Грузия отдала свои железные дороги в руки британцев на 89 лет
Теперь они хрен её вернут России
Так что действительно, хренъ они нам ее отдадут обратно

и американцы, вроде как, не прочь от него избавиться

В соответствии с контрактом, до 2009 года британцы не смогут менять тарифы на пассажирские или грузовые перевозки. А в течение дальнейших пяти лет размеры тарифов должны согласовываться с грузинскими властями.да, как раз выборы пройдут...
теперь Аляска убыточный, дотационный регионуже нет. они щас от него континентальный шельф мерять собрались. повторялки.
уже нет. они щас от него континентальный шельф мерять собрались. повторялки.пусть померят и сразу пусть вернут Аляску
Но благодаря ей у пиндосов есть немалая дополнительная двухсотмильная экономическая зона в Тихом и Ледовитом океанах.
теперь Аляска убыточный, дотационный регионЗато там природа красивая.

на 89 летВ договоре нет ремарки "Или до ближайшей революции"?
интересно сколько стоит один локомотив современый...
да и к томоже эта компания будет "управлять" как бы своей собственностью, т.е. что же там уже было..что то ездила по рельсам, какие то мосты (и прочая) инфраструктура существоала (в наследство от СССР) и она надо думать с очень большим запасом прочности, ещё прослужить лет 20 сама по себе... (без столь больших вливаний)..
уверен, у нас в Казахстане дорог поболее. однако ж как то не нуждаемся ни в чьей помощи.
хотя некоторе косяки бывают. ну у кого их не бывает. главное что взрывов и сходов поездов нет.
Оставить комментарий
12457806
Весьма занятно.________________________________________________________
Грузия отдала свои железные дороги в руки британцев на 89 лет
Железные дороги Грузии переданы в управление британской компании Parkfield Investment на 89 лет. Об этом сообщает ИА "Новости-Грузия".
Соответствующее решение было принято на заседании правительства республики 16 августа. Как заявил министр экономического развития Георгия Арвеладзе, 100 процентов компании "Железная дорога Грузии" были переданы британцам, чтобы привлечь инвестиции в этот сектор.
По его словам, объем инвестиций только за первые десять лет составит один миллиард долларов. "Государство, - отметил министр, - не смогло бы направить в данный сектор столь крупные суммы в столь короткие сроки".
В соответствии с контрактом, до 2009 года британцы не смогут менять тарифы на пассажирские или грузовые перевозки. А в течение дальнейших пяти лет размеры тарифов должны согласовываться с грузинскими властями.