Путин губит российский дизелестроение и поддерживает американское.

sed777771

   Денег на запуск производства новых двигателей ЯМЗ-530 у ГАЗа нет .
Автомобилестроение
| 22 декабря 2009 | Распечатать | Бесплатный материал
«Ростехнологии» заблокировали получение ГАЗом кредита ВЭБа в размере 5,8 млрд руб.
 
Собрание акционеров «Автодизеля» (Ярославль входящего в группу ГАЗ должно было одобрить крупную сделку - привлечение в ВЭБе 10-летнего кредита на 5,8 млрд руб. для организации производства нового двигателя ЯМЗ-530 (4,43-6,45 л). Но руководитель представительства «Ростехнологий» в Ярославской области Юрий Шагин проголосовал против - пишут «Ведомости». Почему «Ростехнологии» вдруг передумали, неизвестно. «Ростехнологии» должны были предоставить свой пакет в обеспечение по кредиту, а ГАЗ - свой.
ГАЗ планировал потратить финансовые средства на запуск в производство нового двигателя для большегрузных автомобилей. На разработку ЯМЗ-530 с участием австрийской AVL группа ГАЗ потратила несколько лет. Завод под новый двигатель начали строить еще в 2008 г., тогда же Группа ГАЗ заказала оборудование. Мощность первой очереди предприятия составит 40 000-50 000 двигателей в год.
За финансированием проекта ГАЗ обратился в ВЭБ. «Ростехнологии» долго и тяжело, но все-таки согласовали проект «Автодизелю», итогом которого стало одбрение одобрил выделение 5,8 млрд руб. Выделение финансовых средств одобрил наблюдательный совет ВЭБа под председательством В.В.Путина.

sed777771

На «КамАЗе» началось производство американских моторов
На «КамАЗе» вчера состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «Камминз – Кама».
Конвейер по производству новых моторов запустил премьер-министр России Владимир Путин, который побывал с визитом на «КамАЗе». Новое СП «Камминз – Кама» будет выпускать двигатели мощностью 140-300 л.с. для российского рынка, которые полностью соответствуют стандартам экологичности Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
Уже в следующем году с конвейера сойдет 7 тысяч двигателей, а к 2015 году их количество возрастет до 25 тысяч ежегодно. По данным предприятия, грузовики КамАЗ с новыми двигателями будут стоить на 5% дороже, при этом их ресурс увеличивается более чем в 2 раза, а расход топлива снижается на 15%. Кроме того, «Камминз-Кама» намерен поставлять двигатели не только «КамАЗу», но и таким предприятиям, как ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЗИЛ и МАЗ.
Общая стоимость проекта, включая внебюджетные средства, составляет 2,7 млрд. рублей, а окупаемость – 6,5 лет. По оценке экспертов, емкость рынка данных двигателей в России составляет порядка 100 тысяч единиц в год, так как подобные силовые агрегаты в России ранее не производились.

demiurg

Задолженность по зарплатам ликвидировали только КОГДА. ПУТИН. СТАЛ. ПРЕМЬЕРОМ.

menshealths

Путин и на ГАЗе был по поводу нового движка, кажись еще в бытность президентом. Да и сделку наблюдательный совет одобрил.

sed777771

Задолженность по зарплатам ликвидировали
  Думаешь уже ликвидировали ?
  Закон об уголовной ответсвенности за задержку ЗП вроде при Примакове принимали.

demiurg

Это цитата :)

cwer2008

Что-то не прёт Дерипаске.

StallioN

С дизелями ГАЗу давно везет.
Первые образцы автомобиля ГАЗ-4301 были собраны в конце 1982 года, а 3 августа 1983-го они уже отправились в испытательный автопробег по маршруту Горький-Куйбышев-Аральск-Ташкент-Памир протяженностью 9.000км. Перед этим машины успели поработать на посевной и уборочной под Солнечногорском.
От автомобилей предыдущей «пятьдесят третьей» серии семейство ГАЗ-4301 кардинально отличалось двумя моментами: применением дизельного двигателя и заложенной на стадии проектирования возможностью постоянной работы в составе автопоезда.
Сразу следует отметить, что 6-цилиндровый 125-сильный дизель ГАЗ-542, который стал применяться на этой модели, являлся лицензионной копией двигателя компании Deutz (лицензия была закуплена на целое семейство, включавшее в себя помимо 6-цилиндровых еще и 4-цилиндровые дизели разной мощности). Отметим, что «пятьсот сорок второй» мотор стал первым дизелем собственного производства во всей истории ГАЗа.
Проводимая на предприятии реконструкция предполагала и постройку корпуса дизельных двигателей (позднее, с 01 июля 1999 года, он стал называться Завод дизельных двигателей - ЗДД). По сути реконструкция стала перерождением автозавода – полный объем капвложений в ценах тех лет составил два миллиарда рублей при том, что общая стоимость основных фондов составляла лишь около полутора миллиардов. В связи с освоением новой продукции предусматривалась реконструкция всего (!) действующего производства.

http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz4301.html

Enery

Что-то не прёт Дерипаске.

Фиг с ним с Дерипаской, слесарей отечественных жалко. И инженеров.

mmm3mmm

Денег на запуск производства новых двигателей ЯМЗ-530 у ГАЗа нет .
О да. А дочитать последний абзац никак? Что деньги то выделили. И проект идет.
А теперь для особо либеральных объяснение причин почему Ростехнологии не могли сразу одобрить кредит:
http://www.rostechnologii.ru/archive/0/detail.php?ID=6002
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ
21 декабря 2009 года в г. Ярославле в соответствии с решением совета директоров ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) состоялось внеочередное общее собрание акционеров. Рассмотрен вопрос заключения кредитного соглашения с Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВНЕШЭКОНОМБАНК)» о привлечении 10-летнего кредита на 5,8 млрд. рублей для организации производства нового двигателя ЯМЗ-530.
Представитель Государственной корпорации "Ростехнологии", которой принадлежит 30,99% акций ОАО "Автодизель", проголосовал "против".
В связи с тем, что результаты голосования вызвали неоднозначную реакцию в СМИ, Пресс-служба ГК "Ростехнологии" уполномочена заявить:
Проектом указанного соглашения предусматривалась передача в залог ГК «Внешэкономбанк» пакета акций, находящегося в собственности Корпорации. Вместе с тем, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 2008 г. № 1052 "отчуждение находящихся в собственности Корпорации акций организаций осуществляется на основании утвержденной наблюдательным советом Корпорации и согласованной Правительством Российской Федерации программы отчуждения акций организаций, переданных Корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации".
Учитывая, что при залоге акций возникает возможность их отчуждения, принятие решения об одобрении кредитного соглашения до утверждения в установленном порядке указанной программы отчуждения повлекло бы за собой нарушение упомянутого Указа Президента Российской Федерации в части процедуры отчуждения акций, находящихся в собственности Корпорации.
Исходя из вышеизложенного и в строгом соответствии с действующим законодательством, представителю Корпорации было поручено проголосовать против проекта кредитного соглашения.
22 декабря 2009 года

Ну а затем после одобрения правительства кредит был выдан. Требования закона.
Надеюсь не нужно объяснять, что соблюдение данного закона принципиально важно? Иначе бы в залог какому-нибудь американскому банку могли быть втихую отданы акции гос.предприятия, а затем при невыплате кредита они перешли бы в его собственность. Потому здесь очень важно иметь контроль со стороны правительства что за предприятие у какого банка и под залог чего берет кредит.
А дизели эти должны уже в 2010 довести до ума.

Enery

Что деньги то выделили. И проект идет.
Этот проект ещё только начинается. А вот двигателей действительно не хватает. Закупаем в Китае.

romankosh

Это что за дизеля ты в китае закупаешь?
очень интересненько.

nozanin

Конвейер по производству новых моторов запустил премьер-министр России Владимир Путин, который побывал с визитом на «КамАЗе».
чем-то напоминает такие новости:
Для реализации чаяния Президента КНДР Ким Ир Сена лидер страны Ким Чен Ир двукратно посещал Сончжинское сталелитейное объединение на далеком севере страны в зимнюю стужу и руководил на месте делами объединения

Enery

очень интересненько.
http://www.chery.ru/

romankosh

что за тупая ссылка?
дизеля давай - производства КИТАЙ.

romankosh

можешь не искать - нет их там.
и скажу по секрету - боенг построить они не смогут.
они даже моторы приличной мощности не могут скопировать...

Enery

и скажу по секрету - боенг построить они не смогут.
200 млн китайцев из 1.5 млрд. смогут всё что угодно сделать.
http://www.toptruck.ru/articles/5153/

romankosh

сделать то они могут - но я бы не купил - лучше б.у. японец.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: