Яндекс ворует деньги

Pan000

Сколько пользовался, никаких проблем не было, а тут до Н.Г. перевёл на мегафон 1000 рублей. Со счёта яндекс кошелька средства списались сразу же, но на счёт мегафона деньги не дошли. После этого по той же схеме переводил и 10 рублей и 100 рублей. Всё успешно дошло. В истории платежей информация один в один одинаковая за исключением разницы в сумме. Мегафон утверждает, что денежные средства в размере 1000 рублей на их счёт не поступали. Неоднократно писал в поддержку яндекса. Более чем через полтора дня соизволили ответить, хотя по информации на сайте обещают ответить в течении суток. Попросили сообщить все детали платежа из истории. Сообщил все подробности, после этого тишина. Чего только уже не писал им, молчат. НГ наверно отмечают, как вы думаете?
Что бы такого сделать, чтобы это было максимально правильно, подскажите плз?

gnom747

да все нормально будет, не волнуйся.
их суппорт реагирует медленно, но обычно решает проблемы.

62408

У меня в своё время проблему так и не решили.
Трахали мозги в течение месяца, а то и больше, денег я своих так и не увидел.

komander

зачем им решать его проблемы? у них же тысяча есть. и надо думать не одна

traffic_speed

в электронном виде заявление ты,видно,уже подал?
можешь навестить их лично,не поможет- навести милицию (ссылка на статью УК о мошейничестве тебе в помощь,но нужно подтверждение,что ты в Яндекс уже обратился,поэтомупусть на ксероксе заявы лично распишется кто -нибудь с расшифровкой подписи)
Для подачи заявления на возмещение денежных средств в Яндекс необходимо заполнить бланк заявления (zayavlenie.rtf, 12,0 Кб) и подать его лично уполномоченному представителю
ООО "Яндекс.Деньги".
101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
тел.: +7 (495) 739-23-25
При подаче заявления необходимо предоставить паспорт или военный билет,

Pan000

Да это не то заявление, это на случай, если пароль восстановить не получилось. Да и вообще, вернуть деньги, по-моему нереально. Как-то вся эта ситуация складывалась так, что почему-то устойчивое впечатление, что это именно воруется, а не сбои системы, сформировалось сразу же.

traffic_speed

Да это не то заявление, это на случай, если пароль восстановить не получилось
ну,не надо про ЭТО заявление так конкретно воспринимать .. Заявление надо в свободной форме,с изложением ситуации и требованием вернуть деньги. Порядок действий ПО РЕШЕНИЮ проблемы - изложен выше. По поводу воровства после заявы в ментовку проблема (ЭТА) быстор рассосется.
А вообще- Ты не то, что надо,внимательно читаешь

Pan000

Да, ты и bbb похоже оказались правыми. Пришло письмо, ответили что платёж не прошёл и средства вернутся в течении 3-5 банковских дней. Уже что-то обнадёживающее.

stm5539210

А вот это уже может быть сбой системы биллинга Мегафона, раз они сказали, что к ним не пришло бабло на счет, а с тебя его уже списали, а это значит, что скорее всего исходящая транзакция была банком Яндекса сформирована.

semen511

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ И ВОРЫ ( КРАЖА СРЕДСТВ С СЧЕТА ЯНДЕКС ДЕНЕГ , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! )

Здравствуйте.

Служба безопасности ООО НКО "Яндекс.Деньги" доводит до Вашего сведения, что платежи в Системе с Кошелька №410011388965820 были совершены с использованием корректных логина и пароля, которые в соответствии с Соглашением об использовании Системы являются основным идентификатором пользователя Системы.

Так как Вы утверждаете, что не совершали данных платежей, есть основания предположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли Вашего Кошелька.

Мы вынуждены напомнить, что Пользователь обязуется самостоятельно принимать все
необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного
использования и защите своего Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к
Кошельку, от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц (см. Соглашение об
использовании Системы "Яндекс.Деньги", п. 4.21.)

По Вашему запросу мы провели расследование и приняли необходимые меры. К сожалению, деньги
потрачены для приобретения товаров и услуг в платёжной системе Яндекс.Деньги, и вернуть их
нам не удалось.

Мы настоятельно рекомендуем Вам:
1. Проверить компьютер на вирусы и троянские программы.
Если Ваш антивирус ничего не обнаружил, попробуйте обновить его или проверить компьютер
другим антивирусом: возможно, эти троянские программы еще не внесены в базу данных Вашего
антивируса;

2. Обязательно сменить пароль к почте на Яндексе и платёжный, а также поменять все пароли
к другим программам (ICQ, доступ в интернет и др.);

В дальнейшем Вы можете отказаться от использования платежного пароля и перейти на
альтернативный способ подтверждения платежей – усиленную авторизацию.

https://money.yandex.ru/strongsec/

Этот способ более сложен, но после перехода на усиленную авторизацию Вам больше не нужно
будет опасаться, что платежный пароль могут украсть мошенники.

3. Не использовать Кошелёк, пока не будут выполнены пункты 1 и 2.
Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.

Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке http://112.ru/services/nearOrg/index.shtml ).
2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт).
3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).
4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.
5. Рекомендовать лицу, принимавшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий (в России - подразделения Специальных Технических Мероприятий).

В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер
кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите
документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции
платёжных терминалов и банков и т.п.)

Также следует приложить распечатку всех IP-адресов, с которых заходили в Кошелёк.
Посмотреть IP-адреса можно в разделе "Последнее посещение" (ссылка есть внизу каждой страницы).

Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим
правоохранительным органам по их запросу.

Наши рекомендации по обеспечению безопасности размещены на странице
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=101719

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Зуев
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru/

написал(а):
Здравствуйте.
Осуществлен перевод средств мошеннику.
Номер счета мошенника : +79031925731
Дата и время перевода : 21.12.2012г. 15.39
Сумма перевода : 9180,00 рублей
Зачем вы это сделали, что вам обещали :
это сделали без меня я только успел принять 2 sms о том что у меня деньги крадут
, и начал звонить в техподдержку
Откуда информация о мошеннике :
Указан телефон на который все деньги были сняты за 2 раза :
+7 903 192 57 31 , можете просмотреть мои платежи по моему счету
это было 21 декабря 2012 года в 15.39 и 15.41
Номер счета : 410011388965820
Email : semen511@yandex.ru

плю

На Киви ввели комиссию в 5 рублей. На Яндекс деньги такой комиссии нет, но выдирают гады.

Любовь

После нескольких месяцев безуспешных попыток снять деньги с Яндекс Денег, я пришла к выводу, что денег своих я больше не увижу. Я не могу ни в банк перевести (хотя форму заполняю абсолютно правильно), ни оплатить услуги интернета через Яндекс-кошелек. Выходит диалоговое окно с категоричным заявлением, что форма заполнена неправильно и что надо пробовать и пробовать и дальше заполнять эту уже ставшую ненавистной мне форму. Техподдержка самым культурным образом заверяет, что все будет очень хорошо, и просит прислать скриншот. Несколько раз посылала скриншоты и терпеливо ждала ответа, пока в конце концов поняла, что техподдержка просто надо мной смеется и вовсе не собирается отдавать мои деньги. И этот пресловутый Денис Зуев и Марина там какая-то никак не отреагировали ни на одно мое письмо. Придется принимать кардинальные меры воздействия, поскольку я чувствую, что по-хорошему здесь не получится.

111111

Все привет!
Всегда нравился сервис Яндекса для оплаты интернета и не больших покупок. Сейчас просто беспредел. Остаток воруют на какие то не понятные платежи. Иногда на МТС отправляют, а эти твари отписки пишут и говорят что сам драк совсем обнаглели. Говорят у Вас не индетифицированный ящик поэтому, вы даже в милицию обратиться не можете. По моему яндекс сливают, после Навального. Если вы придурки из Яндекса с этим не разберетесь Вам пиздец Вас сольют. Я вам уже с этого момента не пользуюсь. И больше ни кому не советую. Ухожу в другой кошелек...

Йода

У меня крали платежный пароль. Причем подозрения на сам яндекс, что они и украли. Я его точно не менял и никто не менял, тк нет ни у кого доступа. В личный кабинет доступ остался, там пароль сменен не был. Деньги не пропали, но снять их не могу, тк пишет, что неверный платежный пароль.

Чтобы снять блокировку надо прийти в ЯД-офис и там пройти идентификацию с паспортом, только потом тебе пароль дадут на номер телефона по смс.

Это развод, чтобы я пришел и идентифицировался. Имейте ввиду, по моему мнению, ЯНДЕКС СПЕЦИАЛЬНО МЕНЯЕТ ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ У ВАС, чтобы вы пришли и прошли идентификацию.

nemo

Блокировка прошла сразу как положил 900р для оплаты телекарты, пока лежало 4рубля никто не блокировал. Ни смс на подключенный телефон, ни письма в поддержку не помогают. Шакалы ждут добычи. Не пользуйтесь яндексденьгами если не хочете делать подарки!

Яндекс деньги мошенники

У меня тоже украли деньги - аж больше 20000. Не смотря на то, что писал заявление и в местный ОВД и К-отдел и в Яндекс дело возбуждать отказались - т.к. Яндекс в ОВД прислал ответ, что я сам передал логин пароль мошенникам. Так что делайте выводы.

Яндекскиллер !

Яндекс это пидорасы и гомосеки ! Положил 1500 руб . Как хуем сдуло . Ни денег ни ответа ни привета . До этого 7 лет пользовался . Они сейчас беспределить начали . В стране хаос и они туда же . Спрашивать то не с кого . Вообщем никому не советую пользоваться этим паганым сервисом . Пусть они суки подавятся этими деньгами и дети их тоже чтоб подавились !!!!!

Жертва Яндекса

Несколько лет назад, не получая никакого платежного пароля, я положил 1т.р., но не смог ею распорядиться, поскольку... с меня требовали платежный пароль! Но Яндексу оказалось, видимо, мало того, что эта тыща по сути крутилась у них без наежды вернуться к хозяину. На днях произошла логичная развязка - пришло письмецо:
"Месяц назад мы писали вам, что вводим абонентскую плату — для тех, кто не использует кошелек больше двух лет. Размер — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете (при нулевом балансе деньги не списываются). Подробнее

26.03.2015 03:00 мы провели списание абонентской платы. Чтобы отменить следующие списания, вам достаточно пополнить счет, заплатить или отправить перевод. Если делать что-нибудь из этого списка один раз в два года, абонентской платы нет."
Они мне писали! Куда?! И что?! Я на почту не заглядываю месяцами. Видите ли ОНИ ТАК РЕШИЛИ! Они придумали, как забрать мои деньги окончательно!

Leon

23 апреля пришло письмо с адреса <money.info@money.info.ru> :
"Уважаемый(-ая) *************, к сожалению расходные операции по Вашему счёту временно приостановлены. Нам необходимо уточнить Ваши персональные данные. Для подтверждения Ваших персональных данных Вам необходимо перейти по ссылке, указанной ниже, и придерживаться дальнейших инструкций.

Ссылка на восстановление доступа: http://money-restore.rurs.net/?passport_mode=restore_ppassword&log_hash=S3LCS5wIc5qzD0KZt7324A2c&procedure_hash=L0bH3N4MGGfpBBYDxe314DRoAKgva8yL&client=global

С уважением, команда Яндекс."
По ссылке , которую , похоже, зря открыл, предлагалось ввести логин и пароль кошелька . Отказался , тк понял , что мошенники и адрес явно фальшивый.
Для проверки перевёл часть денег на мобильный - прошли. Появилось в почте сообщение о переводе. Через пару часов исчезли остальные 1900 руб. Никаких сообщений и SMS подтверждений не было. Деньги ушли в 1xBet.com.
Пароль никто не знал , он у меня сложный и только в голове записан .
Больше этим сервисом не пользуюсь и другим не советую

Георгий

Яндекс директ в очередной раз показал свое истиное лицо, вора! Я, уже неоднократно обращался с аналогичными претензиями в службу яндекс директ, но все в пустую, лишь только, после претензий, яндекс директ якобы перечитывает иивозвращает вам 10 рублей за ложные клики! Как собаке кость кидают и при этом уверены что человек у которого украли деньги будут молчать! 10.12.2015 я перевел 1000 руб, на яндекс директ. 11.12.2015 в 00.00 якобы 29 новых посетителей накликали на 250 руб.!!!!!! Воруют и даже не стесняются! Как только я это заметил, сразу написал претензию. В этот же вечер, два ( якобы) » клиента » начали звонить поочередно и строить из себя потенциальных клиентов! Уверен что данные деяния сотрудников, яндекс директ, попадают под ч.4 ст.159 у РФ. И так же уверен что огромное количество клиентов отвернутся от этих шарлатанов. Лично я и мои знакомые, которые ранее пользовались яндекс директ, отказались от их услуг и более того в ближайшее время обязательно подадим заявления в правоохранительные органы. Уверяю вас, яндекс директ это кидалово!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: