Выбрать фотоаппарат

Pusenok2005

Форумчане, любители и знатоки фотографии! Помогите, пожалуйста, в выборе фотоаппарата.
Я практически в них не разбираюсь, так что пока могу сформулировать только два критерия: цифровой фотик и стоимость ~16 тыс. рублей (плюс минус тысяча).
Понимаю, что совсем хорошую и профессиональную технику за эту сумму не приобрести (да я и не надо но, думаю, что-то более приличное, чем простая "мыльница" - вполне можно. :)

avtosun

за такую цену берется зеркалка начального уровня.

kotyara

за такую цену берется зеркалка начального уровня
у меня есть зеркалка далеко не начального уровня, но в моем альбоме большинство клевых фоток сделаны "мыльницей", ибо меньше - легче - удобней держать при себе.

roman05

а вот тут надо спросить у топикстартера для чего фотик нужен?
Достаточной мелкий, чтоб таскать с собой и делать более-менее хорошие фотки
Или пофиг на размеры и можно большую (относительно) зеркалку, зато "фотки пи#датые" (если руки не кривые)

KuzMax

...с китовым объективом. лучше уж мыльницу — удобнее

Morian

RE: посоветуйте фотоаппрат...
Если сам хочешь вникнуть немного в тему, http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml, много букв, но в целом очень позновательно и доходчиво описано..

KuzMax

удивил козла капустой
я это лет пять назад прочитал

kotyara

зеркалку, зато "фотки пи#датые"
неужели кто-то ещё думает, что пи#####ть фоток зависит от камеры или от приесловутого "отсутствия шума".......... видеть учитесь, смотрите фотки и картины великих людей, творите, а чем вы будете делать шедевры - уже пятый вопрос.

pita

пофиг на лирику
техника должна позволять делать фотографии, а не заявления о том, что изображённое на кадре нечто - это творческое переосмысление сюжета автором.

Pusenok2005

Попыталась немного разобраться во всей терминологии и посмотрела модели фотоаппаратов.
Вообщем, отвечая на вопросы "чего именно хочет топикстартер", скажу, что присмотрела три модели:
1 - Canon Power Shot S5 IS
2 - Olympus SP - 579 UZ