Немножко о социализме

zuzaka

Так уж получилось, что живу я давно в солнечной стране Испании. Все
здесь хорошо, но поражает непрофессионализм и безалаберность - от
дантиста до таксиста...
В общем, около полугода назад прошло по всему миру сообщение:
предотвращено покушение баскских террористов на Его Величество короля
Испании Хуана Карлоса. Что террористы подложили бомбу в машину рядом с
трибуной, на которой выступал с речью король, а доблестная полиция ее
обезвредила, хотя один полицейский был ранен при исполнении. А вот как
все было на самом деле:
1. Первую ошибку совершил террорист, поставив часовое устройство бомбы
вместо 12.00 дня, когда король должен был взойти на трибуну, на полночь.
Машина с бомбой была припаркована рядом с местом событий.
2. С утра дорожная полиция заметила машину в неположенном месте,
проверять ее не стала, но вызвала полицейский "кран", чтобы
отбуксировать ее на штрафную стоянку.
3. "Кран" катался по всему городу с начиненной взрывчаткой машиной в
течение нескольких часов, т. к. на штрафных стоянках не было места. В
конце концов не нашли ничего лучше, как притащить ее на ту же площадь,
где выступал король, в подземный паркинг (точно под трибуной).
4. В 11.55 дня террорист стал звонить в полицию, чтобы заранее взять
ответственность за теракт. Полицейский оператор решил, что это
телефонная шутка. Террористы звонили в общей сложности 32 раза, прежде
чем полиция начала искать этот автомобиль.
5. В районе 11 часов ночи машина была найдена. Бригада саперов выехала
на место.
6. Машина была обследована саперами и они не обнаружили устройства,
т. к. "обычно террористы кладут бомбу в багажник, а теперь вероломно
подложили под сиденья в салон".
7. В 11.55 была дана отмашка о ложной тревоге и полли стали расходиться.
Последний задержался рядом с машиной, и это была роковая ошибка: взрыв,
грянувший минутами позже, основательно повредил его филейную часть...
... Кстати, полицейские должности в Испании, начиная с младших
офицерских чинов, пожизненные: даже если тебя уволят за разгильдяйство,
зарплату ты получаешь до конца дней своих...

sever576

Это не о социализме, а о распиздяйстве...

Buxgalter



Это не о социализме, а о распиздяйстве...
в продолжение
http://www.vz.ru/top/
 
О катастрофе в метро Валенсии стало известно от пассажира, который позвонил в службу спасения по сотовому телефону. Пассажиры в некоторых вагонах были заблокированы, но в конце концов спасателям удалось разблокировать вагоны и эвакуировать людей. В результате катастрофы погибли 34 человека, 21 человек находится в больнице.
Катастрофа произошла в результате схода с рельсов вагона в туннеле между двумя станциями метро в центре города, а именно на Первой линии валенсийского метро, на перегоне между станциями «Хесус» и «Площадь Испании». О катастрофе стало известно от пассажира перевернувшегося поезда, который сразу после крушения позвонил по сотовому телефону в городскую службу спасения, сообщает РИА «Новости».
«В посольство пока не поступала информация от испанских властей о российских гражданах, которые могли пострадать или стать жертвой катастрофы» Назывались разные версии произошедшего: сообщалось, что столкнулись два поезда, что обрушилась стена туннеля, а состав перевернулся. Представитель регионального правительства Висент Рамбла вначале заявлял, что погибло не менее 30 человек, а несколько десятков получили тяжелые ранения.
Точно установлено, что в поезде в момент катастрофы находилось более 150 человек. В некоторых вагонах пассажиры были заблокированы. Затем стало известно, что число погибших достигло 34 человек. Представитель правительства сообщил также, что 12 пассажиров доставлены в больницы в тяжелом состоянии. По последним данным, которые приводят испанские средства массовой информации, 21 человек ранен.
Причиной катастрофы также называли теракт, однако власти города в лице заместителя представителя правительства Испании в Валенсии Луиса Мартинеса категорически отвергли эту версию. «Версия теракта исключается», – отметил Мартинес в заявлении для средств информации. «Причина катастрофы установлена: поезд сошел с рельсов и перевернулся из-за превышения скорости», – добавил он. Ранее он же заявил СМИ, что «наиболее достоверной причиной катастрофы является разрушение одного из колес поезда, что при скорости выше допустимой привело к тому, что состав сошел с рельсов и перевернулся».
Заместитель представителя правительства Испании в Валенсии сообщил также, что на данный момент все пассажиры эвакуированы, пострадавшим оказывается помощь. На месте катастрофы работают 11 автомашин спасателей, разбит полевой госпиталь Центра по чрезвычайным ситуациям. Все подходы к месту катастрофы перекрыты полицией. Движение в метро приостановлено, пассажиры эвакуированы со всех близлежащих станций.
 
«В посольство пока не поступала информация от испанских властей о российских гражданах, которые могли пострадать или стать жертвой катастрофы», - сообщил консул РФ в Мадриде Дмитрий Верченко. «Посольство поддерживает постоянную связь с телефоном доверия», - отметил он.
С 1 июля в Валенсии под эгидой католической церкви проходит Всемирная встреча по вопросам семьи, к которой город готовился несколько лет. 8–9 июля во встрече должен принять участие папа римский. Здесь собрались сотни тысяч человек со всего мира, в том числе 29 кардиналов из 25 государств. Для встречи с папой в город прибыли тысячи паломников из многих страна мира. По приезде папа римский отслужит по погибшим траурную мессу.

zulya67

с тем же успехом тему можно озаглавить "немножко о конституционной монархии"

rivenandko

че-то это больше на сценарий комедии смахивает...

vovatroff

Всеобщая безалаберность всех от таксиста до танкиста - это, конечно, тема для России.
Не одни мы такие ...оватые, оказывается.
Но я тоже не понял, при чем тут социализм. Я при нем пожил, и могу сказать, что разница
между одним и другим строем - не в степени безалаберности населения. Разница в другом.

dimas922

"Немножко о социализме"-вот про это:
В горах Тибета создано железнодорожное чудо техники.
1 июля китайцы пустили первый поезд по новой железнодорожной магистрали Цинхай—Тибет (ЦТМ). Трасса длиной 1956 км свяжет тибетскую столицу Лхасу с равнинными районами Поднебесной. Особой гордостью КНР является то, что эту уникальную дорогу удалось не только построить раньше срока, но и начинить при этом самыми современными достижениями техники. В результате, как передало агентство Синьхуа, путь из Пекина в Тибет по этой трассе теперь составляет всего двое суток, причем 960 км пути пройдет на высоте свыше 4000 м, где обычному жителю равнин и дышать-то непросто. Любопытно, кстати, что китайцы так беспокоятся о здоровье пассажиров, решивших отправиться в этот высокогорный путь, что перед поездкой владельцам билетов раздаются медицинские карты, которые надо заполнить и предъявить при посадке.
Пожалуй, ничего сходного по сложности в истории железнодорожного строительства до сих пор не создавалось. Хотя бы потому, что Тибет сам по себе — это одна из самых недружелюбных к путешественникам территорий на обжитых континентах (Антарктику, пожалуй, учитывать не будем). В самой большой горной стране на планете со средними высотами 4--5 тыс. метров над уровнем моря крайне трудно прокладывать даже обычные грунтовые дороги. Для сравнения укажем, что сибирские Алтай и Саяны, куда рельсы пока никто даже не собирается вести, не только несколько ниже, но и сильно уступают Тибету по площади. Но китайцам удалось довести до Лхасы современный железнодорожный путь, причем на несколько лет раньше запланированного срока (на последний, самый технически сложный кусок ЦТМ от Голмуда до Лхасы строители затратили всего пять лет).
Каких усилий стоило создать это чудо техники, нам представить уже сложно, поскольку в России подобный трудовой героизм остался в не столь отдаленном прошлом. Даже Байкало-Амурская магистраль и Транссиб, считающиеся самыми сложными и масштабными транспортными проектами в истории нашей страны, все-таки прокладывались не на таких альпинистских высотах (хотя нашу патриотическую гордость может утешить то, что по протяженности рельсового пути «китайский БАМ» более чем в полтора раза уступает отечественному). Однако для Пекина дорога на Лхасу явно была делом принципа. Буддистский Тибет, долгое время из-за своей труднодоступности сохранявший самостоятельность, был присоединен к КНР после второй мировой войны. Тем не менее как хозяйственное освоение, так и заселение этой территории китайскими поселенцами идет достаточно медленно. Не в последнюю очередь из-за того, что добраться до этого медвежьего угла крайне трудно.
Для того чтобы построить магистраль, инженерам нужно было решить множество проблем. Во-первых, Тибет — сейсмически активная зона, землетрясения здесь обычное дело. Впрочем, китайцам удалось проложить ветку так, что наиболее опасные районы остались в стороне. Но строить в горах сейсмостанции для предупреждения об опасности подземных толчков китайцам все равно пришлось. Во-вторых, обслуживать трассу, проходящую высоко в почти ненаселенных горах, даже с помощью безграничных человеческих ресурсов КНР не удается. Проектировщикам не оставалось ничего другого, как сделать магистраль «полуавтоматической». Например, контроль за движением поездов по всей дороге будет проводиться с помощью систем глобального позиционирования, а вдоль трассы понаставлены вышки сотовой связи (тот, кто представляет себе, как трудно налаживать радиосвязь в горах, где скалы глушат сигнал, поймет, что подобная задача исключительно трудоемка). Вдобавок из 45 станций, расположенных на магистрали, большинство будет работать в автоматическом режиме — без каких-либо постоянных служащих.
Плюс к тому, как утверждает Синьхуа, составителям сметы пришлось заложить солидные расходы — 1 млрд 540 млн юаней — на реабилитацию экологии Тибета. В первую очередь потребовалось останавливать эрозию почв, заботиться о безопасности фауны и флоры территорий, затронутых строительством, сохранять в неприкосновенности природные ландшафты. Такое усердие может удивить, поскольку КНР давно стяжала печальную славу одного из главных загрязнителей атмосферы и водоемов. На экологической карте мира густонаселенные и промышленно развитые районы Поднебесной немедленно бросаются в глаза, поскольку над ними чернеет темное пятно вредных выбросов. Но, возможно, причиной такого повышенного внимания к экологии новой трассы стало то, что в Пекине собираются возить по ЦТМ миллионы туристов, падких до тайн буддистских монастырей Лхасы. Сейчас количество любопытствующих визитеров, посещающих легендарную горную страну, не доходит и до 2 млн в год, но железная дорога может резко увеличить этот поток. В этих целях трассу и выстроили так, чтобы на станциях турист мог не только выйти поразмять ноги, но и полюбоваться окружающими красотами и достопримечательностями.
http://www.vremya.ru/print/155477.html
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: