Бесконтактные карты для метро

rrrrrrrrrr

Расскажите про новые метрошные карточки, которые бесконтактные. Там что, ограниченное количество поездок вводится?
Так только на студенческих будет, или на обычных бесконтактных тоже ограничат число поездок?

andrei9246

Разве появились новые карточки, ограничения и раньше было, 70 поездок.

stas911

С каких это пор на студенческих ограничение числа поездок? Прошлой весной был анлим с перерывами в 7 минут.

popov-xxx25

Халява кончилась?

pp_asovskiy-1

Расскажите про новые метрошные карточки, которые бесконтактные. Там что, ограниченное количество поездок вводится? Так только на студенческих будет, или на обычных бесконтактных тоже ограничат число поездок?
Что за бред? о_О

opo99

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate...
15 января 2007
Новые бесконтактные билеты Ультралайт
С 20 января 2007 года в Московском метрополитене вводятся в обращение новые бесконтактные билеты – Ультралайт на 10, 20 и 60 поездок.
Стоимость новых билетов будет соответствовать стоимости аналогичных магнитных билетов, действующих в метрополитене. Правила пользования новыми бесконтактными билетами Ультралайт подобны правилам для бесконтактных смарт-карт. Для прохода через автоматический контрольный пункт необходимо приложить билет к желтому кругу контрольного устройства, после того как загорится зеленый сигнал пройти через турникет. В случае если зеленый сигнал не загорелся, необходимо повторно поднести билет к устройству контроля этого же турникета. Работоспособность и количество оставшихся поездок можно будет проверить на информационных терминалах, которые расположены на каждом вестибюле станций метрополитена.
Новые бесконтактные билеты Ультралайт по сравнению с магнитными билетами имеют ряд преимуществ. Благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и считывающим устройством (валидатором они более надежны и устойчивы при длительном употреблении. Их использование существенно увеличит пропускную способность автоматических контрольных пунктов. Новые бесконтактные билеты Ультралайт имеют более высокую степень защиты информации, чем магнитные билеты, что позволит исключить возможность их подделки.

igorfeelee

а каков принцип их работы? там колебательный контур или что?

uvilir

а каков принцип их работы? там колебательный контур или что?
http://www.aimglobal.org/technologies/rfid/

maxim93

крайне неудобная штука по сравнению с магнитным билетом.
на них не печатается количество оставшихся поездок, а терминала в квартире лично у меня нету.
таким образом, надо помнить, сколько у тебя поездок - это лишний гемор.

Zatto-1

а что, ты дома не только проверяешь сколько у тебя поездок осталось, но и покупаешь сколько нужно сразу же?
терминалы для проверки карточек - стоят у касс, если она кончается - логично купить новые поездки тут же.
а вот скорость срабатывания, по сравнению с обычными магнитными билетами - намного больше, и это есть большой плюс.

bosbison

уже замечен глюк - у знакомого за 1 проход ушло 2 поездки на такой карте
будьте осторожнее с этой новинкой

maxim93

представь: ты как обычно опаздываешь на работу.
легко проходишь мимо огромной очереди за карточками в кассу, думая, что у тебя-то все ок и поездки есть.
потом выясняется, что это не так.
очень удобно, правда?

cergio777

+1. очень неудобно. Хоть зарубки делай каждый раз на билете... или на чеке, который нужно хранить, как сказала кассирша.
И про 1 проход, за который снимается сразу неизвестно сколько поездок, я тоже почему-то сразу подумала.

_NEKTO_

Скорее всего это произошло потому, что он поднес ее к двум терминалам.
Есть такой глючок. Если турникет пропищал, но свет остался красным, нужно второй раз к нему же подносить.
А удобства очевидны — увеличилась пропускная способность турникетов.

gera2707

крайне неудобная штука по сравнению с магнитным билетом.
на них не печатается количество оставшихся поездок, а терминала в квартире лично у меня нету.
таким образом, надо помнить, сколько у тебя поездок - это лишний гемор.
+1 Еще и по две поездки снимаются.

stas911

крайне неудобная штука по сравнению с магнитным билетом.
на них не печатается количество оставшихся поездок, а терминала в квартире лично у меня нету.
таким образом, надо помнить, сколько у тебя поездок - это лишний гемор.

В Питере давно уже нет "просовываемых" карточек вообще, только бесконтактные и жетончики на 1 поездку. Мне кажется, что эти твои жалобы - это ретроградство какое-то, так как удобство бесконтактных карточек всё это перекрывает. Может, конечно, это из-за того, что в студенческий проездной бесконтактный, и к магнитным я так и не привык.

stas911

представь: ты как обычно опаздываешь на работу.
легко проходишь мимо огромной очереди за карточками в кассу, думая, что у тебя-то все ок и поездки есть.
потом выясняется, что это не так.
очень удобно, правда?

Это гипотетическая ситуация, так на самом деле не случается. На крайний случай я всегда пару жетонов таскаю в кармане.

blondino4ka47

+1
 
Кстати, если на контактной карте у тебя пробилась поездка, а турникет не пропустил - можно подойти к вахтеру и показать запись (ну, понятно при условии, что народу на входе немного, не в час пик).
А с бесконактной хрен тебе.

coka1

А Вы когда-нибудь бывали на станции типа Киевская утром в час пик?:)
Там чтобы просто войти в метро можно стоять ооочень долго...

maxim93

лично я в метро час пик не езжу. и кольцевую линию избегаю.
это правила выживания, которые с опытом приходят
p.s. видимо, не мне отвечал.

coka1

представь: ты как обычно опаздываешь на работу.
легко проходишь мимо огромной очереди за карточками в кассу, думая, что у тебя-то все ок и поездки есть.
потом выясняется, что это не так.
очень удобно, правда?

Я вот на это отвечал.
Мне кажется, что введение бесконтактных карт - есть некоторое решение проблемы давки в часы пик. Но, учитывая, сколько у нас бывает косяков....

stm2383383

Мне кажется, что введение бесконтактных карт - есть некоторое решение проблемы давки в часы пик. Но, учитывая, сколько у нас бывает косяков....
В часы пик наоборот останавливают эскалаторы, чтобы народ толпился вверху, а не у вагонов. Поезда то все равно при существующей системе не успевают развести такое количество народа. Так что это скорее минус, чем плюс для властей.

maxim93

решение проблемы давки - это не ездить в метро в час пик или отменить льготы на проезд.
заметь: как только билет в наземном стал стоить неоправданно много, тролли, автобусы и трамы напрочь опустели.
Возле моего дома они возят только пенсионеров.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ЛЬГОТНИКАМ
Проверив работу городского пассажирского транспорта, ревизоры контрольно-счетной палаты пришли к сенсационному выводу: количество пассажиров в наземном транспорте сократилось на 40%.
По мнению членов комиссии по городскому хозяйству Московской городской думы, резкая антипатия к троллейбусам и автобусам могла появиться у москвичей по нескольким причинам. В первую очередь последние годы активными темпами развиваются частные транспортные компании. А во-вторых, серьезным поводом к перераспределению пассажиропотока послужило резкое повышение тарифов на городской транспорт. С 1 января 2007 года билет на автобус, троллейбус или трамвай в специализированном киоске стоит 15 рублей, а водитель продает его уже за 25. С учетом, что поездка на маршрутном такси редко обходится дороже 18 рублей, пользоваться городским транспортом становится просто невыгодно.
— В день все маршрутные такси города перевозят около 1,5 миллиона человек, — рассказал "Известиям" исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Резкого роста пассажиропотока у частных перевозчиков мы пока не наблюдаем, количество пассажиров увеличивается постепенно. Крупные компании закупают современные машины, и пассажиры это уже оценили. Часто на остановках маршруток люди специально ждут, когда подъедет "Форд" или "Фольксваген", пропуская "Газели". Стоимость такой поездки по-прежнему остается приемлемой.
Между тем специалисты контрольно-счетной палаты уверены, что рост цен на проезд в общественном транспорте совершенно не обоснован. Бюджетных денег, выделяемых транспортникам на оплату проезда льготников, недостаточно. И транспортным предприятиям приходится возить льготников за счет платящих пассажиров. Что касается повышения цен на билеты у водителя, то специалисты "Мосгортранса" считают такую меру вполне обоснованной.
— Покупая билеты у водителя, пассажиры создают на входе "пробку", задерживая движение транспорта, — объяснила "Известиям" пресс-секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. — Повысив стоимость билета у водителя, мы стимулируем пассажиров покупать проездные билеты заранее. Несмотря на такие меры, резкого снижения пассажиропотока мы не замечаем. Зато всего за первые 15 дней января количество билетов, купленных в салоне, сократилось уже на 15%. Мы же планируем довести эту цифру до 50%.
(Подробности в газете "Известия" на 5 полосе, номер от 26 января 2007)

griz_a

решение проблемы давки - это не ездить в метро в час пик или отменить льготы на проезд.
заметь: как только билет в наземном стал стоить неоправданно много, тролли, автобусы и трамы напрочь опустели.

А всем, кто работает на ветках с вокзалами увольняться немедленно!
Чего за бред?
Про остановленные эскалаторы:
такие часы пик не заставал, чаще всего столпотворения образуются на турникетах, реже на эскалаторах
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: