Китайский автопром выходит на мировой рынок

Buxgalter

До сих пор не известная на Западе китайская автомобилестроительная компания Chery в этом году выходит на мировой рынок. Причем, не сама по себе, а заручившись поддержкой одного из производителей "Детройтской тройки" - Chrysler.
 
В июле Chery договорилась с Chrysler о продаже своих небольших автомобилей, произведенных в Китае под мировым брендом Dodge. В 2008 году Chrysler начнет продавать эти автомобили в Латинской Америке и на других развивающихся рынках, а в 2009 году - в США и Западной Европе.
Chery рассчитывает выиграть от сотрудничества с Chrysler за счет технической квалификации американской компании и широкой сети техобслуживания. Хотя автомобили будут продаваться под маркой Dodge, китайцы надеются, что покупатели будут знать, что они произведены компанией Chery.
 
СЕКРЕТ УСПЕХА CHERY
Завоевывать потребителей китайцам помогают низкие цены на машины, которые они могут удерживать за счет дешевой рабочей силы в Китае. Как пишет WSJ, младшие инженеры в Chery зарабатывают около $6 тысяч в год, причем многие из них живут в общежитиях при заводе в комнатах на четверых. Практически ни у кого из них нет водительских прав и, как и у большинства китайцев, в семье никогда не было автомобиля. Мало кто из сотрудников компании Chery может позволить себе купить производимый ею автомобиль.
Рабочие на конвейере получают чуть больше доллара в час - это гораздо меньше, чем в Европе или Северной Америке, но в Китае это - желанная зарплата.
Помогает производственному процессу и корпоративная культура Chery. Она является диковинным гибридом коммунистической идеологии и предпринимательской культуры западных компаний-новичков. Например, на стенах завода висят коммунистические пропагандистские плакаты: "Познай простую жизнь и суровую борьбу", "Не погрязни в роскоши и удовольствиях". На другой стене вывешены данные компании за квартал от J.D. Power & Associates и сравнение их с показателями конкурентов. Сборочный конвейер завода работает 16 часов в день. Большая часть оборудования - из Европы.
Руководят этим бурно развивающимся процессом Инь Тонгяо и его соратники, которые известны в Китае как "восемь хранителей". В одной из буддийских легенд речь идет о восьми защитниках веры.
полностью статья тут
______________________
порадовал раздел "Секрет успеха Чери"
это сюрр какой-то-

sever576

Автоваз сосет в любом случае -)

Buxgalter

в общем-то, да.
позиция автоваза мне совершенно не понятна.
к ним кто только не сватался: и магна, и фиат, и теперь вот GM, а они все че-то мнутся.

atsel

     Просто бакланы из Рособоронэкспорта не потянут нормальный менеджмент, который придется вводить. Поэтому условием для сотрудничества, возможно, будет то, что их попросят вон. Они и мутят, как могут - то пошлины лоббируют, до деньги государственные пытаются получить.

FieryRush

позиция автоваза мне совершенно не понятна.
Почему же, совершенно понятна. Зачем нужны иностранцы, если им дарят сотни миллирдов рублей просто так. Даже если ни одного ВАЗа не будет выпускаться, жизнь будет замечательной.

marinap69

китайские дизайнеры самые креативные:
http://malevi4.wordpress.com/2007/11/23/car-company-logo-rip...
кросс из автомото

stm7543347

До сих пор не известная на Западе китайская автомобилестроительная компания Chery
Запад с какого меридиана начинается? В России давно продается уже, АФАИК.

Buxgalter



китайские дизайнеры самые креативные:
 
реально ахуели

12457806


реально ахуели
да ладно, у них все фэншуйно!

marinap69

они не только логотипы тырят,но и дизайн машин. во многих случаях совпадает на 90%: в инете полно фоток машин похожих на мерседесы,бмв, тойоты

Koldunel

автоваз то может и сосет, только полюбуйтесь на краш-тесты того говна, которое вы тут обсуждаете. это просто гроб а не машина, их нельзя блядь продавать...
 http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
 
Вынимать «водителя» пришлось по частям. Педали, намертво зажавшие ступни манекена, мы перепилили «болгаркой», а потом разжали складки пола

 
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
  


по ссылке очень интересные картиночки и видео. это, блядь, ни разу не успех, статья куплена 100%...

хуже этого выкидыша автопрома только то ли "ИЖ-ода", толи "славута", в которой при краштесте оторвавшимся капотом почти срубило манекену голову...

dmitry131

Просто бакланы из Рособоронэкспорта не потянут нормальный менеджмент, который придется вводить.
"Нормальный менеджмент" - это когда младшие получают 6 тыс. $ в год, см. выше. Именно такие заводы сейчас и работают.
То, что у нас ещё вообще что-то производится/собирается - то это благодаря пошлинам. Не будет пошлин - не будет у нас ни ВАЗа, ни сборок. Только если для всяких организаций может остаться, если бартер разовьётся (как в 90е и то не факт.
Как бы это не так плохо, если не думать о том, чем мы платим за импорт - что это вскорости может кончится...

Koldunel

 http://www.rb.ru/topstory/business/2007/06/22/123250.html
нужна тотальная экономическая товарная и пищевая блокада китая, иначе они весь мир своим дешовым говном закидают и разорят нормальные заводы типа фордов там и.т.д...

kasimusya

закономерный вопрос, почему на тачке эмблема Автоваз?

Koldunel

я ебу? =) реклама типо. картинки с сайта авторевю, наебывать не будут...

12457806

нормальные заводы типа фордов
В результате продолжения спонсирования концерном "Форд" гомосексуальных инициатив, правозащитные организации снова возобновили бойкот против Форда и призывают не покупать автомобили Форд, равно как и автомобили Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар и Ленд Ровер, входящие в концерн Форд, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на правозащитный портал Watchmen on the Walls.
"Просто представьте, что люди перестанут покупать автомобили производства компании Форд. В таком случае Ford Motor Company будет продолжать интенсивно терять клиентов только потому, что поддерживает гомосексуалистов, - говорится в пресс-релизе American Family Association. - Уже в августе Форд сообщил о 14,4% падении продаж, которое продолжается уже не первый месяц. Вместо того, чтобы занять нейтральную позицию в культурной войне, Форд решил пожертвовать своими прибылями и начать поддерживать группы гей-активистов, целью которых является легализация однополых браков и уголовное наказание за нетерпимость гомосексуализма для всех людей. В то время, как другие производители авто держатся на плаву (General Motors даже увеличил свои продажи в августе Форд продолжает терять позиции месяц за месяцем. Уже сейчас становится очевидно, что гомосексуалисты, на которых Форд сделал ставку, не способны обеспечивать достаточный уровень продаж автомобилей".
Напомним, что 17 сентября 2007 года правозащитными организациями по всему миру был объявлен бойкот автомобильной компании Форд, которая продолжает открыто продвигать интересы гомосексуалов, или как их называют в России - педерастов, во всех странах мира.
Форд официально и без всякого прикрытия регулярно отчисляет порядка 300 долларов США с каждой проданной автомашины, выпущенной этой корпорацией. Таким образом поддержку педерастам оказывают все люди на земле приобретая автомобили: Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Форд. В цены на эти автомобили включен самой компанией так называемый "оброк" для гомосексуалов.
____________
Нахрен "Фрод - ахтенг"! :grin:

qwerty2009

Кажется, все крэш-тесты машин Авторевю проводит на каком-то полигоне/лаборатории АвтоВАЗа (типа, крутые инженеры, супер-оборудование и т.д.)
По теме: насколько я понял человека, описывающего мне ситуацию, в Китае автопром неоднороден. Есть заводы, которые построили иностранные --- европейские, амерские, японские --- автокомпании (и соответственно, сами занимались поставкой оборудования, обучением персонала и т.д. есть, скажем так, "середнячки", которые не хватают с неба звёзд, их продукция много хуже, и есть есть дядюшки Хуаны, которые чуть ли не во дворе на коленке клепают машины. В Россию машины поставляются из последних двух категорий. Это, наверно, происходит из-за того, что у нас цена жизни еще пока низка, и при покупке смотрят даже не стоимость владения, а просто цену авто (заплатить подешевле, чтобы голова не болела). Ну, это как было с китайским ширпотребом: в Россию челноки ввозили барахло и откровенные подделки а-ля пуховики, технику Pawaslonic, Sonny и т.д. почему у нас так доверие к товарам из Китая так и осталось ниже плинтуса, в то время как в зап.Европе и США китайские товары нормально покупают и не парятся.

atsel

Вот пидар@сы. :mad:
Нахрен "Форд".

Koldunel

нормальные заводы типа фордов
беру слова назад =)

kastodr33

В Россию машины поставляются из последних двух категорий. Это, наверно, происходит из-за того, что у нас цена жизни еще пока низка, и при покупке смотрят даже не стоимость владения, а просто цену авто (заплатить подешевле, чтобы голова не болела).
Так вот чери, к твоему сведению к таким не относится. По качеству автоваз даже рядом не стоял.
По поводу краштестов, я бы не стал сильно доверять проведенным на автовазе по понятным причинам, в любом случае все отечественные ТС - гробы еще почище. Да кстати насколько я помню чери амулет единственный китайский седан, который можно в европе продавать - проходит по тестам на безопасность.

marinap69

По поводу краштестов, я бы не стал сильно доверять проведенным на автовазе по понятным причинам
ты сча неправ.
 ну и какие эти "понятные причины" ?
в стотыщмильоный раз повторяю: краш-тесты на автовазе проходят потому что только там есть необходимое обородувание и манекены (стоят под стоню штук евро). и краштесты проводятся не автовазом а автожурналами типа авторевю.
проходит по тестам на безопасность.

по каким? евроНКАП?

janetta-s

Я читал в разных источниках что 95% всего экспорта китайского автопрома продается в России, Казахстане и Иране, и происходит это преимущественно по двум причинам:
1) Это такое редкостное говно, что его нигде не желают видеть, в том числе в Европе и США чуть ли не законодательно (ну там на уровне пошлин и высоких технических требований)
2) Собственно на наших согражданах, сплавляя им свои чудеса технической мысли, китайцы таким образом тренируются, чтобы, выявив недостатки, устринив их лет так через 3-5 попытаться предложить европе и америке что-то приличное за несколько более серьезную цену чем сейчас
Да и весь экспорт китайского автопрома составляет сейчас от силы первые десятки тысяч машин в год, что тоже пока говорит в пользу "популярности" этих машин

stat2814955

Генри Форд в гробу вращается так, что на всем кладбище искрит :mad:

kastodr33

ты сча неправ.
ну и какие эти "понятные причины" ?
Причины эти крайне просты. В нашей стране заплатив совершенно небольшую сумму денег можно получить и опубликовать любой результат, и уж для такой организации как рособоронэкспорт это точно не проблема.

kastodr33

Да и весь экспорт китайского автопрома составляет сейчас от силы первые десятки тысяч машин в год, что тоже пока говорит в пользу "популярности" этих машин
Вранье :)

Koldunel

многие автомобилисты считают авторевю независимым, и я так же думаю...

kastodr33

по каким? евроНКАП?
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7434
На читай. Я минтранспорта англии доверяю намного больше чем авторевю и тазу.

kastodr33

многие автомобилисты считают авторевю независимым, и я так же думаю...
А тазу ты доверяешь? Кто мешает в процессе "подготовки" автомобиля к краш тесту подпилить лонжероны и ребра жесткости?
Амулет реальный конкурент вазовского дерьма. Просто о нем мало кто знает и относятся с недоверием по первости,но первые тачки уже пару лет по россии отъездили и результаты неплохие.

Koldunel

хмм. фотки по-моему говорят сами за себя, что там подделывать? то что порог из фольги? или дверь? или волны идут по крыше и полу? а по поводу какого-то европейского теста, который амулет таки прошел, есть мнение, что китайцы туда "заряженный" автомобиль послали, а не серийный. ну как наши на фиат в свое время... хотя мож и байки, я проверить не в состоянии...

Koldunel

в том то и дело, что там характер повреждений не надломы, а "волны" =) это как я понимаю на качество стали, сварки и.т.д. очень показывает...

KazantesDmitry

фотки по-моему говорят сами за себя, что там подделывать?
Подделывать можно скорость столкновения :)
P.S. Я не придерживаюсь мнения а.

kastodr33

P.S. Я не придерживаюсь мнения а.
Я не говорю что результаты сильно подделаны. Понятно что за 10 тысяч баксов на особую безопасность рассчитывать не приходится. Но отличие от ТАЗпрома в данном случае несущественное. А по всему остальному, кроме безопасности амулет лучше приоры, при той же цене. Есть резон немножко подтасовать в свою пользу.

marinap69

В нашей стране заплатив совершенно небольшую сумму денег можно получить и опубликовать любой результат
что помешало это сделать китаёзам из чери?

kastodr33

в том то и дело, что там характер повреждений не надломы, а "волны" =) это как я понимаю на качество стали, сварки и.т.д. очень показывает...
Да ты я посмотрю эксперт в области безопасности автомобилей.

Buxgalter



Ну, это как было с китайским ширпотребом: в Россию челноки ввозили барахло и откровенные подделки а-ля пуховики, технику Pawaslonic, Sonny и т.д. почему у нас так доверие к товарам из Китая так и осталось ниже плинтуса, в то время как в зап.Европе и США китайские товары нормально покупают и не парятся.
это как бы распространенное мнение, но оно, судя по всему, не всегда верно.
Флорида: городские власти хотят запретить китайские товары
США недовольны качеством китайских продуктов

kastodr33

что помешало это сделать китаёзам из чери?
Ну подумай головой, может допрешь.

Koldunel

я эксперт в области того, что если прочную балку подпилить, будет излом с 2мя прямыми, а вот если балку из говна не трогать, она в узел завяжется :smirk: . давай кароче прекращать бесполезный спор, каждый останется при своем мнение все равно.

marinap69

серьёзный у тебя аргумент.
если ты такой любитель ссылки постить, то можешь на том же авторевю поискать краштест 10ки. на том же самом полигоне. так вот им поначалу вообще не хотели давать манекенов, типа разобьют их в 10ке. но потом всетаки дали. результат примерна такой же как у китайского говна, может даже чутка получше.

kastodr33

серьёзный у тебя аргумент.
Кому легче проплатить статью? Китайцам и так продающим автомобили за копейки, или охуенной госкорпорации, которая может 160 млрд руб выбить на поддержание сдыхающего производства и набивание собственных карманов?
Тем более все тачки которые они к нам поставляют и так продаются отлично. А время покажет насколько они качественные.

kastodr33

но потом всетаки дали. результат примерна такой же как у китайского говна, может даже чутка получше.
Ну так и запостил бы сам ссылку. Кто кому манекены не хотел давать, автоваз СВОЕЙ лаборатории для испытания СВОЕГО автомобиля? Уж откровенный бред то писать не надо.

KazantesDmitry

Кому легче проплатить статью? Китайцам и так продающим автомобили за копейки...
Я сталкивался с китайцами в области телекоммуникаций. Они прут как танк, не жалея денег. Ну например такое предложение: "Давайте мы бесплатно поставим наши телефонные станции на всех АТС (речь о городе средних размеров снабдим бесплатным обслуживающим персоналом (мануалы к станциям только на китайском :grin: и вы год будете всем бесплатно пользоваться. Вам понравится - гарантируем! А через год купите или откажетесь!"
Думаю, что купить тест или статью для них не проблема. То, что они экономят на зарплате китайских рабочих не значит, что они будут экономить при освоении иностранного рынка сбыта.

marinap69

Китайцам и так продающим автомобили за копейки,
не такие уж и копейки.
  
или охуенной госкорпорации, которая может 160 млрд руб выбить на поддержание сдыхающего производства и набивание собственных карманов?

когда проводили многие их тех краш-тестов, автоваз еще не был под конторолем рособоронэкспорта
А время покажет насколько они качественные.
уже показало
кстати вот еще пара тестов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/11...
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/
http://auto.lenta.ru/news/2007/06/21/brilliance/
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: