обязаны ли в магазине заполнять гарантию?

miss7

на мобильный телефон обязаны ли заполнять гарантийный талон продавцы?
на какие статьи и правила ссылаться ,если посылают,или говорят что гарантия по чеку?
ведь я могу его в гарантийку сдавать вообще в другом городе,а там на этот чек возможно даже и смотреть не будут.
и еще к слову,сдавала тут в гарантийку телефон,так на официальном сайте самсунга было написано,что СЦ имеет право не принять на ремонт,если гарантийник не заполнен или заполнен неправильно

lordkay

обязаны, обычно это написано на самом талоне либо в инструкции

L2JVIDOCQ

на официальном сайте самсунга было написано,что СЦ имеет право не принять на ремонт,если гарантийник не заполнен или заполнен неправильно

Так они действительно делают. Причем гарантийная бумажка магазина, где ты покупал, для них не канает (на мою гарантию от ОЛДИ они посмотрели как на использованную туалетную бумажку...). Нужны записи в книжечке от сдаваемого в гарантию девайса.
Хотя эти их требования противоречат ЗЗПП РФ. Там сказано, что обязаны брать в гарантию по любому документу, в котором написано где и когда ты купил эту вещь. Например, по товарному чеку...

asseevdm

Пишешь в жалобную книгу и прямо при них звонишь по телефонам вышестоящих инстанций. Пусть заполняют, фигли.

888julia888

обязаны, обычно это написано на самом талоне либо в инструкции

+1

miss7

звонишь по телефонам вышестоящих инстанций
не подскажешь телефончики?
а то вот собираюсь сегодня идти разбираться

asseevdm

Они свои для всех муниципальных районов. Должны быть вывешены на стенде.
Можно еще зайти сюда
http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/
Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90
Код 499!
Кроме того, вышестоящей организацией являются управа и префектура.
А вообще начать можно с разговора с начальством местого магазина, с обращения в центральный офис, а потом переходить на управу, префектуру и роспотребнадзор. При особом фанатизме следует обращаться во все инстанции в письменном виде (заказное письмо с уведомлением либо лично, требуя отметку о получении на копии, которую оставляешь себе). Оформленные бумажные обращения намного сложнее спустить на тормозах.
Собственно, название конторы в студию.

miss7

да вот этот Медиа Маркет
сказали гарантия по чекуу них якобы свой СЦ
а я телефон родителям отдаю в другой город,не поедут же они сюда если мало ли что случится с телефоном

888julia888

а может телефон серый и его больше нигде в гарантию не возьмут?
"пробей" его на сайте/в представительстве производителя на всякий случай

bosbison

может телефон серый
обычно так и бывает, когда телефон серый

asseevdm

Как разобралась?

stm5510192

Если есть фирменный гарантийтик, то заполнять его обязаны в магазине, если его нет, то заполняется гарантийник магазина(тогда гарантия осуществляется от магазина либо гарантия осуществляется по серийному номеру в сервисных центрах производителя.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: