Где хранить небольшие деньги?

AbakumovAM

почему-то зафлуженная в прошлый раз тема остается актуальной
до 10к$
в носке уже как-то немодно,
видов вкладов и банков до жопы, пардон
а пытаться в них разобраться из-за столь невеликой суммы не хочется

stat7221748

помню задавал этот вопрос
флейм получился постов на 100 -120, но полезной инфы не было
видимо не тот это форум

beer-for-bear

видов вкладов и банков до жопы, пардон
а пытаться в них разобраться из-за столь невеликой суммы не хочется
Ну не хочется - не разбирайтесь
Почему кто-то должен разбираться за вас?

AbakumovAM

почему кто-то должен давать советы и отвечать на глупые вопросы в ХардНСофт, например?
если я не специалист в области финансов и вообще астрономически далек от какой-либо экономики, но при этом чего-то хочу, почему бы мне не попросить совета у людей более сведущих?

spring88

Если сумма до 5000 - открывать вклад вообще нет смысла, % копеечные.
Просто отдай свой носок в банк - открой СКС (спецкарточный счет). К тому же картой удобно расплачиваться, плюс всегда можешь снять свои деньги, не дожидаясь конца срока вклада.

AbakumovAM

это не то же самое что "до востребования"?
кстати, тут часть зп кидается на какую-то карточку, но почему-то с нее можно забрать лишь ограниченную сумму в единицу времени, нафик она такая нужна ума не приложу

ibzyn

Ты реши чего тебе хочется, безопасности без большого дохода или все-таки какими-то процентами поживицца? Если первое - отнеси в надежный банк, если второе - где процент повыше. Это обычно взаимообратные вещи. Безопасными считаются банки первой десятки и дочки иностранных банков. Высокий процент - собинбанк, абсолют, может еще какие есть...

AbakumovAM

а уравновешенного варианта не существует?

kliM

кстати, помню когда в прошлый раз это обсуждалось, предлагали Содбизнесбанк с хорошим процентом, через несколько месяцев у него отозвали лицензию

ibzyn

Почему, всякие существуют
Вот например рейтинг по проценту на вклады (там справа сбоку рейтинговые таблицы)