Путин объявил 10 июля в России днем траура

perovo77

Владимир Путин объявил 10 июля в России днем траура
9 июля 2006, 14:28
10 июля объявлено в России днем траура в связи с авиакатастрофой в Иркутске, повлекшей человеческие жертвы. Соответствующий указ подписал в воскресенье Президент России Владимир Путин.
В указе президента говорится: «Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 10 июля днем траура в Российской Федерации».
«В день траура на всей территории страны приспустить государственные флаги Российской Федерации, предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура», - отмечается в указе.
В.Путин поручил правительству РФ совместно с органами государственной власти субъектов Федерации принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших.
Авиакатастрофа произошла в 2.50 мск воскресенья. Самолет А-310 авиакомпании «Сибирь» выполнял рейс Москва-Иркутск. При заходе на посадку лайнер выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор, въехал в постройки и загорелся. Передняя часть самолета была разрушена.
Иркутская авиакатастрофа стала второй, произошедшей на территории России с европейскими самолетами Airbus всего за два месяца. Напомним, самолет А-320 армянской авиакомпании «Армавиа» потерпел крушение в ночь на 3 мая в шести километрах от черноморского побережья близ Сочи. Погибли все 113 человек, находившихся на борту самолета.

dimas922

Авиакомпания "Сибирь" проклята, судя по всему. ТУ-154, который хохлы сбили над Черным морем, им принадлежал.
Не летайте самолетами "Сибири"!

12457806

После трагедии с "Курском" траур почему-то не объявили.

perovo77

знаешь, умник, если вести разговор по такой линии, то можно сказать и наоборот, что это - подставы. Не используй трагедию в целях пиара.

dimas922

Иди в жопу.
У меня два билета авиакомпании "Сибирь" на позабудущую неделю, которые нельзя ни обменять, ни вернуть.
________________
Нас извлекут из-под обломков
Прощай любимый экипаж.
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас

TheTRY

и что с того? у меня на следущую.

dimas922

Будешь моим соседом в браццкой могилке.

karim

я тоже полечу в районе 20го

dimas922

ещё один труп.
браццкая могилка-это как раз для тебя.
меня в иркуццкой похоронят.

Kraft1

Твой рейс еще сделает круг над бобруйском похоже.

karim

вроде бы "сибирь" вообще лидировала пару лет назад по количеству мелких поломок в самолетах

Irina_Afanaseva

и все пришлись на айрбусы?

karim

мазо дело в качестве техосмотра, следат плохо зато билеты со скидкой

perovo77

а теракты в 2004-м году тоже от недостаточного техосмотра произошли?

karim

перегрелса?
иди поклоны побей штоле

lenmas

Тоже летал на родину Асета "Сибирью" Ничего такого не заметил. Правда, на Боинге-737. Кстати, эти Airbus-310 снимают с линий. А людей - жалко Царствие Им Небесное!

stm79165711

Кстати, эти Airbus-310 снимают с линий.
откуда дровишки?
никуда их не снимают, нормальные самолёты
я сам месяц назад летел на А310 Сибирью по маршруту Шарм-Эль-Шейх - Москва

lenmas

В новостях проскочило - в смысле компания, которая их изготавливает, отзывает. Если меня ввели в заблуждение, то извиняюсь.

dimas922

нормальные самолёты
Да ну?
Симферополь, Июль 10 (Новый Регион – Крым, Ольга Соловьева) – Пассажиры аэробуса авиакомпании «Сибирь», совершившего в ночь с воскресенья на понедельник аварийную посадку в центральном аэропорту Симферополя, благополучно доставлены в московский аэропорт «Домодедово», куда направлялись из Анталии.
Как сообщили «Новому Региону» в диспетчерской службе Симферопольского аэропорта, рейс на «Домодедово» вылетел в 5 часов 30 минут, а в 7 часов 9 минут приземлился в Москве.
«Самолет был выделен авиакомпанией «Сибирь», – добавил диспетчер.
Напомним, самолет с бортовым номером VP-BSZ совершал чартерный рейс 1822 (Анталия – Москва) и должен был приземлиться в столичном аэропорту «Домодедово», но возникли непредвиденные обстоятельства технического характера. Пилот принял решение произвести экстренную посадку в крымском аэропорту.
По информации Utro.ru, комментируя уже вторую за минувший уик-энд аварию с участием самолетов А-310, представители авиакомпании «Сибирь» объяснили, что лайнер проходил сеанс технического обслуживания в аэропорту Анталии. Но затем – уже в полете – экипаж самолета заметил резкое падение уровня масла в одном из двигателей. Тогда в целях обеспечения безопасности полета и было принято решение совершить экстренную посадку в аэропорту Симферополя.
В крымском главке МЧС «Новому Региону» сообщили, что 9 июля в 21 час 54 минуты А-310 приземлился в Симферополе. На борту находились 243 пассажира и восемь членов экипажа. Никто из людей не пострадал.
Авиакомпания «Сибирь» планирует провести полный технический осмотр самолета. Для этого в Симферополь будет направлена группа специалистов, которые займутся тщательным выявлением возможных неполадок, которые могли привести к экстренной посадке.

http://www.nr2.ru/crimea/74169.html/print/

ssosiska

представители авиакомпании «Сибирь» объяснили, что лайнер проходил сеанс технического обслуживания в аэропорту Анталии. Но затем – уже в полете – экипаж самолета заметил резкое падение уровня масла в одном из двигателей. Тогда в целях обеспечения безопасности полета и было принято решение совершить экстренную посадку в аэропорту Симферополя.
Вот пиз.аболы! Только что в новостях очевидцы рассказали, что перед самым вылетом их попросили освободить самолет в связи с неполадками в двигателе. Через некоторое время они вылетели на этом же самолете и уже в воздухе снова определились неполадки в двигателе! В лом было самолет другой давать, убытки нести, вот и решили до Москвы дотянуть, там и ремонтик капитальный сделать двигателя. Что-то Сибирь в моих глазах уже окончательно упала. Вместо того, чтобы огромные средства в новую рекламную компанию бухать своего S7, лучше бы за состоянием своих самолетов следили!

stm79165711

В новостях проскочило - в смысле компания, которая их изготавливает, отзывает. Если меня ввели в заблуждение, то извиняюсь.
Может Эирбас и прекратит(л) выпуск этого семейства самолётов, но эти-то не новые. У Сибири, насколько я знаю, А310 1988 и 1987 годов выпуска. Уже поздно отзывать после стольких лет полётов, через лет пять пора уже будет на металлолом или в Африку продавать.

ssosiska

Только что в новостях НТВ с пометкой молния - над Иркутском сейчас кружит Ту-154 вырабатывая топливо, который будет делать аварийную посадку! На борту 130 с копейками человек, а/к пока неизвестна!

stm79165711

Ну да, старые. Ломаются. Как и наши. Трансаэро тоже прикупило себе в парк Б-747 1982 года выпуска с консервации в пустыне у американцев, и ничего, летают пока. Ломается часто, чинят тоже часто, ничего не поделать. Пошлины на самолёты иностранного пр-ва порядка 44% стоимости, а наш авиапром в глубокой жопе, поэтому покупают старьё. При этом нельзя самолёты просто оставить на бетоне, по ним гигантские ежемесячные лизинговые платежи, поэтому у них плотный график и большой налёт. Тем не менее, КВС не самоубийца и понимает прекрасно когда можно лететь, а когда нельзя. В руководстве а/к тоже не дураки сидят. Они понимают, что ремонт в сотни раз дешевле убытков от разбившегося борта.

ssosiska

39 Лайнер на маршруте Владивосток-Иркутск-Екатеринбург запросил экстренную посадку в Иркутске.
http://www.itar-tass.com/

ssosiska

На самом деле такое каждый день происходит, просто сейчас в связи со вчерашней аварией все сразу в новости тащат, нагнетают обстановку.

ssosiska

ИРКУТСК, 10 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Оксана Запольская/. Самолет ТУ-154 со 130 пассажирами на борту запросил экстренную посадку в аэропорту Иркутска.
Из аэропорта Иркутска Ту-154 вылетел в 10:42 мск и через 20 минут экипаж доложил диспетчерским службам об отказе хвостового двигателя. Лайнер следовал по маршруту Владивосток-Иркутск-Екатеринбург. Уже второй час он кружит над городом, вырабатывая топливо. На место стянуты все службы быстрого реагирования.

karim

нихера не каждый день

karim

интересно, что значит отказ хвостового двигателя?
они же у тушек все на хвосте

ssosiska

видимо имелось ввиду средний.

stm79165711

Ну да, не знаю зачем это уточнение
Тушка с двумя двигателями из 3-х нормально садится

karim

часто садился?
фигня в том что хз что с двигателем, он может и взорваться и много чего еще
давай, покажи мне статистику посадки тушек с одним отказавшим

kles

 
10.07.2006, 11.04 Авиакомпания "Сибирь" выплатит по 50 тысяч рублей семьям погибших
ИРКУТСК, 10 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Оксана Запольская/. "Выплаты родственникам погибших сделает авиакомпания "Сибирь" и администрация Иркутска", - сообщил сегодня на заседании областного штаба по ликвидации последствий катастрофы исполняющий обязанности главы администрации области Юрий Параничев.
По его словам, "Сибирь" выплатит компенсацию в 50 тысяч рублей семье каждого погибшего, страховая компания - еще по 12 тысяч.

издеваются суки

ssosiska

покажи мне статистику посадки тушек с одним отказавшим
сейчас вот сядет в Иркутске и будет тебе статистика.

Nefertyty

А чё, нормальная цена. За такие деньги найдётся много желающих новых сделать

stm79165711

АФАИК, всё наши пассажирские самолёты спроектированы с учётом возможного отказа одного из двигателей. При этом можно продолжать полёт до ближайшего возможного места посадки.
вот что говорит Яндекс
вот тред с авиапроисшествиями с участием Ту-134 и Ту-154

karim

таких денег едва на похороны хватит

karim

ты по второй ссылке нормально цитаты найди, а то я только на гибель самолетов натыкаюсь =\

karim

сел

stm79165711

июля 2002 г. в аэропорту г. Радужного (РФ, Ханты-Мансийский АО) произвел аварийную посадку самолет Ту-154 со 150 пассажирами на борту. Авиалайнер совершал полет по маршруту Анадырь-Радужный-Симферополь. При заходе на посадку у самолета отказал один из двигателей. На высоте около 0,8 тыс. м в двигателе началась сильная вибрация. Экипаж принял решение отключить мотор и совершать посадку в аварийном режиме. Пострадавших нет.
31 июля 2002 г. во время взлета из аэропорта г. Иркутска произошел отказ одного из двигателей самолета Ту-154. Самолет выполнял рейс Иркутск-Владивосток. Пилоты приняли решение возвратить самолет в аэропорт. Пострадавших нет.
16 августа 2002 г. в аэропорту г. Новосибирска "Толмачево" совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс по маршруту Анапа-Новокузнецк. На борту находились 10 членов экипажа и 135 пассажиров. Незадолго до завершения полета командир воздушного судна сообщил на землю об отказе третьего двигателя и попросил разрешения на аварийную посадку. Пострадавших нет.
25 августа 2002 г. в г. Когалыме (РФ, Ханты-Мансийский АО) совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Краснодар-Когалым. На борту находились восемь членов экипажа и 163 пассажира, в том числе 29 детей. Причина - отказ одного из двигателей. Пострадавших нет.
4 сентября 2002 г. в аэропорту г. Сургута совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс Сургут-Москва. Причина - отказ при совершении взлета одного из двигателей. На борту находились 10 членов экипажа и 82 пассажира. Пострадавших нет.
16 сентября 2002 г. в г. Новосибирске совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154, выполнявший рейс Екатеринбург-Иркутск. Через полчаса после вылета самолета экипаж получил предупреждение о пожаре правого двигателя. На борту находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров. Пострадавших нет.
12 февраля 2003 В петербургском аэропорту "Пулково" в 13:26 по московскому времени совершил аварийную посадку самолет, летевший по маршруту Новый Уренгой - Санкт-Петербург. В пресс-службе Главного Управления гражданской обороны и по чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга сообщили, что посадка прошла благополучно. Никто не пострадал. Аварийная посадка была совершена самолетом Ту-154 из-за сбоя в работе двигателя. На борту самолета находились десять членов экипажа и 142 пассажира.
Из Нового Уренгоя Ту-154 "Пулковских авиалиний" вылетел по расписанию, в 11.30 по московскому времени, передает РИА "Новости". Отказ двигателя произошел в воздухе. Командир экипажа принял решение не совершать аварийную посадку и долететь до петербургского аэропорта. Наземные авиационные службы были готовы к приему самолета. На взлетно-посадочной полосе дежурили расчеты пожарной службы и "скорой помощи".
19 февраля 2003 г. в г. Новосибирске в аэропорту "Толмачево" совершил вынужденную посадку пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Новосибирск - Хабаровск - Южно-Сахалинск. При взлете лайнера в кабине пилотов сработал датчик, указавший на вибрацию одного из двигателей. Командир самолета принял решение о выработке запаса топлива и отключении одного и посадке на двух двигателях. На борту самолета находились 12 членов экипажа и 110 пассажиров и 12 членов экипажа. Пострадавших нет.
27 марта 2003 В аэропорту "Владивосток" совершил аварийную посадку Ту-154, следовавший по маршруту Москва - Абакан - Владивосток. Как сообщили в Хабаровском управлении воздушным движением (УВД на подлете к Хабаровску у лайнера началась сильная вибрация одного из двигателей. Экипаж принял решение отключить его и лететь на двух оставшихся двигателях. Самолет благополучно приземлился, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
ну и т.д.

karim

случаи не над иркутском не считаются

zuzaka

мне Сибирь вообще не понравилась. Если на внутреннем рейсе все прошло нормально, то когда я летел из Франкфурта в Москву, было до фига косяков. Опоздали, что-то забыли, с хавкой какие-то проблемы, взлет им не разрешили, самолет поменяли с боинга на ту. Причем, пассажиры сказали, что с Сибирью всегда такие траблы.

dimas922

ну и т.д.
Ага.
Ту-134 с главкомом ВМФ на борту потерпел аварию
10.07.2006 15:53 | НТВ


В Крыму потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился командующий Главным штабом ВМФ России Владимир Масорин, сообщает РИА "Новости".
Инцидент произошел в симферопольском аэропорту Гвардейское. При взлете загорелся один из двигателей и самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу. Главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести.
Делегация Главного штаба ВМФ России возвращалась из Севастополя, где проходили учения Черноморского флота по спасению подводной лодки. Причины аварии выясняются.
http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=8216837

stm79165711

Я писАл про продолжение полёта, а не взлёт, когда нужна максимальная мощность двигателей. Тем более у 134 два движка, а у 154 три - почувствуйте разницу. Сможет ли 134 машина взлететь на одном движке - не знаю, 154 наверняка сможет.
2. Скорее всего после обнаружения пожара двигателя, пилот предпочёл затормозить машину, а не взлетать. Но остановиться не успел и выкатился за пределы ВПП. Действовал пилот, скорее всего, строго по инструкции. Да и незачем начинать полёт если придётся потом всё равно вырабатывать топливо и садиться.

dimas922

Это уже ваще другой самолёт.

foro12

Ну да, на гербе Иркуццка как раз нарисован БАБР,
так что Иркуццк - это восточносибирский БАБРУЙСК.

popov-xxx25

После трагедии с "Курском" траур почему-то не объявили.
Как это? Объявили. Но не сразу. Склерозъ? Целый день рекламы не было, а по радио крутили вечером "Закат" "Арии".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: