Чего вы совершенно не умеете?

qwer06

и даже не рискнули бы попробовать.
зы. вот тут наверное никто не напишет "пожрать", "поссать"...

andryuha

изменить мужу прежде, чем ему в этом признаться

qwer06

не умеете...
изменить мужу прежде, чем ему в этом признаться
т.е. сначала признаемся, а потом изменяем?
или я чего туплю?

a100117

Красиво покончить жизнь самоубийством.

andryuha

нет, правильно поняли. сначала по-человечески бросить, а потом уже с другим, если захочется конечно

qwer06

Красиво покончить жизнь самоубийством.
http://www.aikidoka.ru/way/ideology/G5.shtml
зы: научишься - позовешь смотреть
ззы: шучу, конечно...

fatality

пожрать, поссать

qwer06

пожрать
че - уже не лезет?
поссать
, а это вроде лечится...

gala05

ненавижу танцевать и играть в баскетбол
потому что не умею

qwer06

аналогично!
когда-то пошел в Грацию, а потом... вобщем с некоторого момента никак.
зы: Грация тут не виновата

UltraLoko

Взятки давать. Трясусь и весь мокну Так что всегда жену посылаю Хотя она тоже хороша, то коньяк не донесла - разбила, то, недавно, заведующую в садике не узнала (та в фартуке была так что отнесла конфеты на работу, где их и слопали Эх... турнули нас из того садика... Вобщем, не склонные мы к этому. Вот подарки дарить - пожалуйста, и коменде на Новый год там или 8 марта, и воспитателям. Вроде и не просишь ничего, а отношение к тебе другое. Казалось бы, та же взятка, а вот нет, есть видимо какая-то разница. А может просто пунктик...

datchanin

Взятки давать.
АНАЛОГИЧНО

Misho

Поздравлять не умею, но пробовать иногда приходится. Главная причина, по которой не люблю всякие праздники - всегда чувствуешь себя идиотом!

qwer06

Взятки давать.
есть такая трудность - предлагаю тренироваться на контролерах в электричках. на курском направалении 20р тариф. делается молча.
а когда этот масштаб будет освоен...

datchanin

боюсь, что даже этого не смогу не умею

qwer06

а ты сядь в электричку (че-то типа 18.12 с каланчевки там достаточно быстро появляются) и не бери с собой больше 20р. Тогда они тебе сами помогут

datchanin

с 20 р. в кармане я себя буду неуверенно чувствовать вообще

qwer06

Во! тогда с этого и начинай. кладешь 20р в карман, сидишь привыкаешь. Потом пробуешь выйти из комнаты. Когда почувствуешь в себе силы, сделай круг вокруг ГЗ, лучше в светлое время суток, когда рядом есть люди, которые могут тебе помочь. Хорошо на начальном этапе иметь рядом знакомого, который сможет одолжить в случае резкого недомогания. И вообще главное не стремиться сразу к большим достижениям. Если что, сразу к банкомату!

datchanin

спасибочки за дельный совет попробую

a100117

Инета мало.

... и даже не рискнули бы попробовать.
Ещё девушек бить не умею и не хочу.

burkovskaya555

устанавливать компьюторные программы

klenal

Играть на музыкальных инструментах и рисовать

stm7543347

А я брать не умею взятки...

Limonka79

да, пожалуй, а еще сочинять стихи, хоть какие-нибудь...

faber

быть злопамятным =(

stm7543347

Да и вообще нифига не умею, если здраво рассудить.

qwer06

это ж круто - есть куда расти!

Vitaminka

ничего

pchelka77

писать программы

qwer06

прочитывая все выше, прихожу к выводу, что программеры сюда не лазят (за компом только работают?) или не хотят отмечаться.

Dr_Jones


а почему чувствуешь это только по праздникам ?

rendzher

просто программеры не в этих разделах сидят :-

stat_7033606

аналогично

stm7543347

Не дорастём. Не успеем.

qwer06

уже на пенсии? откуда пессимизм такой?

stm7543347

Жизнь коротка, а я недостаточно активен.

qwer06

а как думаешь - СУМЕЕШЬ ли прожить жизнь ничего НЕ УМЕЯ?
это ж тоже суметь надо! вот только признание, как к истинному таланту придет уже после...

xTracertx

что значит "совершенно"?
любой человек в той или иной мере сможет сделать что угодно из того, что человек вообще способен сделать

stm7543347

- А вы смогли бы сыграть на рояле?
- Не знаю, не пробовал...

qwer06

не цепляйся. я совершенно не умею играть на скрипке. думаю все поймут, что значит эта фраза - ясно, что я могу взять ее в руки и извлечь звуки какие-то, но сам не назову это игрой.
а на велосипеде я умею ездить, хотя и далеко не лучше всех в мире. и это тоже все поймут.
если стремаешься сказать о себе, то не говори.

xTracertx

я совершенно не умею играть на скрипке

xTracertx

вообще, нахуя тебе это надо? по-моему, лучше узнать, кто что умеет делать в совершенстве

qwer06

такая тема уже есть, но в ней возникло много депресняка, который я и предложил направить сюда.
2 интересно
3 а вдруг человеку кто-то посоветует чего-то, что типа сильно изменит его жизнь (сам не верю, но...)

xTracertx

Тебе было интетесно узнать, что я не умею играть на скрипке?
3. Предлагаешь стать Паганини?

qwer06

Тебе было интетесно узнать, что я не умею играть на скрипке?
поскольку я ща хлебаю чай и ничего полезного не делаю, то пожалуй даже интересно.
Предлагаешь стать Паганини?
не предложу, поскольку в твоем случае не вижу проблемы от такого неумения.

xTracertx

ну тогда я тебе скажу еще больше:
я совершенно не умею играть на трубе, баяне и еще дохуя разных муз. инструментов

qwer06

приятно слышать! после такого я с аккордеоном начинаю себя личностью ощущать! сапасиба.

xTracertx

зато я взятки умею давать

qwer06

завидую... я пока еще отрабатываю на контролерах (см. выше)

stm5539210

водить танк например...

qwer06

а хотелось бы?

Satellite

и даже не рискнули бы попробовать.
Разве это не ключевое условие в вопросе? Вот многие и не пишут - всё бы попробовали. Я тоже. Даже смерть, в своё время.

qwer06

не, кой-чего я по доброй воле никогда не рискну. ахтунгом например.

stm5539210

о да!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: