РЖД вводит скидки на летний период

dmitry131

Согласно только что прошедшей пресс-конференции РЖД вводит ряд скидок на летний период перевозок.
Добавляю конкретную информацию:
  • Коэффициент 0,9 к стоимости проезда в вагонах СВ и купе поездов РЖД при оформлении с 45 до 31 суток
  • коэффициент 0,4 (скорые) / 0,45 (пассажирские) к стоимости плацкарты в вагоных СВ, купе на 01.06 - 17.06 с ЧПК и 15.08 - 31.08 на ЧПК, см. список поездов внизу треда.
    Это соответствует приблизительно 17-20% скидке со стоимости проезда.
  • насчёт отмены повышающего коэффициента пока не ясно - но, думаю, его не будет

Скидки суммируются - итого проезд в купе Адлер-Москва (в начале июня) обойдётся примерно в 2600 руб. :)
Начальная новость (текст статьи в следующем посте)

dmitry131

Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
ОАО "Российские железные дороги" с 1 июня по 31 августа 2009г. снижает цены на билеты. Об этом журналистам сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его словам, учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, решено снизить цены на билеты на время сезона массовых отпусков.
В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%, пояснил М.Акулов.
Также РЖД снизит тариф на ранние даты приобретения проездных документов на 10%. Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. "Новая политика РЖД позволит пассажирам при покупке билета в вагоны СВ и купе за период с 45 до 31 дня до поездки сэкономить 10% от стоимости проезда", - пояснил М.Акулов.
Также РЖД снижает тариф на проезд в направлении Черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод на 20%. Как отметил М.Акулов, динамика летних пассажирских перевозок показывает, что основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении - на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим РЖД в 2009г. предлагает жителям южных регионов съездить в центральные регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, с 1 по 15 июня, сэкономив 20% стоимости билета. В свою очередь жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом с 15 по 31 августа. М.Акулов уточнил, что понижающие тарифы будут действовать для вагонов СВ и купе.
Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской кампании снижает до 18% стоимость проезда в вагонах фирменных поездов, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха. Тарифные преференции будут распространяться не только на вагоны СВ и купе (за счет понижающих коэффициентов но и на плацкартные и общие вагоны (за счет понижения коэффициента фирменности сообщил М.Акулов. При этом он отметил, что в зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа с 1 июня по 31 августа составит от 15 до 18%.
Также вице-президент РЖД сообщил, что с 1 июня по 30 сентября снижается на 20% стоимость проезда в вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации.

Bjanca

Помнится они недавно в два раза цены подняли.
На всех ли направлениях или нет, я не знаю, но если раньше Москва - Калининград плацкарт стоил 750р, то сейчас 1500р. Купе подняли 2600р. против нынешних 2900р.

dmitry131

Помнится они недавно в два раза цены подняли.
Не было такого, каждый год регулярно на 17-20% поднимают, коэффициенты на разные даты разные, но никто в два раза не поднимал

Asia78

Ну почему же, по сравнению с тем когда я учился на 2-м курсе (5 лет назад) ровно в 2 раза цены выросли :grin:

Bjanca

Не было такого
Но факт остаётся фактом. Может быть это только Калининградское направление. Из-за всяких там Литовцев и Евросоюзов...

Solefald

ппц цены стали, я терь тока на автобусе езжу

Knox

 а я на самолете летаю, так как самолет Москва-Симферополь теперь дешевле купе, 4000 против 3400

stas911

Что-то мне тоже показалось, что цены почти удвоились. В прошлом августе купе феодосия - санкт-петербург обошлось в 7 739,60 рублей за двоих, сейчас только одно место на майские праздники примерно 5800 стоит. Возможно, коэффициенты разные, но всё равно подорожание приводит в ужас. Впрочем, и тут есть повод для радости: наконец-то самолётом стало дешевле!

asgrig

Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%
(1.2-1.0)/1.2 == 0.2 ? Нас плохо учили : Акулова плохо учили

sokrat

Вполне возможно, что ты тогда на хороший сезонный коэффициент попал.
Езжу часто Воронеж-Москва - цены примерно постоянны на плацкарт. Резкого 2-х кратного повышения не было, хотя цены года за три выросли с 380 до 630 за плацкарт.
Автобусы в топку - до Воронежа они стоят 600р - лучше уж плацкартом добраться.

Hisstar

а ты не знаешь, бродят ли в гениальных умах высших магов РЖД идеи о дисконтных картах, по примеру практически всех европейких железных дорог?

dmitry131

а ты не знаешь, бродят ли в гениальных умах высших магов РЖД идеи о дисконтных картах, по примеру практически всех европейких железных дорог?
Как раз на профильном форуме кто-то об этом писал :)
Нет, до этого нам пока далеко... :(

Hisstar

жаль
на поездах овернайт, имхо, это решает. С другой стороны, дешевого (да и вообще фактического наличия) воздушного сообщения с городами на расстоянии овернайт раз-два и обчелся. Интересно, сколько лет понадобится нашим авиакомпаниям, чтобы создать сеть быстрой доставки, и нашему правительству, чтобы понять необходимость строитльства аэропортов не только в миллоинниках и областных центрах =//

shumilelena

необходимость строитльства аэропортов не только в миллоинниках и областных центрах
лучше бы для начала парк самолетов обновить, да не на китаезное б.у.

L2JVIDOCQ

Не было такого, каждый год регулярно на 17-20% поднимают, коэффициенты на разные даты разные, но никто в два раза не поднимал
Угу, год назад летом ездил домой. Было за плацкарт 1000, теперь 1700. За купе было 1800, стало 3200. Это притом, что прошлым летом ездил в разгар сезона, а теперь в несезон.
Где здесь 20%?

dmitry131

а теперь в несезон
30 апреля? ;)

L2JVIDOCQ

нет, конец мая. Двадцатые числа.

sergio_boroda

До Нижнего Новгорода нефирменный плацкарт в прошлом году стоил 350, в этом 550. Даже с учётом всяких коэффициентов слишком высокое повышение. Фирменный 860 против 650.

grishakofff

Возможно, поезд перевели в разряд фирменных, а это сразу вызывает подорожание билетов существенное.

L2JVIDOCQ

Верно. Я даже не заметил этого.
Интересно, что фирменного там стало?

kolobok1

Интересно, что фирменного там стало?
Фирменными стали прежде всего цены на билеты (они у РЖД давно европейские при убогом позднесоветском сервисе) :crazy:

FieryRush

Я забил на РЖД после того, как из 4-х поездок в трех не работал водонагреватель. Два раза в купейном вагоне, один раз в фирменном.

SerV

это точно были поезда ржд?
описание больше походит на какую-нибудь укрзализницу
в ржд по-моему ответственнее относятся к выпускаемым на маршрут составам

lilith000007

Лучше бы к поездам ещё вагонов подцепили
2 неделе до майских, а билетов нормальных уже нету до Нижнего

Nitochka

Сегодня ехал в "крутом" вагоне с биотуалетами, стеклопакетами и прочими финтифлюшками, в котором при этом не работала вентиляция. +27С.

FieryRush

Кондиционеры там еще те, кстати. Сначала (если ты на верхней полке) дует прямо на тебя, так что рискуешь схватить ОРВИ по меньшей мере, а потом в середине ночи дуть перестает вообще. И на остановках он тоже не работает - так и бросает всю ночь из жары в холод.

Nitochka

Это скорее из области климат-контроля. Термостат работает именно так, как ты описал :)

SerV

я вчера в таком ехал
:)
если до трусов раздеться, то вполне комфортно, на мой взгляд
лучше пусть жарковато будет, чем уличная температура в вагоне

CHICAGO

дети очень тяжело такое переносят
один раз я даже вытребовала мастера, который пытался починить кондиционер
но не починил

SerV

в наше время вагонов с кондиционерами не было - и ничего
ездили же
:)
и радовались поездке
и дети, и взрослые
\
а во-вторых в самолетах тоже бывает душновато

lilith000007

а когда-то поездов вообще не было
Ездили на лошадях и радовались

CHICAGO

в самолете не нужно проводить 14 часов

dmitry131

в самолете не нужно проводить 14 часов
Зато в поезде не надо тратить кучу времени на неудобные перемещения-ожидания-очереди.
В общем, каждому - своё. :)
ЗЫ Если не совсем жарко, то по мне лучше форточку открытой держать (я как раз люблю на верхней полке ездить)

lilith000007

Дело в не в том, чем удобнее летать, а в том, что в вагонах топят пипец как, так что жара стоит невыносимая
ПРи этом на просьбу так не топить говорят, мол тронемся и проветрится все равно.
Хотя на самом деле духота остается
Зачем так топить я не понимаю

CHICAGO

чтобы намертво продуло, ага

lebuhoff

ЗЫ Если не совсем жарко, то по мне лучше форточку открытой держать (я как раз люблю на верхней полке ездить)
во всех ли вагонах вообще можно окно открыть?
последний раз в купе поезда СЖД двое проводников ни окно не смогли открыть, ни столик убрать, тк все насквозь проржавело, при этом из щелей дуло значительно, под дорожкой на полу также были видны следы ржавчины. Вот и удивляет, что эта консервная банка еще делает в составе РЖД, пусть даже и в нефирменном. :confused:

dmitry131

последний раз в купе поезда СЖД двое проводников ни окно не смогли открыть, ни столик убрать, тк все насквозь проржавело, при этом из щелей дуло значительно
Не понял тогда зачем открывать, если дует? :grin:
Вот и удивляет, что эта консервная банка еще делает в составе РЖД, пусть даже и в нефирменном.
Ну а не было бы этой банки - было бы на один вагон меньше...
У нас сейчас даже таких не хватает...

geva

У нас сейчас даже таких не хватает...
Однако на ежегодный Кубок РЖД деньги находятся

dmitry131

Однако на ежегодный Кубок РЖД деньги находятся
Никто и не говорит про то, что не надо закупать - просто говорить "что делает вагон" - неправильно.
Надо говорить: "где новые вагоны?", "почему вагон не ремонтируют?" и т.д.

geva

Ок.
Где новые вагоны?
Почему вагоны не ремонтируются?
Почему на кубок РЖД находятся деньги, а людей в электричках и в плацкарте возят как собак, повышая цены, между прочим, при каждом удобном случае?

stas911

людей в электричках и в плацкарте возят как собак

Я думаю, это принципиальная позиция: не можешь купить машину/позволить билет более высокого класса или самолёт - должен страдать и знать своё место!

geva

Духовно очищаться в толпе себе подобных страдальцев

dmitry131

Почему на кубок РЖД находятся деньги, а людей в электричках и в плацкарте возят как собак,
В общем, за уменьшение количества плацкартных вагонов в пользу купе будем благодарить тебя, как ярого сторонника таких реформ?
А то надоели люди, которые вопят о "плохих условиях в плацкарте" - как будто везде только плацкарт и можно купить, а купе-СВ идут забитые.
В электричках - другое дело, там людям даже выбора не дают...
ЗЫ И вообще надо писать конкретно и не сюда, а на горячую линию РЖД (например: в такой-то электричке очень много народу, т.к. вокруг электричек нет или отменены). Готов поспорить, что это не менее результативно п...жа на форуме!

geva

Да я, Дим, понимаю, что надо не сюда писать. Просто Россия - страна контрастов, как-то так все у нас получается

lebuhoff

так я писал про вагон купе, плацкарт там и то поприличнее был.
хотя я понимаю прекрасно, что сейчас у людей денег и на плацкарт до юга будет не хватать, какое уж тут купе и СВ. :crazy:

SerV

ездите на фирменных поездах по фирменным ценам
:)

stas911

Готов поспорить, что это не менее результативно п...жа на форуме!
Да уж, с этим поспорить трудно :)

engxoma

я вот только не понял, когда же все начнется. на ржд.ру в пресс-релизе пишут: "О дате начала продаж билетов по новым тарифам будет сообщено дополнительно" :(

SerV

говорят что уже работает

lebuhoff

кстати, не об РЖД, но об электричках: с 15 апреля 2 аэроэкспресса (Внуково, Домодедово) стали стоить 250руб.
год назад Внуково и Домодедово экспрессы были по 120-150руб, т е повышение немаленькое. :o

L2JVIDOCQ

Где новые вагоны?
Почему вагоны не ремонтируются?
Кстати, 3 года назад ездил в Иркутск на фирменном поезде. Причем в плацкарте ;)
Красота: кондиционер работает прекрасно (иногда, правда, становилось слегка прохладно, и бегали на улицу в 35градусную жару погреться :)). Над туалетом весит электронное табло, где написана внешняя и внутренняя температуры, время-дата и занят или свободен туалет :D Вагоны были новые и чистые. Все окна открывались.
Но больше поездов с такими вагонами я не видел :(

lebuhoff

Но больше поездов с такими вагонами я не видел
на моем направлении такой плацкарт у двух составов из порядка 10 точно есть. причем оба поезда лишались фирменности на последние 1-2 года, тогда получалось, что за меньшие деньги едешь с большим комфортом, чем в старых фирменных поездах. :grin:

lilith000007

Кстаит несмотря ни на что все таки на поездах стало ездить притнее
Больше стало поездов с биотуалетами.
Недавно ехал на ночном поезде, который в 6 утра приезжал, так разбудили за 5 минут до приезда, а раньше помню за час до прибытия(т.е. в 5ть утра) врубали свет в вагоне и все хрен выспишься.
В общем обслуживание становится лучше, но все равно куча огрехов, да и цены пипец какие

dmitry131

Уважаемые пассажиры!
С 0 часов 1 июня по 17 июня 2009 г. на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, а также отправляющихся с ними прицепных и беспересадочных вагонах формирования Федеральной пассажирской дирекции
устанавливаются понижающие коэффициенты к стоимости плацкарты
0,40 – для поездов категории «скорый»;
0,45 – для поездов категории «пассажирский»
на проезд в вагонах СВ и купейных вагонах следующих поездов:
№ поезда Сообщение
284 Сочи Москва
12 Адлер Москва
24 Адлер Москва
76 Адлер Москва
88 Адлер Горький
102 Адлер Москва
104 Адлер Москва
106 Адлер С.-Петербург
112 Адлер Новосибирск
116 Адлер С.-Петербург
128 Адлер Красноярск
202 Адлер Москва
222 Адлер Москва
226 Адлер Мурманск
242 Адлер Иркутск
246 Адлер С.-Петербург
250 Адлер Новокузнецк
270 Адлер Благовещенск
274 Адлер Северобайкальск
290 Адлер С.-Петербург
310 Адлер Воркута
322 Адлер Архангельск
344 Адлер Саратов
346 Адлер Нижний Тагил
354 Адлер Пермь
360 Адлер Калининград
129 Анапа Красноярск
137 Анапа Тында
183 Анапа Челябинск
205 Анапа Иркутск
211 Анапа Томск
213 Анапа Челябинск
215 Анапа Москва
217 Анапа Москва
219 Анапа Северобайкальск
223 Анапа Орск
229 Анапа С.-Петербург
233 Анапа Самара
237 Анапа Москва
243 Анапа Новокузнецк
247 Анапа Москва
30 Новороссийск Москва
44 Новороссийск С.-Петербург
126 Новороссийск Москва
182 Новороссийск Москва
228 Новороссийск С.-Петербург
286 Новороссийск Мурманск
312 Новороссийск Воркута
318 Новороссийск Саратов
324 Новороссийск Пермь
3 Кисловодск Москва
27 Кисловодск Москва
49 Кисловодск С.-Петербург
59 Кисловодск Новокузнецк
97 Кисловодск Тында
235 Кисловодск Самара
307 Кисловодск Свердловск
361 Кисловодск Самара
397 Кисловодск Москва
265 Мин. Воды Тамбов
232 Ейск Москва
********************
Уважаемые пассажиры!
С 0 часов 15 августа по 31 августа 2009 г. на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, а также отправляющихся с ними прицепных и беспересадочных вагонах формирования Федеральной пассажирской дирекции
устанавливаются понижающие коэффициенты к стоимости плацкарты
0,40 – для поездов категории «скорый»;
0,45 – для поездов категории «пассажирский»
на проезд в вагонах СВ и купейных вагонах следующих поездов:
№ поезда Сообщение
283 Москва Сочи
12 Москва Адлер
23 Москва Адлер
75 Москва Адлер
87 Горький Адлер
102 Москва Адлер
104 Москва Адлер
105 С.-Петербург Адлер
111 Новосибирск Адлер
115 С.-Петербург Адлер
127 Красноярск Адлер
202 Москва Адлер
221 Москва Адлер
225 Мурманск Адлер
241 Иркутск Адлер
245 С.-Петербург Адлер
249 Новокузнецк Адлер
269 Благовещенск Адлер
273 Северобайкальск Адлер
289 С.-Петербург Адлер
309 Воркута Адлер
321 Архангельск Адлер
344 Саратов Адлер
346 Нижний Тагил Адлер
353 Пермь Адлер
360 Калининград Адлер
129 Красноярск Анапа
137 Тында Анапа
183 Челябинск Анапа
205 Иркутск Анапа
211 Томск Анапа
213 Челябинск Анапа
216 Москва Анапа
218 Москва Анапа
219 Северобайкальск Анапа
223 Орск Анапа
229 С.-Петербург Анапа
233 Самара Анапа
237 Москва Анапа
243 Новокузнецк Анапа
248 Москва Анапа
30 Москва Новороссийск
43 С.-Петербург Новороссийск
126 Москва Новороссийск
181 Москва Новороссийск
227 С.-Петербург Новороссийск
285 Мурманск Новороссийск
311 Воркута Новороссийск
318 Саратов Новороссийск
323 Пермь Новороссийск
4 Москва Кисловодск
27 Москва Кисловодск
49 С.-Петербург Кисловодск
59 Новокузнецк Кисловодск
97 Тында Кисловодск
235 Самара Кисловодск
307 Свердловск Кисловодск
361 Самара Кисловодск
397 Москва Кисловодск
265 Тамбов Мин. Воды
231 Москва Ейск

lebuhoff

устанавливаются понижающие коэффициенты к стоимости плацкарты
а плацкарта сколько обычно составляет в стоимости купе/св, чтобы понять сколько % выгоды от цены билета, например, на поезд Москва-Адлер или Москва-Кисловодск. :p

dmitry131

а плацкарта сколько обычно составляет в стоимости купе/св, чтобы понять сколько % выгоды от цены билета, например, на поезд Москва-Адлер или Москва-Кисловодск.
Читаем первый пост треда, там всё описано (и информация обновлена) :)

lebuhoff

там цифра одна, которая не сравнена с исходной. :(
т е проще было бы так:
фирменное купе: было/стало , нефирменное: было/стало
если нетрудно, конечно. ;)

dmitry131

там цифра одна
По крайней мере два значения:
17-20% и 0,9. От стоимости проезда.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: