Иран провозгласил себя ядерной державой

nedanna

http://rus.newsru.ua/world/28dec2010/olrofkr.html
Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад провозгласил республику ядерным государством.
"Теперь, когда Иран стал ядерной страной, они не могут заставить нас отказаться от использования ядерной энергии", - заявил во вторник президент, слова которого приводит иранский государственный телеканал "Пресс ТВ", передает "Интерфакс-Украина".
Ахмадинежад предупредил, что Иран даст "огорчительный" ответ любому, кто "попытается помешать иранскому народу добиться своих прав".
По словам президента, США и их союзники оказывают политическое и пропагандистское давление на Иран. Все их усилия провалились, и Иран теперь стал ядерным государством, подчеркнул он.
Как отметил Ахмадинежад, у мировых держав есть два варианта того, как вести себя с Ираном - либо продолжать идти по прежнему пути санкций, либо начать взаимодействовать с исламской республикой.
"Последствия первого варианта ясны. Это неверный путь", - подчеркнул он.
Единственный способ решить проблему атомной программы Ирана, это сотрудничество, а не конфронтация, сказал Ахмадинежад.
Отметим, администрация президента США ввела в ноябре новые санкции против Ирана.
Девятого июня Совет Безопасности ООН принял инициированную Соединёнными Штатами резолюцию 1929 о введении дополнительных международных санкций против Ирана.
После этого США и Евросоюз объявили ещё и односторонние санкционные меры в отношении Ирана в ответ на его "несговорчивость в ядерном вопросе".
В начале августа председатель Комитета начальников штабов вооружённых сил США адмирал Майкл Маллен заявил, что вариант применения американской военной силы против Ирана "остаётся на столе".
Это заявление не оставили в Иране без внимания. Заместитель командующего Корпусом стражей исламской революции (КСИР) - элитного воинского формирования Ирана - Хусейн Канани Могхадам предупредил, что в случае атаки со стороны США иранская армия предпримет контрнаступление на американские военные базы в Персидском заливе.
Более того, Могхадам заявил, что Иран уже роет американским солдатам могилы, в которых те будут погребены в случае приведения в действие плана США и атаки вооружённых сил на страну.
По словам иранского военного, могилы для американских военнослужащих будут располагаться в провинции Кужестан на юго-западе страны, где ранее были захоронены иракские солдаты, погибшие во время ирано-иракской войны 1980-88 годов.

Logon

нихеражсебе...
Будет новогодний штурм?

lenmas

Будет новогодний штурм?
Кого и кем? ;)

MammonoK

ебнуть надо по ирану имхо
иначе песчаные нигеры могут кого угодно на тот свет отправить - сша или нас, им думается пофиг

lenmas

ебнуть надо по ирану имхо
А почему не по эсраэлю? ;)

MammonoK

потому что в израиле адекватные люди сидят, которые регулярно и очень плотно дают пиздюлей арабам (что не может не радовать). а в иране - песчаные нигеры

strelok69

таки отличишь жида от араба?

lenmas

потому что в израиле адекватные люди сидят, которые регулярно и очень плотно дают пиздюлей арабам (что не может не радовать). а в иране - песчаные нигеры
Такие же песчаные пейсатые неадекваты сидят, у которых не хватит мозгов воспользоваться ядерным оружием в нерелевантной ситуации :)

lenmas

таки отличишь жида от араба?
Конечно отличит, ему же перед жидами покланяться :)

atsel

* У копченых из Пакистана давно ядерная бомба есть - там тоже будь здоров фанатики-милитаристы.

MammonoK

очень сомневаюсь
судя по поведению израиля как государста, у власти там вполне адекватные люди
при том что я по большому счету к евреям симпатии не испытываю, меня не может не радовать то как они вламывают арабам, регулярно макая их в дерьмо по самые уши =)

mtk79

тоже мне загадка! — кто огребет люлей — тот араб

lenmas

судя по поведению израиля как государста, у власти там вполне адекватные люди
Потому что им из Белого дома по шапке дают, когда они совсем уж зарываются.
А так неадекваты полные.

lenmas

меня не может не радовать то как они вламывают арабам, регулярно макая их в дерьмо по самые уши =)
А меня бы порадовали, если бы арабы им вломили :)
Хотя это вопрос болельщика, за какую команду болеть :grin:

MammonoK

хз, это уже из области теорий заговора, кто там и кому из белого дома по шапке дает
более крутые и более упоротые антисемиты например считают что это в израиле сидят люди которые дают по шапке белому дому
пока на ближнем востоке ебанашками выглядят только песчаные нигеры

MammonoK

А меня бы порадовали, если бы арабы им вломили
ну мечтай, конечно
но думаю не в этой жизни

lenmas

но думаю не в этой жизни
Ну ты тоже помечтай, что жидам всегда будет везти. Я придерживаюсь такой точки зрения, что на всякую старуху найдется проруха :)

MammonoK

не в везении дело, просто давать пиздюлей таким тупым унтерменшам как арабы - для этого не требуется ни везение, ни особая крутость.
надо адекватно на вещи смотреть просто и тогда станет понятно что расклад который сейчас скорее всего сохранится

lenmas

более крутые и более упоротые антисемиты например считают что это в израиле сидят люди которые дают по шапке белому дому
У них симбиоз, так что тут можно сказать и так, можно сказать и этак ;)
Просто те жиды, которые сидят в сшп, когда дело идет к лишению какого-то гешефта, сразу дают понять прямым текстом "а не будут брать, отключим газ" :) С такими не забалуешь!

lenmas

не в везении дело, просто давать пиздюлей таким тупым унтерменшам как арабы - для этого не требуется ни везение, ни особая крутость.
надо адекватно на вещи смотреть просто и тогда станет понятно что расклад который сейчас скорее всего сохранится
Ну конечно когда амеры им нехило подкидывают самое современное вооружение (вон даже новые фантомы чуть ли не в первую очередь в эсраэль поставляют). Я бы придерживался такого расклада: подкидывать в пику жидоэсраэлетянам не самое старое оружие местными арабам, чтобы подтапливать топку конфликта. А кто там кого, это уже дело десятое, главное жидам жизни не давать :)

MammonoK

подкидывать ирану я бы точно ниче не стал

lenmas

подкидывать ирану я бы точно ниче не стал
Ну почему, С-300 в принципе неплохо. Безвредно, и жидам нервишки потрепать, им полезно поисходить дерьмом :grin:
А про местных арабов я имел в виду более близкие страны к эсраэлю, иранцы же вообще ни разу не арабы, только муслимы разве что :)

12457806

потому что в израиле адекватные люди сидят, которые регулярно и очень плотно дают пиздюлей арабам (что не может не радовать). а в иране - песчаные нигеры
Ахуеть, как выродились современные нацики. Жыд, араб - этож без разницы. А ты за пейсатых горд. Как же так?

Brina

Ахуеть, как выродились современные нацики.
Сам хотел написать. Апиридил. Я тоже сижу и не понимаю: где антисемитизм у националистов?
Мне кажется, что всякие новые нац.-дем. движения — это та же либерастня, но в новом разливе...

Julla92

меня не может не радовать то как они вламывают арабам, регулярно макая их в дерьмо по самые уши =)
У Израиля тут очень серьёзные проблемы. В последней войне с хезболлой в Ливане понесли кучу потерь и еще больше ливанцев убили и ни одной стратегической цели не смогли достичь. Хезболла всё укрепляет и укрепляет свои позиции с помощью Ирана и довольно успешно пытается объеденить других арабов против Израиля

Julla92

Ну почему, С-300 в принципе неплохо. Безвредно, и жидам нервишки потрепать, им полезно поисходить дерьмом
достаточно немного подкормить Иран и Хезболлу таким крутым оружием и баланс сил изменится не в пользу Израиля. Думаешь это к добру приведёт? Скорее наоборот.

12457806

Все добро, пока семиты режутся. Нефть дороже, планктон наваристей.

Julla92

Интересно, почему ты так Израиль не любишь? Я бывал во многих странах Ближнего Востока. При первой поездке в Израиль было очень не привычно видеть оазис продвинутой цивилизации в таком супер отсталом месте земного шара как Ближний Восток. Государство кажется светским и власти адекватные хотя бы по тому, что они до последнего стараются не вмешиваться в межконфессиальные конфликты.

12457806

Государство кажется светским и власти адекватные хотя бы по тому, что они до последнего стараются не вмешиваться в межконфессиальные конфликты.
Вот где-то тут тебя жыды и наебали ;)

nat16

Почитай про историю становления современного исраилева государства и про роль арабского населения во всей этой темной истории.

FieryRush

таки отличишь жида от араба?
Легко. Если опрятно выглядящий чел выходит из современного дома и садится в новый авто и едет на работу, чтобы развивать высокие технологии - значит еврей. Если же из хибары вываливает бомжеватого вида чувак и садится на осла, чтобы поехать рыхлить тяпкой огород - значит араб.

MammonoK

садится на осла

предварительно осла отсношав

lukonin

а почему ты принял сторону евреев в арабо-израильских конфликтах, а в столкновениях между кавказцами против всех? Чем тебе симпатичны евреи и как ты относишься к бракам между европеоидными евреями и европейцами?
З.Ы. только не говори про адекватность их политиков , нигеры, палинезийцы и лаосцы ещё меньше шумихи создают.

vic1443

либо начать взаимодействовать с исламской республикой.
Когда очередной Джихад намечается?

Julla92

Легко. Если опрятно выглядящий чел выходит из современного дома и садится в новый авто и едет на работу, чтобы развивать высокие технологии - значит еврей. Если же из хибары вываливает бомжеватого вида чувак и садится на осла, чтобы поехать рыхлить тяпкой огород - значит араб.
неправда, ты скорее всего в этих местах не был?
Могу сказать один способ познать еврея-ортодокса. Если в "шабат" случайно по ошибке заедешь в
еврейский квартал и на твою машину кинут кучу камней, то ты станешь жертвой евреев ортодоксов. Это такие стильные ребята в классических или в шерстянных больших шляпах которые они носят во все времена года и даже в +50 жару.

lenmas

Интересно, почему ты так Израиль не любишь?
Я к нему нормально отношусь. Но и к другим тоже нормально отношусь.

panteon

достаточно немного подкормить Иран и Хезболлу таким крутым оружием и баланс сил изменится не в пользу Израиля. Думаешь это к добру приведёт? Скорее наоборот.
Ты лучше скажи, чем арабы Армении насолили? Че-то слишком рьяно ты за жидов печешься.

andysk

АЙ ДА ИРАН, АЙ ДА СУКИН СЫН !
МОЛОДЦЫ!
Может еще Кореи повоевать решат, и я наконец то новости начну читать.

PemeHb

Вальд:
-1) якобы белорусский
0) дрочит на гитлера и латышские и литовские зондер команды
1) носит с собой расовый детектор для выявления жыдов и других чурок
2) фапает на жыдов из-за их семитской расы
3) ненавидит арабов из-за их семитской расы
4) ненавидит персов из-за того, что в сша у арабов погоняло - "песчаные нигеры"
5) ненавидит иммигрантов и правительства, которые завозят чурок
6) при этом фапает на гейропеский союз
7) ненавидит Сталина за то, что тот хач
8) ненавидит Сталина за то, что тот выселял хачей в ебеня
9) считает себя националистом, при этом дрочит на интернационал белой расы

MammonoK

не самый плохой образ!
все в принципе верно кроме 8 - мне лично пох
и 2 верно лишь частично. не из-за семитской расы а из-за того что более цивилизованы и дают люлей дикарям

karim

че радуетесь, бляди? религиозные фанатики с бомбой хуже чем обезъяна с гранатой, абсолютно непредсказуемо что они выкинут в следующий момент и в чъем направлении
хотя любое радиационное загрязнение по-любому негативно отразится на вас или ваших потомках, даже если иран станет хуячить по сша

PemeHb

ерсуп прочитала на мигньюз точка ком, что персы - ужасные религиозные фанатики

PemeHb



 :grin:

12457806

Пока только цивилизованные США применяли ядерную бомбу. Ну об обычном загрязнении планеты цивилизованными странами, думаю, не стоит напоминать.

lukonin

вильд, а на мои вопросики ответь, если они не вгоняют в противоречие твою теорию, конечно :grin:

karim

то что одни срут не значит что и другим следует срать

12457806

Ну я не думаю, что они будут ядерно срать. Ядерное оружие - это оружие сдерживания, даже дикари понимают.

karim

религиозно озабоченные еще как будут, а сейчас там у власти как раз такие

lenmas

Ты лучше скажи, чем арабы Армении насолили? Че-то слишком рьяно ты за жидов печешься.
Армяне и жиды --- это практически близнецы и братья :)

lenmas

религиозные фанатики с бомбой
Это ты про жидоэсраэлитян?

lenmas

религиозно озабоченные еще как будут, а сейчас там у власти как раз такие
За что ты так Жидоэсраэль ненавидишь? ;)

strelok69

хотя любое радиационное загрязнение по-любому негативно отразится на вас или ваших потомках, даже если иран станет хуячить по сша
как отразилось на мне и моих предках радиоактивное заражение в хиросиме и прочих полигонах холодной войны?

karim

смотря как хуячить

Julla92

Ты лучше скажи, чем арабы Армении насолили? Че-то слишком рьяно ты за жидов печешься.
Последний раз насолили 6 веков назад, захватив Киликийскую Армению после того как там прошла страшная чума, которая сократила население во много раз. Им было за что насолить. Сегодня Израиль больше стоит на стороне врагов Армении, а Армения играет роль посредника который вооружает Иран.
Но это всё неважно, я за справедливость. Ливан это замечательная страна, единственная арабская страна где до сих пор практикуется танец живота, теми же арабами. Хезболла это угроза для Ливана, которая вот вот захватит власть и превратит Ливан в гадюшник установив там свой Шариат. Нужно еще раз посетить Ливан пока эту страну окончательно не испортили.
Единственная надежда, что президент Ливана с помощью Израиля покончит с Хезболлой, но шансов на это почти нету.
Я не за и не против арабов, я против Хезболлы.

PemeHb

Ливан это замечательная страна, единственная арабская страна где до сих пор практикуется танец живота, теми же арабами.
арабами?

panteon

Последний раз насолили 6 веков назад, захватив Киликийскую Армению после того как там прошла страшная чума, которая сократила население во много раз. Им было за что насолить. Сегодня Израиль больше стоит на стороне врагов Армении, а Армения играет роль посредника который вооружает Иран.
Но это всё неважно, я за справедливость. Ливан это замечательная страна, единственная арабская страна где до сих пор практикуется танец живота, теми же арабами. Хезболла это угроза для Ливана, которая вот вот захватит власть и превратит Ливан в гадюшник установив там свой Шариат. Нужно еще раз посетить Ливан пока эту страну окончательно не испортили.
Единственная надежда, что президент Ливана с помощью Израиля покончит с Хезболлой, но шансов на это почти нету.
Я не за и не против арабов, я против Хезболлы.
А ты почему-то не вспомнил как арабы в Сирии, Иордании, Ливане приютили более пятисот тысяч армян изгнанных турками, до сих пор армянская диаспора в этих странах очень влиятельная.
С каких пор это танец живота стал критерием определения цивилизованности страны, ты в свем уме.
Может вообще всех палестинцев предложишь уничтожит, тогда совсем не будет проблем.

roof_loger

За что ты так Жидоэсраэль ненавидишь?
прошу прощения за вмешательство: воспоминания из детского сада нахлынули.
в стране, где я родился, - стране, победившей гитлеровский национал-фашизм, - с детства учили,
что если один народ считает себя избранным богом, приходит на землю другого, и начинает его гнобить (позднее я узнал, что это называется сегрегацией и геноцидом) - это плохо, и с таким народом нужно воевать.
как-то этот стереотип прочно приклеился. вот любовь к дедушке ленину не прижилась, и к христианству с детства душа не лежала. а это осталось.

Julla92

А ты почему-то не вспомнил как арабы в Сирии, Иордании, Ливане приютили более пятисот тысяч армян.
Грешен что не упоменул об этом. Но это событие никак не может поменять моё отношение к таким фанатикам как Хезболла. Тем более что Ливан, ливанцы, Сирия, сирийцы и Хезболла не одно и тоже.
до сих пор армянская диаспора в этих странах очень влиятельная
да, особенно в Ливане, это одна из причин почему я не хочу чтоб Ливан превратили в средневековый исламский султанат.
С каких пор это танец живота стал критерием определения цивилизованности страны, ты в свем уме.
танец живота нет, а наличие религиозной диктатуры - это да. Наличие танца живота это признак того, что там есть какая то свобода от всяких религиозных табу.
Я очень плохо отношусь к очень религиозным людям которые мешают другим жить своими убеждениями. Такие как Хезболла этим и занимаются.
Израиль это продвинутое светское многонациональное государство по этому я к этой стране испытываю симпатию. Там живут люди разных национальностей и вероисповедании. Время от времени между ними бывают конфликты. У каждого из них свои капризы, а власть до конца пытается не вмешиваться в их дела и делает это только при острой необходимости. Я сам был свидетелем конфликта того как евреи-ортодокси дрались с полицией. Евреи-ортодоксы пригородов Иерусалима требовали чтоб в "шабат" дороги в еврейский квартал были закрыты шлагбаумом, а полиция отказывалась потому что такого закона нету.

78685

- с детства учили,
что если один народ считает себя избранным богом, приходит на землю другого, и начинает его гнобить (позднее я узнал, что это называется сегрегацией и геноцидом) - это плохо, и с таким народом нужно воевать.
ты видимо, дружище, со времен своего богатого мудростью детства кроме букваря осилил только слово сегрегация, поэтому у тебя несколько упрощенные представления об истории вопроса. Пафоса зато дохера, как у вас, одноизвилинных активистов, принято
Поясню вкратце:
На момент начала современного заселения территории Израиля/ПА (19 век) там почти не было ни евреев, ни арабов. И те, и другие присутствовали в незначительных количествах, плюс других наций понемногу.
Всё население составляло порядка семидесяти тысяч человек, это меньше процента от современного и тянет на численность одного райцентра в РФ
Территория формально принадлежала никаким не арабам, а Османской империи - государству, тон в котором задавали предки современных турок, а арабов они нагнули и в целом держали за хачей
Ещё там в разное время была Римская империя, империя Саладина, государства крестоносцев, Византия, держава Александра Македонского, иудейские царства etc
Почему это, блджад, внезапно исконная земля арабов, которые там были не первые и не последние, и которых ещё в проекте не было во времена Ирода Великого - неясно. Немало надо грибов зохавать для однозначного ответа на этот вопрос
Кстати, раз уж ты так щепетилен по части захвата и геноцида, не пояснишь ли, что эти самые арабы делают за пределами своей Аравии? Уж не пришли ли они с оружием в руках на земли других народов в своё время? Ой, что же это я, это конечно же другое. Свободолюбивые живописные повстанцы в модных арафатках правы по дефолту

78685

Итак, продолжим разговор:
На середину-конец 19 века на территории современного Израиля/ПА никто почти не живёт.
Почему же такое случилось с землёй, которая по этой их еврейской Библии течёт молоком и мёдом?
А потому, что многочисленные завоевания и прогрессивные методы средневекового хозяйствования в итоге вызвали небольшой экологический пиздец. И основная часть территории провинции - теперь пустыни и малярийные болота, где особо не поживёшь. Леса повырубили, эрозия почв, ирригационную систему разломали, все дела. Так бы вероятно этой земле и лежать гиблым захолустьем и до наших времён, будучи в целом до фени и арабам, и туркам
Но тут у злобных жыдоф внезапно прорезалась историческая память, и возникли идеи освоить заново страну, про которую столько написано в священных книгах, сиречь тот самый сионизм
Итак, злобные сионисты начали геноцид, варварски уничтожая рассадники малярии, безжалостно орошая пустыни, нагло сажая леса, кровожадно выкупая земли за огромные бабки (сцука Ротшильд гадил и зверски строя города. Всё это происходило при попустительстве турок и даже, о позор, соблюдении турецких законов
Работы в быстро развивающейся экономике вдруг стало дохрена, и с начала XX века в Палестину массово потянулись как евреи отовсюду, так и арабы, которым почему-то не особо хорошо жилось в других богатых арабами, но бедных жратвой местах вроде Сирии, Ливана или заиорданья. Если копать родословную почти любого "араба-палестинца", то обычно можно встретить иммигранта из тех мест. Да, тогда ещё никаких "палестинцев" не было, так могли и евреев называть

panteon

Израиль это продвинутое светское многонациональное государство по этому я к этой стране испытываю симпатию. Там живут люди разных национальностей и вероисповедании.
Израиль - это мононациальное еврейское государство, официальной религией которого является иудаизм. Официальная риторика еврейского государства - мы избранный народ, а остальные для них них гои, ничтожества сравниваемые с ослами, в том числе и ты, не говоря уже обо мне!

roof_loger

не надо только пиздеть про середину 19-го века, начало 20-го, про соблюдение турецких законов.
К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. человек, из которых 24 тыс. составляли евреи. (http://www.eleven.co.il/article/11758). эти 5% евреев и восстановили все почвы, да?
евреи понаехали в палестину не при османском мандате, а при британском.
причем, строго вопреки закону, в нарушение белой книги
«Белая книга 1939 года» была опубликована 7 мая 1939 года после провала Сент-Джеймсской конференции. В ней указывалось, что «целью правительства Его Величества является основание в течение десяти лет независимого палестинского государства». В течение последующих пяти лет количество иммигрантов-евреев не должно было превышать 75 000 человек, и еврейское население должно было составить не более 1/3 населения Палестины. Через 5 лет въезд евреев в страну запрещался, «если арабы Палестины будут возражать против иммиграции», а покупка евреями земли запрещалась либо ограничивалась.
в конце концов евреи набежали в неебических количествах, британия добровольно отказалась от мандата, потому что ей не нужен был такой геморрой. а евреи тут же начали выпиливать арабов.
 
Согласно оценке ООН, в ходе Войны за независимость из Израиля бежали около 711 000 арабов.
ну и продолжнили наезжать и плодиться. С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000.
ну а что творится в израиле щас все знают. израиль прямо объявляют еврейским государством, арабы в нем - граждане второго сорта. ну а то, что в газе творится принято называть геноцидом.
 
 
 P.S: Хам ты. СЗМ.
 
 

78685

Тем временем Османская империя, которая давно уже была не торт, слилась окончательно и просрала территорию в пользу империи посвежее - Британской колониальной.
Впрочем, англичане совсем себе забирать страну постеснялись и довольствовались так называемым мандатом на временное управление
Управляли они в свойственной им манере крайне хитроумно, пытаясь поддерживать то евреев, то арабов, то всех сразу, раздавая обещания и не выполняя их, меняя курс при каждой смене премьера или чиновника, отвечавшего за мандат.
В частности евреям в так называемой Декларации Бальфура было официально обещано помочь устроить там "национальный дом еврейского народа", скорее всего в виде некоей автономии под властью короны
Арабов тоже не обидели: взяли и росчерком пера отрезали половину мандата, подарив некоему кадырову местного разлива своё королевство, на данный момент известное как Иордания. Казалось бы, вот оно, палестинское арабское государство, чего ж ещё вам? - но настоящему воину джихада и леваку-толерасту в арафатке, любителю военов джихада, достаточно не бывает никогда, потому что джихад увлекателен сам по себе
Палестина тем временем понемногу скатывалась в гражданскую войну. Арабов развелось уже дохрена, а главное, вовсю пробуждалось национально-освободительное, панарабское и панисламистское самосознание.
Почуяв силушку, лидеры арабов не прочь были подвинуть как евреев, так и англичан. Один из арабских вождей, муфтий Хусейни, кстати был большим другом небезызвестного Адольфа (зигхайль ему! к вопросу о победе над германским нацизмом
Первый крупный погром с десятками погибших случился уже в 1929 году, и дальше постреливали уже непрерывно. Арабы в евреев, евреи в арабов, те и другие в англичан в разных сочетаниях. В еврейской среде развивались подпольные организации - Хагана (достаточно умеренная Иргун/Лехи (радикальные левацкие, со склонностью к террору). В арабской среде развивались в основном просто банды, зато много

78685

Израиль - это мононациальное еврейское государство,
в Израиле доля граждан-неевреев больше, чем в России - доля нерусских, для справки
При этом Россия считается МНОГОнациональным государством [с засильем злобных хачей, как всем известно!]

panteon

в Израиле доля граждан-неевреев больше,
Это "члены семьи", а не разношерстные иммигранты.

78685

евреи понаехали в палестину не при османском мандате, а при британском.
какой "османский мандат", тогда не было никаких мандатов, потому что не было лиги наций
понаезжали и при турках, и при британцах, одно другому не мешает, это один процесс
причем, строго вопреки закону, в нарушение белой книги
ничо, что мандат действовал с 1922 года, а белая книга - с 1939?
кстати, как ты, любитель равенства и братства, оцениваешь этнические запреты в одну сторону вроде "белой книги"?

78685

Это "члены семьи", а не разношерстные иммигранты.
нет, это арабы-граждане, бедуины, друзы, черкесы в основном. "Членов семьи" скорее всего считают как евреев

78685

С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000.
ага. Угадай, откуда взялось это население, в основном (плодиться так быстро никто не умеет)
подсказка: во многих арабских странах были еврейские диаспоры, которым почему-то арабское население, освободившееся от ига колонизаторов, стало прозрачно намекать на небольшой геноцидик

roof_loger

в Израиле доля граждан-неевреев больше, чем в России - доля нерусских, для справки
ага. а неграждан-неевреев еще больше, чем граждан-неевреев. да и ущемление прав граждан-арабов зачастую имеет место.

78685

да и ущемление прав граждан-арабов зачастую имеет место.
какое такое ущемление? Арабский язык даже государственный официально
у них ущемление только в обязанностях, в армию не призывают (но добровольцем можно пойти, если охота, и ещё денег дадут)

78685

ага. а неграждан-неевреев еще больше, чем граждан-неевреев
они к Израилю не относятся, кагбе граждане ПА и живут по тамошним законам

roof_loger

рад, что хоть ущемление прав неграждан ты не оспариваешь.
чтобы дискриминация действовала, ее не обязательно закреплять в законе.
по факту:
- Закон о репатриации касается только евреев.
-Существует запрет на проживание и приобретение гражданства в Израиле супругов граждан, если этот супруг или супруга является уроженцем оккупированных территорий. Так же запрещено проживание в Израиле детей от таких браков старше 12 лет. Этот запрет касается всех граждан, чей супруг является выходцем с оккупированных территорий вне зависимости от национальности. Однако на деле он имеет особое значение именно для арабских граждан, поскольку именно у них часты браки с арабскими жителями оккупированных территорий. из-за этого даже еврейские правозащитники открыто обвиняли верховный суд в узаконивании апартеида.
- евреии и арабы, как правило, проживают раздельно. Размеры финансирования еврейских и арабских населенных пунктов отличаются в пользу первых. По данным газеты Гардиан, министерства строительства Израиля в 2002 году выделило в среднем 14 фунтов стерлингов на душу населения для развития арабских населенных пунктов, в то время как в еврейском секторе эта сумма составляла 1500 фунтов на душу населения. Из 35 миллионов фунтов, направленных на развитие сети здравоохранения, лишь 200 тысяч (менее 1 %) предназначались для арабских населенных пунктов (при том что 20 % граждан Израиля-арабы).(http://www.guardian.co.uk/world/2006/feb/06/southafrica.israel)
- раньше были ограничения на аренду приобретение земли арабами, вроде отменили после долгих споров.
- арабов постоянно чмырят бюрократы в госучреждениях.
- периодически вводятся ограничения на посещение мусульманских святынь.
забавный случай читал на израильском newsru. араба обвинили в изнасиловании еврейки за то, что он скрыл свое арабское происождение, т.е. обманом склонил девушку к сексу. к слову, все судьи - евреи, обратная ситуация (осудить еврея за сокрытие своего происхождения по словам экспертов, просто невозможна была бы.
даже в тоталитарной рашке каждый гражданин имеет право самостоятельно определять свою
национальность)

roof_loger

они к Израилю не относятся, кагбе граждане ПА и живут по тамошним законам
ага, а потом их земли внезапно изымаются израильским государством, на них строятся еврейские поселения, и на их жителей уже распространяются законы израила. при этом арабам зачастую запрещают не то что ходить по дорогам между поселениями, просто переходить их! и это говорят не какие-нибудь арабские эксперты, а бывший американский президент!

When Israel does occupy this territory deep within the West Bank, and connects the 200-or-so settlements with each other, with a road, and then prohibits the Palestinians from using that road, or in many cases even crossing the road, this perpetrates even worse instances of apartness, or apartheid, than we witnessed even in South Africa.

как только палестинской земли касается задница израильского поселенца, она сразу становится израильской! а недопалестинцы-недоизраилетяне арабского происхождения идут нафиг.

vovkak

Ты очень сильно преувеличиваешь. На Западном Берегу для палестинцев все не особо плохо, перемещаться между своими поселениями они могут спокойно, маршрутки ходят в том числе и по еврейским дорогам. Ограничения вводятся в периоды очередного буйства фанатиков, а в мирное время никаких препятствий нет.
А вот наоборот - уже сложнее, еврейские автобусы, заезжающие вглубь территорий напоминают танки - обшиты стальными листами.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: