло не помещались никак) и там засели крепко и надолго... командир, как водится, бормотал что-то невразумительное, правда, не предлагал никому выйти. После сорокаминутного стояния (не на Угре)мы уже потеряли всякую надежду попасть в Цюрих вовремя - лететь, кажется предполагалось 1 час 15 мин, и как раз столько же оставалось до цюрихского рейса в Москву.
Я уже мысленно прощался с лыжами из профессионального цеха - ибо сданы они были в багаж вместе с малознакомыми лыжниками, и талончики на багаж были общими. Однако довольно неожиданно выяснилось, что пилот-то наш мнит себя как минимум Шумахером и за рулем как минимум Lamborghini! Резво пролетая между альпийскими пиками, мы домчались до Цюриха за 35 минут, опоздав буквально минут на 10! Впрочем, и такое минимальное опоздание нас вряд ли спасло бы, но, вспомнив о умирающей последней Наде, мы со скоростью Карла Льюиса и Бена ДЖонсона вместе взятых рванули в аэропорт, и (о слава безымянной швейцарской тетушке, ничему не удивившейся и в полминуты оформившей билетцы) оттуда, еще быстрее, на регистрацию. Удивительно, но мы успели - там как раз регистрировались те наши попутчики, с которыми мы коротали время в миланской аэропортовской столовке и у которых были талончики на лыжи.
Ну вот и все. Дальнейшее предугадать нетрудно - братание с вновь обретенными попутчиками, коньяк в больших количествах, соседнее кресло с косноязычным Леонидом Тягачевым - все в одном флаконе. И, естественно, прилет в Москву поздно ночью, с десяьтичасовым опозданием, да еще и не в Шереметьево, а в Домодедово (а в Шереметьево нас часиков пять ждали, ибо у человека поехавшего нас встречать со своей дачи батарея на телефоне села еще накануне).
PS. Обидно только, что на стодолларовой компенсации на покупку следующего аэрофлотовского билета недавно я обнаружил малюююююсенькую приписочку на английском языке: Действительно только в случае, если стоимость билета превышает 750 долларов. Вот я теперь и думаю - удастся ли мне почти нахаляву слетать в Красноярск или придется этой компенсации так и остаться невостребованной, ибо билет дороже 750 долларов я пока покупать не планирую. Ээх, ни в чем радости нет русскому человеку. Разве что куда-нить в Канаду махнуть...
ЗЫ. В Канаду, я кстати, не далее чем через два месяца махнул, и даже Аэрофлотом, но билеты покупала компания-работодатель, и даже если бы я и присовокупил эти 100 долларов, то помог бы материально только компании, а не себе. Так что скидка так и осталась невостребованной
Резюме: самолет - это еще почище маршрутки! И не только у Аэрофлота.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: