Права пешеходов

spiritmc

Я начал это писать, как ответ, но оно приобрело самостоятельное
значение, даже непонятно, в каком разделе оно более уместно.
Это писал krendel:
> Во многих постах, (и в этом тоже идущих в защиту водителей,
> вы рисуете ситуации, когда у водителя нет другого выхода,
> кроме как сбить пешехода.
Мне вот ещё что не нравится в этом "нет другого выхода."
Мне не нравится то, что это "нет другого выхода" часто,
если не чаще всего, создаётся самими водителями.
Они сами приводят цитату из правил, где чёрным по белому
написано, что скорость определяется текущей обстановкой на
дороге, кроме знаков, но почему-то соображение о том,
что перед деревней надо притормозить, а не гнать под 90,
встречается нечасто. Наверное, у нас деревни все нежилые.
Равно как и соображение о том, что водитель с пешеходом
находятся в разных категориях, и пешехода надо пропускать
_на_любой_"зебре"_, пусть даже она прочерчена поперёк Профсоюзной
или Ленинского. Если у меня есть настроение погулять, я пройду
до следующего светофора или подземного перехода, а что, если
у меня нет настроения? Если я больной и еле ноги переставляю?
Необходимость перейти дорогу может возникнуть даже тогда, когда
и вправду положено лежать пластом.
"Зебра," между прочим, прочерчена не просто так, а как раз для
того, чтобы в этом месте можно было бы перейти, она обозначает
пешеходный переход, если кто ПДД забыл. Что? Сложно притормозить?
Как же! Это ж двадцать секунд потерянного времени! А то, что эти
бабушки (да и вовсе не важно, кто!) _стоят_, а не сидят в уютном
кресле, и не по двадцать секунд, а хоть бы пять минут, никого из
водителей не колышет. Всё, что слышно от этих водил, это одни
возмущения, какого, мол, чёрта там пешеходный переход.
Да такого чёрта! Давайте там светофор повесим, чтобы надёжно
поток машин останавливать, независимо от того, надо кому дорогу
переходить или нет. Оторвите зад от кресла и пройдите пешком по
Профсоюзной от Миклухо-Маклая до Островитянова! Может, поймёте
хоть что-нибудь.
Водители жалуются, что пешеходы часто на проезжую часть выходят.
А как, простите, быть, если тротуар залит водой? Даже я не
всегда в "вибрамах" хожу, и даже в них, бывает, можно потонуть.
Что делать, если тротуар заставлен машинами? Да так ещё плотно
заставлен, что не протиснуться. Где катить коляску, если там
даже человек еле пролезает? Кстати, остановились бы, перенесли
коляску через газон, или вы думаете, это колёсный вездеход?
Пока что я вижу, что: а) водители заставляют тротуары машинами,
не оставляя вообще никакой возможности пройти по-человечески;
б) водители чаще всего не пропускают людей даже там, где люди
имеют полное право пройти; в) водители попросту _давят_ людей,
да ещё и оправдываются "я не мог иначе," пытаясь тем самым уйти
от справедливого возмездия.
Да, среди них ещё часто встречаются те, кто любит "пугать", как
они выражаются. То, что среди "пугаемых" могут быть люди не в
том состоянии, чтобы не испугаться, их нисколько не колышет.
---
"Я знаю правду! Все прежние правды --- прочь!"

Myauto

Хорошо написано.

lito

хорошо, но бестолково. похоже на истерику

tazo11

Ты чего хотел сказать-то? что ВСЕ водители козлы, одни пешеходы "все в белом стоят красивые"?
Если да, то это конечно не так - куча водителей пропускает пешеходов - да это не делают на оживленных магистралях вроде Ленинского, т.к. скорость там довольно велика (около 80км.ч т.е пешехода стоящего у обочины довольно поздно замечаешь, а тормозить в пол - опасность совершить ДТП + куча полос (4-5 т.е. один остановившийся сознательный водитель (а значит ряд) НИЧЕГО н решает - остальные 3-4 ряда будут продолжать нестись свои 80 и естественно пешеход не перейдет, а вот целый ряд Ленинского встанет. На улицах где скорости ниже и полос поменьше водители часто пропускают пешеходов на зебре (особенно бабулек и людей с колясками) - такое наблюдаю и сам делаю, например, на Мичуре и на Дмитрия Ульянова. На дорогах с одной полосой в каждую сторону такое еще чаще бывает. Конечно далеко не 100% водителей так делают, но и далеко не 100% пешеходов только по переходам и только на зеленый сигнал светофора дорогу переходят.

redtress

Отвечаю не контре, т.к. дискуссия с ним бесполезна, а в общем по проблеме.
Давайте там светофор повесим, чтобы надёжно
поток машин останавливать, независимо от того, надо кому дорогу
переходить или нет
Так и надо делать на крупных Московских улицах. Кстати есть такая мегатехнология - светофор с кнопкой для пешеходов.
Исходя из обстановки - полупустой ленинский: ты едешь под 80, тут рисуется пешеходный переход, значит надо тормозить в пол если на него выскакивает пешеход перед твоей машиной, чтобы его пропустить - это реальность. Едешь ты под 80 не просто так, ибо в тех же экзаменах на права сказано, что ты должен двигаться со скоростью потока(я молчу уже что на ленинском скорость потока выше 80, это конечно не повод уподобляться другим мудакам, уже за рулем) , для того, чтобы не создавать аварийной ситуации. Но даже с разрешенных 60 тормозной путь будет не о
дин и не два метра.
Это не оправдание опять же водителей, а констатация элементарной физики и повод задуматься, что переходя дорогу тоже стоит подумать о безопасности движения. А не мыслить категорией "не трамвай - объедет", т.к. конструктивного быстрого решения нет - переходы уже нарисовали, просто думать стоит не только водителям.
Да, и в этом случае мудаки ессно не пешеходы, переходящие по этим переходам, а те, кто рисует зебры без регулировки на проспектах, экономя на подземных переходах, кои там куда как более уместны.
Как же! Это ж двадцать секунд потерянного времени!

Это не двадцать секунд потерянного времени, а "паровозик"(несколько столкнувшихся подряд машин если человек имено выскакивает на дорогу. Если он начал переход в момент, когда машины достаточно далеко и идет аккуратно то проблем меньше, хотя поток остается потоком и грозит паровозиком, но это, повторюсь, вина градозастройщиков и нам надо как то с этим жить.
водители заставляют тротуары машинами,
не оставляя вообще никакой возможности пройти по-человечески;

это бесспорно мудачество.
Да, среди них ещё часто встречаются те, кто любит "пугать", как
они выражаются.

Стоит либо привести статистику, либо не пиздеть. Особенно насчет слова часто. У меня обратные сведения.
Насчет мокрого тротуара - даже комментировать не хочется бред сивой контры. Скажу только, что на мокрой дороге машину еще может и занести, так что пусть каждый сам для себя решает...
Вообще противопоставление водителей и пешеходов бессмысленно, т.к. водитель все же по большей части пешеход То, что я слышал в таких противопоставлениях так это в основном больше похоже на зависть со стороны тех, кто элементарно завидует пешеходу с тачкой(т.е. водителю)

tazo11

Но даже с разрешенных 60 тормозной путь будет не один и не два метра.
а на Ленинском разве 60 ограничение, а не 80?
на Варшавке, например точно 80 ограничение

irina1445

В населённых пунктах разрешённая скорость не более 60 км\ ч

tazo11

В населённых пунктах разрешённая скорость не более 60 км\ ч
че правда?
а в правилах по другому написано
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

redtress

В населённых пунктах разрешённая скорость не более 60 км\ ч
Вот яркий пример высказывания от незнания.
Скоростной режим может быть повышен или понижен специальными знаками.
В частности, внк хочет сказать, что на Варшавке висит знак с циферкой 80 в красной окружности на белом фоне, что обычно понимается как "ехать не выше 80 км-ч", однако этот знак не ограничивает, а РАЗРЕШАЕТ ехать не выше 80 км-ч, что повышает разрешенную скорость в городе.
Вам следует заботать правила.

irina1445

Ты хочешь сказать, что Ленинский проспект приравнен к автомагистрали?

roman1606

Ты читать умеешь?

irina1445

Надо не ботать, а понимать.
Я не могу понять, по какой логике на Ленинском могут постать знак на ограничение 80, если это почти центр города.
Объясните?

tachenka28

по решению местных властей

irina1445

Ты читать умеешь?
Ты о чём?

tazo11

Я не могу понять, по какой логике на Ленинском могут постать знак на ограничение 80, если это почти центр города.

Ленинский идет до самого МКАДа - это тоже центр города?

roman1606

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
Ленинский проспект приравнен к автомагистрали?
Да вот об этом.

irina1445

"если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью"
По Ленинскому проспекту все требования к магистрали соблюдены?

tachenka28

на ленинском проспекте не 110 км/ч.
но он кстати устроен для скоростного потока получше многих российских автомагистралей.

irina1445

Завтра ради интереса проедусь по Ленинскому, потренируюсь в чтении - поищу знаки, разрешающие 80
Понимаю, сто ленинский - хорош, но далёк от идеала.
Я в курсе, что к магистралям предъявляют повышенные требования. Даже МКАД - не магистраль, не выдерживает всех требований.

yurimedvedev

+1 ко всему контриному сообщению, даже к каждому его слову

sany

остальные 3-4 ряда будут продолжать нестись свои 80 и
Я раньше тоже так думал пока не попробовал пропустить, ничего постепенно все останаливаются и пропускают, только стоять придеся перед переходом не 5 сек как на узкой улице, а 30сек или даже 45сек

sany

Едешь ты под 80 не просто так, ибо в тех же экзаменах на права сказано, что ты должен двигаться со скоростью потока
Не обижайся, но ПДД тебе не мешало бы повторить
Соблюдать скорость потока - рекомендация к правилам.
Ограничение скорости на Ленинском 60км/ч, а местами даже 50 или 40, надо на знаки смотреть, а не на нарушителей.

redtress

Соблюдать скорость потока - рекомендация к правилам.

Да, верно,я некорректно выразился. Получилось, что это правило. Однако хорошая рекомендация.
Ограничение скорости на Ленинском 60км/ч
значит тут я был прав
Тут диллема, если нарушителей 95%(ну тыж куда больше меня ездил по тому же ленинскому то хуй знает чо делать, это реалии нашей прекрасной родины. Я для себя ее решаю как оставить левую полосу для гонщиков(ДДД но все таки двигаться под 80, если все остальные едут так же или быстрее.

sany

но все таки двигаться под 80, если все остальные едут так же или быстрее
А я вот последнее время катаюсь не выше 60, (даже ночью по ТТК) в правом или центральном ряду и меня ничего не е***т, ни то что все обгоняют, ни то что моргают дальним. Просто спокойно еду и слушаю музыку. Иногда на переходе остановлюсь пешеходов пропускать и стою пока все не последуют моему примеру.
И мне пофиг, что обо мне думают, другие водители - "московская нирвана не терпит суеты".
Только вот левый ряд занимаю только для поворота налево или разворота.
И кстати времени на дорогу уходит не больше, чем при езде в стиле хач-бомбилы.

FANT

 
тут рисуется пешеходный переход, значит надо тормозить в пол если на него выскакивает пешеход перед твоей машиной

 
если человек имено выскакивает на дорогу

пример отношения к пешеходам: они у тебя только выскакивают прямо перед машиной
кстати по теме, сколько не переходил Вернадский возле цирка по переходу, никто ни разу не притормозил даже

Zatto-1

ну типа респекты тебе, раз так
>"московская нирвана не терпит суеты"
хорошо сказал %)

MammonoK

А я вот последнее время катаюсь не выше 60, (даже ночью по ТТК) в правом или центральном ряду и меня ничего не е***т, ни то что все обгоняют, ни то что моргают дальним. Просто спокойно еду и слушаю музыку. Иногда на переходе остановлюсь пешеходов пропускать и стою пока все не последуют моему примеру.
И мне пофиг, что обо мне думают, другие водители - "московская нирвана не терпит суеты".
респект тебе всяческий. а то развелось гонщиков, блин...

sany

>"московская нирвана не терпит суеты"
хорошо сказал %)
Не мои слова.
С респектами спешить не стоит ибо стиль езды Хач-Бомбила я не забыл и иногда так езжу.
А вообще то как человек ездит также зависит от его психического состояния (от настроения, от усталости, от того находится ли он в стрессовом состоянии). Во многих состояниях за рулю садиться не рекомендуется, только вот зачастую приходится.
Идеальных водителей не бывает

a7137928

С Контрой не согласен, но...
Исходя из обстановки - полупустой ленинский: ты едешь под 80, тут рисуется пешеходный переход
Очень странная ситуация получается. Вообще-то перед нерегулируемым пешеходным переходом устанавливается специальный предупреждающий знак. В населённых пунктах - за 50-100 метров до перехода. Так что если следить за знаками, то пешеходный переход никак не может "нарисоваться" внезапно. Поэтому вполне можно сбросить скорость до такой, которая позволит тебе оттормозиться в случае необходимости, и спокойно проезжать переход, на котором никого нет, либо останавливаться перед ним, если там люди.
Хотя на практике, конечно, никто так не делает. И это, наверное, не очень хорошо.

sany

К сожалению такие знаки есть далеко не везде, и 50-100 метров катастрофически мало чтоб заметить, даже при скорости 60км/ч, 100м проезжается за 6 сек, а 50 за 3 сек.
Эти знаки носят предупреждающий характер. И водитель видя такой знак получает информацию, что есть переход и должен быть готов останвится (100м достаточное расстояние, чтоб остановиться не пребегая к экстрееному торможению но сбавлять скорость не обязан.

a7137928

Это понятно, но Хулио так написал, что "еду я по проспекту, и тут бац - передо мною возникает зебра". Зебра внезапно возникать не должна.

redtress

пример отношения к пешеходам: они у тебя только выскакивают прямо перед машиной
Это не отношение к пешеходам, это одна из реальных ситуаций. Не все ессно выскакивают
Просто в этом треде обсуждаются косяки. Ты заведомо однобоко читаешь.
кстати по теме, сколько не переходил Вернадский возле цирка по переходу, никто ни разу не притормозил даже

Там где нерегулируемый?
Я уже писал об этом(см. посты про поток). Я лично стараюсь дойти до светофора

redtress

Это понятно, но Хулио так написал, что "еду я по проспекту, и тут бац - передо мною возникает зебра". Зебра внезапно возникать не должна.
Я уже понял, что бессмысленно пытаться подобрать слова для описания дорожной обстановки, пока сам в нее не попадешь. Но поверь, зебра появляется достаточно "внезапно" на таких дорогах как ленинский. Ты можешь втупую ухватиться за фразу "водитель обязан все предвидеть". Удачи на дорогах

irina1445

Это не отношение к пешеходам, это одна из реальных ситуаций. Не все ессно выскакивают
Просто в этом треде обсуждаются косяки. Ты заведомо однобоко читаешь.
В том-то и мастерство водителя, если он умеет контролировать ситуацию, в том числе и ситуацию с пешеходами.
Конечно, приятно нестись по Ленинскому со ск. 80.
Но водителю стоит быть внимательным не только у зебры, но и там, где её нет, а люди ходят.
К примеру, знак подземного перехода - не только для пешехода.
Если едешь по Ленинскому в 6.00 или после 23.00, то понимаешь, что благоразумный человек не рискнёт переходить по подземному переходу на Ленинскому, и пойдёт по верху. Поэтому и это надо иметь в виду.
В случае чего, ты не докажешь, что не виноват, и что пешеход дурак - шёл не под землёй - поэтому пришлось его задавить.

Kraft1



Конечно, приятно нестись по Ленинскому со ск. 80.
Приятно нестись по Ленинскому со ск. 120, я бы сказал
Особенно где памятник гагарину

Kraft1

Да ты чё, в натуре, восемьдесят только тошноты держат.

redtress

В том-то и мастерство водителя, если он умеет контролировать ситуацию, в том числе и ситуацию с пешеходами.

Это ничего не значащие слова, они просто правильно звучат. Т.к. слишком общи. Оспаривать их конечно никто не будет.
Но водителю стоит быть внимательным не только у зебры, но и там, где её нет, а люди ходят.
да, водителю вообще стоит быть внимательным, т.е. он обязан быть внимательным. И даже там, где люди заведомо не ходят.
Речь то идет о том, что пешеход ТОЖЕ ответственен(должен быть) за безопасность движения. И о том, что если он бросается под машину, то физика не отменится вниманием.

cavid

Если едешь по Ленинскому в 6.00 или после 23.00, то понимаешь, что благоразумный человек не рискнёт переходить по подземному переходу на Ленинскому, и пойдёт по верху. Поэтому и это надо иметь в виду

Что это за благоразумный такой? Я вот как раз ночью стопудово лучше через подземку пойду. А то мало ли, какой там джигит решит проверить "а правда ли моя 9-ка может до 170 разогнаться?"..

spiritmc

> Кстати есть такая мегатехнология - светофор с кнопкой для пешеходов.
Ты видел, как работает эта "мегатехнология"? Я видел.
Могу даже назвать место: Севастопольский около Узкого.
Офигенно эта мегатехнология работает. То работает, а то нет:
в одну сторону можно дорогу перейти, а в другую --- ещё
не известно.
> Это не двадцать секунд потерянного времени, а "паровозик"
> (несколько столкнувшихся подряд машин если человек
> имено выскакивает на дорогу.

spiritmc

> Кстати есть такая мегатехнология - светофор с кнопкой для пешеходов.
Ты видел, как работает эта "мегатехнология"? Я видел.
Могу даже назвать место: Севастопольский около Узкого.
Офигенно эта мегатехнология работает. То работает, а то нет:
в одну сторону можно дорогу перейти, а в другую --- ещё
не известно.
Только не надо вешать это на каких-то "градостроителей",
ни один градостроитель не уследит за кучей нечасто,
но всё же посещаемых пешеходных переходов.
Эта "мегатехнология" даже хуже знака: она даёт видимость,
что всё хорошо, когда на самом деле всё плохо.
> Это не двадцать секунд потерянного времени, а "паровозик"
> (несколько столкнувшихся подряд машин если человек
> имено выскакивает на дорогу.
Да никто на дорогу в таких местах не выскакивает! Оторви
от кресла свою задницу, пройдись пешком. Те бабушки,
наверное, просто так стоят около зебры. Гуляют, на небо
смотрят.
А "паровозик" ты не просто так прицепил, тебе просто очень
не хочется притормозить, чтобы пропустить пешеходов, это
ведь придётся по 50--60 ехать, а не под сотню. Подумать
только, сколько драгоценных секунд на этом можно выиграть!
> Скажу только, что на мокрой дороге машину еще может и занести
И поэтому по мокрой дороге надо гнать побыстрее, чтобы все
боялись даже приближаться к ней.
> Вообще противопоставление водителей и пешеходов бессмысленно,
> т.к. водитель все же по большей части пешеход
Незаметно, чтобы это было так. Складывается впечатление,
что сев за руль обычный человек превращается в идиота.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

vvasilevskiy

Я вот пешеход и стараюсь соблюдать все правила, установленные для пешеходов, кроме того стараюсь использовать, то что дают мне правила-на НЕ(пардон)регулируемом переходе нагло выхожу на зебру, при этом не забывая соблюсти такое правило, что выходить можно только убедившись что тебя пропускают-иногда провокационными действиями(обычно-это выход на пол полосы дороги с последующей остановкой и некоторыми дерганиями перед, но стоя на месте) заставляю себя пропустить.
Но таких как я единицы, например, девушку у меня раздражает, когда я соблюдаю правила до формальностей. Наглядно видно, что в основном пешеходы-это стадо баранов на переходе к цирку на метро, в тот момент когда загорается красный по вернадского, пешеходы дружно туда вываливают, совершенно не смотря, что им горит красный свет и не понимая, что в этот момент с вернадского на ломоносовский загорается стрелка.
Хотя этот переход можно перейти на зеленый только бегом-пешком малореально даже здоровому мужчине
Резюме-предлагаю штрафовать пешеходов активнее за нарушение пдд, чтобы просвещались

tralx

+1 статистика смертей об этом и говорит.
Реальный респект.

vvasilevskiy

Мне совершенно неприемлемы высказывания водителей, что они обязаны просвещать животных(пешеходов понятно, что баранов водителей поболее, чем пешеходов,я пытаюсь сказать, что ВСЕ-ХОРОШИ.
Почему баранов водителей больше попытаюсь пояснить,-на наших дорогах невозможно не нарушать правила, человек даже садясь за руль с благими намерениями, в большинстве своем очень быстро доходит до уровня окружения, причем его вины в этом мало.
На пешеходов окружение давит не так сильно, поэтому в барана превратиться сложней.

burkovskaya555

о! респект

marinap69

LET THE MORTAL COMBAT BEGIN (c) B-man
даешь холивар в камоне!

vvasilevskiy

По поводу поведения на дороге, различных водителей, все ведут себя по разному, я вот заметил по своим знакомым, что одни соблюдают одни правила, другие-другие, напрмер друг у меня всегда пропускает пешеходов, но при этом не прочь иногда проехать на красный, если никого нет и развернутся кое где не там
При этом заметил, что наиболее адекватные и приятные не те кто соблюдает все правила, а те кто исходит из реальной ситуации, КТО УВАЖАЕТ СЕБЯ И ДРУГИХ.
Те кто соблюдает все правила-других не уважают- в наших реалиях эти две величины(соблюдать правила и уважать других) одновременно хорошими сделать нельзя.

vvasilevskiy

На пешеходов окружение давит не так сильно, поэтому в барана превратиться сложней
Поправлюсь в защиту водителей, пешеход от природы баран, так как его не просвещают (школа с посмотрите направо, посмотрите налево не в счет) в отличие от водителя

spiritmc

> Я ... заставляю себя пропустить.
Я не дёргаюсь, просто поднимаю руку, только очень часто
возникает желание, чтобы в руке был ледоруб. Потому что
те, кто уже давно видит и может хотя бы притормозить,
продолжают гнать как ни в чём не бывало.
> предлагаю штрафовать пешеходов активнее за нарушение пдд,
> чтобы просвещались
Да не вопрос.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

redtress

возникает желание, чтобы в руке был ледоруб.
что мешает его осуществить?

spiritmc

Косвенный умысел на убийство или причинение тяжких
телесных повреждений. Да и таскать его не очень удобно.
В том смысле, что лень.
---
...Я работаю...

spiritmc

> есть ли скрытый смысл в "должен" для одних и "обязан" для других.
Есть.
См. учебник права по ключевым словам "толкование закона (нормы)."
---
"Мы диалектику учили не по Гегелю."

78685

Скромный вклад в холивар
Сегодня неспеша еду мимо ГЗ, вижу, к переходу движется юная леди, смотрит в мою сторону - т. е. хочет перейти дорогу
Скорость сбросил почти до нуля, ага, пропускаю - мне не жалко. Барышня достигает края дороги, ставит ногу на асфальт, и... утыкается в мобилу
Глобальных обобщений делать не собираюсь, но случай не артефактный

niki12

Ну она же предварительно удостоверилась, что ты заметил, что она хочет перейти дорогу -

78685

Сорри, я наверное двусмысленно написал. Она уткнулась в мобилу и встала на месте, потеряв всякий интерес ко мне и переходу

niki12

А Да, это обидно

filippov2005

Интересно по правилам (например, если это на экзамене и рядом инструктор из ГАИ) ты должен был стоять и ждать?

niki12

подать звуковой сигнал, может?
(типа такого: - Эй, падруга, что стоим?)

78685

Интересно по правилам (например, если это на экзамене и рядом инструктор из ГАИ) ты должен был стоять и ждать?
Когда Коран писали, минных полей не было (С)
Например случай, когда пешеход приближается к краю дороги и начинает ставить там палатку, в правилах не рассматривается

niki12

Пешеход, разбивший у края дороги палатку, в глазах водителя должен приравниваться к отстутствующему пешеходу, в свете чего водитель должен спокойно продолжать движение. Однако сознательный водитель может предположить, что пешеход, находящийся в столь непосредственной близости от проезжей части, представляет повышенную опасность, так как может неожиданно сам начать движение, поэтому сознательный водитель хорошо поступит если будет продолжать движение на сниженной скорости и подаст звуковой сигнал.
 
Я бы занялась написанием правил на такие случаи, я думаю, у меня неплохо бы получилось. Жалко, что спроса нет -

niki12

Вообще-то звуковой сигнал наверное не надо подавать, а ну как потенциальный пешеход переполошится и превратится в действующего.
Звуковой сигнал ответственный водитель пусть подает только когда пешеход выйдет из палатки и устремится на проезжую часть, (upd) создавая возможность ДТП. -

78685

Сегодня процедуру удалось с блестящим успехом повторить. На сей раз это был благообразный дедушка, стоящий на переходе, что через улицу Гарибальди
Затормозив перед зеброй, я смог в течение нескольких секунд созерцать, как почтенный старец стоит и поглаживает бородку. Взгляд его был направлен на меня, но мысли похоже витали где-то в горних высях. Возможно, это был современный Кант или Гегель, именно в тот момент решавший проблему гносеологического статуса бытия.
Не дерзнув отвлечь мыслителя звуковым сигналом, поехал дальше

spiritmc

У меня в последнее время не работает светофор, через
нешумную улицу (в футбол не поиграешь, но всё же)
прочерчена зебра. И только раз в три дня мне удаётся
перейти спокойно, без того, чтобы не попался кто-нибудь
очень спешащий домой.
А так, раз в три дня попадаются деятели, для которых жёлтый
сигнал не является указанием останавливаться, несмотря на то,
что и пространства впереди много, и зелёный мигал, и выше
шестидесяти в городе не положено.
---
"Мы диалектику учили не по Гегелю."

78685

И только раз в три дня мне удаётся
перейти спокойно, без того, чтобы не попался кто-нибудь
очень спешащий домой
Раз в три дня попадается не читавший твоих постов
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: