Разрешение на работу для иностранцев, если жена русская

SimonovIV

Попал в такую ситуевину:
хз почему, но наши HR не смогли выбить у ФМС квоту на иностранцев.
Времени заниматься самостоятельно оформлением разрешения на работу нет (Насколько это реально - не знаю). Порыскал разные конторки, которые предоставляют данный сервис.. Честно говоря, есть сомнения в белизне документов, которые они выдают... Да и цены у них нормальные такие - отдавать 15к за пластиковую карточку жаба душит...
Теперь по существу вопроса:
Я женат на россиянке, думается, что в моей ситуации с разрешением на работу должно быть как-то проще. Какая-то отдельная квота.. Или вообще какая-то другая схема оформления документов?
Юристы, подскажите, плиз, в какую сторону копать?
UPD
Подскажите, плиз, вид на жительство или разрешение на временное проживание позволяет работать?
Как в таком случае обстоят дела с регистрацией?

meles

изучай nelegal.ru

chavves

я не юрист, но могу тебе сказать следующее:
у нас в конторе экспат уже лет 10 живет в России (но получать гражданство не хочет к тому же он женат на россиянке,
и у нас постоянный гемор с оформлением ему разрешения на работу, причем платятся за это немаленькие деньги (сопоставимые с указанной тобой суммой, да даже больше).
так что я подозреваю, что никаких бонусов в твоей ситуации нет.

mad2501

Я женат на россиянке, думается, что в моей ситуации с разрешением на работу должно быть как-то проще
У тебя упрощенная процедура получения гражданства (если ты в браке более 3 лет). Разрешение на работу тут не при чем.
По поводу конторок: они "левые" разрешения делают. В прошлом году нарвались так с таждиками-дворниками.

SimonovIV

Подскажите, плиз, вид на жительство или разрешение на временное проживание позволяет работать?
Как в таком случае обстоят дела с регистрацией?

SimonovIV