возврат купленного товара

andre1941

Я купил фотик. В нем есть битый пиксел, могу ли я его просто вернуть в
фирму и получить новый? Какие есть права у потребителя?

mizvar

Ты можешь вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки БЕЗ объяснения причин возврата. Есть исключения, но фотоаппарат к ним не относится

lordkay

а почему фотики не относятся?

mizvar

Кстати, могут и относиться как высокотехнологичное изделие, но это вряд ли...обычно не принимают назад трусы

andre1941

а если чуть больше времени прошло, и скажем есть причина - товар с браком?

mizvar

Если товар с браком, то в течение гарантийного срока тебе его либо заменят, либо будут чинить, но в этом случае дадут равноценную замену, если ремонт займет более 3х дней.
Однако же наличие битового пикселя не является дефектом

lito

>наличие битового пикселя не является дефектом
почему?

nfk2005

не знаю как в фотиках, но, в ноутах дефектом является наличие более 2-х битых пикселей.

mizvar

Очень просто. Открой мануал и почитай - там четко сказано, что битые пикселы на LCD-экранчике не являются дефектом и не влияют на качество снимка, что, собственно говоря, верно.
Что касается моников, то там каждый производитель устанавливает свое разрешенное кол-во битых пикселей, например 5

mizvar

Это зависит от фирмы исключительно. Когда-то давно NEC в период некоей рекламной кампании меняла все моники хотя бы с одним битым пикселем

andre1941

спасибо всем

Xephon

Это зависит от фирмы исключительно. Когда-то давно NEC в период некоей рекламной кампании меняла все моники хотя бы с одним битым пикселем
Так же поступает IBM со своими ноутами.

backcat

Боюсь, что обменять не получится. Один битый пиксель наверняка не делает товар бракованным. Т.о. у тебя "товар надлежащего качества". Смотрим Закон о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
----------------------------
Я полгода назад пытался сдать фотоаппарат. На следующий день после покупки. Ничего не вышло.

stm5539210

Список подобных изделиий - в приложениях в "Закону о Защите Прав Потребителя"

stm7530838

чтобы поменять фотик нужно в течение 2 недель получить в сервисе заключение о том, что это производственный брак
битый пиксель таковым не является
Более того, битый пиксель устраняется в сервисе процедурой ремаппинга.

888julia888

да, к сожалению "битый пиксель таковым не является".
Купи брошюрки "Закон о защите прав потребителей" и какие-нить комментарии к нему, они рулят!

stm7530838

Битый пиксель - это не катастрофа. Более того, некоторые магазины ремаппят матрицы до продажи - так что вы, купив фотик, эти пиксели не заметите.
А еще бывает сложно найти модель фотика без битых пикселей - они же появляются со временем.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: