О вреде гомосексуальной пропаганды

sergei1207

Пермь, Февраль 10 (Новый Регион, Ольга Иванова) – В Прикамье двое 13-летних школьников оказались в центре скандала. Насмотревшись эротических фильмов про геев, они сами сняли порно-фильм. Видео очень скоро распространилось среди учеников, а затем попало в руки педагогов.
Восьмиклассники Андрей и Саша из элементарного интереса пошли на однополую близость, сообщает life.ru.
«Мы глазам своим не поверили, когда увидели ЧЕМ занимаются в кадре наши восьмиклассники», – комментируют учителя видеоролик.
В беседе с милицией школьники не стали ничего отрицать. Однако впоследствии они поплатились за свои действия. Так, один из учеников сейчас находится под наблюдение психологов и уже неделю не появлялся в школе. Девочка, которая снимала школьников на видео, едва не покончила жизнь самоубийством. Сейчас она также – под наблюдением медиков.

Ehidna

кризис- системное явление, да
)

nozanin

Девочка, которая снимала школьников на видео, едва не покончила жизнь самоубийством.
В кино не дали сняться?

k11122nu

«Мы глазам своим не поверили, когда увидели ЧЕМ занимаются в кадре наши восьмиклассники», – комментируют учителя видеоролик. «Нам даже не приходили в голову такие вещи. Ролик возбудил наше любопытство, и мы из элементарного интереса тоже пошли на однополую близость»

Ehidna

андрей и саша явно охренели от избытка математики

k11122nu

Это вирусный маркетинг. Как лампочка во рту. Теперь мне придется через недельку отписаться, что на меня он не подействовал. Если не отпишусь — считайте меня педерастом.

geva

Дармоед скажет, что
из элементарного интереса
не означает "стали пидорами навсегда"

freya83

Пидарасы свялят всё на доступность видеоаппаратуры школьникам.

raushan27

А это не "Скандалы Интриги Расследования"?

sergei1207

это Новый Регион.
ты читать умеешь?

raushan27

Новый Регион
Не знаю их степень желтизны.

12457806

"Насмотревшись эротических фильмов про геев"
Хм, а где они их взяли? И что такое "эротический фильм про геев"?

algurov

на луркморе часто пишут про какого то черного властелина.
и есть еще креатив про пацана, который смотрел ПРОН с черным властелином.
текст ща кину.

algurov

 
Негроеб Со мной произошёл во истину эпический фэйл.. на майские праздникимои родные (с которыми я проживаю) уехали в большой компании друзей надачу.. обрадовавшийсь, что я остался дома один, я взял свой любимыйфильм с негроёбством, и пошёл в большую комнату, где стоит огромнаяотцовская плазма, я достал свой любимый фаллоиметатор (он такой свращающимся наконечником, я выкладывал его фото в треде о дивайсах).. истал жарить себя. я кончал и кончал принимал дикие позы и кончал снованемного выжидал и кончал опять и опять.. вокруг валялись салфеткизалитые спермой и презики (так как боюсь испачкать дилду и тут сунувслишком глубоко и быстро вынув, я почувствовал что по бёдрам потеклогавницо, и прямо на дорогущее кожаное кресло — гордость семьи, яоткинул дилду, зажал рукой жопу, побежал в туалет.. сев на унитаз,гавно так и лилось.. я лихорадочно соображал как буду оттерать гавно ивыветривать запах с ковра и кресла.. как вдруг произошло то, от чегомоё сердце остановилось на целую вечность, а потом затарабанило соскоростью реактивного самалёта. Я услышал звук открывающийся двери..услышал голоса входящих людей.. я захотел умереть.. родные вместе совсей компанией друзей (там был и отцовский начальник, и соседка-матьдевушки которая мне оч.нравилась в общем в квартиру заходила толпа из10-15 человек (по какой то причини они сменили планы и не поехали надачу).. я слышал как они разуваются, о чём то хихикают.. и проходят вту самую большую комнату на огромной плазме там крутится ролик себущимися неграми, вокруг сперма и дерьмо, и наверное ещё жужащий,грязный фалоимитатор…. и тут вдруг гомон прекратился, как будто вквартире не было этой толпы… что было дальше я помню смутно.. всё както расплылось.. я абсалютно голый сидел в сартире и дрожал дрожалсловно был на улице в февральскую ночь… мысли путались.. В общем моейсчастливой и беззаботной жизни пришёл конец, меня попросили уйти издома на всегда, дали немного денег и сказали чтобы к концу следующейнедели я пропал… сегодня мне позвонила та самая девочка — дочка соседкикоторая мне нравится, очень грубо постебалась надомной.. и я понял, чтотеперь знают все. наверное я имигрирую из страны навсегда.. вольюсь вимигрантское быдло, буду заниматся обычными имигрантскими делами ну тамбез конца пиздеть о галимой рашке и что скоро она вот вот вымрети т. п. чем занимается имигрантское-быдло.. вот и всё дваче, спасибочто выслушал.. мне было нужно с кемто поделится и высказатся, прости заошибки орфографии, и за нестройность слога (лихорадка до сих пор так ине прошла пожалуйста не грубите и не хамите, мне и так тяжело, лучшевообще нечего здесь не пишите.

http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BA%D0%...

Kraft1

Насмотревшись эротических фильмов про геев
А ну-ка признавайтесь, кто тут балуется!

stas911

Нет, я скажу: "Чёрт, давайте уже ролик в студию, что там?"
Хотя, конечно, один раз - не пидорас, это правда!

demiurg

Хотя, конечно, один раз - не пидорас, это правда!
Ага. Один раз не пидарас, а просто мудак! "Надо в жизни всё попробовать", тьфу!

Ehidna

подростки экспериментирует, че. бывает

MAKAR-61

Говорили "отучим детей от улицы", ага "отучили" а что взамен. Улица могла из тебя воспитать мелкого бандита, но пидора никогда :mad: .

sergei1207

надо отлучить пидоров от всего.

geva

Улица могла из тебя воспитать мелкого бандита, но пидора никогда
Мелкие бандиты пидорство ещё как уважают, ты чо. Понятия, опустить, все такое.

Aleks72

Насмотревшись эротических фильмов про геев

Насмотревшись видиков про педиков,
Мы с моим приятелем Эдиком
На подруг своих набросились
Как гориллы -
Уж прости нас, господи,
Не педрилы мы.

stm7543347

Теперь мне придется через недельку отписаться, что на меня он не подействовал. Если не отпишусь — считайте меня педерастом.
А если отпишешься, чем докажешь? :mafia:

pilaf4

- Что изволите, господа хорошие?
- Слыш, ты шухер в бабочке, внатуре, гони нам короче ведро чифира и двух пидарасов!

mtk79

видиков
Правильнее читать "Видич." Нет-маней Видич

natunchik

Какой ужас!
Я считаю, следует закрыть Интернет.
Ведь пидорская пропаганда и эротические гомосексуальные ролики только в Интернет есть, особенно в Прикамье.
Да, ? Или ты знаешь ещё какие-то места, откуда в головы тринадцатилетним школьникам могла попасть эта мерзопакостность? Вряд ли ведь европейская убеждённость в том, что гомосексуалисты тоже люди, могла попасть в Прикамье и произвести такое ужасающее действие? Что ты вообще в виду имел, аааа?

vamoshkov

он наверное имел ввиду, что толерантность к пидарам и признание этого явления нормой- плохо

dunaeva81

Дармоед скажет, что
из элементарного интереса
не означает "стали пидорами навсегда"
Зная суровость этого прекрасного заподноуральского города, а так же суровость местного населения, боюсь, что это будет далеко не единственный их опыт.

demiurg

признание этого явления нормой- плохо
Пися в писю — хорошо,
Пися в попу — плохо.

sergei1207

ряд ли ведь европейская убеждённость в том, что гомосексуалисты тоже люди,

вернее говорить европейское заблуждение

blackout

А вот я тех, кто любит гречку, за людей не считаю. Давай создадим клуб идиотов.

gvkonder

толерантность к пидарам и признание этого явления нормой- плохо
Ага, в следующий раз тут появитс тред "два тринадцатилетних идиота обожрались гречки до смерти, ещё и на видео записали". Во всём виноваты европейсы, толерантность к гречкоедам и признание этого явления (поедания гречки) нормой!

KLAYD

Самое интересное, что в Европе никакому школьнику и в голову не придет снимать гей-порно с друзьями.
Тут как раз обратная реакция на АНТИ-пидарскую пропаганду в России.
Это как в совке со шмотками и джазом.

Samsonnn

а вот мне интересно узнать, как они так распространяли оное видео, если его сначала все одноклассники, а потом учителя увидели.

stas911

Говорили "отучим детей от улицы", ага "отучили" а что взамен. Улица могла из тебя воспитать мелкого бандита, но пидора никогда

То есть, бандит, по-твоему, лучше пидора?

freya83

".. я сделан из мяса
самое страшное что может случиться -
стану пидарасом" (с) :cool:

rkagan

хм, вопрос не ко мне, но я б сказал, что да, лучше..

stas911

Охуеть.

sergei1207

ты мобилки видел современные?

Samsonnn

ты мобилки видел современные?
меня интересует не способ. Восьмиклассник хочет выглядеть перед одноклассниками крутым. Как они могли это распространять?

12457806

"Восьмиклассник хочет выглядеть перед одноклассниками крутым. Как они могли это распространять? "
В чем противоречие? :grin:
Некому учить малолеток понятиям :(

stas911

А в чём проблема? Выложил где-нибудь вконтакте/в одноклассниках/ещё какой-нибудь заднице, где они все сидят, все сразу и увидели.

Shini

А если бы они не насмотрелись гейской эротики, то так бы и остались гетеро? Мне кажется те кто боится геев просто не уверены в своей собственной ориентации, отсюда и боязнь "стать геем". А если уж ты предпочитаешь противоположный пол, то сколько не обрабатывай тебя "пидорской пропагандой", вставать на мужиков все равно не будет.
Кстати , слабо провести на себе такой эксперимент: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8772014 ?

Ehidna

у меня встает иногда чертвозьми

lebuhoff

Проблема пидорской пропоганды всколыхнула наше форумское сообщество (хотя такую "клубничку" еще надо поискать а между тем:
В Томске 12-летние школьники стали серийными убийцами после просмотра фильма "Молчание ягнят"
http://newsru.com/crime/12feb2009/epigonhannibaltmsk.html
В Томской области милиционеры задержали двух школьников, которые стали жестокими убийцами после просмотра триллера "Молчание ягнят". На серийные грабежи и зверские изнасилования подростков вдохновил образ маньяка Ганнибала Лектера.
В течение четырех лет ровесники Андрей Н. и Станислав П. наводили ужас на горожан, оставаясь безнаказанными, сообщает Life.ru со ссылкой на прокуратуру Томска. Сейчас им уже исполнилось по 16 лет. Когда преступников наконец поймали, их откровения шокировали даже бывалых оперативников. Подростки убили шесть человек.
Подражая главному герою блокбастера Ганнибалу Лектеру, подростки из благополучных и обеспеченных семей стали отъявленными преступниками, "обыгрывая" сцены хоррора на улицах Томска. По словам задержанных, на преступления их толкнул фильм ужасов "Молчание ягнят".
"Школьников на "подвиги" вдохновил главный герой-маньяк, резавший всех направо и налево, - говорят оперативники. - С тех пор Андрей и Станислав совершали нападения на прохожих и убийства с особой жестокостью, даже не пытаясь скрыть следы своих преступлений".
Уже на первом допросе Андрей признался, что "хотел почувствовать в крови адреналин и узнать, что это значит, когда начинаешь резать и убивать человека".
"Такого в нашей практике еще не было, - говорят сыщики. - Андрей и Станислав вели себя как звери. Без разбора нападали на прохожих, жестоко насиловали женщин, грабили и изощренно убивали".
В милиции давно подозревали, что в городе действует банда жестоких убийц, но поймать никого не могли. "То там, то тут мы находили трупы, которые были убиты по одному сценарию - жертв забивали камнями, душили шарфом и уносили все ценности", - поясняет старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами, юрист I класса Сергей Шабалин.
Поймали звероподобных подростков случайно, на очередном разбойном нападении. "Во время допроса парочка и раскололась - малолетние изверги начали признаваться в своих зверствах", - добавил прокурор.
"Свое первое преступление школьники совершили, когда им было по 12 лет, - говорит Сергей Шабалин. - Сначала этому не поверили, но когда подняли архивы и все просмотрели, "почерк" убийц совпал".
От рассказа отъявленных преступников у оперативников встали дыбом волосы. "Это беспрецедентный случай, - комментирует Сергей Шабалин. - Такого я в своей практике не помню".
Ужасы, сотворенные школьниками, привели в шок их родителей и учителей.
============================
Ваши комментарии, господа!

gvkonder

Кстати , слабо провести на себе такой эксперимент: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8772014 ?
Меня от любой порнухи блевать тянет, как проводить эксперимент? :smirk:

gvkonder

хотел почувствовать в крови адреналин и узнать, что это значит, когда начинаешь резать и убивать человека
Если газетчики не переврали всё (а этим они обычно и занимаются) - то это прямо по теме соседнего треда, у 12летних ботанов поехала крыша от чрезмерных учебных нагрузок.

MAKAR-61

Даже если у человека есть склонность к педерастии(оставим в стороне вопрос о генетической или социальной его природе это не значит, что ее надо поощерять. Содомия имеет ИМХО, глубокие негативные социальные последствия, а потому должна пресекаться.

igor196505

В "Молчании ягнят" вроде никого не носилуют... Пусть вспоминают что ещё смотрели по телеку... А вобще, надо на кого-то сваливать свои грехи, если на людей не получается - сваливают на абстрактные вещи типа фильмов или временного помешательства... Это вполне естествено...
А вот что у детей смещены жизненные ценности, что жизнь человека они ни во что не ставят - так это вина родителей, а не телека...

k11122nu

> поясняет старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами, юрист I класса Сергей Шабалин.
Крутые нонче первоклассники.

gvkonder

В "Молчании ягнят" вроде никого не носилуют
Эти убийцы, вроде бы, тоже никого не насиловали?

gvkonder

Содомия имеет ИМХО, глубокие негативные социальные последствия
Как интересно!
Можно поподробнее об этих последствиях?

MAKAR-61

так это вина родителей, а не телека...
Как одно мешает другому? ИМХО, вина и родителей, и телека, и самого(12 лет ужо не дите и много еще кого. Но важнее вопроса "кто виноват", вопрос "что делать".

MAKAR-61

Потом. Времени сейчас нет.

stas911

О, а можно вкратце, какой тест и как интерпретировать результаты? Скажем, если меня не интересует гейское порно, но лесбийское привлекает ещё меньше, значит, я латентный гомосек?

gvkonder

Там же сказали - на натуральское и лесбийское вставало у всех, на гейское - только у гомофобов.

igor196505

Если ребёнку привиты с детства нормальные жизненные ценности, телеком кардинально их сместить трудно... А вот если нет - то телек усугубит и так не очень хорошую ситуацию...
У меня мать в ПТУ работает преподавателем, думаете кто в ПТУ учится? Только те, кому не хватило денег на нормальное образование?
Да, там есть единицы детей-сирот или детей, кто находится в схожей ситуации, некоторые вынуждены начать работать в раннем возрасте - эти стараются и учатся, потому что это их будущее... Довольно много детей из неблагополучных семей (родители алкаши)... НО! Есть там и сыновья крупных начальников местных заводов, которые даже более повёрнутые на голову, чем остальные, потому что знают, что получат финансовую поддержку от родителей в случае каких-либо инцидентов... Просто этим родителям пофиг на то, кого они вобще вырастили, многие рады спихнуть своё чадо куда-нить, лишь бы подальше от глаз... А эти дети сделали самостоятельно свой выбор - быть по жизни тупым быдлом... Вот из таких и вырастают убийцы, наркоманы и т.п. Так что по-моему фильмы - лишь капля в море...

gvkonder

Кстати, ждём новостей вроде "первоклассники увидели в музее древнегреческую амфору с изображением гомосексуалистов - это так травмировало их мозг, что они сняли и распространили гейское порно, закрыть всех музеев, слава роботам!"

k11122nu

> Кстати, ждём новостей вроде
Юкио Мисима, "Исповедь маски", 1949

stm7543347

Ваши комментарии, господа!
Кажется, рейтинги фильмам в Америке все-таки не зря ставят. Российские косплееры настолько суровы... :crazy:
P.S. Пиздец.

sergei1207

ты видимо так перечитал пидоропропаганды, или издрочился на гомопорнуху, что совсем разучился думать.
и зачем ты пытаешься навязать нам свои комплексы, "страх" какой-то выдумал?
никто пидорков не боится. также как бомжей, тараканов и опарышей.
речь идет о вредности пидорской пропаганды для общества.
точно также как тараканы разносят заразу, и убивают их не из какого-то мифического "страха" а из брезгливости и гигиены.
а некоторые индивидуумы способны залезть в ванную, наполненную тараканами, или жывьем этих тараканов хавать, не следует ли изобрести "тараканофобию" и заклеймить этой тараканофобией всех, кто не желает жрать тараканов или разводить их у себя на кухне?
Но в данном случае речь не идет даже об том, что делать с пидорами, не ставится вопрос об их эрадикации.
кто и как кого в жопу ебет- в данном случае дело третье. главное, что от засилья пидоропропаганды страдают нормальные люди. вот в данном случае пострадали два малолетних дебила и одна девка, а также их одноклассники и родители.
ты хочешь, чтобы твой сын снимался в пидорской порнухе, а чтобы твоя дочка это дело снимала на мабилку?

Ehidna

и что? ввести уголовое преследование за мэйкинг гей-порно?

sergei1207

\\ меня интересует не способ. Восьмиклассник хочет выглядеть перед одноклассниками крутым. Как они
\\ могли это распространять?
вот это и есть последствия пидоропропаганды.
эта пропаганда показывает пидорство как атрибут успеха или моды. быть крутым= идти к успеху.

k11122nu

> вот в данном случае пострадали два малолетних дебила и одна девка
они наслаждались. Вот увидишь, скоро какое-нибудь пропедерастическое общество обвинит психиатров в том, что они теперь давят на подрастающих педерастов.

Ehidna

я проблемы не вижу. ну есть люди, готовые пойти на эксперимент в погоне за "запретным" - такие во все времена водились, безотносительно к пропаганде. это их автоматически не делает педерастами.
допускаю, что под влиянием гей пропаганды сейчас большее количество людей экспериментирует. если у человека нет гомосклонности, с какой стати ей развиться. если есть - все равно проявится рано или поздно
и пострадали не от "зассилья пропаганды" - а в связи с гомофобными установками общества, в котором живут. они не знали, что реакция будет такой серьезной. теперь будут знать
переборщили кстати с "реакцией" на мой взгляд. можно было отделаться приватной беседой с педагогом без афиширования. и лекцией в классе - о правилах приличия

Suveren

Да мне плевать кто там к чему склонен, что там кому нравится запретного, какие там пидоры давят на психологов.
Я не хочу чтобы мой сын (пока нет, но когда появится моё мнение не изменится его друзья и одноклассники снимались в гей-порно и становились геями. Мне не нравятся геи, а ребёнку 12 лет нравится всё что показывают в положительном ключе. Если ему показывать что геи это клёво, модно да и вообще пол телевидения (Папа, смотри какие машины красивые у этих дядей!). Да ещё мы счас начнём толерантность в школах преподавать. А ребёнок очень быстро может прочухать что быть геем выгодно потому что можно давить на дискриминацию.
По этому я хочу чтобы публичное озвучивание своей нестандартной ориентации было признано пропагандой гомосексуализма и каралось крупным штрафом. И кстати запретить пропаганду гомосексуализму по телевизору и других сми.

Ehidna

ребята достали порно скорее всего в спецмагазах или через инет. не гуд, что так легко можно достать такие штуки, кто спорит. вот по этим "путям" и стоит бить, а не по детям. еще родители своевременно и адекватно должны разъяснить что такое гомосексуализм, и почем лучше не быть гомосексуалистом. "положительный образ" гомосексуалиста - это сильно конечно. когда смотрела телек обратила внимание только на моисеева. но это же поц, деньги зарабатывает. это тоже нужно объяснить. и прекратить запугивать

Shini

>ты видимо так перечитал пидоропропаганды, или издрочился на гомопорнуху, что совсем разучился думать.
Научное исследование приведенное мною показывает что на гейскую порнуху дрочить скорее будешь ты. Вместе с Тедом Хаггардом и другими латентными геями.
>речь идет о вредности пидорской пропаганды для общества.
Тото я смотрю уровень жизни в Европе такой низкий.
>кто и как кого в жопу ебет- в данном случае дело третье. главное, что от засилья пидоропропаганды страдают нормальные люди. вот в данном случае пострадали два малолетних дебила и одна девка, а также их одноклассники и родители.
Нормальные люди, в смысле - не пидоры? А как же два школьника? Или один раз - не пидарас?
>ты хочешь, чтобы твой сын снимался в пидорской порнухе, а чтобы твоя дочка это дело снимала на мабилку?
Мне как то пох, лишь бы человек был хороший. Судить людей по христианским законам написанным 2000 лет назад - полный бред. В 21м веке и порнография и гейство - обычные явления, а вот дрочить на иконы Исуса Христа - это уже извращение.

Suveren

если бы дети в свои 12 лет могли достать нормальную порнуху легче чем гейскую всё было бы хорошо.

Ehidna

не вижу разницы в нормальной и гейской порнухе, которая в доступе у 12 летних детей. одинаково вредно
или тебе полегчало бы, если твой 12 летний сын сношался перед камерой с одноклассницей?

Suveren

перед камерой - нет. Надо объяснить простую заповедь относительно отношений: никто никогда не должен знать с кем я переспал или не переспал и объяснить что это гораздо эффективнее привлекает девушек для последующих встреч, чем рассказывать всем подряд.

MAKAR-61

Научное исследование приведенное мною
Да Вы батенька пидоровед :shocked: или гомосеколог

Shini

ПрИведенное, а не прОведенное. Читать учись, МГУшник.

MAKAR-61

Исследование твое говно :) , поскольку т.н. "гомофобия" может быть вызвана массой факторов, в том числе о-да, внутренней борьбой человека с собственными патологиями. А это значет, что выборка из 35 человек может пойти на йух, думаю сам догадаешься почему.

Shini

Ну вот я и предлагаю увеличить выборку за счет тебя и других товарищей пидроненавистников.
Вообще я в этом треде только чтобы защитить честь юных пермяков от незаслуженных унижений. Вы тут возмущаетесь, а может один из этих пацанов - новый Хит Леджер, а девочка - Светлана Баскова (режиссер Зеленого Слоника, если кто не знает). Пермь - кладезь талантов!

1853515

"первоклассники увидели в музее древнегреческую амфору с изображением гомосексуалистов - это так травмировало их мозг, что они сняли и распространили гейское порно, закрыть всех музеев, слава роботам!"

не сняли, а нарисовали на бутылке водки

1853515

Надо объяснить простую заповедь относительно отношений: ...

вот сам своему сыну и объяснишь - в чем проблема-то?

dilk20089

Говорили "отучим детей от улицы", ага "отучили" а что взамен. Улица могла из тебя воспитать мелкого бандита, но пидора никогда :mad: .
Преступный секс, как весеннее половодье, разлит по Отечеству, заполняя
наиболее глубокие впадины - такси, гостиницы, Дома отдыха, тайные и явные
притоны. В московских такси 'сосалка', 'мальчик-пидорчик' стоит по дешевке
от пятерочки и выше, правда, надо еще такую же сумму 'за поиск' передать
водителю. В гостиницах все зависит как от их класса, так и от масти
проституток; в Домах отдыха и на побережьях, разумеется теплых, товар сходит
почти за бесценок.
'Дядя Омар, подвези, покатай!' - кричит толпа малолеток у парка имени
Кирова в Новосибирске.
'Детки-сеголетки, занят, завтра утречком, при хорошей погоде покатаю,
ждите' - машет рукой сбитый смугляк. Слышавший такой милый разговор и не
подумает, что дети просят таксиста Омара взять их с собой, напоить вином и
ублажить дядюшку, все его разносторонние похоти и желания. Утром подкатывает
'Волга' и из группы, ее ждущей, Омар острым взглядом выбирает аппетитных
мальчиков и смачных девчонок. Он размещает их по сиденьям и катит на берега
Ини-реки, выбирает цветистый лужок с бархатной листвяной подстилкой. Машина
загоняется в кусты и из багажника достается вино, закусь, стелется скатерть
и: приступают к действу. Детям нравится, захмелели, говорят:
'Больно, дядюшка Омар, не надо так'.
Летит по городским трассам машина дяди Омара; дети, как обычно,
проснутся, попьют водички из ключика и на электричку, по домам. Каждому по
рублику ссужает добрый дядюшка Омар. Родители дома на отсутствие детей и
внимания не обратят, а они довольны-предовольны, славно поиграли-развлеклись
с другом пионерского детства Омаром.
http://lib.ru/MEMUARY/MAJER/cheshezhopitsa.txt

dilk20089

Не завидую российским геям, все время испытывать давление со стороны быдлятины типа или .

rkagan

у них ведь такая тонкая, ранимая, творческая натура..
впрочем - тут же тред про пидоров?

MAKAR-61

Да я такой :cool: . Я допускаю, что у человека могут быть разные психические отклонения, в том числе и в эту сторону. Значит надо лечится, а не гордиться и распространять эту ментальную заразу. На том же загнивающем Западе, насколько мне известно есть группы психологической поддержки гомосеков, не тех кто кричит, что жопотрах это звучит гордо, а тех кто хочет завязать с этим пороком. И самое удивительное, что многие из тех, кто хочет завязать, завязывают. Но для начала надо признать, что педерастия это мерзость млять, а не "иная форма любви".

gvkonder

тех кто хочет завязать с этим пороком
Ссылку.

redtress

Ссылку
тоже хочешь, но не знаешь как? Не ссы, тебе только оперативное вмешательство поможет

blackout

Вот интересно, казалось бы от рака легких умирает гораздо больше народа, чем от спида. Но вопрос о лишении курильщиков родительских прав даже не ставится.

MAKAR-61

Юзай гугл на тему "реабилитация пидорасов"

gvkonder

тоже хочешь, но не знаешь как?
Я хочу получить доказательства того, что такие люди существуют, но не знаю, как.

gvkonder

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%B0%D...
Ты сам привести доказательства можешь? Или ты считаешь, что это я должен искать подтверждения твоему бредовому утверждению, в которое я не верю?

MAKAR-61

Во что именно ты не веришь? Что такие группы существуют или в то, есть люди завязавшие с содомией?

gvkonder

В существование
тех кто хочет завязать с этим пороком

redtress

типа самому покайфу что аж не верицо?

gvkonder

типа самому покайфу что аж не верицо?
Не вижу связи.
Например, есть люди, которые любят гречку. Я её терпеть ненавижу, но было бы странно слышать "вот, есть даже специальные реабилитационные группы для тех, кто хочет завязать с этим пороком". И вполне естественно потребовать подтверждения у сказавшего такой бред - чисто для порядка, всё равно ведь понятно, что никакого подтверждения он предоставить не сможет.

vamoshkov

если бы не и ты бы им завидовал?

MAKAR-61

Если я приведу доказательства, ты готов уйти в самозабан?

vamoshkov

Научное исследование приведенное мною показывает что на гейскую порнуху дрочить скорее будешь ты. Вместе с Тедом Хаггардом и другими латентными геями.
че то я не понимаю.
с одной стороны, пидары - это хорошо и вон даже в европе хорошо живут именно поэтому.
с другой стороны, Йобур, почти наверняка будет дрочить на пидарскую порнуху, потому что он пидар, и поэтому он плохой и у нас в стране тоже все плохо.
Пидары они хорошие или плохие все-таки?

gvkonder

Если я приведу доказательства, ты готов уйти в самозабан?
Встречаются голый атеист и католик.
Католик "у меня есть мячик!"
Атеист - "да ну, покажи его"
Католик - "ты что, не веришь в то, что у меня есть мячик?"
Атеист - "с трудом верится, где бы ты его мог спрятать, на тебе же нет одежды"
Католик - "всем нормальным людям очевидно, что у меня есть мячик"
Атеист - "ну так покажи его, в чём проблема?"
Католик - "поищи сам"
Атеист - "ты что, идиот? я, что ли, должен доказывать, что он у тебя есть? был бы он у тебя - давно показал бы"
Католик - "ок, ладно. если я покажу тебе мячик - ты готов самоубиться?"

MAKAR-61

Мля :) , я тебе предложил поюзать гугл даже дал ключевые слова, тебе интересно ты и ищи, ты же хочешь, чтобы я за тебя выполнял эту работу. Ну так для этого у меня должен быть мотив :cool: . Ты заявил, что веришь, что таких людей нет, ну вот и докажи свою веру .

gvkonder

даже дал ключевые слова
А я тебе дал ссылку с результатами поиска по этим ключевым словам. Как легко видеть, ничего релевантного твоим заявлениям там нет.
Ты заявил, что веришь, что таких людей нет, ну вот и докажи свою веру .
Доказать отсутствие? Как ты себе это представляешь?
К сожалению, не могу сейчас найти классическую картинку. Суть такова - встречаются атеист и атеист, первый говорит "у меня есть мяч", второй говорит "да? докажи это!", первый показывает мяч. Встречаются атеист и католик, католик говорит "у меня есть мяч", атеист говорит "да? докажи это!", католик отвечает - "ты не можешь доказать, что у меня его нет!".

blackout

Лично я тебе верю. Есть люди, которые хотят перестать быть мужчинами, женщинами, черными, белыми, лысыми, короткохуеми, малосисястыми и т.д. Наверняка есть и те, кто не хотят быть голубыми.

MAKAR-61

Доказать отсутствие? Как ты себе это представляешь?
Я тебе сказал как :) , уйти в самозабан, если я тебе продемонстрирую таких людей. Так как ты веришь, что таких людей нет, тебе ничего не стоит согласиться на мои условия.

gvkonder

Я тебе сказал как , уйти в самозабан, если я тебе продемонстрирую таких людей
Это - не доказательство отсутствия.
Так как ты веришь, что таких людей нет, тебе ничего не стоит согласиться на мои условия.
Моя "вера" отличается от твоей пустой веры. Я допускаю возможность того, что моя "вера" ложна - если бы не допускал, то и не просил бы у тебя ссылок.
Ты же давным-давно мог показать ссылку (если бы она у тебя была и разговор был бы на этом закончен - но вместо этого ты предпочитаешь флудить в стиле "да, у меня есть ссылка, только я её тебе не покажу, но если ты готов самозабаниться, то покажу".
Знаешь, барсукан, все интернеты завалены гейской порнухой, где тебя долбят в жопу. Только ссылку я тебе не дам; могу дать ключевые слова - "порнуха, жопа", поищи по ним в гугле, сможешь найти. Ну или попробуй доказать, что такой порнухи нет, а я на тебя посмотрю.

MAKAR-61

Снизойду до твоей немощи :mad: ,
http://www.overcoming-x.org.ru

MAKAR-61

Я могу доказать, что ты не можешь знать есть или нет такая порнуха. Ибо ты меня даже в глаза невидел .

blackout

Ибо ты меня даже в глаза невидел .
Ты этого не можешь знать, потому что сам его не видел. А значит даже если бы он тебя видел, ты бы не понял, что это он.

gvkonder

Если я сейчас открою сайт "здесь барсукан может пройти реабилитацию от того, что интернеты завалены гейским порно с его пассивным участием" - это будет означать, что есть какой-то барсукан, с готорым в пассивной роли снималось гейское порно?
Я (на случай, если ты уже забыл) спрашивал о подтверждениях существования таких людей, а не существования сайта, предназначенного для таких людей. Существование сайта, предназначенного для того, чтобы пришельцы с альфацентавры решили свои психологические проблемы, ещё не означает, что существую пришельцы с альфацентавры.

gvkonder

Ибо ты меня даже в глаза невидел .
Ты даже этого доказать не сможешь.

MAKAR-61

Ну это можно легко проверить, видел он меня или нет.

gvkonder

Ну это можно легко проверить, видел он меня или нет.
Ну давай, проверяй.

Logon

спрашивал о подтверждениях существования таких людей
Тебе справка нужна что-ли? Или официальное заключение МинЗдрава?
В каком виде ты хочешь получить это доказательство?

gvkonder

В каком виде ты хочешь получить это доказательство?
Речь шла хотя бы о каком-то виде, отличном от личного мнения барсукана.

MAKAR-61

У тебя реально походу с логикой проблемы. Если ты походишь по этому сайту и евонным ссылкам, то найдешь и личные истории, это раз. Какой-то гипотетический барсукан и я, это не одно и тоже, это два. Ты начинаешь берега путать, это три.

gvkonder

Кстати, беглый гуглинг показывает, что вполне вероятно, что этот сайт поддерживается РПЦ или её адептом с начисто промытым мозгом.
http://www.eparhia.ru/forums/post.asp?method=Reply&TOPIC...

vamoshkov

ту думаешь это он сайт состряпал чтоб тебе свое мнение преподнести?

gvkonder

У тебя реально походу с логикой проблемы
Да, конечно, проблемы с логикой у тех людей, которые просят подтвердить ссылкой мнение о наличии чего-то. А у тех людей, которые просят подтвердить отсутствие чего-то - с логикой всё в порядке :smirk:
Если ты походишь по этому сайту и евонным ссылкам, то найдешь и личные истории
Это ты про "Ведущий гей-активист стал христианином"? :lol:
Кстати, а как ты относишься к лесбиянкам?

MAKAR-61

Опять двадцать пять :) , если я докажу, что ты меня не видел на какие санкции в отношении самого себя ты готов пойти. Все остальные варианты мне неинтересны. Либо замотивируй меня, либо иди нахуй :cool: .

gvkonder

ту думаешь это он сайт состряпал чтоб тебе свое мнение преподнести?
Естественно.
Впрочем, я походил по этому сайту - для того, чтобы заметить уши РПЦ, даже гуглить-то по владельцу домена не надо было.

gvkonder

Либо замотивируй меня, либо иди нахуй
Барсукан, иди нахуй. Ты не замотивировал меня спорить с тобой, поэтому ничего я тебе доказывать не буду, просто прими, как факт, что мои утверждения - истина в последней инстанции.

vamoshkov

он татарин мусульманин так что к РПЦ отношения не имеет уж точно.
ты просто со своим неуместным формализмом действительно заебешь кого угодно

gvkonder

он татарин мусульманин
Вадим Щербаков? А так и не скажешь.
И почему-то все истории там на сайте связаны с христианством :smirk:
Даже на странице со списком историй (кто писал текст на ней, твой татарин?) написано:
Мы не застрахованы от ошибок и падений. И тот, кто сегодня говорит о своей радости осовобождения, завтра может испытывать сомнения в этом, потому что полностью освободиться от гомосексуальных помыслов - дело Божие, а не человеческое. Однако опыт убеждает нас, что это Путь, который стоит того, чтобы по нему идти.
Да, конечно, мусульмане всегда говорят "дело Божие". :smirk:
UPD: Если ты про барсукана, а не про владельца сайта - я и не говорил, что барсукан имеет какое-то отношение к РПЦ.

MAKAR-61

Обьясняю один единственный раз. Если бы ты сказал "мне кажется", "я сомневаюсь", вопросов бы не было. Ты же написал "я верю". Так вот я показал, что веры у тебя нет, сплошное болабольство.

gvkonder

Ты же написал "я верю".
Вообще-то, изначально я написал, что _не_ верю в твоё утверждение. "Не верю в то, что xxx истинно" не эквивалентно "верю в то, что xxx ложно", если ты не в курсе.
Во всех остальные упоминания веры в моих постах слово "вера" было в кавычках, и там говорилось о том, чем эта "вера" отличается от твоего понятия веры. Просто пришлось использовать знакомые тебе термины, чтобы до тебя дошло. Ах да, и ещё - на момент первого упоминания слова "вера" в моём посте (если не считать "не верю тебе") наш с тобой спор продолжался уже больше страницы - что-то не заметно, чтобы у тебя там не было вопросов.

stas911

а некоторые индивидуумы способны залезть в ванную, наполненную тараканами, или жывьем этих тараканов хавать

бля, я, пожалуй, способен на первое и определённо делал второе, и при этом не против гомосексуализма как явления, чёрт возьми, это симптоматично!

lena1978

в торрентах есть?

sergei1207

\\ с другой стороны, Йобур, почти наверняка будет дрочить на пидарскую порнуху, потому что он пидар
говори за себя и слова фильтруй, ебана!

sergei1207

зачем тебе торренты?
выбери из этой темы любого сраколюбца, поставь локе22 на камеру, и снимайте так сказать свое кино.

sergei1207

\\ Научное исследование приведенное мною показывает что на гейскую порнуху дрочить скорее будешь ты.
какое это в пизду научное исследование, это типичный образец пидоропропаганды.
ты говно ешь?
если ешь- все с тобой ясно.
а если не ешь- то ты скрытый говноед, только покажы тебе кино как говно едят- слюнки потекут.
ебешь ли ты трупы?
не ебешь?- значит будешь дрочить на некрофильское порево, а значит ты некрофил, тока скрытный.
а как там у тебя с животными?
\\ Тото я смотрю уровень жизни в Европе такой низкий.
а в средней азии где традиции ебли мальчиков гораздо более старинные, нежели в европе- уровень жызни хуевый.
какой вывод? а такой, что засилье пидоров никак не связано с уровнем жизни.
тем более, что Европа ковала свое могущество и благосостояни как раз в те времена, когда уделом пидора была жестокая и унизительная казнь. Сейчас же скорее говорят о закате Европы, об упадке.
\\ Нормальные люди, в смысле - не пидоры? А как же два школьника? Или один раз - не пидарас?
были нормальные- стали пидоры. как думаешь сложится их жизнь в городе Перми в дальшейшем?
\\ Мне как то пох, лишь бы человек был хороший.
тебе пох, а вменяемым гражданам не пох. поэтому они хотят оградить своих детей от этой мерзости. если думаешь, что твой сын достигнет невероятных высот духа путем раздолбанного дупла- что же, это твой выбор, но навязывать это обществу как норму- недопустимо.
\\ В 21м веке и порнография и гейство
порнография и гейство и прочее скотоложество было и 2000 лет назад, в древнем Риме эпохи упадка. а потом пришли варвары и всех расслабленных педиков перерезали.
ты не слыхал о том, что история повторяется?
приглядись повнимательнее, новые варвары уже стоят на пороге Европы.
\\ дрочить на иконы Исуса Христа - это уже извращение.
Забавно, как пидовки, защищающие пидоров, не стесняются оскорблять другие группы граждан, к примеру верующих. показательно.

Ehidna

готова спорить, что ночью тебе снились грозные летающие хуи с очертаниями истребителей и сломанной системой наводки

gribanov

тебе пох, а вменяемым гражданам не пох. поэтому они хотят оградить своих детей от этой мерзости. если думаешь, что твой сын достигнет невероятных высот духа путем раздолбанного дупла- что же, это твой выбор, но навязывать это обществу как норму- недопустимо.
и кто вменяемый и нормальный решаешь конечно же ты, а остальным нельзя? :)

sergei1207

не надо проецировать свои мечтания.
мне снятся большей частью сны про батальоны миловидных рыжых или блондинистрых прелестниц с восхитительными сисками, и иногда море =)

Ehidna

что ж ты тогда слюной-то изошел, рассуждая о пидарасах?

sergei1207

\\ и пострадали не от "зассилья пропаганды" - а в связи с гомофобными установками общества, в котором
\\ живут. они не знали, что реакция будет такой серьезной. теперь будут знать
последствия еще только начинаются. то что было- это еще цветочки.

algurov

на аватаре ты?

Ehidna

конечно. как ты думаешь, я нравлюсь мальчикам?

sergei1207

\\ что ж ты тогда слюной-то изошел, рассуждая о пидарасах?
потому что я, в отличии от впечатлительных форумных дрочил, не на себя ситуацию примеряю, и рассуждаю не категориями нравится-не нравится, а смотрю с точки зрения опасности данного явления для социума. если петухи-любители этой опасности не видят, то что же, не всем дано видеть хотя бы на два шага вперед, только с мнением ограниченных людей уж извините, никто не считается.

algurov

ну латентным гомикам... наверное...

sergei1207

укуркам- точно нельзя.

sergei1207

ейные фотки были в фотофорумчан.

Ehidna

мне кажется, я пробуждаю какие-то фантазии у ебура. вот прямо чувствую, как поигрывает его хозяйство

Ehidna

ебур, ты не беспокоишься о социуме, ты кликушествуешь

algurov

не видел. не лазаю там ваще.

algurov

мне кажется ты не должна теряться!

sergei1207

Сегодня наше отделение было похоже на разворошенный улей. Народ жался по углам, в коридоре передвигался короткими перебежками, а в ординаторской постоянно слышались возгласы "Кошмар!", "ужас!" и "пыздец, билят!".
Причиной всему послужил пациент, госпитализированный накануне ночью.
Пациент был, прямо скажем, необычный.
Началось все с того, что утром во время дежурного облета заведующий с преогромным огорчением обнаружил в коридоре аж двух человек на каталках. Он вообще к этой коридорно-фронтовой обстановке относицца нервно и болезненно. Вот и тут распереживался : )
На одной каталке лежала старушка-аццкий чертополох, на другой - дама алкоголического вида с мастерски размазанным макияжем. Между собой они дискутировали на повышенных тонах. В общем словопотоке дискуссии превалировали выражения "старая дура", "шоб ты сдох" и "погань". Заведующий осмотрел крикливую старушку, которую положили по социальным показаниям до утра. Ничего у нее остро хирургически не болело. Зав распорядился заказать перевозку и возвернуть бабулю домой. Далее он подошел к алкоголической даме. Дама была очень страшна, опухша и разила всеми возможными миазмами сразу. Еще она была очень коротко стрижена. И, повторяю, макияж ее, некогда весьма яркий, претерпел изрядные потрясения, смешавшись с грязью, слюной и кровью из разбитой брови... Заведующий по инерции первым делом откинул одеяло, дабы пощупать живот, и отшатнулся. У бритой дамы был вполне себе мужской половой орган.
- Что это такое?! - возопил в ужасе заведующий.
- Вот... положили ночью, - почти плача сказала постовая сестра, - Тупая травма живота якобы. Избили его. Из машины выкинули.
- Ну чего вытаращииился? - очень манерно спросил пациент, - Проституток не видел?
- Кого?! - заведующий никак не мог прийти в себя, - Чего?!
- Прааституутка я... Прааституутка! Чего не поняяятного?! Враач, гляяяньте, у меняя задница болииит!
На этой фразе и без того шаткий предохранительный клапан нашего зава слетел. На губах его вскипела пена, лицо стало багровым. Заведующий подпрыгнул на месте, шваркнул блокнотом об пол и заорал:
- ВЫЫЫЫПИИИИСАААААТЬ!
А язвительная бабуля затянула на все отделение:
-...Какииим ты был, таким ты и остался...!
- Замолчииишь ты, старааая вешалка, наконееец?! Или мне тебяя заааткнуть?! - отреагировала дама с членом, пытаясь дотянуцца до бабулькиной каталки и лягнуть ее ногой.
- Не боюсь я гомосеков! - огрызнулась бабуля, - Каким ты быыыл...
Конференция прошла нервно. Кто-то сдавленно ржал, прислушиваясь к воплям в коридоре, кто-то держался за голову, зав практически рыдал. А Эфенди вовсе забился в угол и оттуда страшно зыркал глазами. И повторял "пыздэц!", как мантру.
Пока готовили выписку, санитарочки сгоняли на склад, принесли шмотье доморощенному Ру Полу. Шмотье было грязное, черное кожаное, в обтяжку и с клепками. Обрядившись в родное, пациент уселся на свою каталку, манерно положил ногу на ногу и принялся громко комментировать происходящее. Мне, бегущей на фистулографию, было сказано что-то "про жопу". Причем, вроде как про мою... О_о
Получив выписку, любитель гомоэкстрима, затребовал еще и деньги. Все справедливо, бо на момент поступления у него с собой было 450 рублей, кои у него изъяли в приемнике по причине жоского алкогольного опьянения. Получите, распишитесь... но только при наличии паспорта! А паспорта у избиенца нет уже давным-давно. Затерялся где-то в вихре гомоприключений.
- Никудаа я без денег не пойдуууу! - раскричался поцеент. - Не пойду, не пойду, не пойдуууууууууу! Отдаваайте мои дееееньги, ворююги!
Старшая сестра налила себе цельный стакан валерианки, сдобрила корвалолом и вприхлеб с пустырником, роняя слезы в стакан, долбанула. Легче ей не стало.
Через полчаса увещеваний, криков, ругани и угроз, было принято решение - отдать свои деньги, лишь бы оно ушло.
450 рублей было собрано в момент и вручено даме с членом.
- Так бы срааазу! - сказала дама и легкой походкой покинула отделение.
Но мы-то будем помнить.
http://gevella.livejournal.com/342571.html

gvkonder

ты так и не ответил.
Если бы эти малолетки из первого поста снимали не гейское порно, а натуральское - что-то изменилось бы?

sergei1207

малолетки не стали бы известны как пидоры на весь город.
если ты думаешь, что подобная слава никак не влияет на взаимоотношения людей- то ты жывешь в стране эльфов.
но и обычное порно- тоже зло, если оно доступно детям.

1853515

че то я не понимаю.
с одной стороны, пидары - это хорошо и вон даже в европе хорошо живут именно поэтому.
с другой стороны, Йобур, почти наверняка будет дрочить на пидарскую порнуху, потому что он пидар, и поэтому он плохой и у нас в стране тоже все плохо.
Пидары они хорошие или плохие все-таки?

все просто - бывают пидоры двух типов: пидоры-жопотрахи (хорошие) и пидоры-дрочуны (плохие)
:grin:

gvkonder

малолетки не стали бы известны как пидоры на весь город.
И вообще не стали бы известны?
если ты думаешь, что подобная слава никак не влияет на взаимоотношения людей- то ты жывешь в стране эльфов.
Я так не думаю. Я думаю, что подобная слава не зависит от того, гейским было порно или натуральским.

natunchik

порнография и гейство и прочее скотоложество было и 2000 лет назад, в древнем Риме эпохи упадка. а потом пришли варвары и всех расслабленных педиков перерезали.

А также в Спарте периода упадка и в древней Греции периода упадка...
Ты так и не ответил, в чём, собственно, ты видишь пидорскую пропаганду и как конкретно она добралась в тот мухосранск (особенно мило выглядят взаимоисключающие утверждения про толерантность и про невесёлое будущее тех пацанов).
Я пока так себе представляю внутренний мир гомофоба:
1) Он - латентный пидор. Хорошим маркером является отношение к анальному сексу, могу поискать замечательную ссылку, где один такой приоткрыл бездны своего подсознания: анальный секс есть путь к пидорству, потому что анальный секс с женщиной это то же самое, что анальный секс с мужчиной, но только с женщиной. Разница, по его мнению, незначительна — пояснять что либо тут, по-моему, излишне.
Такой ущербный индивид всюду видит пидорскую пропаганду, например, глядя на иблицо какого-нибудь Моисеева на постере про концерт, он испытывает жуткую ненависть к себе, которую, понятно, сублимирует.
2) Он считает всех окружающих латентными пидорам и быдлом. Точнее, свой Народ. При этом, разумеется, он искренне считает себя националистом и никакого противоречия в этом неспособен усмотреть. Глядя на иблицо того же Моисеева он не испытывает никаких неприятных ощущений непосредственно (кроме эстетического отвращения, присущего нормальному человеку любой ориентации но его очень прёт представлять себя защитником быдла от соблазнов, безупречным борцом с врагами нации, пастухом, загоняющим слабовольных овец в уютное стойло, спасая их от воображаемых жопожадных гомоволков.
На первый взгляд, латентный пидор скорее жалок, а быдлозащитник отвратителен, с другой же стороны, латентный пидор ненавидит пидоров от души и способен на многое, мечты же быдлозащитника смело уподоблю безысходному онанизму. Впрочем, неважно, лично я считаю, что оба — не люди, и предпочёл бы, чтобы их не существовало вообще, физически.
Так вот, Йобур, ты себя к какой категории относишь? Что думаешь про анальный секс, например? Что чувствуешь при виде постера с Моисеевым?
Или, может быть, ты раскроешь нам какие-то ещё причины, заставляющие тебя всюду видеть пропаганду пидорства — именно как что-то, достойное борьбы с?

olga090606

латентный пидор скорее жалок, а быдлозащитник отвратителен, с другой же стороны, латентный пидор ненавидит пидоров от души и способен на многое
смотрите в фильме "Красота по-американски"

rkagan

про анальный секс с женщиной - замечательный маркер.
любой ответ можно легко истолковать так, что отвечающий - латентный пидор, но..

oleg1966

поясняет старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами
заебись....
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: