Дирижабль над столицей

77toto70

На горионте субж
внизу гандолы можно разглядеть чувака, управляющего этим чудом техники

Chuk

Это Джимми Пэидж, хе-хе

vladlen62

А на ебале у дирижабля написано БАЛТИКА... И вообще, это не дирижабль, а воздушный шар в виде субжа. Я видел, как его подогревают, когда он пролетал над лужей )

geva

Это именно дирижбамбель, тама чувак внизу висел, я видел от реки.

spiritmc

Дирижабль отличается от воздушного шара не наличием человека, а наличием двигателя.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

geva

Был красный шарик Очаково, он неподвижно висел, а была синяя толстая бомбочка Балтика, она с чуваком летала влево-вправо.

spiritmc

Не знаю, не видел.
Сейчас шары делают разной формы. Поэтому легко сбиться.
Дирижабль отличается от воздушного шара (монгольфьера) так же, как байдарка от плота: он предназначен для активного передвижения в пространстве.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

geva

Ты думаешь, я ламо? Ессно, это был дирижабль, с пропеллером и маном.

aqvamen

Я думаю он[КОНТРА, если кто не понял] ламо. Дирижабль, впервые изобретённый графом Цеппелином, отличается от воздушного шара наличием жёсткой оболочки.

tema49

не всякий дирижабль имеет жёсткую оболочку
просто при объёмах того же Цепппелина или Гиндеберга жеская оболочка была необходима
мелочь же летает как воздушные шарики с пропеллерами

aqvamen

и эта мелочь называется воздушным шаром с пропеллером. Google тебе наверняка поможет.

spiritmc

RTFM
Герман Вёльферт, 1897.
Цеппелин значительно позже.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

kravecnata

Словарь русского языка утверждает:
дирижабль - управляемый аэростат с одним или несколькими двигателями.

aqvamen

На, умник:
Уже в 1670 году монах ордена иезуитов португалец Францеско де Лана-Тьерци изобрел "вакуумный воздушный корабль" - лодку, подвешенную на шарах, из которых выкачали воздух. Этот летательный аппарат так и остался на бумаге.
А вот в 1852 году французский инженер Анри Жиффар действительно поднялся в воздух на газовом баллоне, снабженном вращаемым паром пропеллером, так что он мог маневрировать.
В 1884 году французам Ренару и Кребсу удалось совершить путешествие на баллоне с пропеллером, который вращался силой электричества, при этом они слетали не только "туда", но и обратно, т.е. вернулись к тому месту, откуда начали свой полёт, несмотря на ветер. Всё это произошло задолго до экспериментов графа Цеппелина.
Единственной принципиальной новинкой Цеппелина была жёсткая оболочка. Впрочем, и эта идея не была абсолютно пионерской. Одновременно с Цеппелином венгр Давид Шварц, сын владельца крупной алюминиевой фабрики, также делал твердый алюминиевый корпус.

tema49

пардон
ни у одного дирижаблся нету сплошной жесткой оболочки
у Цеппелина оболочка была двухслойной, натянутая на жёсткую металическую раму

aqvamen

где ты нашёл слово СПЛОШНОЙ?

spiritmc

Тогда нечего утверждать, что дирижабль впервые изобретён Цеппелином и (или) существует только с жёсткой оболочкой.
---
...Bojite se viru?..

aqvamen

Дирижабль - это то, что было изобретено Цеппелином.

aqvamen

тебе когда какой-нибудь математический термин неизвестен, ты его тоже в словаре русского языка ищешь?

illegal

Господа, дирижабли бывают с мягкой, полужесткой, и жесткой оболочками. Я в свое время ими увлекался. Читал книги тридцатых годов.
По всей видимости главным для дирижабей является маневровый двигатель.

spiritmc

Ты ещё спор разреши, по поводу изобретателя.
Тогда вообще, здорово будет.
---
...Bojite se viru?..

illegal

"Полеты не во сне, а наяву
Мы так привыкли летать в дальние края на комфортабельных авиалайнерах, что уже не мыслим жизни без них. Между прочим, когда-то наши предки подвергали себя немыслимому риску, желая воспарить над головами простых смертных…
ПЕТУХ С БАРАНОМ ПАРЯТ НАД ОКЕАНОМ
В 1783 году братья - французы Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный аэростат, наполнили его теплым воздухом, а к шару прицепили корзину. Кстати, первыми воздухоплавателями были не герои вроде Юрия Гагарина, а братья наши меньшие - петух и баран. И только после того, как те вернулись на грешную землю целыми и невредимыми, в воздушное путешествие отправились испытатели Пилатр де Розье и Д’Арланд. Вместо шара с теплым воздухом в небо стали отправлять аэростаты, наполненные водородом. Риск был очевиден: вместе с кислородом водород образовывал гремучую смесь, которая могла взорваться в любую секунду. Впрочем, это не смущало изобретателей.
КТО ВО ЧТО ГОРАЗД
Проблема воздушных перевозок с изобретением аэростата не была решена до конца. Воздушные шары летели, что называется, по дуновению ветра: управлять ими было невозможно. Сотни инженеров искали выход из этой ситуации: одни предлагали оснастить аэростаты воздушными винтами, которые надо было вращать руками на протяжении всего полета, другие - в шутку говорили, что не плохо было бы запрягать в воздушные шары орлов...
В 1852 году выход был найден - паровой двигатель. Французский изобретатель Жиффар построил аэростат - дирижабль с винтом, приводившимся во вращение с помощью небольшой паровой машины и воздушного руля. Однако вскоре стало ясно: на таком дирижабле далеко не улетишь.
ЭПОХА ЦЕПЕЛЛИНА
В 1899 году француз Сантос-Дюмон облетел на дирижабле Эйфелеву башню! После этой сенсации изобретатели всей Европы начали соревноваться, пытаясь создать супердирижабль, на котором можно было бы облететь всю Европу. Тут пальму первенства у французов перехватил Фердинанд Цепеллин, который продержался в воздухе на своем дирижабле аж двенадцать часов. Так началась новая эпоха - эпоха воздушных путешествий. Теперь на дирижаблях свободно перевозили и пассажиров, и грузы.
В 1919 году в Нью-Йорке приземлился британский дирижабль, совершивший первый в истории перелет через океан!
ОПАСНАЯ РОСКОШЬ
В тридцатые годы немцы, вопреки существующим запретам, построили роскошный мимолетный дирижабль - на пятьдесят пассажиров. Двадцать пять кают, горячая вода, туалет, столовая, холл с роялем, кухня… По роскоши новый дирижабль «Граф Гинденбург» не отставал от «Титаника». Увы, в 1937 году несчастный аппарат в некоторой степени повторил судьбу знаменитого корабля. Вечером, шестого мая, летательный аппарат загорелся при посадке. Погибло 35 человек из 97.
После этой катастрофы солнце дирижаблей закатилось. Началась вторая мировая война, и воздушное пространство заняли самолеты-бомбардировщики. Теперь только ученые-экологи с ностальгией вспоминают, какими экологически чистыми и безобидными были эти машины. А для нас главное другое – отчасти благодаря такому ценному изобретению, как дирижабль, мы стали летать не только во сне, но и наяву…
Марина Архипова"

http://www.russoturisto.ru/showarticle.asp?id=80

stm7543347

>Ессно, это был дирижабль, с пропеллером и маном.
С Пропеллерманом?..
\\Anonym_234
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: