[Вероятно утка] Интервью журналиста Эхо Москвы с Глебом Граничем

navstar

Отрывок из интервью журналиста Эхо Москвы Алексея Венедиктова с украинским фотокорреспондентом Рейтерс Глебом Гараничем, сделавшим эти знаменитые снимки из Гори.
А.Венедиктов: Ваши фотографии последствий бомбардировок, российской авиацией грузинского села Гори, наделали много шума. Но были неоднозначно восприняты и многие утверждают, что это подделка. Извините за недоверие, вы уважаемый фотокорреспондент и я нисколько в этом не сомневаюсь. Но вы сейчас, лично, можете опровергнуть это, раз и навсегда поставить точку в этом недоразумении.
Г.Гаранич: Опровергаю. Ставлю точку. (улыбается)
А.Венедиктов: ..............? То есть фотографии подлинные? Это действительно Гори и действительно жертвы российских бомбардировок? А не подделка?
Г.Гаранич: Что значит подлинные фотографии? Что значит подделка? По моему подделка это когда вы покупаете мотоцикл, а вам вместо него выдают телефон. Вот это подделка. Я фотограф. Я делаю фотографии. Это мои фотографии, а не компьютерная графика. Я сделал их сам. Вам этого не достаточно для их подлинности?
А.Венедиктов: А то, что на фотографиях тоже подлинное?
Г.Гаранич: А что на фотографиях?
А.Венедиктов: Ну... последствие российских бомбардировок грузинского села? Или я не правильно понимаю?
Г.Гаранич: А там, что потусторонний мир, что ли снят?
А.Венедиктов: Значит это Гори и жертвы бомбардировок?
Г.Гаранич: Послушайте, по моему я уже полностью ответил на ваш вопрос. Я фотограф. Я делаю фотографии. Это фотографии мои, а не чужие или компьютерная графика. Ко мне могут быть только претензии по качеству фотографий.
А.Венедиктов: Нет, вы не просто фотограф - вы фотокорреспондент.
Г.Гаранич: Правильно - ФОТОкореспондент, а не корреспондент. Не журналист. Я делаю фото, а не пишу статьи или даю оценку происходящим событиям. По сути я такой же фотограф, который снимает вазу с фруктами у себя в студии. Просто я для того, что бы эту вазу снять, выезжаю на место событий.