Выбрать профессиональный фотоаппарат

KOKOS

Знакомый решил заняться фотоискусством. Какой фотоаппарат ему можно взять для начала? :) :) :)

germanba

Если он настроен серьезно и не хочет "просто нажимать на кнопку", то пусть купит или возьмет у знакомых, например, Зенит. За 500-800 рублей его стоимости он получит отличный опыт.
От камеры, как было справедливо замечено выше не так много зависит. Можно снимать и на мыльницу. Но научиться и понять что к чему, на мой взгляд, проще всего на пленочном фотоаппарате с его простой и надежной механикой.
Потом уже можно перейти на цифру, а затем, если желание не угаснет снова на пленку :) Это достаточно частый путь фотографов-любителей.

bogdan02

если он собирается учиться, то пленка - не лучший выбор, просто потому, что будет уходить слишком много средств.
имхо, пленка - для истинных ценителей, которые уже могут получать то, что хотели с первого раза, а никак не для начинающих - когда нужно снимать сотни кадров подряд, замечать ошибки и изредка радоваться случайным успехам)

germanba

моток пленки (35мм) - 100-200р
проявка - 150р
печать - около 500 р
Да, за хобби приходится платить. Кто-то удивлен?

bogdan02

никто не удивлен.
суть не в этом.

Kraft1

За 500-800 рублей его стоимости он получит отличный опыт.
Долго проявлять и в конечном счете не окупается.

bogdan02

думаю, нет особого смысла платить за то, большая часть чего будет уходить в мусорку.

germanba

Когда работаешь с пленкой начинаешь думать. На цифре многие просто спускают затвор и думают, что фотографируют.
Мне, кажется, что количество пленочных кадров быстрее перерастет в качество. А насчет стоимости... можно ведь и не печатать неудачные кадры.

germanba

Долго проявлять что? Пленка проявляется 1 день.
Окупится что? Опыт? Опыт бесценен вроде как :)

PETERPETER

любое обучение, тренировка, состоит из следующего:
1) ты делаешь что-то
2) пытаешься понять, что ты делаешь не так, смотришь на чужой опыт
3) пытаешься понять, как исправить то, что ты делаешь не так
4) возвращаешься к 1.
Вот, в случае плёнки такая итерация весьма накладна по деньгами и по времени, а плюсов никаких не даёт. Я не понимаю, как можно всерьёз советовать снимать на плёнку тому, кто хочет чему-то научиться. Ну если только не из соображений, чтобы приучиться думать прежде, чем снимать (это вопрос самодисциплины).
Но вопрос с инвентарём - второстепенный, и не только в фотографии. Нужна внутренняя мотивация, мозги и готовность работать.

pita

А насчет стоимости... можно ведь и не печатать неудачные кадры.

Всё равно придётся покупать плёнку и тратить время на её проявку. С цифрой возни нет.
Развитие должно стимулироваться не боязнью тратить много денег, а искренним стремлением научиться фотографировать.

bogdan02

Мне, кажется, что количество пленочных кадров быстрее перерастет в качество.
возможно
но я просто не понимаю, зачем связывать себе руки только для того, чтобы заставить голову думать перед тем, как спускать затвор =)

fhfoihjkjhgjy

Когда работаешь с пленкой начинаешь думать. На цифре многие просто спускают затвор и думают, что фотографируют.
Мне, кажется, что количество пленочных кадров быстрее перерастет в качество. А насчет стоимости... можно ведь и не печатать неудачные кадры.
В чем-то ты прав, а чем-то и нет. Цифра позволяет тебе сразу увидеть результат...ну хотя бы примерно и проявить очевидные промахи + быстрота получения снимков. А уж с RAW-файлом можно возиться также, как и с пленкой, тем более что преобразование RAW => JPEG лежит на тебе, а проявка пленки и печать - на минилабе, так что здесь есть тоже место для творчества.
Согласен, что доступность цифры обездушила процесс съемки у многих людей....но если человек реально хочет учиться этому искусству, то ему без разницы на что снимать.
Посмотри фотозону, там многие сразу учились на цифре, что не мешает им творить шедевры.
Я бы порекомендовал все же "цифру".
К тому же пленка проявляется 1 день, а вот снимается - не всегда 1 ;)

germanba

Хочу только заметить, что если уж цифра, то не дешевая. Дешевая цифра - вообще не вариант, т.к. обычно имеет только автоматические режимы, на которых научиться ничему нельзя.

pita

скорее уж - грамотно подобранная цифра, с ручными режимами.

fhfoihjkjhgjy

Возможно, скоро буду продавать свой 400D, например :)

germanba

Ну да. Вот, например, такой. :)
Если есть деньги на 400d/350d/300d и аналоги от других фирм, то вариант оптимальный, наверное.

KOKOS

И за сколько ты хочешь в будущем продать свой фотоаппарат? :) :o

edmin35

Я не понимаю, как можно всерьёз советовать снимать на плёнку тому, кто хочет чему-то научиться.
Все фотографы, стаж которых больше 15 лет, учились снимать на плёнку, было б желание.
С Зенитами за 500руб. есть проблема с экспонометром:либо он врет, либо работает на непонятных батарейках, которые уже не выпускаются. Да и диапазон выдержек у этих камер совсем неширокий.

Myauto

Все фотографы, стаж которых больше 15 лет, учились снимать на плёнку
Тогда просто не было ещё цифры :grin: а стало быть, не было выбора и это не аргумент.

stat2814955

На цифре многие просто спускают затвор и думают, что фотографируют.

Если бы ты попроявлял с мое ты бы так не говорил. Нет никакой разницы между пленкой и цифрой в этом плане.

KuzMax

ты очень зверские цены назвал
всё, что указал, раза в два дешевле
поэтому плёночную камеру брать можно — какую-нибудь никоновскую, например, и полтинник 1,8 как штатник. на сэкономленные деньги (а тут есть простор — можно ведь ничего не печатать, а все негативы сканировать) можно будет сделать довольно много снимков. у плёнки ещё и с цветами дело лучше обстоит, поэтому фоты будут приятнее смотреться

navstar

А он каким образом собирается фотоискусство осваивать? От этого во многом зависит способ выбора камеры.

Volvgant

а что вы понимаете под качеством?
если правильную экспозицию, то что цифровая, что аналоговая современные зеркалки дадут один результат.
ИМХО, фотографу скорее стоит развивать свой стиль съемки, под которым я имею в виду выбор объекта, сюжета, типа композиции...в общем, ЧТО и КАК снимать.
А для этого ему нужно будет сделать ОЧЕНЬ большое количество снимков. А это удобнее делать с зеркалкой.
И еще - если все же решите брать пленку, то не надо покупать механику типа Зенита, Киева, древних Никонов, Кэнонов и т.п. Т.к. процесс съемки превратится в попытку поймать экспозицию. Лучше потом, через пару лет :D , пусть купит себе средний формат :p и творит вечные серебрянные чб портреты. :grin:

dendmailru

Знакомый решил заняться фотоискусством. Какой фотоаппарат ему можно взять для начала? :) :) :)
friend очень любит автоспорт, обажает! Сам он гумманитарий! =) Когда он покупал свой первый фотоаппарат о тенике не знал абсалютно ничего. Но познакомившись на трассах с фотокорами и после длительного общения с ними (учитывая, что "лопухам" эти люди любят рассказывать всё) остановил свой первый выбор на Nikon D50! Сразу отмечу, что он себя никогда не причислял к профессионалам, а всем окружающим всегда говорит, что он любитель и это просто его хобби! А т.к. в автоспорте этапы чемпионата местного уровня проходят с завидной частотой начал набираться опытом. Стоит отметить, что в этом деле одним фотоаппаратом не обойтись! Объективы, пыхи и прочее стоят денег. Сам он не из числа бедных, но по натуре цинник еще тот =) Первые объективы и прочие принадлежности перекупал у фотокоров, через е-бей и т.д. и т.п. Через полгода+ (очень настойчивый и целеустремленный чел.) перелез на Nikon D200. По началу местные насмехались над ним, а потом стали завидовать, когда стал отнимать у них "хлеб" =) Через полгода уже получил карту фотокора =) Далее отдельная полочка в комнате с кучей объективов и прочих акксесуаров - за год потратил более 10к $ (это я написал затем, чтобы показать что это не из дешевых хобби). Потом всеобщее признание и рост авторитета на местном уровне =) Результат: через два года уже получает приглашение на дакар, который в этом году, к сожалению, отменили :( Сейчас вроде как уже перелез на D300;
Вот такая история =)

gorjelin



Пленка проявляется 1 день.
Пленка проявляется 1 час.

germanba

Не понял твоей мысли, нет, правда. Ты хочешь сказать, что много снимаешь на пленку или мало на цифру?

germanba

Да нет, вроде бы, это очень средние цены по фотолабораториям в Москве.
Если дорого, скажите где дешево и качественно, любопытно.
UPD: ниже привел стоимости.

Bjanca

Вообще не согласен!
Учится нужно на плёнке! А не заниматься фотомастурбацией (c делая миллион кадров одного и того же! Зная, что каждый кадр стоит денег, сознательно будешь экономить, выстраивать композицию, подбирать диафрагму и подумаешь перед тем как нажать на спуск!
Между прочим качество б/у зенита с плёнкой гораздо выше, чем какой-нибудь цифро-мылиницы за 3000-5000р. Да и вообще плёнка рулит, если ей грамотно пользоваться!
p.s. ваш покорный слуга учился на фете, даже незеркальном и делал кадры несравнимые с любой цифрой

germanba

Все фотографы, стаж которых больше 15 лет, учились снимать на плёнку, было б желание.
СЗенитами за 500руб. есть проблема с экспонометром:либо он врет, либоработает на непонятных батарейках, которые уже не выпускаются. Да идиапазон выдержек у этих камер совсем неширокий.
Экспонометр, естественно врет. В силу того, что его шкала достаточно убога. Я говорю о встроенном экспонометре, без батареек.
Динамический диапазон позволяет на первых порах делать ошибки в экспонировании. В особенности, если снимаешь в чб.
PS: Насчет батареек... Скорее всего, имелись в виду старые советские экспонометры, типа Свердловск, которые могут работать от батареек, которые действительно, больше не выпускаются. Проблема решается очень просто скручиванием изолентой нескольких часовых батареек. Наверное такя полумера не очень правильна, но ведь работает :) По мне так лучше не мелочиться и купить какой-нибудь простенький Sekonic.

germanba

Ну хоть кто-то тут еще разделяет мою точку зрения :)
Кстати, во ВГИКе и тп ВУЗах, где преподается фотография снимать учат только на пленке.

DickSlayer

Вообще не согласен!
Учится нужно на плёнке! А не заниматься фотомастурбацией (c делая миллион кадров одного и того же! Зная, что каждый кадр стоит денег, сознательно будешь экономить, выстраивать композицию, подбирать диафрагму и подумаешь перед тем как нажать на спуск!
Между прочим качество б/у зенита с плёнкой гораздо выше, чем какой-нибудь цифро-мылиницы за 3000-5000р. Да и вообще плёнка рулит, если ей грамотно пользоваться!
p.s. ваш покорный слуга учился на фете, даже незеркальном и делал кадры несравнимые с любой цифрой
снимает не фотограф, а пленочный фотоаппарат)
ЗЫ за Цифрой Будущее ;Ь

germanba

Под качеством я понимаю именно то, что имеете в виду Вы: свой стиль съемки, построение кадра и т.д. То есть фотография по сути это то что Вы вкладываете в нее, а не отточенный профессионализм в экспонировании или настройке резкости.
Безусловно, техническое совершенство кадра является безусловным плюсом, однако даже самые известные и знаменитые, признанные фотографы скажут, что это не главное. Все делают ошибки. Иногда, от них фотография только выигрывает, как выигрывает в стоимости янтарь, в котором есть небольшие изъяны вроде мушки или жучка.

germanba

моток пленки (35мм) - 100-200р
проявка - 150р
печать - около 500 р
Раз возник спор по стоимости проявки и т.п., привожу цены тех фотолабораторий, услугами которой пользуюсь я:
проявка пленки 35мм - 50 до 170 + наценка 50% за push
стоимость пленки - от 90 р (Ilford Pan 400) до 200 р (Ilford Delta 3200)
ручная печать - 60 р за кадр 10х15, отбираю, естественно не все кадры.
средний формат дороже, но вот на нем учиться уж точно глупость :)
Не спорю, наверняка, есть и дешевле. Данные фотолаборатории просто подошли мне по соотношению цена/качество. :)

pita

снимать учат только на пленке
Других учебников ещё не выпустили просто, отстают-с.
Да и не осилят со старым преподавательским составом.

Bjanca

По большому счёту без разницы на что снимать: на плёнку, цифру или камеру-обскура!
Фотография (красивая, качественная) - это талант, либо его нет, либо его не пропьёшь... Если вы хотите проверить, если ли у вас этот талант, возьмите да хотя бы мобильный телефон с камерой, встаньте на угол какого-нибудь дома в спальном квартале и попробуйте сделать с десяток абсолютно разных, красивых, грамотных кадров. Если получится - можно развиваться дальше. Иначе, покупка любой камеры - выброшенные деньги.

pita

На цифру - дешевле и проще, только и всего. Плёнка - анахронизм.

PETERPETER

Вообще не согласен!
Учится нужно на плёнке! А не заниматься фотомастурбацией (c делая миллион кадров одного и того же! Зная, что каждый кадр стоит денег, сознательно будешь экономить, выстраивать композицию, подбирать диафрагму и подумаешь перед тем как нажать на спуск!
Между прочим качество б/у зенита с плёнкой гораздо выше, чем какой-нибудь цифро-мылиницы за 3000-5000р. Да и вообще плёнка рулит, если ей грамотно пользоваться!
Некоторое время назад, до тотального засилия цифры, много людей снимало на плёночные камеры - умудрялись за короткое время собирать альбомы с сотнями и тысячами фотографий. О художественной ценности, думаю, говорить не стоит.
В конечном счёте, это вопрос самодисциплины. Не можешь заставить себя не делать лишних кадров, когда не нужно, или думать перед тем, как снимаешь - ну ничто тогда не поможет. В крайнем случае, можно достать где-нибудь flash-карточку на 32 или 64 мегабайта - тогда бездумно жать на кнопку уже не получится :)
p.s. ваш покорный слуга учился на фете, даже незеркальном и делал кадры несравнимые с любой цифрой
а девушки были молодые и красивые... :grin:
Я сам учился снимать на "смене", в детстве, в фотокружке занимался. Особое удовольствие от работы руками есть, только это к теме не относится. Потом фотокружок пришлось оставить, а потом уже снимать на плёнку желания не было - ч.б было уже несерьёзно, а с цветной печатью дома не поработаешь, оборудование специальное нужно, да и сложно. Поскольку процесс печати ушёл в чужие руки, плёнка превратилась исключительно в носитель, не больше. Смысла в плёнке, поэтому, не вижу (у неё есть, конечно, свои технические плюсы, но редко когда они актуальны).

DickSlayer

с цветной печатью дома не поработаешь, оборудование специальное нужно, да и сложно. Поскольку процесс печати ушёл в чужие руки, плёнка превратилась исключительно в носитель, не больше. Смысла в плёнке, поэтому, не вижу (у неё есть, конечно, свои технические плюсы, но редко когда они актуальны).
вот под этим подпишусь :)
и пленка и матрица всего лишь "приемник излучения"
при этом у цифры есть дополнительный бонус в виде инфы о параметрах съемки и
возможности корректировать эти параметры "он-лайн"

fhfoihjkjhgjy

За 14-15 (только тушку) отдам в этом году.

bogdan02

ваш покорный слуга учился на фете, даже незеркальном и делал кадры несравнимые с любой цифрой
даже интересно стало
примеры, пожалуйста.

navstar

примеры, пожалуйста.
У него пример на аватаре.

fhfoihjkjhgjy

Вообще не согласен!
Учится нужно на плёнке! А не заниматься фотомастурбацией (c делая миллион кадров одного и того же! Зная, что каждый кадр стоит денег, сознательно будешь экономить, выстраивать композицию, подбирать диафрагму и подумаешь перед тем как нажать на спуск!
Между прочим качество б/у зенита с плёнкой гораздо выше, чем какой-нибудь цифро-мылиницы за 3000-5000р. Да и вообще плёнка рулит, если ей грамотно пользоваться!
p.s. ваш покорный слуга учился на фете, даже незеркальном и делал кадры несравнимые с любой цифрой
1. Поход за проявкой и печатью пленки занимает некоторое время, которое можно было бы потратить на съемку
2. Пленка - дорогое удовольствие.
3. О процессе учебы: ты с самого первого курса какие-то задачи новые решал, какими-то исследованиями занимался? Вот и здесь почти то же самое: нужно привыкнуть к камере. Чтение книг про композицию, параметры съемки без частой (экономим же!) съемки, ИМХО, менее эффективны, чем просто частая съемка.
4. Насчет твоего p.s.: кто делал цифровые кадры, с которыми ты проводил сравнение?

291074

Да и вообще плёнка рулит, если ей грамотно пользоваться!

Так чем она рулит? Динамический диапазон больше? На цифре хдр можно сделать...
То, что на цифре можно сделать "миллион" снимков, а на пленке нельзя, имхо, совсем не аргумент в пользу пленки.

cavid

Цифра однозначно удобнее, учиться на ней лучше - и результат сразу виден, и снимать можно больше...
Но всё равно - когда я снимал "Зенитом" я печатал примерно треть отснятого и складывал в фотоальбомы. Сейчас с цифровиком я не могу сдержаться от соблазна нащёлкать всё подряд, а потом мне лень на компе это сортировать и обрабатывать. :mad:

bogdan02

учиться можно на любой цифромыльнице, у которой есть режим M.
и вообще задолбали люди, то ли судящие по себе, то ли еще как-то, но упорно считающие, будто бы для того, чтобы человек начал думать, нужно обязательно связать ему руки, отобрать костыли, поставить в угол или бог знает что еще.
это прямо неуважение какое-то.
я конечно, это уже писала выше, но раз тут не принято читать..

germanba

Вот еще несколько плюсов пленки:
* Динамический диапазон пленки выше (даже хдра).
* Детализация пленки выше.
* Пленка готова простить ошибки экспозиции до 3 ступеней.
* Стоимость приличного пленочного фотоаппарата значительно ниже.
* (спорный) Дополнительные творческие возможности, связанные с носителем: зерно, выбор пленки и т.д.

germanba

То, что на цифре можно сделать "миллион" снимков, а на пленке нельзя, имхо, совсем не аргумент в пользу пленки.
Почему на пленке нельзя сделать "миллион" снимков?
PS: Если речь идет о количестве, а не о стоимости, то важно учитывать, что RAW-файл, снятый EOS 350D занимает не так мало. На гиговыю карточку влезет около 80 фоток. Батарейки с бустером хватит не больше, чем на 1000 кадров (это для EOS 40D). То есть придется покупать/брать с собой фотобанк или набор карточек. В пленочном варианте можно взять с собой набор пленок, так что это сравнение не совсем корректно, на мой взгляд.

pita

* Динамический диапазон пленки выше (даже хдра).

У цифры диапазон вообще-то дай боже каждому. А уж с возможностью ненапряжного брекетинга из нескольких кадров вообще широченный диапазон получается.
* Детализация пленки выше.

К сожалению, данное обстоятельство во многом смазывается возможностями оптики.
* Пленка готова простить ошибки экспозиции до 3 ступеней.

Это смотря какая плёнка.

pita

Какие-то надуманные затруднения с цифрой.
Мало гига на 40D? Помилуйте, 8 гигов CF стоят немногим больше тыщи, это ж 640 RAW-ок!
Батарейки с бустером хватит не больше, чем на 1000 кадров (это для EOS 40D)

Интересно, а на плёнку-то столько отснять за день на безбатареечном аппарате просто физически реально?
В пленочном варианте можно взять с собой набор пленок

И сколько же места займут 30 банок заранее подобранной плёнки (на 1000 кадров)? Дохрена, вообще-то, не говоря уже о стоимости.

DickSlayer

RAW-файл, снятый EOS 350D занимает не так мало. На гиговыю карточку влезет около 80 фоток.
это не правда
у меня 350d сейчас специально посмотрела, в основном равки весят 6-7мб, нашелся правда один в 8мб
даже если все они будут весить 8-9мб на гиговую карту влезет больше 100 снимков
только гиговая карта уже в прошлом, счас спокойно можно купить и на 8 и на 16 за не очень большие деньги ;)
и не думать о том хватит карточки или не хватит

germanba

Странно, у меня 350d и на 2 гига - примерно 150 кадров RAW
UPD: Понял, это RAW+L столько занимает

germanba

Я не говорил, что это затруднения. Читай внимательно, пожалуйста.
Достаточно очевидно, что карточка на 8Gb меньше по размерам, чем моток пленки. Речь шла не об этом.
Я лишь пытаюсь понять, чем по твоему сложнее отснять 1000 снимков напленке, если конечно ты не репортер и не снимаешь по 12 кадров в секунду?
На мой взгляд, разница никак не в количестве отснятой пленки.
PS: Кстати, где это ты видел 8Gb за тысячу. Куплю!

DickSlayer

PS: Кстати, где это ты видел 8Gb за тысячу. Куплю!
 ф-центр
8 гигов за 1.5 штуки
16 гигов за 3200р

DickSlayer

Вот еще несколько плюсов пленки:
* ...
* Пленка готова простить ошибки экспозиции до 3 ступеней.
* ...
кстати, на счет этого преимущества пленки над цифрой:
вот допустим ошиблись вы с экспозицией на пленке и она вам может быть ее простит, если вы конешно не сильно ошиблись.
а как же цифра с ее "слабым" ДД?
а на цифре вы сразу увидите, что ошиблись с экспозицией, быстренько поправите параметры съемки — и вуаля :) ничего "прощать" не нужно

avp1976

* Динамический диапазон пленки выше (даже хдра).
* Детализация пленки выше.
* Пленка готова простить ошибки экспозиции до 3 ступеней.
* Стоимость приличного пленочного фотоаппарата значительно ниже.
* (спорный) Дополнительные творческие возможности, связанные с носителем: зерно, выбор пленки и т.д.
1. Пока да. Если не учитывать то, что у цифры есть raw, из которого вытягивается много чего.
2. Уже нет (если сравнивать малоформатные камеры с малоформатными).
3. Цифра прощает недосветы в три стопа и пересветы в пол-стопа. В raw.
4. Ну, Nikon D70 или Canon 350D в хорошем состоянии с рук продаются за 10 килорублей. Понятно, что плёночные тушки дешевле, но в цену надо включать и плёночку, купленную со временем.
5. Для цифры это решается фотошопом и правильно поставленными мозгами. Собственно, плёнку выбрать - тоже мозги нужны.

germanba

Супер! Спасибо. :)

8888157

Собственно, плёнку выбрать - тоже мозги нужны.
можно пояснить

pita

Я лишь пытаюсь понять, чем по твоему сложнее отснять 1000 снимков напленке, если конечно ты не репортер и не снимаешь по 12 кадров в секунду?
На мой взгляд, разница никак не в количестве отснятой пленки.

Я как-то не могу представить себе дневную серию на 7-8 банок плёнки без мыслей "блин, времени в обрез и так", "только не запороть бы, меня ж тут больше не будет" и "ладно, хрен с ним, не буду фотографировать, денег жалко".

germanba

Почитай, например, здесь.

avp1976

Ну, чтобы плёнку выбрать для определённого художественного эффекта, надо знать, какая плёнка в каких условиях какой эффект даёт. Это надо знать особенности плёнок и уметь ими пользоваться (для последнего нужны мозги).
С фотошопом несколько проще: любой художественный эффект можно сделать самому после съёмки (особенно велики возможности при наличии исходника в raw). Тем более, что в случае ошибки можно попробовать другой, третий и так далее до бесконечности.
Кстати, по поводу разрешения плёнки и цифры дополню: плёнка состязается с цифрой только на низких чувствительностях (ISO/ASA 50-100). Как только мы уходим хотя бы на 200, а ещё лучше - на 400-800, зернистость плёнки сразу начинает сильно (отрицательно) влиять на детализацию - гораздо сильнее, чем шумы на современных матрицах. У чёрно-белой плёнки всё заметно лучше, чем у цветной, с точки зрения детализации, но и она едва может сравниться с матрицами на высоких чувствительностях. Вот такие пироги.

8888157

и все равно! Хочу попробовать, у кого есть пленка, и кому не лень меня терпеть? :D

kotyara

Собственно, плёнку выбрать - тоже мозги нужны.
а чаще даже большой-большой опыт............ ты должен понимать какая пленка наиболее подходит для данного сюжета , так как все они дают очень разную и вполне специфическую картинку

8888157

блин, мне хочется увидеть как происходит процесс проявки поуч. в нем. то как и на какую пленку снимать это другое ...

kotyara

забей уже сложно все это организовать, и, главное получать стабильный результат (и-за чего я и отказался от классического процесса) ........ теперь "проявляют" в конверторе и фотошопе и, поверь мне, это ничуть не менее трудоемкий процесс, а по времени может занимать часы (для каждого кадра) - для получения желаемого результата (речь идет не о банальной ретуши, типа убирания морщин, а о глобоальной работе с свето(цвето)тональным распределением плотностей, микроконтраст, резкость маскирование и прочее (да просто маргулиса почитай для начала)

8888157

резкость маскирование и прочее (да просто маргулиса почитай для начала)
это все у меня в процессе, учусь :D
и все-таки хотся, хоть убей ;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: