пилоты в Аэрофлоте

MammonoK

хочу пофлудить
щас там до сих пор такой пиздец или все получше?
прочитал про две эти катастрофы, послушал записи разговоров пилотов и конкретно прихуел
пермь - в ноль бухие пилоты к тому же дико уставшие
вторая катастрофа - посадил порулить дочь и сына (!) и еще пустил в кабину друга
аэрофлотом больше не летаю или покажите мне еще примеры с другими авиакомпаниями
Катастрофа рейса SU821 — тяжёлое авиационное происшествие с пассажирским самолётом Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») 14 сентября 2008 года. Самолёт совершал рейс SU821 (из Москвы в Пермь) материнской компании «Аэрофлот» по соглашению о совместных перевозках[2]. Самолёт потерпел крушение при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту. Это первая катастрофа самолёта Боинг 737 на территории России.
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли 75 человек, находившиеся на борту.
Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.

Ryfargler

про Пермь наврали небось что пилот виноват
а так, у нас тут в СР все в анусе, и поезд, и автобус и самолет по сути
да и дома жилые тоже, таджиками строеные, сам понимаешь

sever576

Аэрофлот-Норд ни разу не Аэрофлот, а после этой катастрофы Аэрофлот заставил все сторонние компании убрать его наименование из названия.
Единственная приличная компания в России, только им и летаю, а летаю я почьи каждую неделю.

MammonoK

Нордавиа — региональные авиалинии (до 1.12.09 — «Аэрофлот-Норд»[2]) — российская авиакомпания, образованная в 2004 году и базирующаяся в Архангельске; закрытое акционерное общество. 100 % акций компании принадлежит ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».[3] Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки, как дочернее предприятие Аэрофлота.

sever576

Ну вот ты сам и ответил себе.

MammonoK

на что ответил?

Ryfargler

Единственная приличная компания в России, только им и летаю, а летаю я почьи каждую неделю.
компания нормальная, но аэропорт неудобный, в попе
поэтому всем не нравится компания в целом
Это не Люфтганза и не КЛМ конечно но в целом нормальная

MammonoK

а история с детьми как вообще могла случиться? вообще не пойму
это уже аэрофлот а не нордавиа
в кабине 3 лишних человека было - в голове не укладываецца

sever576

Я летаю с нового терминала, там все ок.
Был во Внуково в новом терминале, вот там реально неудобно сделали.

sever576

Обратись за разъяснениями непосредственно в Аэрофлот, они тебе ответят.

avp1976

в кабине 3 лишних человека было - в голове не укладываецца
Уложи уж как-нибудь: каков поп, таков и приход.

MammonoK

я здесь хотел потрывндеть

sever576

Пох, все равно летать буду только на нем. Там самолеты хотя бы самые свежие.

Ryfargler

Я летаю с нового терминала, там все ок.
он далеко как-то
и особенно на адекватном транспорте неудобно из-за пробок
плюс, вечером после 9, автобусов нет, только маршрутки

MammonoK

летай конечно
я не запрещаю

sever576

Еба, ты как юппи в шарик на автобусе ездишь?
Все люди ездят экспрессами, самый удобный транспорт.

sever576

Тебя, ващемта, и не спрашивали )

Ryfargler

Все люди ездят экспрессами, самый удобный транспорт.
очень дорогой и неудобный
я уж лучше на такси за 1000 р, чем пилить на вокзал и на чудо электричку по 300 р

MammonoK

ну просто ты мне два раза писал что будешь им летать
вот я и подумал что от меня разрешения просишь

sever576

У тебя фейл вьрассуждениях. Либо дорогой, либо такси, уж определись.
А по поводй удобства приехать в аэропорт вовремя все зависимости от пробок для меня существенный критерий.

sever576

Странный ход мыслей.

FieryRush

пермь - в ноль бухие пилоты к тому же дико уставшие
вторая катастрофа - посадил порулить дочь и сына (!) и еще пустил в кабину друга
Это давно все-таки было, когда страна совсем нищей была и деньги на обучение реально в падлу было тратить. Правда, в фильме с ББС комментаторы охуевали - как так типа посторонние в кабине, у них типа категорически нельзя ничего подобного.

FieryRush

По сравнению с С7 Аэрофлот просто ангелы кстати.

Ryfargler

Либо дорогой, либо такси, уж определись.
для чего-то уровня ржд, естественно дорогой (40 мин на электричке, 300 р)
не то что у меня денег мало, просто за РЖД платить такие деньги не прет пусть даже и не свои

strelok69

а свои хачу за два часа в пробке прёт?

Ryfargler

а свои хачу за два часа в пробке прёт?
у меня, строго белые таксисты
специально отбираю
плюс, Москва такой интересный город что даже с учетом пробок на машине быстрее ехать почти куда угодно, если не случай, зашел в метро, вышел с метро
мне до Белорусской, 25 мин автобус, 25 мин электричка
далее экспресс который не каждые 5 мин ходит и хз скока ждать
а на такси около часа, да
плюс в случае такси, я понимаю за что плачу, а в случае чудо экспресса, если честно - нет

saba2202

хочу пофлудить
ну и написал бы в флуд, инфа полудостоверная имхо

MammonoK

ну и написал бы в флуд, инфа полудостоверная имхо
что конкретно полудостоверно
алкоголь в крови нашли - результаты официального расследования
сын и дочь присутствовали - тоже официально
почитай про эти происшвествия

dunaeva81

По поводу катастрофы под Междуреченском - КВС с совком голове был. Плюс только-только начал летать на а310.
По поводу катастрофы в Перми - Аэрофлот и Аэрофлот-Норд совсем разные конторы. АН - дырища с древними самолётами (там до сих пор пепельницы не демонтированы, хотя курить в самолётах запретили ещё в середине 90х). Ну и когда расследование начали проводить вскрылось очень много косяков в компании.
Справедливости ради, стоит отметить, что и американцы и европейцы нубостью тоже грешат и самолёты бьют об землю.

strelok69

плюс в случае такси, я понимаю за что плачу, а в случае чудо экспресса, если честно - нет
за попиздеть с водителем чтоли? :grin:

MammonoK

ну как бы одно дело непрофессионализм другое такие вопиющие нарушения (алкоголь, посторонние люди в кабине)
я просто типа не знал раньше что такая жесть может быть
думал что бьются самолеты в основном из-за механических неисправностей

Ryfargler

за попиздеть с водителем чтоли?
не понял, он забирает от подъезда
и весь путь с комфортом
а общественный транспорт, это на остановку идти, с нее до митро или еще как
до Белорусской отсюда по-моему тока на электричке имеет смысл
иначе, проще на митро так же до речника сразу чем на Белорусской вылазить

dunaeva81

думал что бьются самолеты в основном из-за механических неисправностей
наврное, 95% всех катастроф за последние 15-20 лет произошли из-за распиздяйства пилотов, диспетчеров или наземного персонала

olga58

Летал Аерофлотом между Москвой и НьюЙорком - самолет новый (год-два наверное). По цене дешевле (было на 30 баксов) чем дельта. Как там внутри России они возят хз

Ryfargler

Как там внутри России они возят хз
хорошо возят
просто они по СР мало куда летают
по СР у нас Ютаир основной

antoha

да причем тут аэрофлот? в российской истории у каждой компании были катастрофы с человеческими жертвами и зачем из этого контекста выдергивать аэрофлот я не понимаю, прям какой-то спланированный пиар

MammonoK

я же говорю - если так, приведи мне примеры авиакатастроф которые бы произошли из-за подобных дичайших косяков (алкоголь, посторонние люди или что-то подобное)

antoha

гаражи в Иркутске у полосы в 2006, в Омске в 1984, когда разрешили посадку при работе техники на полосе
много аварий из-за перегруза и перевозки горючего
ракетами пво самолеты сбивали
понимаешь нам обывателям скажут ошибка в пилотировании или в управлении бортом, а для спецов это всегда жуткие косяки, в которых мы не шарим

MammonoK

ну здесь собственно вины пилотов нет (гаражи, перегруз, посадка при работе техники, пво)

dunaeva81

справедливости ради стоит отметить, что ни состояние пилота пермского рейса, ни дети в кабине экипажа а310 не стали основными причинами катастрофы. сказалась, в первую очередь, низкая подготовка пилотов к пилотированию иностранных самолётов.

FieryRush

ни дети в кабине экипажа а310 не стали основными причинами катастрофы. сказалась, в первую очередь, низкая подготовка пилотов к пилотированию иностранных самолётов.
Нифига себе, не основная. Автопилот отключил ребенок. Они не знали, что самолет сам может выйти из штопора, но если бы пилот, а не ребенок сидел в кресле, он бы даже сам руками успел бы исправить ситуацию.

dunaeva81

если бы пилоты сразу поняли что произошло, катастрофы бы не случилось.

Ryfargler

сказалась, в первую очередь, низкая подготовка пилотов к пилотированию иностранных самолётов.
скорее всего самолет был сломан но все списали на пилотов

dunaeva81

скорее всего самолет был сломан но все списали на пилотов
у тебя есть какие-либо серьёзные основания так утверждать?

Ryfargler

ну для авиакомпании безусловно выгоднее все списать на пилотов

dunaeva81

ну для авиакомпании безусловно выгоднее все списать на пилотов
это единственный аргумент в пользу твоей версии?
чем выгоднее-то? тем, что народ станет меньше пользоваться услугами авиакомпании, когда узнает какие "профессионалы" сидят за штурвалами в данной авиакомпании? сомнительная выгода.
да и запись бортовых самописцев подделать очень сложно

Ryfargler

да и запись бортовых самописцев подделать очень сложно
запись да, а вот заключение следствия, протоколы и прочее, боюсь элементарно
я вот в версию с пилотами абсолютно не верю, они либо могут летать, либо нет, вот и все
там где нельзя скрыть что техника виновата, как с А380, начинается скандал
в целом импортную технику в СР обслуживать не умеют вот и ломается

dunaeva81

запись да, а вот заключение следствия, протоколы и прочее, боюсь элементарно
вот ты сам себе и ответил
на самолётах установлены не только речевые, но и параметрические самописцы, которые запишут малейшую неисправность самолёта. записи с них есть так же в открытом доступе.
я вот в версию с пилотами абсолютно не верю, они либо могут летать, либо нет, вот и все

вот тебе случай с Пермью: Медведев имел огромный налёт на Ту-134, и копеечный налёт на боинге. у них разные типы авиагоризонтов: у Ту-134 неподвижный горизонт - подвижная земля, у боинга подвижный горизонт - неподвижная земля. управляй Медведев Ту-134, скорее всего, ни его состояние, ни наличие алкоголя в крови не помешало бы ему посадить самолёт.

Ryfargler

управляй Медведев Ту-134, скорее всего, ни его состояние, ни наличие алкоголя в крови не помешало бы ему посадить самолёт.
вот именно это и про бухло, кажется наибольшей лажей
в открытом доступе, тут сам понимаешь, не специалист и не разберется да и что значит открытый? Кому по сути надо тратить огромные усилия и опровергать официальную версию?

dunaeva81

вот именно это и про бухло, кажется наибольшей лажей
я тебе ещё раз говорю: положение ВС относительно земли показываются на разных авиагоризонтах по-разному. и пилот, думая, что выравнивает самолёт наоборот завалил его в бочку.

Ryfargler

и пилот, думая, что выравнивает самолёт наоборот завалил его в бочку.
он тебе об этом рассказал, что он думал?
честно, следствие даже в развитых странах, пишет очень часто туфту
а по таким вопросам, тем более

dunaeva81

он тебе об этом рассказал, что он думал?
других причин так рассуждать нет, так как на момент развития чрезвычайной ситуации самолёт был полностью исправен.

Ryfargler

на момент развития чрезвычайной ситуации самолёт был полностью исправен.
это и есть неочевидный момент
в целом помимо чудо прибора наверное есть просто ощущения самого пилота когда самолет наклоняется, поэтому важна только величина наклона на приборе по сути

dunaeva81

это и есть неочевидный момент
ты же сам согласился с тем, что подделать данные самописцев нереально
в целом помимо чудо прибора наверное есть просто ощущения самого пилота когда самолет наклоняется, поэтому важна только величина наклона на приборе по сути

к твоему сведению, человек без ориентиров не может ощутить наклон до 15-20 градусов. а ситуация как раз и была такой: самолёт был ночью в облаках.

Ryfargler

что подделать данные самописцев нереально
зато можно написать какое угодно заключение а данные самописцев даже не смотреть

dunaeva81

зато можно написать какое угодно заключение а данные самописцев даже не смотреть
вот только когда эти данные попадают в интернет, подделка сразу же всплывёт

Angalak

излагаешь хорошо, тока с мейфлауэром не спорь)

Ryfargler

вот только когда эти данные попадают в интернет, подделка сразу же всплывёт
и какие попадают? ты рядом стоял, когда их туда выкладывали?

dunaeva81

ты рядом стоял, когда их туда выкладывали?
да бля, вот ты упёртый! имел бы ты хоть малейшее представление об авиации в целом - молчал бы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: