Где купить хорошие джинсы?

vkryzhov

Собссно сабж.
Может быть кто-нибудь может посоветовать сеть магазинов, а еще лучше магазин в окр м. Молодежная?
Требования к джинсам - Хочется купить качественную вещь, в которой будет удобно и которая будет неплохо выглядеть. По цене точно не знаю - допустим в районе 4 тыр. рублей.

ploder

вроде в ашане на молодежке, бывшем рамсторе, был отдел колинс. там в пределах этой суммы можно купить чего.
еще там по ярцевской, ближе к молодогвардейской, был магазин, называется вроде cons jeans, он был вполне приличный. с приятными ценами )

tcb_2007

Охотка.

Asia78

cons
Наверно collins таки :grin:
по сабжу - в levis хорошие джинсы

bitle

Покупаю в Westland обычно. Вроде неплохие, и выбор большой
Цены в районе 2000+

gsaxxx

по сабжу - в levis хорошие джинсы
отстой сделанный в турции, тряпка тонкая протирается быстро

vkryzhov

Спасибо.
Насколько там хорошие продавцы?
Суть в том, что я оч плохо разбираюсь в одежде, как правило - большая часть покупок неудачные(
Поэтому хотелось бы знать, где лучше покупать и покупать что-то, что при полной бездарности в подборе одежды не окажется полным г.

ploder

Наверно collins таки
нет, не collins. cons. это не сетевой магазин

Aeria_Gloris

увы, похоже так и есть. последние купленные там дорогущие протерлись через пару месяцев :mad: хотя курсе так на первом я левисы носила больше года.

RSML

а как вы оцениваете джинсы в ZARA?
просто мнение интересно

pchelka77

нормально, за 4000 тыщи в прошлом году можно было 4 пары купить и еще в маке перекусить )

RSML

нормально, за 4000 тыщи в прошлом году можно было 4 пары купить и еще в маке перекусить )
сейчас самые дешевые 2500

slava2151

Если на распродажах брать - то за 4 тыщи можно купить очень хорошего качества джинсы, но сейчас позновато уже. В ЦУМе HUGO BOSS - был за 3-4 тыщи, в Капитолии или Европейском в Lady&Gentlemen хороший выбор был. Но сейчас уже почти ничего не осталось

RSML

а как узнать о таких распродажах?

slava2151