Устройство стиральной машинки

varushka2006


конструкция примерно такая
только два ремня привода а не один
один ремень с мотора на главную бочку
второй ремень с мотора на насос (показан белым)
короче не догоняю вот чего.
насос имеет постоянный (вроде как неотключаемый) привод от мотора.
вопрос - почему насос не качает во время стирки (привод ведь постоянный, и мотор все это время работает)
версии такие
1) латунная хрень на рисунке - это какой-то электромагнитный клапан. т.е. насос качает все время, но сбрасывает обратно при необходимости. Но в реале я ничего такого не вижу.
2) мотор в зависимости от режима крутит в разные стороны и где-то там стоит обгонная муфта, так что насос перестает качать
3) На вход насоса поступает при необходимости воздух и соответственно крыльчаточная система строения насоса фактические его обездействует (на воздухе не работает короче)
4) шкив выглядит каким-то разболтанным. Вообще он V-образный. Разболтанный в смысле он раздельный и правая сторона буквы V ходит по отношению к левой. Может он настолько хитрый, что от изменения направления вращения шкив самозатягивается и ремень отпускается или затягиваетя. Соответственно когда не надо - он скользит по шкиву. (но это чета какая-то сомнительная версия)
кто знает, какой ответ правильный

sboris

Может ещё быть управляемая муфта на насосе, включающаяся, когда нужно качать.

Bjanca

В современных машинах два мотора: для барабана и для сливного насоса. Когда разбирал видел один мотор с приводом к барабану, а в сливном насосе свой небольшой моторчик. И вращаются они независимо. http://www.irvispress.ru/cgi/index/review/wash/explode
А на твоей схеме машинка старая, где сливной насос, крутится постоянно, прогоняя воду снизу вверх. Пункт 1.

Tigran776

А на твоей схеме машинка старая, где сливной насос, крутится постоянно, прогоняя воду снизу вверх.
Именно, помню в детстве машинка с таким устройством была - нужно было при стирке вставлять шланг из насоса в дырку в верхней части машинки.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: