Тестостерон? девушки, объясните.

Niklz

девушки! биологи особенно. объясните плиз, что значит, что у девушки "тестостерон упал на фоне принимаемых гормонов в 10 раз"?
сказали мне тут, а интерпретировать как - не знаю. из-за чего это? к каким изменениям в поведении и самочуствии это ведет?

stm5539210

Я сам физик, но нам по физиологии говорили, что тестостерон, он и в женском организме присутствует, причем выполняет определённую функцию, только вот его совсем мало на фоне женских половых гормонов (также и у мужиков есть женские, но чуть-чуть). Так вот если начинать лечиться от тех же например заболеваний по гинекологии гормональными припаратами, то это может повлиять так, как написано в твоей фразе.
Это что я думаю по этому поводу, т.к. более подробно что-то сказать - надо ситуацию знать...

Niklz

ага, вроде принимаются как раз женские гормоны. то есть "отчего" - понятно.
но к каким изменениям в поведении и восприятии это ведет?

daniela1969

Я не биолог и всех механизмов объяснить не могу, но могу сказать, что подобные проблемы могут привести к поликистозу, а запущеный поликистоз может привести к потере яичника(это самый худший вариант).В настоящее время производится много различных гормональных средств, девушке необходимо пройти обследование и подобрать необходимые препараты(при правильном подборе средств гормональный фон выравняется, а появившиеся проблемы исчезнут).

Niklz

вроде как раз препараты подбирали, чтобы как-то выровнять соотношение разных гормонов. спасибо за инфу.
но как это влияет на психику и поведение? вот какой вопрос.

karim

это блин к врачам надо (эндокринологам)
вопросы касаемые здоровья лучше решать только через них а не спрашивать у знакомых...

Arka_diya

добавлю еще, что если он был повышен, то хорошо, что упал, а если нет, то лучше сразу к врачу... с гармонами шутки плохи... ну вообще резкая смена гармонального уровня ведет к резкому изменению настроения...

Niklz

да вопросы то решают эндокринологи. именно неплохие врачи выписали гормоны.
но меня интересуют прикладные вопросы
как корректировать свое общение с человеком? как воспринимать его действия и изменения в поведении? поэтому и спрашиваю как это влияет на психику и поведение, чтобы отделить влияние гормонов.

Niklz

он был повышен.

Niklz

а вот уменьшение доли тестостерона к чему ведет?

daniela1969

Что же ты не написал, что изначально у девушки был повышен уровень тестостерона. Я решила, что изначально все было ок. Тогда хорошо, что он упал. Вообще если у человека есть проблемы с гормонами, то это может привести к депрессии.Если человек начинает принимать правильные препараты, то это ведет к улучшению самочувствия, у него будет хорошее настроение, будет хорошо выглядеть, начнет лучше думать. Но что будет с человеком в первые месяцы применения никто не знает.Обычно в инструкции к препаратам написаны возможные симптомы. Например частые смены настроения, увеличение или снижение полового влечения, изменение массы тела и т.д.

Niklz

Черт. Черт. Черт. Я то думаю, что она такое вытворяет

Niklz

как раз только начало приема.

Arka_diya

аноним правильно говорит, при ненормальном уровне гармонов очень часто бывают головные боли, депрессия....

Niklz

и утомляемость.
а начав принимать гормоны, человек вдруг резко шлет тебя подальше. изумительно

Arka_diya

ну это не только с этим могло быть связанно

daniela1969

Относись к девушке с терпением и пониманием, ее организму сейчас очень не легко.Когда я начинала принисать гормоны, то первые два месяца прошли для моих близких очень тяжело.Потом отпустило.

Master_Mixa

Это скорее от переизбытка тестостерона.

Niklz

Спасибо тебе, анонимуска

stm5539210

туть ведь понимаешь какое дело. Когда у человека часто и резко меняется настроение, то часто отреагировать на это вовремя бывает нелегко. а отсюда склоки, скандалы обиды и проч. Мне кажется, что надо быть терпимее к этим вещам, и многих проблем можно будет избежать. Ей сейчас тоже не сладко, так что надо помочь хотя бы таким образом. Уверен. это будет оценено по достоинству!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: