прохождение медкомиссии военкомате после академ отпуска

dr_karp

Народ, вопрос в основном людям, бывшим в академе и нормально оформлявшем при этом все документы, включая военкомовские.
Хронология событий:
2000г., осень - зачслен в МГУ, физфак, встал на учет в Раменском, зарегистрировался в ФДС на 2 года, дали отсрочку на 2 года,
2002г., осень - переехал в ГЗ, получил регистрацию на 3,5 года (четко до предполагаемого конца учебы дали отсрочку толи на 3 года, толи на 3,5 до конца, уже не помню.
2003г., осень - ушел в академ с 4го курса
2004г., осень - восстановлен на 4 курс
2006г., осень - студент 6 курса
Начиная с 2002г, осень, в военкомате не появлялся.
Сейчас получил в ВУСе справку №26, в ней написана вся хронология событий, указано, что 27 сентября 2006г. являюсь студентом 6 курса и дата окончания 31 января 2007г.
Принес в военкомат, 114 комната
Ну тетка нашла мое дело, почитала справку, вложила в дело, убрала.
И говорит:
- нужно пройти медкомиссию.
- зачем?
- чтобы оформить отсрочку после академа по здоровью, нужно пройти. Приходите в 10.30 к нам в кабинет в любой день на следующей неделе, как раз призыв начнется - все кабинеты открыты будут, за 1 день пройдете.
- а документы какие с собой иметь надо?
- да никаких, просто приходите.
Еще такой момент - у меня приписное потеряно, о чем есть справка из 6-го отдделения
В 114 та же тетка меня с этим отправила в 111 кабинет, оттуда послали платить 100 рублей и за справкой в стол находок на цветной бульвар, типа тогда можно будет сделать новое приписное.
Вопрос - правда ли нужна медкомиссия? Ктоить сталкивался с такой херней? очень похоже на какуюто подставу.
ЗЫ огромная просьба отвечать по существу

tlt_2008

Наверное помогу мало, мои мысли:
После академа по здоровью могут потребовать прохождения медкомиссии, но нужна это бумага для факультета.
На геофаке была такая фигня, что при восстановлении после академа по здоровью такая комиссия требовалась.