С понедельника междугородные автобусы перестанут ездить?

12457806

С 1 марта 2010г. сиденья автобусов междугородного сообщения в России должны быть оборудованы ремнями безопасности. Соответствующее постановление подписал накануне председатель правительства РФ Владимир Путин.
Правительство России постановило внести соответствующие изменения в основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отметим, еще в августе 2009г. президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые меры для оборудования сидений в междугородных автобусах ремнями безопасности. Предполагалось, что ремни безопасности должны были появиться в автобусах междугородного сообщения с 1 января 2010г.
_________________________
Это все, конечно очень круто. Только я не представляю себе, как до понедельника успеют прикрутить ремни к седушкам (а ни одного автобуса из сотен, на которых я ездил в Москву, оснащенного ремнями, я не видел).
Можно конечно и такой вопрос умникам задать: а зачем нужны двухточечные ремни (а речь, походу, о них)? Чтобы в случае дтп трупы были аккуратно рассажены по своим местам для порядка?

lilith000007

Да вообще пиздец маразм - взяли и так втихомолку выпустили
Теперь будет кормушка для ментов - с автобусов будут стричь, что нету ремней, с пассажиров, что не пристегнуты

nana1

а ни одного автобуса
Как-то раз встречал на автобусе Москва-Воронеж. Правда почти никто не пристегивался.

12457806

Ну, не совсем втихомолку, речи с августа велись. Но это пипец. Мне интересно, это врожденный идиотизм путена или мощное лобби индустрии производства автомобильных ремней (о котором я не слышал) ?

lilith000007

разговоры, разговорами, но когда такой закон подписыватся и дается 3 дня на его реализацию - это пипец
Из Подольска в Москву например много ПАЗиков ездят, да и на нормальных автобусах тоже ремней не видел

12457806

Вот и я про тоже. Мосгортранс - ни одного ремня.
Вот бы получить ответ на вопрос "Cui prodest?"

rkagan

а Москва-Подольск разве не пригородный маршрут?

cwer2008

Когда ездил в Рязань/из Рязанивсегда предпочитал добровольно пристегиваться из соображений безопасности. Это так, к слову что ремни бывают в автобусах.

12457806

"Когда ездил в Рязань/из Рязанивсегда предпочитал добровольно пристегиваться из соображений безопасности. "
Конструкцию ремней опиши.

stm7543347

На европейских автобусах, вроде, нынче трехточечные на заводе ставят. А вообще, от двухточечного хотя бы та польза, что при аварии тело, им пристегнутое, не летит вперед, чтобы свернуть кому-нибудь шею. Правда, непонятно, какой в этом будет смысл, если там такое же тело, пристегнутое двухточечным.

stm7543347

С другой стороны, на самолетах 2т ставят - и нич0.

12457806

Основная опасность в автобусах - со всего размаху долбануться головенкой о переднее кресло. Двухточечные ремни тут не помогут.
Насчет летающих тел - сомнительно, если только автобус не кувыркнулся. В основном, насколько я погимаю, там лолбовые столкновения распространены.

sergey63

лолбовые столкновения
ыыы

cwer2008

Конструкцию ремней опиши.
прижимает пояс. Конкретно в тех автобусах задняя часть кресла мягкая и продуманная на случай удара. А ремень, видимо, именно на случай переворота.
Мне такой подход кажется правильным и логичным. Всегда боялся ездить в автобусах у которых задняя часть кресла из твёрдого пластика, а ещё лучше - с выступающей ручкой на том уровне, куда придётся удар лбом.

Sergey79

Насчет летающих тел - сомнительно, если только автобус не кувыркнулся. В основном, насколько я погимаю, там лолбовые столкновения распространены.
в основном автобусы в кювет улетают/на бок падают. Вот чтоб народ как кегли не летал по салону, двухточечных и хватает. Трехточечные нужны, когда вперед сильно кидает при резкой остановке. А автобус настолько массивный, что резко не остановится, и вперед резко не кинет пассажиров.

kastodr33

В основном, насколько я погимаю, там лолбовые столкновения распространены.
лобовое в автобусе не страшно изза его массы, если только оно не в камаз. Что совсем уж редко бывает.
А вот при перевороте побиться реально можно.

irenape

Основная опасность в автобусах - со всего размаху долбануться головенкой о переднее кресло
Ну хз, автобус весит как... как автобус, он даже если в столб впилится, скорее всего столбу же и хуже будет, то есть тут совсем не как с легковыми автомобилями. А вот если он с трассы сойдёт и перевернётся, да хотя бы просто завалится набок, пассажиры хотя бы рёбра не переломают, если будут закреплены.

irenape

Вот это да, дважды боян :grin:

12457806

Ну, суть в общем-то не в этом. Основные травмы на мой взгляд, это все же поломанные головы при резком торможении, надо статистику смотреть.
Лично против ремней очень даже за, сам всегда пристегиваюсь даже на садних седушках легковушек и жутко вымораживают мудозвоны, отрезающие там ремни.
Суть темы в другом, короче. Например, завтра запретят эксплуатацию всех легковушек, не снабженных пятиточечными ремнями - примерно то же.

selena12

Мне интересно, это врожденный идиотизм путена или мощное лобби индустрии производства автомобильных ремней (о котором я не слышал) ?
скорее мощное лобби РЖД

stm7504407

Теперь будет кормушка для ментов - с автобусов будут стричь, что нету ремней, с пассажиров, что не пристегнуты
Москва-Ростов. Ремни в автобусе есть (по ощущениям - всегда там были, просто незаметные). Гашники заходили в салон на паре постов - на ремни внимания не обращали совершенно.

SvetochR

сегодня ехала с южной в подольск - ремнями и не пахло.

dmitry131

сегодня ехала с южной в подольск - ремнями и не пахло.
Это не междугородний вроде как

SvetochR

очень даже междугородний. Подольск уже не Москва. Автобус едет по Симферопольке.

selena12

В любом случае отношения перевозчиков с ГИБДД не на уровне уличных гаишников происходят.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: